Организация парикмахерской

Аранжировка парикмахерских – это искусство создания аранжировок барбершопской музыки . Общество гармонии парикмахерских (BHS) и Sweet Adelines International (SAI) установили правила, определяющие, что является приемлемым, особенно в отношении пения на соревнованиях. Это делает организацию парикмахерской специализированной формой организации, которой редко занимаются те, кто не занимается парикмахерской; Точно так же аранжировщики парикмахерских, как правило, известны только своими аранжировками для парикмахерских, а не своей работой в какой-либо другой музыкальной форме. [ нужна ссылка ]
Технические требования
[ редактировать ]Следующие два параграфа из BHS указывают технические требования к устройству парикмахерской для использования в соревнованиях BHS:
Парикмахерская гармония – это стиль без сопровождения, вокальной музыки характеризующийся наличием согласных четырехголосных аккордов для каждой ноты мелодии в преимущественно гомофонной фактуре. Каждая из четырех частей имеет свою роль: ведущий поет мелодию, тенор гармонирует над мелодией, бас поет самые низкие гармонизирующие ноты, а баритон завершает аккорд. Мелодия не исполняется тенором или басом, за исключением редких нот или двух, чтобы избежать неловкого голосового ведения , в тегах или кодах или когда можно создать какой-либо соответствующий украшающий эффект. Случайные короткие отрывки могут исполняться менее чем четырьмя голосовыми партиями.
Музыка для парикмахерских включает в себя песни с понятным текстом и легко исполняемыми мелодиями, тона которых четко определяют тональный центр и подразумевают мажорные и минорные аккорды парикмахерских ( доминантные и второстепенные ) , а также септаккорды , которые разрешаются преимущественно вокруг квинтового круга , при этом часто используются другие резолюции . Что отличает парикмахерскую от других музыкальных стилей, так это преобладающее использование септаккордов доминантного типа. Музыка для парикмахерских также отличается сбалансированной, симметричной формой и стандартным размером. Основная песня и ее гармонизация украшаются аранжировщиком, чтобы обеспечить соответствующую поддержку темы песни и эффективно завершить песню.
Так называемые септаккорды парикмахерской должны составлять не менее трети продолжительности песни. В качестве примера разрешения квинтового круга в последовательности тоника-субдоминанта вместо этого часто используется седьмая тоника, если она продвигает вперед движение песни. Преобладает близкая гармония , и другие общие аккорды включают уменьшенную септаккорд , увеличенную шестую и добавленную шестую аккорды . [ 1 ]
Качество музыкального выбора имеет жизненно важное значение для успеха аранжировки в парикмахерской. Умелая и хорошо выполненная аранжировка доставит зрителям эмоциональное удовлетворение и удовольствие.
Условия
[ редактировать ]
Проведение — это когда одна или несколько частей меняют высоту звука, в то время как другие части сохраняют свою высоту. Это обеспечивает ритмический драйв и либо смену аккордов, либо заполнение одного аккорда. [ 2 ] Свайпы выполняются по одному слогу. [ 3 ]
Например, заполнение:
Triad --> 7th chord --> Triad T Third = Third = Third L Root = Root = Root Bar. Fifth --> Seventh --> Fifth B Root --> Fifth --> Root
Тиддли — украшение в один или два голоса на одном аккорде, напоминающее соседние тоны или приостановки . Это обеспечивает ритмичный драйв и может быть результатом импровизации черного вокала. [ 2 ]
Обучение аранжировке
[ редактировать ]Любой, кто знает теорию музыки и умеет аранжировать, должен уметь написать аранжировку для парикмахерской. Однако понимание формы искусства в том виде, в котором она практикуется и оценивается на соревнованиях, несомненно, является преимуществом. Судья музыкальной категории может оценить аранжировку на слух или на глаз, чтобы проверить, является ли она «парикмахерской» и, следовательно, пригодной для использования на соревнованиях. BHS и дочерние ассоциации проводят курсы по аранжировке в «Университете Гармонии» (бывший «Колледж Гармонии»), которые открыты для членов.
Соответствующие руководства: «Теория гармонии парикмахерских», «Руководство по организации парикмахерских» и «Руководство по конкурсам и судейству» издаются BHS .
См. также
[ редактировать ]- Музыка а капелла
- American Harmony о музыке в парикмахерских Документальный фильм
- Сладкая Аделина Интернэшнл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апель, Вилли (1969). Гарвардский музыкальный словарь . п. 78. ИСБН 9780674375017 .
- ^ Перейти обратно: а б с Макнил, В.К. (2005). Энциклопедия американской госпел-музыки . п. 25–26. ISBN 9780415941792 .
- ^ Хорн, Дэвид; Лэнг, Дэйв; Оливер, Пол; Вике, Питер (2003). Континуум-энциклопедия популярной музыки мира . Том. 1 Производительность и производство. п. 10. ISBN 9780826463227 . .