Jump to content

Сатурн Аль-34

(Перенаправлен из Lyulka Al-34 )

Сатурн / Lyulka AL-34 был неразрушенным двигателем турбошафта / турбовиза для вращения и самолетов с фиксированным крылом, предложенным Советским Союзом в начале 1990-х годов. В форме турбовинтового двигателя был предложен двигатель для легких самолетов, таких как Sukhoi Su-86. бизнес-самолет [ 1 ] the Myasishchev M-101T Gzhel business jet, [ 2 ] Ros -Aeroprogress T-101 Grach Dien-Passenger Laircraft, [ 3 ] его производное T-108 Zolotoy Orel Nineteen-Passenger Laircraft, [ 4 ] и Krunichev T-511 "AIST-M". [ 5 ] Как турбоссафт, был предложен AL-34 для питания MIL Mi-54 [ 6 ] и казанский ансат [ 7 ] вертолеты. Двигатель был также рассмотрен для нетрадиционных самолетов, таких как MIL Mi-30 L Vintoplan Tiltrotor самолет, [ 8 ] И это должен был быть вспомогательный двигатель для питания системы управления пограничным слоем и воздушной подушки на EKIP летающем блюдце ( летающий самолет). [ 9 ]

AL-34 был одним из немногих двигателей для использования рекуператора для восстановления и повторного использования тепла отходов от сжигания. [ 10 ]

Двигатель пришел в две версии. AL-34-1 был двигателем, который производил 550 лошадиных сил (410 кВт) в условиях круиза. [ 2 ] Он весил 363 фунта (165 килограммов), который включал компактный рекуператор 88 фунтов (40 кг). AL-34-2 представлял собой двигатель с двойной конфигурацией, производящий 1100 л.с. (820 кВт), весом около 1200 фунтов (540 кг) и с использованием общей коробки передач в одном модуле. [ 11 ]

В октябре 2000 года Saturn/Lyulka подтвердил, что он все еще разрабатывает двигатель AL-34 в электростанции от 1000 до 1500 л.с. (от 750 до 1120 кВт), и он работал с Kawasaki над приложениями стопорных силовых сетей. [ 12 ] AL-34 будет стоить 200-240 тысяч долларов, и для завершения развития потребуется около 22 миллионов долларов. [ 13 ] Еще в январе 2004 года двигатель все еще был предложен для производной T-511 «AIIST-M» самолета AIIST Light Light Light Light Light Light Light Light Suit. [ 5 ] Однако AL-34 никогда не входил в производство.

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от [ 10 ] [ 2 ] (Только для AL-34-1)

Общие характеристики

  • : турбоссафт или турбовин Тип
  • Длина: 1,609 м (5,28 фута; 1609 мм; 63,3 дюйма)
  • Диаметр: 0,676 м (2,22 фута; 676 мм; 26,6 дюйма)
  • Сухой вес: 165 кг (363 фунта)

Компоненты

  • Компрессор:
  • Тип топлива: TS-1, T-1, RT, 25% [ 3 ]
  • Масляная система: MK-32 (MS-20), 75%; MK-8P (MS-8P) [ 3 ]

Производительность

  1. ^ Джеррам, Майк (февраль 1991 г.). «Европейская корреспонденция» . Полет: самый широко читаемый в мире журнал Aviation . Тол. 118, нет. 2. С. 20–21. ISSN   0015-4806 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Zrelov, V. A. (2002). Отечественные ГТД. Основные параметры и конструктивные схемы (Часть 1) [Внутренние двигатели. Основные параметры и строительные диаграммы. (Часть 1) Руководство по изучению] (PDF) (отчет) (на русском языке). Самара Государственный аэрокосмический университет . С. 99–102. ISBN  5-7883-0210-2 Полем OCLC   1020674498 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Колоколник, Г.; Chevkinov, V. (июнь 1992 г.). Самолет T-101 выделен . Россия: экономические и социальные дела. Отчет FBIS: Центральная Евразия (отчет). Отчет FBIS. Тол. FBIS-USR-92-127. Перевод иностранной информационной службы вещания (FBIS) (опубликовано 3 октября 1992 г.). С. 29–31. HDL : 2027/UIUG.30112001465522 . {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помощь )
  4. ^ Kolganov, v.; Sakharv, V. (апрель 1993 г.). производство самолетов T-108 Выделено Россия: экономические и социальные дела. Отчет FBIS: Центральная Евразия (отчет). Отчет FBIS. Тол. FBIS-USR-93-1 Перевод иностранной информационной службы вещания (FBIS) (опубликовано 7 октября 1993 г.). Стр. 55–5 HDL : 2027/INU.30000008301206 . {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а беременный Andrianov, Arnold; Polavsky, Yuri (January 19, 2004). " 'АИСТ-М' РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ" ['AIST-M' spreads wings]. Крылья Родины [ Wings of the Motherland ] (in Russian). No. 1. pp. 3–7. ISSN  0130-2701 .
  6. ^ Kozlov, Dmitry (November 17, 2009). Пресс-конференция ОАО 'МВЗ им. М.Л.Миля,' посвященная 100-летию со дня рождения М.Л.Миля [Пресс -конференция OJSC 'Mil Moscow Helicopter Plant', посвященная столетию родов ML MIL]. Aviport.ru (по -русски) (опубликовано 20 ноября 2009 г.).
  7. ^ Kartashov, v.; Степанов А. (2001). Отчет главного дизайнера казанского вертолета: Особенности дизайна вертолета ANSAT (PDF) (отчет). HDL : 20.500.11881/1337 - Via European Rotorcraft Forum (ERF) Репозиторий документа.
  8. ^ Mikheev, Vadim (October 2006). "Проект "винтоплана" Ми-30" [Project of hybrid helicopter-airplane Mi-30] (PDF) . промышленность - проект (industry - project). Взлёт: Национальный аэрокосмический журнал [ Take-off: National aerospace magazine ] (in Russian). No. 22. Translated by Pushkin, Pavel. pp. 18–19. ISSN  1819-1754 – via Nexis Uni. {{cite magazine}}: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный Доусон, Дороти (29 июня - 5 июля 1994 г.). «Блюдца секретов» . Ремесленное судно. Flight International . Тол. 145, нет. 4427. С. 30–31. ISSN   0015-3710 . Гейл   A16143330 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Колин Ф.; Массардо, Аристид Ф.; Роджерс, Колин; Стоун, Обри (май 2008 г.). «Восстановленные газовые турбины, часть II: Исследования проектирования двигателя после ранних испытаний на разработку». Авиационные инженерии и аэрокосмические технологии . 80 (3): 280–294. doi : 10.1108/00022660810873719 . ISSN   1748-8842 .
  11. ^ «Сатурн/Люлка диверсифицирует бизнес, чтобы справиться с российским экономическим кризисом» . Решает российскую движущую силу. Авиационная неделя и космическая технология . Тол. 136, нет. 13. 30 марта 1992 г. с. 44–46. ISSN   0005-2175 .
  12. ^ Nesterov, Victor (October 4, 2000). "ОАО 'А. Люлька-Сатурн' — без прикрас" [OJSC 'A. Lyulka-Saturn' - unvarnished]. Авиапанорама [ Aviapanorama ] (in Russian). No. 5. ISSN  1726-6173 .
  13. ^ "Готовы предложения по дальнейшему совершенствованию авиадвигателя Ал-34" [Proposals for further improvement of the Al-34 aircraft engine are ready] (in Russian). Finmarket News Agency. October 13, 2000.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a0d971aa23a9a406a926d7d077af1f__1655678220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/1f/86a0d971aa23a9a406a926d7d077af1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saturn AL-34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)