Миль Ми-30
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Ми-30 | |
---|---|
Роль | Наклонный ротор |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Производитель | Тысяча |
Статус | Изучать |
представлял Ми-30 Винтоплан собой российскую концепцию конвертоплана вертикального взлета и посадки , разработанную в 1972 году. Винтоплан должен был быть транспортным самолетом, вмещающим до 19 пассажиров или двух тонн груза. Его целью была замена вертолетов Ми-8 и Ми-17 . [ 1 ]
Дизайн и вещи
[ редактировать ]Первые конвертопланы были основаны в 1940-х годах; Проект Винтоплан был подхвачен и продолжен этими компаниями через несколько лет после первой разработки. В ОКБ Миля внимательно следили за проектами конвертопланов компании Bell Helicopters, и концепция, предложенная Беллом, показалась им убедительной. В 1972 году конструкторы Миля разработали аналогичную конструкцию Ми-30. [ 1 ] В начале 1980-х годов учёные и вертолётостроители собрали проект и несколько макетов этого сложного самолёта, в оригинальной конструкции Ми-30 «Винтоплан» предполагалось использовать двигатель ТВ3-117 турбовальный с четырёхлопастным воздушным винтом на каждое крыло. Первоначальная конструкция Ми-30 имела ряд проблем: аэроупругость , динамика конструкции, характеристики преобразовательных аппаратов, аэродинамика и динамика полета . [ 1 ] Винтоплан претерпел несколько различных конструкций и компоновок, переходя от двух двигателей к трем или четырем и обратно к двум двигателям. [ 2 ]
В 1981 году изданное постановление о разработке Ми-30 Винтоплан сделало предложение заказчику и учреждениям МАП, вскоре после того, как военные одобрили Винтоплан, но захотели более крупные и мощные двигатели. В ходе разработки грузоподъемность была увеличена до 3–5 тонн, а количество пассажиров увеличено до 32. [ 2 ] В 1986–1995 годах Ми-30 был включен в программу вооружения. Однако из-за развала Советского Союза и его экономики Ми-30 не преуспел в новой эпохе технологий. [ 1 ]
Ми-30 Винтоплан был включен в пятилетку в Советском Союзе с 1989 по 1995 год, но проект так и не был реализован. В прошлом году специалисты ОКБ в Советском Союзе разработали три разные модели Ми-30, каждая из которых имела уникальную конструкцию: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л. [ 1 ]
Проект беспилотного конвертоплана стартовал в России в 2015 году. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пайк, Джон. «Ми-30 Винтоплан (МИЛ)» . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Гугл-переводчик» . «translate.google.com» . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Вертолеты России» представили концепцию беспилотного конвертоплана
- ^ «Конвертоплан холдинга «Вертолеты России» совершил первый полет» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 17 апреля 2016 г.