Jump to content

Mil V-16

V-16
Роль Проект тяжелого транспортного вертолета
Национальное происхождение СССР
Производитель Тысяча
Основной пользователь СССР
Разработано на основе Mil V-12

Ми В-16 советский проект тяжелого грузового/ транспортного вертолёта конца 1960-х годов. Миль В-16 был разработан Московским вертолетным заводом «КБ Миля» . В исходной схеме описывался тяжелый спаренный двухвинтовой самолет с двумя Соловьева Д-25ВФ. газотурбинными двигателями [ 1 ] ниже шестилопастных несущих винтов на концах тяжело опирающихся крыльев с каждой стороны фюзеляжа и трехопорного типа шасси , причем оба задних шасси установлены под крыльями, а переднее колесо расположено под кабиной , а также расположено непосредственно под крылья.

Разработанный для перевозки большого количества боевых единиц, В-16 также задумывался как советский военный транспортный самолет. [ 2 ] Этот самолет был одним из первых в СССР, который начал использовать в своих системах управления оперативные алгоритмы. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
V-16
Предлагаемая сверхтяжелая версия Миля В-12 , рассчитанная на подъем от 40 000 до 50 000 кг (от 88 000 до 110 000 фунтов). Первоначально предусматривалась трехвинтовая схема с шестью двигателями Соловьева Д-25ВФ , но вернулась к двухроторной системе, аналогичной В-12, с двумя большими газогенераторами, питающими одну большую свободную турбину низкого давления, приводящую в движение главный редуктор. каждый. [ 4 ]
Ми-16
Предлагаемое обозначение ВВС для серийного В-16. [ 4 ]

Технические характеристики (В-16)

[ редактировать ]

Общие характеристики (плановые): [ 4 ]

Длина : 37 м (121 фут 5 дюймов)
Размах крыльев : 67 м (219 футов 10 дюймов) поперек роторов.
Высота : 12,5 м (41 фут)
Пустой вес : 69 100 кг.
Полная масса : 97 000 кг.
Максимальный взлетный вес : 105 000 кг.
  • Грузовой отсек: 28,15×4,4×4,4 м (92,4×14,4×14,4 футов)
  1. ^ «Советские вертолеты (Разработка и испытания советских вертолетов)» . Армейский центр зарубежной науки и технологий . 1:12 . 1969 – через ProQuest.
  2. ^ JWR, Тейлор (1977). «Тенденции советского авиастроения». Аэрокосмическая промышленность (Великобритания) . 4:21 . ПроКвест   22995233 .
  3. ^ Миншнев, Б. Ф. (1977). «Оптимальное управление продольным движением вертолета на основе оперативного алгоритма». Советское воздухоплавание . 20 :107. ПроКвест   22913177 .
  4. ^ Jump up to: а б с Гордон, Ефим; Дмитрий и Сергей Комиссаровы (2005). Тяжелые вертолеты Миля: Ми-6, Ми-10, В-12 и Ми-26 . Красная Звезда. Том. 22 (2-е изд.). Хинкли: издательство Midland Publishing. ISBN  1-85780-206-3 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон, Ефим; Дмитрий и Сергей Комиссаровы (2005). Тяжелые вертолеты Миля: Ми-6, Ми-10, В-12 и Ми-26 . Красная Звезда. Том. 22 (2-е изд.). Хинкли: издательство Midland Publishing. ISBN  1-85780-206-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f120769b01196ad8fa61ed7e94b0c7__1666391700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c7/98f120769b01196ad8fa61ed7e94b0c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mil V-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)