Jump to content

GippsAero GA10

GA10 Эйрван
Прототип GA10
Роль Коммунальные услуги/транспорт
Национальное происхождение Австралия
Производитель ГиппсАэро
Первый полет 1 мая 2012 г.
Произведено 2012–2020
Разработано на основе Гиппсленд GA8

GippsAero GA10 Airvan , продаваемый как Airvan 10 , представляет собой 10-местный турбовинтовой одномоторный многоцелевой самолет, который в настоящее время разрабатывается компанией GippsAero (ранее Gippsland Aeronautics) из Виктории, Австралия . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Его первый 20-минутный полет был совершен в мае 2012 года. [ 2 ] В середине 2015 года самолет планировалось сертифицировать в 2015 году. [ 3 ] но позже в том же году никакого графика заявлено не было. [ 4 ] Австралии Он был сертифицирован Управлением безопасности гражданской авиации 19 мая 2017 года. [ 5 ] а также Американское Федеральное управление гражданской авиации . [ 6 ]

В январе 2018 года летали два GA10: прототип и первый серийный самолет, который GippsAero надеется поставить во второй половине 2018 года. [ 7 ]

4 июня 2018 года во время летных испытаний при поддержке Национальной школы летчиков-испытателей из аэрокосмического порта Мохаве на юге Калифорнии в пустыне Мохаве разбился самолет GA10 . [ 8 ] Два пилота благополучно спрыгнули с парашютом с высоты около 5000 футов (1500 м) над землей. [ 9 ]

24 августа 2018 года было объявлено, что первым заказчиком GA10 Airvan станет компания Major Blue Air из Ботсваны. [ 10 ] Стоимость единицы продукции в 2018 году составила 1,7 миллиона долларов. [ 11 ]

После успешной разработки восьмиместного самолета с поршневым двигателем GA8 Airvan конструкция была расширена и заменена турбовинтовым двигателем для увеличения пассажировместимости и полезной нагрузки, в результате чего появился GA10. [ 12 ] Поскольку многие самолеты GA8 с поршневыми двигателями эксплуатируются в отдаленных районах, GA10 с двигателем JetA/JetA1 предназначен для клиентов авиации общего назначения .

GA10 сохраняет аэродинамический дизайн GA8, и намерение состоит в том, чтобы сохранить как можно больше текущих серийных деталей. [ 13 ] Проектное требование - пятичасовая продолжительность полета с восемью пассажирами (включая пилота) и максимальной загрузкой топлива 550 литров. [ 13 ] Как и в случае с GA8, STOL для GA10 будет разработан комплект .

GA10 должна представлять собой мощную платформу разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), после поршневой GA8, несущую шарик с электрооптическим / инфракрасным датчиком (EO/IR) в модифицированном нижнем багажном отсеке для беспрепятственного обзора на 360°. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из брошюры Airvan 10 [ 14 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 9 пассажиров или 635 кг груза (с полным топливом), 164 фута 3 / 4,43 м 3
  • Длина: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 7 дюймов (12,37 м)
  • Рост: 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
  • Пустой вес: 2475 фунтов (1123 кг) [ 11 ]
  • Полная масса: 4750 фунтов (2155 кг)
  • Запас топлива: 153 галлона США (580 л)
  • Кабина: высота 45 дюймов / 1,1 м, ширина 50 дюймов / 1,3 м, длина 16 футов 1 дюйм / 4,9 м.
  • Силовая установка: 1 Rolls-Royce 250 -B17F/2 турбовинтовой , 451 л.с. (336 кВт), 2030 об/мин.
  • Гребные винты: 3-лопастные Hartzell HC-D3F-7H

Производительность

  • Максимальная скорость: 157 узлов (181 миль в час, 291 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 145 узлов (167 миль в час, 269 км/ч)
  • Дальность: 550 миль (630 миль, 1020 км) с запасом по ППП 1 час, 700 миль без
  • Выносливость: 5 часов
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
  • Взлет до 50 футов : 1600 футов / 488 м
  • Расход топлива: 24 галлона в час / 92 л/ч

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «GA10 полетит позже в этом году» . Австралийская авиация. 5 марта 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  2. ^ «GippsAero GA10 совершил первый полет» . Австралийская авиация. 22 мая 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  3. ^ «Mahindra Aerospace Partners с Professional Aviation Associates» (PDF) (пресс-релиз). Махиндра Аэроспейс. 21 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2016 г.
  4. ^ «Mahindra представляет первый Airvan в Китае» (PDF) (пресс-релиз). Махиндра Аэроспейс. 28 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2016 г.
  5. ^ «Сертификат типа № ВА522» . Управление по безопасности гражданской авиации. 19 мая 2017 г.
  6. ^ «Сертификат типа № A00071CE» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 19 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2021 г. . Проверено 20 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грег Уолдрон (26 января 2018 г.). «GippsAero планирует поставку первого GA10 в 2018 году» . Флайтглобал .
  8. ^ Гаррет Рейм (4 июня 2018 г.). «GippsAero GA10 Airvan разбился недалеко от Мохаве» . Флайтглобал .
  9. ^ Грейди, Мэри (5 июня 2018 г.). «GippsAero GA10 уничтожен во время испытательного полета» . AVweb . Проверено 6 июня 2018 г.
  10. ^ «Mahindra Aero летит высоко! Ботсванская компания Major Blue Air становится первым заказчиком 10-местных турбовинтовых самолетов [так в оригинале]» . Финансовый экспресс . 25 августа 2018 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Справочник по планированию закупок» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . Сеть «Неделя авиации». Май 2018. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Проект GippsAero GA10 идет полным ходом» . Австралийский полет. 3 марта 2011 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень GippsAero, ноябрь 2010 г.» (PDF) . ГиппсАэро. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. . Проверено 9 июля 2011 г.
  14. ^ «Брошюра по Airvan 10» (PDF) . Махиндра Аэроспейс. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8659ecbdbcc542f1b68e18974dee8d2f__1717542540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/2f/8659ecbdbcc542f1b68e18974dee8d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GippsAero GA10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)