Дина СиСи Пелусо
Дина СиСи Пелусо | |
---|---|
Рожденный | Ванкувер , Британская Колумбия , Канада | 1 августа 1979 г.
Национальность | Американская, Канадская |
Образование | Фортепиано , Пение , Музыкальная композиция , Королевская музыкальная консерватория |
Известный | Исследования , Консультирование , Музыкальное образование , Композиция , Образование , Исполнение , Живопись |
Дина Си Пелусо (1979 г.р.) — американо-канадский музыкант, композитор, музыкальный педагог, писатель и исследователь, в настоящее время проживающая в Гонолулу , Гавайи, и Ванкувере , Британская Колумбия . [1] Пелусо сочетает свой академический и практический опыт в области музыки , психологии , исполнительского искусства , технологий и образования, чтобы стимулировать так называемый уникальный стиль исследований, который фокусируется на том, как молодежь участвует в культурах участия , социальных сетях , а также в художественном и музыкальном обучении. [2]
Академическая и профессиональная деятельность
[ редактировать ]Пелусо является выпускницей Университета Саймона Фрейзера, степень доктора педагогических наук Университета Саймона Фрейзера и степень бакалавра музыки имеет и психологии Университета Саймона Фрейзера . [3] Пелузо также имеет степень магистра образования и организационного лидерства Университета Виктории (UVIC). [4] где ее исследование мотивации, преимуществ и настойчивости зрелых студентов в получении ученой степени привело к тому, что она написала книгу о своих исследованиях и выводах. [5]
Исследовать
[ редактировать ]Пелусо является активным участником международных и местных научных конференций в области медиа, музыки и психологии. [6] и ее исследования сосредоточены на различных проектах и фондах, где большое значение придается художественному и музыкальному обучению и самовыражению в технологических обществах. [7] Исследования Пелусо также затрагивали области когнитивной психологии и исследований памяти. [8] Ее последнее исследование было сосредоточено на музыкальном образовании и медиаграмотности, как видно из ее выступлений в 2010 году на конференции по медиаграмотности в Лондоне, Великобритания, а также на RYME - исследования для молодежи, музыки и образования. [9] [10]
Недавнее исследование Пелусо было представлено на Конгрессе гуманитарных и социальных наук 2011 года, организованном Канадской федерацией гуманитарных и социальных наук. В статье об исследовании Пелузо в рамках RYME обсуждалось, как исследовательская группа выдвигает новый взгляд на детское образование, искусство и средства массовой информации. [11] В этой статье также резюмируются презентации Пелусо и ее коллег на Конгрессе, а также цитируются слова Пелузо, которые заявили, что «Учителя содействуют изучению этих [технологических и художественных] возможностей, учатся у детей и расширяют возможности молодежи. Каждый знает, что будет дальше. человек этого не делает».
Ее цитируют как заявление, что « цифровые средства общения, самовыражения и мультимодальности в собственной жизни, такие как социальные сети (например, Twitter) и интерактивные технологии, такие как iPad, входят в класс в карманах, сумках и рюкзаках многих учеников». студентов и преподавателей, однако лишь до недавнего времени эти цифровые средства массовой информации стали частью образовательной среды. Разработчики учебных программ и политики, похоже, уделяют особое внимание роли технологий в жизни молодых людей ». [12]
Лекции и семинары
[ редактировать ]Пелузо в настоящее время проводит образовательные исследовательские семинары и мастер-классы по использованию технологий в академических кругах и образовательных учреждениях, социальным сетям, ледоколам и музыке в классе. [13] Пелузо также читает лекции по технологиям в образовании и использованию технологий и искусства для использования мультимодальных и интуитивных форм выражения и общения. [14] Пелузо также участвовал в преподавании музыки взрослым учащимся и учащимся с ограниченными возможностями, используя различные методы, ориентированные на технологии, музыку и другие формы художественного самовыражения.
Пелузо в последнее время читает лекции по разработке приложений iOS для использования в образовательных исследованиях и проводит семинары по внедрению цифровых медиа в исследования и практику. Ее работа в области разработки приложений для iOS вышла за рамки использования опросов и анкет и теперь показывает, что она включает в себя разработку сложных интерактивных приложений на основе социальных сетей для iPhone , iPad и iPod Touch , которые могут охватить аудиторию, включающую маленьких детей и взрослых. [15]
Мастер-классы
[ редактировать ]Исследования Пелузо в области социальных сетей привели к тому, что она провела семинары о том, как использовать социальные сети для продвижения по карьерной лестнице после окончания аспирантуры. [16] Ее опыт изучения положительных и отрицательных аспектов онлайн-общения позволил ей продемонстрировать различные способы построения социальных сетей, которые могут помочь перейти от жизни аспиранта к работающему профессионалу.
Высшая школа и видеоигры World of Warcraft
[ редактировать ]На внимание Пелусо к тому, как культуры участия могут способствовать художественному и музыкальному обучению, повлияло ее участие в социальных сетях и [видео] играх. Благодаря своему опыту обучения в аспирантуре и участию в MMORPG World of Warcraft она провела параллели между процессом поступления в аспирантуру и популярной ролевой онлайн-игрой. Ее статьи были размещены на Университета Саймона Фрейзера , где представлены советы и рекомендации для аспирантов. веб-сайте декана аспирантуры [17]
Публикации
[ редактировать ]Научные журналы
[ редактировать ]Список публикаций Пелусо в различных рецензируемых журналах и академических публикациях включает статьи о музыкальном образовании и онлайн-среде, культуре участия и использовании образовательных технологий для художественного обучения. В своей статье в журнале Canadian Music Educator, написанной в соавторстве, Пелусо излагает ряд стандартов научного блоггинга. [18]
Исследование Пелузо по использованию iPad в образовательных приложениях было опубликовано в июльском выпуске British Journal of Educational Technology за 2012 год . [19] Она подчеркнула тот факт, что сегодняшняя молодежь нуждается в новой системе образования, которая бы учитывала технологические способы их обучения и общения. Цитируется заявление Пелусо:
- Хотя молодые люди в повседневной жизни увлечены технологиями и социальными сетями, используя их для общения, самовыражения и обучения новыми способами, простое разрешение им использовать свои iPad или предоставление им комплектов iPod в классе не означает, что они будут изучать познавательно полезный материал. Я предположил, что из-за сложных и быстро развивающихся способов взаимодействия молодых людей с этими технологиями, возможно, стоит иметь образовательную программу, разработанную в сотрудничестве с самими молодыми людьми, которая позволит им играть активную роль. обсуждая, как они учатся.
Основываясь на публикациях Пелусо в журналах по образовательным технологиям, она представила взгляды на технологии iOS (например, iPad) и их роль в жизни молодых людей, совпадающие с парадигмами культур участия, определенными Генри Дженкинсом . Кроме того, Пелусо цитируют в различных местах, когда он задается вопросом, как технологии могут быть реализованы в классе таким образом, чтобы это было актуально и полезно для учащихся, а не как способ достижения учебной цели.
Музыка
[ редактировать ]Пелусо участвовала в различных музыкальных и исполнительских группах с 2000 года, однако, согласно ее веб-сайту, из-за проблем со здоровьем в конце 2008 года [20] Кажется, она не участвует в какой-либо конкретной музыкальной группе или организации.
Композиции
[ редактировать ]Пелузо занимается сочинением музыки уже более 20 лет, но наиболее известна своими исполненными произведениями, произошедшими в период с 2000 по 2007 год включительно. У Пелусо есть эклектичная коллекция письменных композиций, написанных в течение и после многих лет, когда она изучала музыкальную композицию в Университете Саймона Фрейзера . Во время получения степени по музыкальной композиции Пелусо сотрудничала с танцорами, режиссерами, актерами и другими артистами, чтобы расширить свой опыт в этой области, в музыкальном образовании и развить свой 14-летний опыт изучения и исполнения музыки классического периода . [21] Среди бывших профессоров, наставников и учителей были Мартин Готфрит, Дэвид Макинтайр и Оуэн Андерхилл . Пелузо сочинял музыку не только для инструментальных исполнений, но и участвовал в сочинении музыки для танцев, театра и различных других инсталляций исполнительского искусства в районе Ванкувера. Кажется, что ее музыка, произведения искусства и присутствие в Интернете обычно подписаны псевдонимом или ником — dccp . [22]
Избранные работы
[ редактировать ]2003-и далее
- Wave Rider - A Hui Ho (фортепиано), исполнение в Виктории, Британская Колумбия, март 2009 г.
- Viaticus Una, Вторая часть (Пьеса для двух фортепиано) - февраль 2008 г.
- Viaticus Seorsum, Первая часть (Пьеса для двух фортепиано) - февраль 2008 г.
- Haunting Melody (Пьеса для струнного трио) - февраль 2007 г.
- С уважением (Пьеса для виолончели и фортепиано), Виктория, Британская Колумбия - январь 2007 г.
- От Каира до Ковильяна (Пьеса для фортепиано соло и солистки), ноябрь 2006 г.
- Кантата для акробата кабаре (пьеса для аккордеона, тенора и танцора), октябрь 2006 г. [23] [24]
- Холод раннего утра у моря (Пьеса для флейты) - сентябрь 2006 г.
- Una Estudia de Portugal (Пьеса для тенора, скрипки, мандолины, ударных и губной гармошки) - сентябрь 2006 г.
- The Music Box Circus (Пьеса для оркестра) в исполнении Ванкуверского симфонического оркестра, Театр Орфей, Ванкувер, Британская Колумбия - апрель 2006 г.
- Sogno Dolce (Пьеса для струнного трио), в исполнении струнного квартета Infinitus, фестиваля Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2006 г. [25]
- Слёзы Idle Tears (на основе стихотворения лорда Альфреда Теннисона «Слёзы, праздные слёзы ») (Пьеса для мужского и женского хора SATB) Исполняется Камерным хором Феникса, сеанс чтения - 2005 г.
- Я не люблю тебя (Пьеса для мужского и женского хора SATB) в исполнении Камерного хора Феникса, сеанс чтения - 2005 г.
- Capuchin Myth (Пьеса для кларнета, тромбона, аккордеона и ударных), исполнение на фестивале Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2005 г. [26]
- Requitas Pacis (Пьеса для виолончели, кларнета и тромбона) - март 2005 г.
- Requitas Quare (Пьеса для виолончели, кларнета и тромбона) - март 2005 г.
- Ut Quaero Verum (Пьеса для струнного трио и импровизация современной танцовщицы в стиле Кэтрин Данэм ) — март 2005 г.
- Vida Em Preto e Branco, в исполнении Ensemble Symposium, Sonic Boom Festival, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2004 г.
- Цунами (Пьеса для квартета саксофонов), исполнение на фестивале Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2003 г.
- Shallow Depth (Пьеса для квартета саксофонов), исполнение на фестивале Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2003 г.
Исполнение композиций
[ редактировать ]Пелусо написал для Ванкуверского симфонического оркестра пьесу The Music Box Circus , которая была исполнена в 2006 году во время чтений Джина Култхарда. [27] в театре «Орфей». Цирк Music Box включает в себя весь оркестр и длится около 5 минут 20 секунд. [28]
Фестиваль Sonic Boom - это ежегодный фестиваль композиторов, который проводится каждую весну и проводится на Западном фронте в Ванкувере. Композиции BC Peluso неоднократно исполнялись на этом фестивале исполнительских искусств, в котором участвуют различные композиторы и музыканты со всей Канады. Композиции Пелузо варьировались от струнного трио и квартета саксофонов до эклектичных миксов аккордеона, виолончели и ударных инструментов.
Художественные выступления и шоу
[ редактировать ]Пелузо выступал на различных фестивалях и шоу исполнительских искусств. Она исполняла музыку для независимых фильмов, танцевальное сопровождение, театральные постановки и многочисленные совместные проекты, связанные с изобразительным и исполнительским искусством.
Спектакли
[ редактировать ]Пелузо был активным участником художественного сообщества, как в сольных выступлениях, так и в составе музыкальных групп или в сотрудничестве с театром, танцами или кино. В 2003 году Пелузо выступал на фестивале House Performing Arts в качестве музыканта театральной группы «Un/Stuck», в которой участвовали актеры из регионального округа Большого Ванкувера . В 2003 году с той же театральной труппой она выступала на фестивале исполнительских искусств Nextfest 2004 в Эдмонтоне , Альберта.
В 2005 году, в рамках своего графика музыкальных выступлений в рамках танцевальных и перформанс-шоу, она выступала с Gamelan Alligator Joy, перформанс-группой, играющей сочетание традиционного и современного яванского гамелана . [29] Пелузо выступал с той же группой на различных других мероприятиях в Ванкувере, Британская Колумбия, в 2005 и 2006 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Текущее место жительства обновлено на основе учетной записи Twitter и публикации в Британском журнале образовательных технологий, а также учетных записей Twitter.
- ^ Исследование Пелузо в RYME http://www.rymeyouth.com
- ^ «Профиль Дины CC Пелузо - Университет Саймона Фрейзера - Проект исследований для молодежи, музыки и образования» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ "По умолчанию" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Мотивация, цель и настойчивость - Книга https://www.amazon.com/Motivation-Purpose-Persistence-Motivations-Educational/dp/3639214943
- ^ Северо-западная конференция по познанию и памяти, 2005 г. - Андреа Д. Хьюз и Дина Пелусо: Забывание, вызванное поиском: эффекты поддержки поиска . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Крукшенкс, Надин (26 ноября 2006 г.). «Детский глобальный фонд искусств» (PDF) . Протокол Детского фонда глобальных искусств от 25 ноября . УВИК – Педагогический факультет . Проверено 25 мая 2010 г.
- ^ Забывание, вызванное поиском: случай вмешательства - Ежегодный семинар Банфа по когнитивной науке, Банф, Альберта, май 2005 г.
- ^ «Конференция по медиаграмотности (MLC 2010)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Выступающие на конференции по медиаграмотности 2010 г. - Лондон, Англия, Великобритания http://www.mlc2010.org.uk/pdfs/Research%20Panels%20Timetable.pdf. Архивировано 15 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Новостная статья Конгресса 2011 г. - RYME GROUP: МУЗЫКА ДЛЯ УШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ http://congress2011.ca/2011/06/ryme-group-music-to-youths-education-systems-ears/ Архивировано 2 июля 2011 г. на машина обратного пути
- ^ iPad в классе stenca10, 9 сентября 2012 г. http://www.classpress.com/blogs/stenca10/592768
- ^ Пелусо, Дина (2008) Ледоколы и осведомленность о разнообразии (междисциплинарные занятия) (K-12). Архивировано 5 июля 2011 г. в Wayback Machine . Семинар по профессиональному развитию Ассоциации учителей Большой Виктории. Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Спикер сессии на Гавайской международной конференции по образованию, Гонолулу, Гавайи, США. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Серия лекций в Университете Саймона Фрейзера - Серия исследовательских семинаров MODAL: лекция Дины Пелусо об использовании приложения iPhone/iPod для захвата музыки и мультимодального использования цифровых медиа в повседневной жизни молодежи https://www.sfu.ca/education/newsevents /events/2013/modal-research-group-fall-seminar-series.html
- ^ Декан аспирантуры: Семинар «Использование социальных сетей для продвижения карьеры выпускника» https://www.sfu.ca/dean-gradstudies/blog/events/DGSsocialmedia.html
- ^ Декан аспирантуры: советы и рекомендации для аспирантов https://www.sfu.ca/dean-gradstudies/blog/tips/Warcraft-Gradstudies.html
- ^ О'Нил, Пелусо и Делонг (2011). Создание третьего места для онлайн-диалога в музыкальном образовании. Канадский музыкальный педагог, 52 (4). [1]
- ^ Быстро развивающаяся революция iPad: могут ли преподаватели быть в курсе этих вездесущих устройств и быть в курсе последних событий? - Британский журнал образовательных технологий, том 43, выпуск 4 http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1467-8535.2012.01310.x/abstract
- ^ «Путеводитель музы — Персональный веб-сайт Дины Пелузо — Параграф 3 — Проверено 15 мая 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г. Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Междисциплинарное выступление: Фестиваль исполнительских искусств In The House, 2005 г.
- ^ Справочник по социальным сетям https://twitter.com/dccp
- ^ «Правила для уличных артистов — город Виктория, Британская Колумбия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Уличные артисты - Внутренняя гавань Виктории, Британская Колумбия
- ^ Sogno Dolce, (Пьеса для струнного трио), в исполнении струнного квартета Infinitus, фестиваля Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2006 г.
- ^ Capucin Myth, (Пьеса для кларнета, тромбона, аккордеона и ударных), Sonic Boom Festival, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2005 г.
- ^ Чтения Джин Култхард - Симфонический оркестр Ванкувера
- ^ Театр Орфей - Чтения Джин Култхард - понедельник, 3 апреля 2006 г. - Представление композиции Дины Си Си Пелусо "Цирк музыкальной шкатулки"
- ^ Фестиваль исполнительских искусств в доме, 2005 г.
- Канадские композиторы
- Академический состав Университета Саймона Фрейзера
- Выпускники Университета Саймона Фрейзера
- 1982 года рождения
- Живые люди
- Канадские писатели публицистики
- Музыканты из Ванкувера
- Писатели из Ванкувера
- Канадские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Канадские музыкальные преподаватели
- Канадские женщины-преподаватели музыки
- Канадские женщины-композиторы