Jump to content

Дина СиСи Пелусо

Дина СиСи Пелусо
Рожденный ( 1979-08-01 ) 1 августа 1979 г. (45 лет)
Национальность Американская, Канадская
Образование Фортепиано , Пение , Музыкальная композиция , Королевская музыкальная консерватория
Известный Исследования , Консультирование , Музыкальное образование , Композиция , Образование , Исполнение , Живопись

Дина Си Пелусо (1979 г.р.) — американо-канадский музыкант, композитор, музыкальный педагог, писатель и исследователь, в настоящее время проживающая в Гонолулу , Гавайи, и Ванкувере , Британская Колумбия . [1] Пелусо сочетает свой академический и практический опыт в области музыки , психологии , исполнительского искусства , технологий и образования, чтобы стимулировать так называемый уникальный стиль исследований, который фокусируется на том, как молодежь участвует в культурах участия , социальных сетях , а также в художественном и музыкальном обучении. [2]

Академическая и профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Пелусо является выпускницей Университета Саймона Фрейзера, степень доктора педагогических наук Университета Саймона Фрейзера и степень бакалавра музыки имеет и психологии Университета Саймона Фрейзера . [3] Пелузо также имеет степень магистра образования и организационного лидерства Университета Виктории (UVIC). [4] где ее исследование мотивации, преимуществ и настойчивости зрелых студентов в получении ученой степени привело к тому, что она написала книгу о своих исследованиях и выводах. [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Пелусо является активным участником международных и местных научных конференций в области медиа, музыки и психологии. [6] и ее исследования сосредоточены на различных проектах и ​​фондах, где большое значение придается художественному и музыкальному обучению и самовыражению в технологических обществах. [7] Исследования Пелусо также затрагивали области когнитивной психологии и исследований памяти. [8] Ее последнее исследование было сосредоточено на музыкальном образовании и медиаграмотности, как видно из ее выступлений в 2010 году на конференции по медиаграмотности в Лондоне, Великобритания, а также на RYME - исследования для молодежи, музыки и образования. [9] [10]

Недавнее исследование Пелусо было представлено на Конгрессе гуманитарных и социальных наук 2011 года, организованном Канадской федерацией гуманитарных и социальных наук. В статье об исследовании Пелузо в рамках RYME обсуждалось, как исследовательская группа выдвигает новый взгляд на детское образование, искусство и средства массовой информации. [11] В этой статье также резюмируются презентации Пелусо и ее коллег на Конгрессе, а также цитируются слова Пелузо, которые заявили, что «Учителя содействуют изучению этих [технологических и художественных] возможностей, учатся у детей и расширяют возможности молодежи. Каждый знает, что будет дальше. человек этого не делает».

Ее цитируют как заявление, что « цифровые средства общения, самовыражения и мультимодальности в собственной жизни, такие как социальные сети (например, Twitter) и интерактивные технологии, такие как iPad, входят в класс в карманах, сумках и рюкзаках многих учеников». студентов и преподавателей, однако лишь до недавнего времени эти цифровые средства массовой информации стали частью образовательной среды. Разработчики учебных программ и политики, похоже, уделяют особое внимание роли технологий в жизни молодых людей ». [12]

Лекции и семинары

[ редактировать ]

Пелузо в настоящее время проводит образовательные исследовательские семинары и мастер-классы по использованию технологий в академических кругах и образовательных учреждениях, социальным сетям, ледоколам и музыке в классе. [13] Пелузо также читает лекции по технологиям в образовании и использованию технологий и искусства для использования мультимодальных и интуитивных форм выражения и общения. [14] Пелузо также участвовал в преподавании музыки взрослым учащимся и учащимся с ограниченными возможностями, используя различные методы, ориентированные на технологии, музыку и другие формы художественного самовыражения.

Пелузо в последнее время читает лекции по разработке приложений iOS для использования в образовательных исследованиях и проводит семинары по внедрению цифровых медиа в исследования и практику. Ее работа в области разработки приложений для iOS вышла за рамки использования опросов и анкет и теперь показывает, что она включает в себя разработку сложных интерактивных приложений на основе социальных сетей для iPhone , iPad и iPod Touch , которые могут охватить аудиторию, включающую маленьких детей и взрослых. [15]

Мастер-классы

[ редактировать ]

Исследования Пелузо в области социальных сетей привели к тому, что она провела семинары о том, как использовать социальные сети для продвижения по карьерной лестнице после окончания аспирантуры. [16] Ее опыт изучения положительных и отрицательных аспектов онлайн-общения позволил ей продемонстрировать различные способы построения социальных сетей, которые могут помочь перейти от жизни аспиранта к работающему профессионалу.

Высшая школа и видеоигры World of Warcraft

[ редактировать ]

На внимание Пелусо к тому, как культуры участия могут способствовать художественному и музыкальному обучению, повлияло ее участие в социальных сетях и [видео] играх. Благодаря своему опыту обучения в аспирантуре и участию в MMORPG World of Warcraft она провела параллели между процессом поступления в аспирантуру и популярной ролевой онлайн-игрой. Ее статьи были размещены на Университета Саймона Фрейзера , где представлены советы и рекомендации для аспирантов. веб-сайте декана аспирантуры [17]

Публикации

[ редактировать ]

Научные журналы

[ редактировать ]

Список публикаций Пелусо в различных рецензируемых журналах и академических публикациях включает статьи о музыкальном образовании и онлайн-среде, культуре участия и использовании образовательных технологий для художественного обучения. В своей статье в журнале Canadian Music Educator, написанной в соавторстве, Пелусо излагает ряд стандартов научного блоггинга. [18]

Исследование Пелузо по использованию iPad в образовательных приложениях было опубликовано в июльском выпуске British Journal of Educational Technology за 2012 год . [19] Она подчеркнула тот факт, что сегодняшняя молодежь нуждается в новой системе образования, которая бы учитывала технологические способы их обучения и общения. Цитируется заявление Пелусо:

Хотя молодые люди в повседневной жизни увлечены технологиями и социальными сетями, используя их для общения, самовыражения и обучения новыми способами, простое разрешение им использовать свои iPad или предоставление им комплектов iPod в классе не означает, что они будут изучать познавательно полезный материал. Я предположил, что из-за сложных и быстро развивающихся способов взаимодействия молодых людей с этими технологиями, возможно, стоит иметь образовательную программу, разработанную в сотрудничестве с самими молодыми людьми, которая позволит им играть активную роль. обсуждая, как они учатся.

Основываясь на публикациях Пелусо в журналах по образовательным технологиям, она представила взгляды на технологии iOS (например, iPad) и их роль в жизни молодых людей, совпадающие с парадигмами культур участия, определенными Генри Дженкинсом . Кроме того, Пелусо цитируют в различных местах, когда он задается вопросом, как технологии могут быть реализованы в классе таким образом, чтобы это было актуально и полезно для учащихся, а не как способ достижения учебной цели.

Пелусо участвовала в различных музыкальных и исполнительских группах с 2000 года, однако, согласно ее веб-сайту, из-за проблем со здоровьем в конце 2008 года [20] Кажется, она не участвует в какой-либо конкретной музыкальной группе или организации.

Композиции

[ редактировать ]

Пелузо занимается сочинением музыки уже более 20 лет, но наиболее известна своими исполненными произведениями, произошедшими в период с 2000 по 2007 год включительно. У Пелусо есть эклектичная коллекция письменных композиций, написанных в течение и после многих лет, когда она изучала музыкальную композицию в Университете Саймона Фрейзера . Во время получения степени по музыкальной композиции Пелусо сотрудничала с танцорами, режиссерами, актерами и другими артистами, чтобы расширить свой опыт в этой области, в музыкальном образовании и развить свой 14-летний опыт изучения и исполнения музыки классического периода . [21] Среди бывших профессоров, наставников и учителей были Мартин Готфрит, Дэвид Макинтайр и Оуэн Андерхилл . Пелузо сочинял музыку не только для инструментальных исполнений, но и участвовал в сочинении музыки для танцев, театра и различных других инсталляций исполнительского искусства в районе Ванкувера. Кажется, что ее музыка, произведения искусства и присутствие в Интернете обычно подписаны псевдонимом или ником — dccp . [22]

Избранные работы

[ редактировать ]

2003-и далее

  • Wave Rider - A Hui Ho (фортепиано), исполнение в Виктории, Британская Колумбия, март 2009 г.
  • Viaticus Una, Вторая часть (Пьеса для двух фортепиано) - февраль 2008 г.
  • Viaticus Seorsum, Первая часть (Пьеса для двух фортепиано) - февраль 2008 г.
  • Haunting Melody (Пьеса для струнного трио) - февраль 2007 г.
  • С уважением (Пьеса для виолончели и фортепиано), Виктория, Британская Колумбия - январь 2007 г.
  • От Каира до Ковильяна (Пьеса для фортепиано соло и солистки), ноябрь 2006 г.
  • Кантата для акробата кабаре (пьеса для аккордеона, тенора и танцора), октябрь 2006 г. [23] [24]
  • Холод раннего утра у моря (Пьеса для флейты) - сентябрь 2006 г.
  • Una Estudia de Portugal (Пьеса для тенора, скрипки, мандолины, ударных и губной гармошки) - сентябрь 2006 г.
  • The Music Box Circus (Пьеса для оркестра) в исполнении Ванкуверского симфонического оркестра, Театр Орфей, Ванкувер, Британская Колумбия - апрель 2006 г.
  • Sogno Dolce (Пьеса для струнного трио), в исполнении струнного квартета Infinitus, фестиваля Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2006 г. [25]
  • Слёзы Idle Tears (на основе стихотворения лорда Альфреда Теннисона «Слёзы, праздные слёзы ») (Пьеса для мужского и женского хора SATB) Исполняется Камерным хором Феникса, сеанс чтения - 2005 г.
  • Я не люблю тебя (Пьеса для мужского и женского хора SATB) в исполнении Камерного хора Феникса, сеанс чтения - 2005 г.
  • Capuchin Myth (Пьеса для кларнета, тромбона, аккордеона и ударных), исполнение на фестивале Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2005 г. [26]
  • Requitas Pacis (Пьеса для виолончели, кларнета и тромбона) - март 2005 г.
  • Requitas Quare (Пьеса для виолончели, кларнета и тромбона) - март 2005 г.
  • Ut Quaero Verum (Пьеса для струнного трио и импровизация современной танцовщицы в стиле Кэтрин Данэм ) — март 2005 г.
  • Vida Em Preto e Branco, в исполнении Ensemble Symposium, Sonic Boom Festival, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2004 г.
  • Цунами (Пьеса для квартета саксофонов), исполнение на фестивале Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2003 г.
  • Shallow Depth (Пьеса для квартета саксофонов), исполнение на фестивале Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2003 г.

Исполнение композиций

[ редактировать ]

Пелусо написал для Ванкуверского симфонического оркестра пьесу The Music Box Circus , которая была исполнена в 2006 году во время чтений Джина Култхарда. [27] в театре «Орфей». Цирк Music Box включает в себя весь оркестр и длится около 5 минут 20 секунд. [28]

Фестиваль Sonic Boom - это ежегодный фестиваль композиторов, который проводится каждую весну и проводится на Западном фронте в Ванкувере. Композиции BC Peluso неоднократно исполнялись на этом фестивале исполнительских искусств, в котором участвуют различные композиторы и музыканты со всей Канады. Композиции Пелузо варьировались от струнного трио и квартета саксофонов до эклектичных миксов аккордеона, виолончели и ударных инструментов.

Художественные выступления и шоу

[ редактировать ]

Пелузо выступал на различных фестивалях и шоу исполнительских искусств. Она исполняла музыку для независимых фильмов, танцевальное сопровождение, театральные постановки и многочисленные совместные проекты, связанные с изобразительным и исполнительским искусством.

Спектакли

[ редактировать ]

Пелузо был активным участником художественного сообщества, как в сольных выступлениях, так и в составе музыкальных групп или в сотрудничестве с театром, танцами или кино. В 2003 году Пелузо выступал на фестивале House Performing Arts в качестве музыканта театральной группы «Un/Stuck», в которой участвовали актеры из регионального округа Большого Ванкувера . В 2003 году с той же театральной труппой она выступала на фестивале исполнительских искусств Nextfest 2004 в Эдмонтоне , Альберта.

В 2005 году, в рамках своего графика музыкальных выступлений в рамках танцевальных и перформанс-шоу, она выступала с Gamelan Alligator Joy, перформанс-группой, играющей сочетание традиционного и современного яванского гамелана . [29] Пелузо выступал с той же группой на различных других мероприятиях в Ванкувере, Британская Колумбия, в 2005 и 2006 годах.

  1. ^ Текущее место жительства обновлено на основе учетной записи Twitter и публикации в Британском журнале образовательных технологий, а также учетных записей Twitter.
  2. ^ Исследование Пелузо в RYME http://www.rymeyouth.com
  3. ^ «Профиль Дины CC Пелузо - Университет Саймона Фрейзера - Проект исследований для молодежи, музыки и образования» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 3 июня 2010 г.
  4. ^ "По умолчанию" . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г. Проверено 25 мая 2010 г.
  5. ^ Мотивация, цель и настойчивость - Книга https://www.amazon.com/Motivation-Purpose-Persistence-Motivations-Educational/dp/3639214943
  6. ^ Северо-западная конференция по познанию и памяти, 2005 г. - Андреа Д. Хьюз и Дина Пелусо: Забывание, вызванное поиском: эффекты поддержки поиска . Проверено 3 марта 2010 г.
  7. ^ Крукшенкс, Надин (26 ноября 2006 г.). «Детский глобальный фонд искусств» (PDF) . Протокол Детского фонда глобальных искусств от 25 ноября . УВИК – Педагогический факультет . Проверено 25 мая 2010 г.
  8. ^ Забывание, вызванное поиском: случай вмешательства - Ежегодный семинар Банфа по когнитивной науке, Банф, Альберта, май 2005 г.
  9. ^ «Конференция по медиаграмотности (MLC 2010)» . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г. Проверено 19 апреля 2011 г.
  10. ^ Выступающие на конференции по медиаграмотности 2010 г. - Лондон, Англия, Великобритания http://www.mlc2010.org.uk/pdfs/Research%20Panels%20Timetable.pdf. Архивировано 15 января 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Новостная статья Конгресса 2011 г. - RYME GROUP: МУЗЫКА ДЛЯ УШЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ http://congress2011.ca/2011/06/ryme-group-music-to-youths-education-systems-ears/ Архивировано 2 июля 2011 г. на машина обратного пути
  12. ^ iPad в классе stenca10, 9 сентября 2012 г. http://www.classpress.com/blogs/stenca10/592768
  13. ^ Пелусо, Дина (2008) Ледоколы и осведомленность о разнообразии (междисциплинарные занятия) (K-12). Архивировано 5 июля 2011 г. в Wayback Machine . Семинар по профессиональному развитию Ассоциации учителей Большой Виктории. Проверено 20 марта 2010 г.
  14. ^ Спикер сессии на Гавайской международной конференции по образованию, Гонолулу, Гавайи, США. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 17 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Серия лекций в Университете Саймона Фрейзера - Серия исследовательских семинаров MODAL: лекция Дины Пелусо об использовании приложения iPhone/iPod для захвата музыки и мультимодального использования цифровых медиа в повседневной жизни молодежи https://www.sfu.ca/education/newsevents /events/2013/modal-research-group-fall-seminar-series.html
  16. ^ Декан аспирантуры: Семинар «Использование социальных сетей для продвижения карьеры выпускника» https://www.sfu.ca/dean-gradstudies/blog/events/DGSsocialmedia.html
  17. ^ Декан аспирантуры: советы и рекомендации для аспирантов https://www.sfu.ca/dean-gradstudies/blog/tips/Warcraft-Gradstudies.html
  18. ^ О'Нил, Пелусо и Делонг (2011). Создание третьего места для онлайн-диалога в музыкальном образовании. Канадский музыкальный педагог, 52 (4). [1]
  19. ^ Быстро развивающаяся революция iPad: могут ли преподаватели быть в курсе этих вездесущих устройств и быть в курсе последних событий? - Британский журнал образовательных технологий, том 43, выпуск 4 http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1467-8535.2012.01310.x/abstract
  20. ^ «Путеводитель музы — Персональный веб-сайт Дины Пелузо — Параграф 3 — Проверено 15 мая 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г. Проверено 21 мая 2010 г.
  21. ^ Междисциплинарное выступление: Фестиваль исполнительских искусств In The House, 2005 г.
  22. ^ Справочник по социальным сетям https://twitter.com/dccp
  23. ^ «Правила для уличных артистов — город Виктория, Британская Колумбия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г. Проверено 2 июня 2010 г.
  24. ^ Уличные артисты - Внутренняя гавань Виктории, Британская Колумбия
  25. ^ Sogno Dolce, (Пьеса для струнного трио), в исполнении струнного квартета Infinitus, фестиваля Sonic Boom, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2006 г.
  26. ^ Capucin Myth, (Пьеса для кларнета, тромбона, аккордеона и ударных), Sonic Boom Festival, The Western Front, Ванкувер, Британская Колумбия - март 2005 г.
  27. ^ Чтения Джин Култхард - Симфонический оркестр Ванкувера
  28. ^ Театр Орфей - Чтения Джин Култхард - понедельник, 3 апреля 2006 г. - Представление композиции Дины Си Си Пелусо "Цирк музыкальной шкатулки"
  29. ^ Фестиваль исполнительских искусств в доме, 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8693424b7bee0d58bf82a35063efbf90__1698852300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/90/8693424b7bee0d58bf82a35063efbf90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deanna C. C. Peluso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)