Белсайз Велосипеды
Белсайз Велосипеды | |
---|---|
![]() Вступительные названия | |
Режиссер | Дуглас Хикокс |
Автор сценария | Майкл Ньюлинг |
Рассказ | Берни Купер Фрэнсис Мегахи |
Продюсер: | Жак де Лан Леа |
В главных ролях | Джуди Хакстейбл Энтони Мэй |
Кинематография | Вольфганг Сучицкий |
Под редакцией | Норман Уонстолл |
Музыка | Ридс Барри Мейсон |
Производство компании | Делмор Фильм Продакшнс иллюстрированные фильмы |
Распространено | Британская кинокорпорация Lion |
Дата выпуска |
|
Время работы | 29 минут. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Les Bicyclettes de Belsize — британский музыкальный короткометражный фильм 1968 года (30 минут) режиссёра Дугласа Хикокса с Джуди Хакстейбл и Энтони Мэй в главных ролях . [ 1 ] Это был второстепенный Роя Боултинга фильм ужасов «Искривленный нерв» ( 1968). К этим двум фильмам также был выпущен саундтрек, причем каждая партитура занимала по одной стороне альбома Polydor Records 1969 года (Polydor 583 728). [ 2 ]
В нем рассказывается история молодого человека, ездившего на велосипеде по району Хэмпстед (NW3) Лондона на Raleigh RSW16 . Врезавшись в рекламный щит , он влюбляется в изображенную на нем манекенщицу. Несмотря на название, территория Белсайз-парка на самом деле не фигурирует.
Разговорных диалогов почти нет, а саундтрек к фильму слышен практически на протяжении всего фильма. Заглавная песня к фильму , написанная Лесом Ридом и Барри Мэйсоном , стала хитом, среди прочих, для Мирей Матье и Энгельберта Хампердинка (входит в десятку лучших в Великобритании и в топ-40 в США), хотя версия в В фильме поет Джонни Уорт (он же автор песен Лес Вандайк ). В партитуру также входит композиция "Gentlemen Of The Park" в исполнении Episode Six с участием будущих Deep Purple участников Иэна Гиллана и Роджера Гловера .
Название является производным от французского фильма Les Parapluies de Cherbourg (1964); кроме музыкальной темы, другой очевидной связи нет.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с точки обзора над крышами , показывая некоторые утренние события через окна домов. Неназванный молодой человек, одетый в модный модный стиль, готовится к новому дню в своей квартире на крыше и ездит на велосипеде под музыкальную тему. Затем он берет велосипед и спускается на улицы зеленого пригорода. Спускаясь по ступенькам, он врезается в велосипед маленькой девочки и теряет сознание. Она стоит над ним, показывая свои косички , очки и подтяжки , и смотрит на него, явно одурманенная. Мужчина просыпается и спрашивает имя девушки. Она говорит ему, что ее зовут Кейт. Он прощается с ней и уезжает, она следует за ним. На велосипеде мужчина поет песню о том, что он не завидует ответственной и однообразной жизни пожилых людей. Девушка дует в малину , проходя мимо очереди на автобусной остановке ; это вызывает разногласия между людьми на остановке, которые заканчиваются дракой за еду .
Въезжая на велосипеде в парк, мужчина оглядывается назад, чтобы посмотреть, следует ли за ним Кейт, и теряет контроль над велосипедом, убегая с холма и врезаясь в большой рекламный щит . Выбравшись из машины, он сталкивается с лицом модели «Джули» на плакате, рекламирующем велосипеды Роли . Он поет песню, в которой признается в любви к ней, и собирает цветы, чтобы украсить ее образ. Кейт пытается привлечь его внимание, но он зачарован красивой моделью. В конце концов он выходит из ступора и уезжает на велосипеде. Кейт дует малиной на плакат и следует за ним.
Мужчина приходит на свое рабочее место, в типографию , открывает почту пришедшую и обнаруживает, что одна посылка представляет собой фотографический портрет Джули. Он сидит и смотрит на него, а камера перемещается по улице. По совпадению, Джули оказывается на модной вечеринке в этом здании. Она поет песню о том, насколько изнежен и замкнут ее мир и как она хочет найти настоящую любовь. Она выходит из здания, переходит улицу и смотрит на свою фотографию, которая теперь висит в витрине принтера. Мужчина все еще смотрит на него и узнает ее. Она улыбается ему сначала неуверенно, но потом уже более уверенно, и они целуются через стекло.
Прежде чем мужчина успевает выйти на улицу и встретиться с Джули, ее увозят на лимузине на модную фотосессию , где она позирует в различных « заводных » нарядах на Парламентском холме и в Хэмпстед-Хит . [ 3 ] выглядит несчастной и растерянной и задается вопросом, где мужчина, которого она только что встретила. Он ездит по парку в поисках ее, и когда находит ее, снова поет свою песню о любви. Они уходят рука об руку. Маленькая девочка наблюдает за ними с холма и выглядит грустной. Затем подъезжает маленький мальчик, видит ее, улыбается, выражает свое влечение к ней и заставляет ее улыбнуться. Они вместе едут на велосипеде.
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Велосипеды в Белсайз-парке оказались плохой заменой зонтикам Шербура в этой сентиментальной попытке создать музыкальную пьесу, создающую настроение, которая выглядит как перепроданная реклама NW3. Мягкий фокус, психоделические фильтры и неутомимый Качающаяся камера, конечно, может сделать любой район похожим на мечту поэта о Монмартре , но вскоре надоедает вид героя, произносящего тексты каких-то песен. незабываемые и чрезмерно оркестрованные песни, пока он деловито крутит педали, в то время как попытка создать фарс с участием участника трехколесного велосипеда и нескольких пирожков с заварным кремом, возможно, смущает даже больше, чем сцена, в которой Стив собирает пластиковые нарциссы среди осенних листьев Примроуз Хилл». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бельсайзские велосипедисты» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Тсс, высокий лагерь и мистер Слоан. The Guardian, 25 февраля 1970 г.: 8.
- ^ «Велосипеды Белсайз» . Рилстритс . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Бельсайзские велосипедисты» . Ежемесячный кинобюллетень . 36 (420): 38. 1 января 1969 г. - через ProQuest.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велосипеды Белсайза на IMDb
- Фотографии мест Les Bicyclettes de Belsize тогда и сейчас на ReelStreets