Выборы 2010 г. в Оклахоме
![]() | |
|
Выборы в Оклахоме |
---|
![]() |
![]() |
Выборы в Оклахоме 2010 года прошли 2 ноября 2010 года. Первичные выборы состоялись 27 июля. Второй тур первичных выборов состоялся 24 августа. [ 1 ]
Республиканская партия победила на всех выборах в масштабе штата и увеличила свое большинство в законодательных палатах обоих штатов. Крайне консервативный в социальном отношении штат Оклахома не голосовал за демократов на президентских выборах с 1964 года , но оставался надежно демократическим на уровне штата вплоть до 2000-х годов. Эти выборы ознаменовали новую и решающую расстановку партийных позиций штата на всех уровнях власти, и с тех пор Республиканская партия продолжает добиваться успехов почти на всех выборах.
Обзор
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЯ:
- Боб Энтони и Джефф Клауд не были в бюллетенях для голосования 2010 года из-за поэтапных сроков выборов Комиссии Корпорации.
- После избрания Тодда Лэмба вице-губернатором одно место в Сенате Оклахомы остается вакантным, которое будет заполнено на внеочередных выборах в январе 2011 года.
Исполнительная власть перед выборами
Законодательный орган перед выборами
Делегация Конгресса перед выборами
|
Исполнительная власть после выборов
Законодательный орган после выборов
Делегация Конгресса после выборов
|
Губернатор
[ редактировать ]![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
![]() Результаты округа Падение: 50–60% 60–70% 70–80% 80–90% Аскинс: 50–60% | |||||||||||||||||
|
Выборы губернатора 2010 года определили преемника действующего -демократа губернатора Брэда Генри , который из-за ограничений на срок полномочий, установленных для него Конституцией Оклахомы , не мог баллотироваться на переизбрание.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Яри Аскинс - нынешний вице-губернатор Оклахомы
- Дрю Эдмондсон - нынешний генеральный прокурор Оклахомы
республиканцы
- Роджер Л. Джексон - бизнесмен на пенсии, бывший президент Ассоциации дилеров офисной техники Оклахомы (OOMDA)
- Мэри Фэллин - бывший вице-губернатор и нынешняя женщина-конгрессмен пятого созыва Конгресса Оклахомы.
- Рэнди Брогдон - нынешний сенатор штата
- Роберт Хаббард - владелец предприятия «Ранчо Хаббарда» в Пьемонте, Оклахома.
Демократические праймериз
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократический | Яри Аскинс | 132,591 | 50.28 | |
Демократический | Дрю Эдмондсон | 131,097 | 49.72 | |
Всего голосов | 263,688 | 100.00 |
Всеобщие выборы
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | ±% | ||
---|---|---|---|---|---|---|
республиканец | Мэри Фэллин | 625,506 | 60.45% | +26.95% | ||
Демократический | Яри Аскинс | 409,261 | 39.55% | −26.95% | ||
Всего голосов | 1,034,767 | 100.00% | ||||
Республиканская выгода от демократической |
Вице-губернатор
[ редактировать ]Выборы вице-губернатора 2010 года определили преемника действующего -демократа вице-губернатора Яри Аскинса , который ушел в отставку, чтобы баллотироваться на пост губернатора.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Кеннет Корн - нынешний сенатор штата
республиканцы
- Берни Адлер - инвестор в недвижимость Оклахома-Сити
- Тодд Лэмб - нынешний сенатор штата
- Джон А. Райт - нынешний представитель штата
- Билл Крозье - бывший кандидат от республиканской партии на пост суперинтенданта народного образования
- Пол Ф. Носак - житель Оклахома-Сити
Независимый
- Ричард Правдзенски - житель Эдмонда
Начальный
[ редактировать ]Кукуруза не встретила сопротивления на праймериз Демократической партии.
республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Берни Адлер | 10,515 | 4.5% |
Джон А. Райт | 41,177 | 17.6% |
Тодд Лэмб | 156,834 | 66.9% |
Пол Носак | 13,941 | 6.0% |
Билл Крозье | 12,177 | 5.2% |
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Тодд Лэмб | 659,242 | 64.03 | |
Демократический | Кеннет Корн | 334,711 | 32.51 | |
Независимый | Ричард Правдзенски | 35,665 | 3.46 | |
Всего голосов | 1,029,618 | 100 |
Государственный аудитор
[ редактировать ]Выборы государственного аудитора и инспектора 2010 года стали первыми выборами на должность государственного аудитора и инспектора с тех пор, как бывший государственный аудитор от Демократической партии Джефф МакМэхан был вынужден уйти в отставку в 2008 году из-за обвинений в коррупции.
Губернатор Брэд Генри назначил своего коллегу-демократа Стива Беррейджа отслужить оставшуюся часть неистекшего срока МакМэхана. Затем Беррейдж баллотировался на полный срок, но проиграл Гэри Джонсу , который в третий раз баллотировался на этот пост.
Статья 6, раздел 19 Конституции Оклахомы налагает еще одно дополнительное требование на государственного аудитора и инспектора помимо других конституционных требований для тех, кто претендует на должности в масштабе штата. Аудитор должен иметь как минимум 3-летний опыт работы в качестве «эксперта-бухгалтера», прежде чем претендовать на должность. (Термин «бухгалтер-эксперт» не определен, но обычно подразумевается, что должностное лицо должно быть сертифицированным бухгалтером .)
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Стив Беррейдж - действующий государственный аудитор
республиканец
- Дэвид Ханигар - Покассета сертифицированный бухгалтер и ВМС США подводник во время войны во Вьетнаме.
- Гэри Джонс — Лоутона сертифицированный бухгалтер , бывший комиссар округа Команчи и нынешний председатель Республиканской партии Оклахомы.
Начальный
[ редактировать ]Беррейдж не встретил сопротивления на предварительных выборах Демократической партии.
республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Гэри Джонс | 151,712 | 69.6% |
Дэвид Ханигар | 66,364 | 30.4% |
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Гэри Джонс | 570,174 | 55.94 | |
Демократический | Стив Беррейдж ( действующий президент ) | 449,152 | 44.06 | |
Всего голосов | 1,019,326 | 100 |
Генеральный прокурор
[ редактировать ]Выборы генерального прокурора 2010 года определили преемника действующего от Демократической партии генерального прокурора Дрю Эдмондсона , который ушел в отставку, чтобы баллотироваться на пост губернатора, но проиграл на праймериз Демократической партии.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Джим Прист - адвокат защиты Оклахома-Сити
республиканцы
- Райан Леонард - бывший государственный прокурор канадского округа и бывший старший помощник бывшего сенатора США Дона Никлза
- Скотт Прюитт - бывший сенатор штата от Талсы
Начальный
[ редактировать ]Прист не встретил сопротивления на праймериз Демократической партии.
республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Райан Леонард | 105,343 | 44.0% |
Скотт Прюитт | 134,335 | 56.0% |
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Скотт Прюитт | 666,407 | 65.11 | |
Демократический | Джим Прист | 357,162 | 34.89 | |
Всего голосов | 1,023,569 | 100 |
Государственный казначей
[ редактировать ]Выборы государственного казначея 2010 года определили преемника действующего от Демократической партии казначея штата Скотта Мичема , который отказался баллотироваться на второй полный срок в должности.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Стивен Э. Коверт - Среднего Запада города житель
республиканцы
- Оуэн Лафлин — юрист и бизнесмен из Вудворда , бывший сенатор штата
- Кен Миллер - нынешний представитель штата, нынешний председатель Комитета по ассигнованиям и бюджету Палаты представителей и профессор экономики Христианского университета Оклахомы
Начальный
[ редактировать ]Компания Covert не встретила сопротивления на предварительных выборах Демократической партии.
республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Кен Миллер | 145,415 | 63.0% |
Оуэн Лафлин | 85,240 | 37.0% |
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Кен А. Миллер | 675,515 | 66.57 | |
Демократический | Стивен Коверт | 339,272 | 33.43 | |
Всего голосов | 1,014,787 | 100 |
Суперинтендант народного просвещения
[ редактировать ]![]() | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
![]() Результаты округа Баррези : 40–50% 50–60% 60–70% 70–80% Загон : 40–50% 50–60% 60–70% | |||||||||||||||||||||
|
Выборы суперинтенданта народного просвещения 2010 года определили преемника действующего -демократа суперинтенданта Сэнди Гарретта , который отказался баллотироваться на шестой полный срок на своем посту.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Джерри Комбринк - бывший государственных школ Босуэлла суперинтендант
- Сьюзан Пэддак - нынешний сенатор штата от Ады
республиканец
- Джанет Баррези - основательница чартерной школы, дантист и школьный логопед из Эдмонда.
- Брайан С. Келли - педагог из Эдмонда
Независимые
- Ричард Э. Купер - бывший педагог
Начальный
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2011 г. ) |
Начальный
[ редактировать ]республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Джанет Баррези | 145,433 | 62.7% |
Брайан С. Келли | 86,430 | 37.3% |
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Джанет Баррези | 573,716 | 55.92 | |
Демократический | Сьюзан Пэддак | 387,007 | 37.72 | |
Независимый | Ричард Купер | 65,243 | 6.36 | |
Всего голосов | 1,025,966 | 100 |
Комиссар по труду
[ редактировать ]![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
![]() Результаты округа Костелло : 50–60% 60–70% 70–80% 80–90% Поля : 50–60% | |||||||||||||||||
|
Действующий от Демократической партии комиссар труда Ллойд Филдс потерпел поражение в попытке переизбраться на второй полный срок.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Ллойд Филдс - действующий комиссар по труду
республиканец
- Марк Костелло - бизнесмен из Эдмонда
- Джейсон Риз - адвокат по трудовым спорам из Оклахома-Сити
Начальный
[ редактировать ]Филдс не встретил сопротивления на предварительных выборах Демократической партии.
республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Марк Костелло | 127,413 | 57.0% |
Джейсон Риз | 95,869 | 43.0% |
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Марк Костелло | 649,748 | 64.17 | |
Демократический | Ллойд Филдс ( действующий президент ) | 362,805 | 35.83 | |
Всего голосов | 1,012,553 | 100 |
Комиссар по страхованию
[ редактировать ]![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
![]() Результаты округа Доак : 50–60% 60–70% 80–90% Голландия : 50–60% Галстук | |||||||||||||||||
|
Действующий демократический комиссар по страхованию Ким Холланд потерпел поражение в попытке переизбраться на второй полный срок.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- Ким Холланд - действующий комиссар по страхованию
республиканцы
- Джон Доук - страховой агент из Талсы
- Марк Краучер — страховой агент из Дженкса
- Джон П. Кроуфорд - бывший комиссар по страхованию (1995–1999)
Начальный
[ редактировать ]Действующий президент Холланд не встретил сопротивления на праймериз Демократической партии.
Республиканская первичная
|
Республиканский второй тур праймериз
|
Общий
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Джон Доак | 556,662 | 54.51 | |
Демократический | Ким Холланд ( действующий президент ) | 464,596 | 45.49 | |
Всего голосов | 1,021,258 | 100 |
Комиссар корпорации
[ редактировать ]На выборах комиссара корпорации в 2010 году место, которое в настоящее время занимает действующий от республиканской партии комиссар Дана Мерфи , выиграла свои первичные выборы. Поскольку Демократическая партия не выдвинула кандидата и ни один независимый кандидат не претендовал на этот пост, Мерфи был избран комиссаром.
Кандидаты
[ редактировать ]Демократы
- никто
республиканцы
- Дана Мерфи - действующий комиссар корпорации
- Тод Йегер - Дель-Сити житель
Начальный
[ редактировать ]республиканец
Кандидат | Голоса | Процент |
---|---|---|
Смерть Йифер | 70,651 | 30.8% |
Дана Мерфи | 158,779 | 69.2% |
Общий
[ редактировать ]У Мерфи не было демократического или независимого оппонента; таким образом, она была избрана без сопротивления.
Сенатор США
[ редактировать ]Выборы в Сенат США в 2010 году дали действующему -республиканцу сенатору Тому Коберну второй полный срок полномочий.
Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|
Том Коберн | 718,482 | 70.64% | |
Джим Роджерс | 265,814 | 26.13% | |
Стивен Уоллес | 25,048 | 2.46% | |
Рональд Ф. Дуайер | 7,807 | 0.77% |
Представители США
[ редактировать ]Все пять мест Оклахомы в Палате представителей США были выставлены на выборы в 2010 году. Однако действующий президент Том Коул в округе 4 не встретил оппозиции на всеобщих выборах.
Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|
Район 1 | |||
Джон Салливан | 151,173 | 76.80% | |
Анжелия О'Делл | 45,656 | 23.20% | |
Район 2 | |||
Тогда Борен | 108,203 | 56.52% | |
Чарльз Томпсон | 83,226 | 43.48% | |
Район 3 | |||
Фрэнк Д. Лукас | 161,927 | 77.99% | |
Фрэнки Роббинс | 45,689 | 22.01% | |
Район 5 | |||
Джеймс Ланкфорд | 123,236 | 62.53% | |
Билли Койл | 68,074 | 34.53% | |
Кларк Дафф | 3,067 | 1.56% | |
Дэйв Уайт | 2,728 | 1.38% |
Сенаторы штата
[ редактировать ]24 из 48 мест в Сенате Оклахомы были выставлены на выборы в 2010 году.
|
|
Представители государства
[ редактировать ]Все 101 место в Палате представителей Оклахомы были выставлены на выборы в 2010 году.
|
|
Судебный
[ редактировать ]Эти гонки представляли собой голоса «удержания», основанные на использовании Оклахомой Плана Миссури для избрания кандидатов в судьи.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
575,570 | 64.88 |
Нет | 311,608 | 35.12 |
Всего голосов | 887,178 | 100.00 |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
571,893 | 65.02 |
Нет | 307,615 | 34.98 |
Всего голосов | 879,508 | 100.00 |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
565,390 | 64.11 |
Нет | 316,542 | 35.89 |
Всего голосов | 881,932 | 100.00 |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
539,326 | 61.60 |
Нет | 336,136 | 38.40 |
Всего голосов | 875,462 | 100.00 |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
549,756 | 62.74 |
Нет | 326,506 | 37.26 |
Всего голосов | 876,262 | 100.00 |
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
548,247 | 62.46 |
Нет | 329,520 | 37.54 |
Всего голосов | 877,767 | 100.00 |
Государственные вопросы
[ редактировать ]кв. 744
[ редактировать ]Государственный вопрос 744 внес бы поправки в Конституцию Оклахомы, добавив новую статью: Статья 13-C - Сумма денег, которую штат предоставляет для поддержки общеобразовательных школ.
Предлагаемая поправка к Конституции предписывала бы Законодательному собранию Оклахомы тратить не меньше средней суммы, которую тратят «соседние штаты» (те штаты, которые граничат с Оклахомой: Миссури, Техас, Канзас, Арканзас, Колорадо и Нью-Мексико) на «общее образование» ( определяется как классы от детского сада до средней школы) ежегодно на одного учащегося. Если средний показатель по соседнему штату когда-либо снизится, законодательному органу придется потратить ту же сумму, что и годом ранее. Эта мера требовала, чтобы увеличение расходов началось в первый финансовый год после ее принятия и чтобы средний показатель по соседнему штату был достигнут в третьем финансовом году после ее принятия.
Предложенная поправка не обеспечила источник финансирования для новых требований к расходам и поэтому была отклонена подавляющим большинством голосов.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
828,589 | 81.41 |
Да | 189,164 | 18.59 |
Всего голосов | 1,017,753 | 100.00 |
кв 746
[ редактировать ]Государственный вопрос 746 внесет поправки в различные законы штата, касающиеся требований к голосованию. Он требует, чтобы каждый человек, пришедший на голосование, предъявил документ, удостоверяющий его личность. Документ должен отвечать следующим требованиям:
- На нем должны быть указаны имя и фотография избирателя.
- Он должен быть выдан федеральным правительством, правительством штата или племенем.
- У него должен быть срок действия, наступающий после даты выборов.
Для некоторых удостоверений личности, выданных лицам в возрасте 65 лет и старше, не будет требоваться дата истечения срока действия. Вместо такого документа избиратели могли предъявить удостоверения личности избирателя, выданные окружной избирательной комиссией. Лицо, которое не может или не представляет требуемое удостоверение личности, может подписать заявление под присягой и проголосовать предварительно. Дать ложную клятву было бы уголовным преступлением.
В случае одобрения мера вступит в силу 1 июля 2011 года.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
746,053 | 74.34 |
Нет | 257,523 | 25.66 |
Всего голосов | 1,003,576 | 100.00 |
кв 747
[ редактировать ]Государственный вопрос 747 внесет поправки в Конституцию Оклахомы, ограничив срок полномочий всех выборных должностных лиц штата. Всем чиновникам будет разрешено занимать должность не более двух сроков. Для применения ограничений условия обслуживания не обязательно должны быть последовательными.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
695,592 | 69.88 |
Нет | 299,789 | 30.12 |
Всего голосов | 995,381 | 100.00 |
кв 748
[ редактировать ]Государственный вопрос 748 внесет поправки в Конституцию Оклахомы путем внесения поправок в статью 5, разделы 11A и 11B. округов Законодательного собрания Оклахомы Эта мера изменит распределение .
В настоящее время Комиссия по распределению отвечает за установление границ округов каждые десять лет, если сам Законодательный орган не может этого сделать. Комиссия по пропорциональному распределению в ее нынешнем виде состоит из генерального прокурора, казначея штата и суперинтенданта государственного образования штата. Эта мера изменит название комиссии на Двухпартийную комиссию по законодательному распределению и увеличит количество членов с трех до семи. назначит Временный президент Сената Оклахомы одного демократа и одного республиканца, спикер Палаты представителей Оклахомы назначит одного демократа и одного республиканца, а губернатор Оклахомы назначит одного демократа и одного республиканца.
Вице -губернатор Оклахомы будет возглавлять комиссию и будет ее членом без права голоса. Он требует, чтобы приказы о распределении были подписаны как минимум четырьмя членами комиссии.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
567,288 | 58.42 |
Нет | 403,733 | 41.58 |
Всего голосов | 971,021 | 100.00 |
кв. 750
[ редактировать ]Эта мера внесет поправки в Конституцию Оклахомы путем изменения инициативных петиций, а также в процесс подачи петиций на референдум путем изменения количества подписей, необходимых для таких петиций.
Будут применяться следующие требования к подписи избирателей:
- 8% должны подписать, чтобы предложить закон
- 15% должны подписать предложение об изменении Конституции штата.
- 5% должны подписать приказ о проведении референдума.
Эти проценты основаны на том, что офис штата получил наибольшее количество голосов на последних всеобщих выборах, когда губернатор фигурировал в бюллетенях. В основе этой меры не лежат всеобщие выборы с участием президента. На всеобщих президентских выборах обычно отдается больше голосов. Таким образом, данная мера, как правило, будет иметь эффект снижения количества необходимых подписей.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
485,703 | 50.40 |
Нет | 478,042 | 49.60 |
Всего голосов | 963,745 | 100.00 |
кв. 751
[ редактировать ]Эта мера внесет поправки в Конституцию Оклахомы путем добавления новой статьи в Конституцию. Эта статья будет касаться официальных действий государства. Он требует, чтобы языком, который будет использоваться при совершении официальных действий государства, был английский язык. Однако это позволяет также использовать индейские языки, а также, если этого требует федеральный закон, можно использовать и другие языки.
Термин «официальные действия» не определен. Законодательное собрание Оклахомы могло бы принимать законы, определяющие применение языковых требований. Никакой иск, основанный на законе штата, не может быть подан на основании неспособности органа штата использовать какой-либо другой язык, кроме английского, и такой иск не может быть предъявлен против политических подразделений штата.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
740,918 | 75.54 |
Нет | 239,904 | 24.46 |
Всего голосов | 980,822 | 100.00 |
кв 752
[ редактировать ]Эта мера внесет поправки в раздел 3 статьи 7-B Конституции Оклахомы . Поправка добавляет двух членов в состав Комиссии по назначению судей штата Оклахома . Члены At-Large могут быть представителями любого избирательного округа Оклахомы. назначит Временный президент Сената Оклахомы одного из новых членов широкого сообщества, а спикер Палаты представителей Оклахомы назначит другого. Члены At-Large не могут быть юристами и не могут иметь адвоката в своих ближайших родственниках. Более двух членов в целом не могут быть представителями одной и той же политической партии. Это увеличит общее количество членов комиссии с 13 до 15.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
606,805 | 62.83 |
Нет | 358,925 | 37.17 |
Всего голосов | 965,730 | 100.00 |
кв 754
[ редактировать ]Эта мера добавила бы в Конституцию Оклахомы новый раздел, раздел 55А статьи 5 . В соответствии с этой мерой Конституция не могла требовать от Законодательного собрания Оклахомы финансирования функций штата на основании:
- 1. Заранее определенные конституционные формулы,
- 2. Сколько другие государства тратят на функцию,
- 3. Сколько организация тратит на выполнение функции.
В соответствии с этой мерой эти ограничения конституционных полномочий по контролю ассигнований будут применяться, даже если:
- 1. Более поздняя конституционная поправка изменила Конституцию, или
- 2. Одновременно с принятием этой меры была принята противоположная конституционная поправка.
Этот вопрос находился в прямом противоречии с государственным вопросом 744, который также фигурировал в бюллетенях для голосования.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
614,219 | 62.92 |
Да | 361,907 | 37.08 |
Всего голосов | 976,126 | 100.00 |
КВ. 755
[ редактировать ]Эта мера внесла поправки в Конституцию Оклахомы . Он требует, чтобы суды при принятии решений полагались исключительно на федеральное законодательство и законы штата. Он запрещает судам учитывать или применять международное право или шариат . [ 4 ]
Результаты государственного вопроса 755 не были официально подтверждены Избирательной комиссией Оклахомы из-за судебного запрета, поданного в Федеральный суд Советом по американо-исламским отношениям (CAIR). CAIR оспаривает свою конституционность в соответствии с Положением о создании и Положением о свободном исполнении Конституции Соединенных Штатов . [ 5 ] Федеральный окружной суд Оклахома-Сити временно заблокировал подтверждение результатов выборов, назвав эту меру неконституционным нарушением Первой поправки, поскольку эта мера передает сообщение о том, что штат поддерживает одну религию или определенное убеждение. [ 6 ] Избирательная комиссия штата обжаловала это решение в Апелляционном суде десятого округа . [ 7 ] но этот суд единогласно оставил в силе решение о блокировке поправки:
Апелляционный суд десятого округа США 10 января 2012 г. единогласно оставил в силе [ 8 ] постановление, блокирующее реализацию поправки к конституции Оклахомы [ 9 ] это запретило бы государственным судам учитывать исламское и международное право при принятии решений. Одобрено примерно 70 процентами [ 10 ] избирателей Оклахомы, но оспариваемый Американским союзом гражданских свобод (ACLU) и Советом по американо-исламским отношениям (CAIR), государственный вопрос 755, также называемый «Поправка о спасении нашего штата», был классифицирован судом как выделение ислама за неблагоприятное обращение в государственных судах. Суд постановил, что это положение [ sic ] нарушает Учредительный пункт Первой поправки. [ 11 ]
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
695,650 | 70.08 |
Нет | 296,944 | 29.92 |
Всего голосов | 992,594 | 100.00 |
кв 756
[ редактировать ]Эта мера добавляет новый раздел, раздел 37, к статье 2 Конституции Оклахомы . Он определяет «систему здравоохранения». Он запрещает привлекать человека к участию в системе здравоохранения, запрещает привлекать работодателя к участию в системе здравоохранения и запрещает принуждать поставщика медицинских услуг предоставлять лечение в системе здравоохранения. Это позволит отдельным лицам и сотрудникам платить за лечение напрямую, позволит поставщикам медицинских услуг напрямую принимать оплату за лечение, позволит приобретать медицинскую страховку в частных системах здравоохранения и позволит продавать медицинскую страховку в частных системах здравоохранения. системы здравоохранения.
Вопрос был предложен как оппозиция Закону о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании .
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
638,530 | 64.73 |
Нет | 347,956 | 35.27 |
Всего голосов | 986,486 | 100.00 |
кв 757
[ редактировать ]Эта мера вносит поправки в раздел 23 статьи 10 Конституции Оклахомы. Это увеличит сумму дополнительных доходов, поступающих в Конституционный резервный фонд. Сумма увеличится с 10% до 15% средств, сертифицированных как поступившие в Фонд общих доходов за предыдущий финансовый год.
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
499,287 | 51.02 |
Нет | 479,353 | 48.98 |
Всего голосов | 978,640 | 100.00 |
См. также
[ редактировать ]- Правительство Оклахомы
- Палата представителей Оклахомы
- Сенат Оклахомы
- Политика Оклахомы
- Оклахома Конгресса округов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выборы в Оклахоме 2010» (PDF) . Избирательная комиссия штата Оклахома . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «ОБЩИЕ ИТОГИ: Первичные выборы — 27 июля 2010 г.» . Избирательная комиссия Оклахомы . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Результаты выборов» (PDF) . Избирательная комиссия штата Оклахома. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Дуайер Арсе (3 ноября 2010 г.). «Избиратели Оклахомы запрещают использование исламского и международного права в решениях судов штата» . ЮРИСТ - Бумажная погоня.
- ^ Мир Талсы (9 ноября 2010 г.). «Результаты выборов в Оклахоме подтверждены» . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ МакКинкли-младший, Джеймс С. (29 ноября 2010 г.). «Запрет Оклахомы на законы шариата в суде заблокирован» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Избирательная комиссия Оклахомы подаст апелляцию по делу о законах шариата» . newsok.com . 1 декабря 2010 г.
- ^ «Авад против ОК» (PDF) .
- ^ «Государственный вопрос № 755» (PDF) .
- ^ «ОБЩИЕ ИТОГИ: Всеобщие выборы — 2 ноября 2010 г.» . www.ok.gov . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ Гатто, Брэндон (10 января 2012 г.). «Десятый округ оставил в силе решение о блокировании запрета исламского права в Оклахоме» . www.jurist.org .