Мыс 31
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Марк Миллс |
Расположение | ЮАР |
Год | 2017 |
№ построено | 65 (апрель 2023 г.) |
Строитель(и) | Мыс Performance Парусный спорт |
Роль | Один дизайнерский гонщик |
Имя | Мыс 31 |
Лодка | |
Смещение | 3902,18 фунта (1770 кг) |
Черновик | 8,04 футов (2,45 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 31,36 футов (9,56 м) |
ЛВЛ | 28,97 футов (8,83 м) |
Луч | 10,17 футов (3,10 м) |
Тип двигателя | Yanmar 2YM мощностью 15 л.с. (11 кВт) Дизельный двигатель с парусным приводом |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Бульбовый киль |
Балласт | 1565,28 фунта (710 кг) |
Руль(и) | лопастного типа Руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 40,88 футов (12,46 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 11,81 футов (3,60 м) |
P передняя шкаторина грота | 41,01 футов (12,50 м) |
E- нога грота | 14,27 футов (4,35 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 292,61 кв. футов (27,184 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 241,40 кв. футов (22,427 м ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 534,01 кв. футов (49,611 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
Рейтинг | 1,135 (ИРЦ) |
Cape 31 — южноафриканский глиссирующий парусник , спроектированный Марком Миллсом как с единой конструкцией гоночный корабль и впервые построенный в 2017 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Проект строится компанией Cape Performance Sailing в Южной Африке с 2017 года. Всего к апрелю 2023 года было построено 65 лодок. По состоянию на 2023 год [update] он остается в производстве. [ 1 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Лодка была задумана Ирвином Лэйдлоу, бароном Лэйдлоу, как «высокотехнологичная» лодка для поддержки яхтенного сообщества Кейптауна, Южная Африка . Лодка предназначалась для производства там и была призвана побудить молодых моряков заняться парусным спортом на килевых лодках. [ 4 ] [ 5 ]
Cape 31 — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и углеродного волокна . Корпус изготовлен из E-стекла в вакуумной упаковке с сердцевиной из ячеистой пены. В конструкции имеется дробное вооружение шлюпа с квадратным верхом с гротом , бушпритом , двумя комплектами стреловидных распорок , двухсекционной мачтой из углеродного волокна и алюминиевым гиком , со стоячим такелажем из стальных стержней . Корпус имеет отвесный форштевень и транец , установленный внутри лопастной руль направления , управляемый карбоновым румпелем , и неподвижный карбоновый киль с утяжеленным свинцовым бульбом. Его водоизмещение составляет 3902,18 фунта (1770 кг) и несет 1565,28 фунта (710 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Проектирование было выполнено Стивом Купманом из компании SDK по проектированию композитных материалов, а паруса были спроектированы и изготовлены компанией North Sails , Южная Африка. [ 7 ] [ 8 ]
Лодка имеет осадку 8,04 фута (2,45 м) со стандартным килем и оснащена японским Yanmar 2YM дизельным двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт) с парусным приводом для стыковки и маневрирования. [ 1 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована большим генакером , управляемым с бушприта. самолета составляет Скорость корпуса 7,21 узлов (13,35 км/ч), хотя он может планировать на скорости более 25 узлов (46 км/ч). [ 1 ] [ 9 ]
Одним из ограничений конструкции было то, что он был приспособлен для размещения в стандартном контейнере большого объема для международных перевозок. [ 7 ]
В правилах класса лодки указано, что ею управляет владелец с минимальным экипажем из пяти моряков и общим весом от 1124 фунтов (510 кг) минимум до 1311 фунтов (595 кг) максимум. Не более трех членов экипажа могут быть профессиональными моряками. Лодки часто ходят с командой из семи или восьми человек. [ 4 ] [ 6 ]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, — Cape 31 International Class Association . [ 10 ]
Все первые десять лодок были расположены в Южной Африке и привлекли команды из других частей мира, которые приехали и опробовали их. [ 11 ]
К апрелю 2023 года гоночные автопарки уже существовали в Южной Африке и Европе, а также предпринимались шаги по их созданию в Северной Америке. Впервые он участвовал в гонках в Соединенных Штатах на самой южной регате в Ки-Уэсте, штат Флорида , в январе 2023 года, где Лукас Масиелло из Yachting World сообщает, что «класс затмил всех». [ 4 ]
Владелица Cape 31 Сандра Аскью заявила: «Это технические лодки, управлять ими несложно, но вам нужно знать, что вы делаете. Они определенно встают и уходят, поэтому хорошо иметь на борту людей, которые знают, что они делают. Это сложно, но очень, очень весело. Он быстрый и простой в управлении, и он прекрасно движется против ветра». [ 4 ]
Ветеран океанских гонок Дэйв Свит сказал о дизайне: «Вы можете получить эту лодку прямо из коробки и отправиться побеждать в гонках. Cape 31 выиграл в общем зачете в Ле Вуаль-де-Сен-Тропе в прошлом году, а также на целом ряде местных соревнований. в Соленте... Мы можем вывести эту лодку на скорости 25 узлов против течения в Соленте и провести действительно хороший день, а затем вернуться и увидеть, что лодка цела и не полна воды. Мы весь день не выходили из строя и не пикировали, мы просто стояли на носу, двигаясь со скоростью 20 узлов по ветру и 7,5 узлов против ветра. Справедливости ради стоит сказать, что это настоящая яхта». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2023). «Мыс 31» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Марк Миллс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кейп-Перформанс Парусный спорт. «Мыс 31» . cape Performancesailing.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Масиелло, Лукас (18 апреля 2023 г.). «Необыкновенные лодки: Мыс 31» . Яхтенный мир . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Ассоциация класса Cape 31 (2023 г.). «Мыс 31 Класс» . cape31class.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Мыс 31 Великобритания (2023 г.). «Мыс 31 UK Class» . cape31uk.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б ООО «Миллс Дизайн» (2023 г.). «Мыс 31» . mills-design.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Редмонд, Пит. «Мыс 31 очаровывает моряков всего мира» . Северные паруса Новости . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Мыс 31 класса (2023 г.). «Мыс 31» . cape31.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Макартур, Брюс (2023). Sailboatdata.com Ассоциация классов Cape 31 https://www.cape31class.com Ассоциация классов Cape 31 . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) ; Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Томлинсон, Тор (25 февраля 2023 г.). «Откуда взялся мыс 31?» . 31northyachting.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Райс, Энди (23 мая 2022 г.). «Необыкновенные лодки: Мыс 31» . Яхтенный мир . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]