Jump to content

Мыс 31

Мыс 31
Разработка
Дизайнер Марк Миллс
Расположение ЮАР
Год 2017
построено 65 (апрель 2023 г.)
Строитель(и) Мыс Performance Парусный спорт
Роль Один дизайнерский гонщик
Имя Мыс 31
Лодка
Смещение 3902,18 фунта (1770 кг)
Черновик 8,04 футов (2,45 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 31,36 футов (9,56 м)
ЛВЛ 28,97 футов (8,83 м)
Луч 10,17 футов (3,10 м)
Тип двигателя Yanmar 2YM мощностью 15 л.с. (11 кВт) Дизельный двигатель с парусным приводом
Придатки корпуса
Тип киля/борта Бульбовый киль
Балласт 1565,28 фунта (710 кг)
Руль(и) лопастного типа Руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 40,88 футов (12,46 м)
Я предпочитаю треугольное основание 11,81 футов (3,60 м)
P передняя шкаторина грота 41,01 футов (12,50 м)
E- нога грота 14,27 футов (4,35 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 292,61 кв. футов (27,184 м 2 )
Джиб / Генуи район 241,40 кв. футов (22,427 м ) 2 )
Общая площадь парусов 534,01 кв. футов (49,611 м 2 ) 2 )
Гонки
Рейтинг 1,135 (ИРЦ)

Cape 31 — южноафриканский глиссирующий парусник , спроектированный Марком Миллсом как с единой конструкцией гоночный корабль и впервые построенный в 2017 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Проект строится компанией Cape Performance Sailing в Южной Африке с 2017 года. Всего к апрелю 2023 года было построено 65 лодок. По состоянию на 2023 год он остается в производстве. [ 1 ] [ 4 ]

Лодка была задумана Ирвином Лэйдлоу, бароном Лэйдлоу, как «высокотехнологичная» лодка для поддержки яхтенного сообщества Кейптауна, Южная Африка . Лодка предназначалась для производства там и была призвана побудить молодых моряков заняться парусным спортом на килевых лодках. [ 4 ] [ 5 ]

Cape 31 — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и углеродного волокна . Корпус изготовлен из E-стекла в вакуумной упаковке с сердцевиной из ячеистой пены. В конструкции имеется дробное вооружение шлюпа с квадратным верхом с гротом , бушпритом , двумя комплектами стреловидных распорок , двухсекционной мачтой из углеродного волокна и алюминиевым гиком , со стоячим такелажем из стальных стержней . Корпус имеет отвесный форштевень и транец , установленный внутри лопастной руль направления , управляемый карбоновым румпелем , и неподвижный карбоновый киль с утяжеленным свинцовым бульбом. Его водоизмещение составляет 3902,18 фунта (1770 кг) и несет 1565,28 фунта (710 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Проектирование было выполнено Стивом Купманом из компании SDK по проектированию композитных материалов, а паруса были спроектированы и изготовлены компанией North Sails , Южная Африка. [ 7 ] [ 8 ]

Лодка имеет осадку 8,04 фута (2,45 м) со стандартным килем и оснащена японским Yanmar 2YM дизельным двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт) с парусным приводом для стыковки и маневрирования. [ 1 ]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована большим генакером , управляемым с бушприта. самолета составляет Скорость корпуса 7,21 узлов (13,35 км/ч), хотя он может планировать на скорости более 25 узлов (46 км/ч). [ 1 ] [ 9 ]

Одним из ограничений конструкции было то, что он был приспособлен для размещения в стандартном контейнере большого объема для международных перевозок. [ 7 ]

В правилах класса лодки указано, что ею управляет владелец с минимальным экипажем из пяти моряков и общим весом от 1124 фунтов (510 кг) минимум до 1311 фунтов (595 кг) максимум. Не более трех членов экипажа могут быть профессиональными моряками. Лодки часто ходят с командой из семи или восьми человек. [ 4 ] [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, — Cape 31 International Class Association . [ 10 ]

Все первые десять лодок были расположены в Южной Африке и привлекли команды из других частей мира, которые приехали и опробовали их. [ 11 ]

К апрелю 2023 года гоночные автопарки уже существовали в Южной Африке и Европе, а также предпринимались шаги по их созданию в Северной Америке. Впервые он участвовал в гонках в Соединенных Штатах на самой южной регате в Ки-Уэсте, штат Флорида , в январе 2023 года, где Лукас Масиелло из Yachting World сообщает, что «класс затмил всех». [ 4 ]

Владелица Cape 31 Сандра Аскью заявила: «Это технические лодки, управлять ими несложно, но вам нужно знать, что вы делаете. Они определенно встают и уходят, поэтому хорошо иметь на борту людей, которые знают, что они делают. Это сложно, но очень, очень весело. Он быстрый и простой в управлении, и он прекрасно движется против ветра». [ 4 ]

Ветеран океанских гонок Дэйв Свит сказал о дизайне: «Вы можете получить эту лодку прямо из коробки и отправиться побеждать в гонках. Cape 31 выиграл в общем зачете в Ле Вуаль-де-Сен-Тропе в прошлом году, а также на целом ряде местных соревнований. в Соленте... Мы можем вывести эту лодку на скорости 25 узлов против течения в Соленте и провести действительно хороший день, а затем вернуться и увидеть, что лодка цела и не полна воды. Мы весь день не выходили из строя и не пикировали, мы просто стояли на носу, двигаясь со скоростью 20 узлов по ветру и 7,5 узлов против ветра. Справедливости ради стоит сказать, что это настоящая яхта». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2023). «Мыс 31» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2023). «Марк Миллс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кейп-Перформанс Парусный спорт. «Мыс 31» . cape Performancesailing.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Масиелло, Лукас (18 апреля 2023 г.). «Необыкновенные лодки: Мыс 31» . Яхтенный мир . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  5. ^ Ассоциация класса Cape 31 (2023 г.). «Мыс 31 Класс» . cape31class.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Мыс 31 Великобритания (2023 г.). «Мыс 31 UK Class» . cape31uk.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б ООО «Миллс Дизайн» (2023 г.). «Мыс 31» . mills-design.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  8. ^ Редмонд, Пит. «Мыс 31 очаровывает моряков всего мира» . Северные паруса Новости . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  9. ^ Мыс 31 класса (2023 г.). «Мыс 31» . cape31.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Макартур, Брюс (2023). Sailboatdata.com Ассоциация классов Cape 31 https://www.cape31class.com Ассоциация классов Cape 31 . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) ; Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Томлинсон, Тор (25 февраля 2023 г.). «Откуда взялся мыс 31?» . 31northyachting.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ Райс, Энди (23 мая 2022 г.). «Необыкновенные лодки: Мыс 31» . Яхтенный мир . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a44a1396437b0b1f6ae2149b56388a9__1709555460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a9/8a44a1396437b0b1f6ae2149b56388a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)