Мост Марко Поло
Мост Лугоу Мост Марко Поло | |
---|---|
Координаты | 39 ° 50'57 "с.ш. 116 ° 12'47" в.д. / 39,84917 ° с.ш. 116,21306 ° в.д. |
Местный | Район Фэнтай , Пекин |
Другое имя (а) | Мост Марко Поло |
Характеристики | |
Общая длина | 266,5 м |
Ширина | 9,3 м |
Количество пролетов | 11 |
Пирсы в воде | 10 |
История | |
Окончание строительства | 1192 (оригинальный мост) 1698 г. (реконструкция) |
Расположение | |
Мост Марко Поло | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Мост Марко Поло | ||
Упрощенный китайский | Мост Марко Поло | ||
Буквальный смысл | Мост Лу Дитч | ||
|
Мост Марко Поло или мост Лугоу ( упрощенный китайский : Мост Марко ; традиционный китайский : Поло Мост Марко Поло ; пиньинь : Лугоу Цяо ) [1] Каменный мост, расположенный в 15 км к юго-западу от районе центра Пекина в Фэнтай . Он пересекает реку Юндин , главный приток реки Хай . На восточном конце моста расположена крепость Ваньпин , историческая крепость 17-го века, внутри которой находится Музей войны сопротивления китайского народа против японской агрессии .
Мост Марко Поло хорошо известен, потому что он получил высокую оценку венецианского путешественника Марко Поло во время его визита в Китай в 13 веке (в результате чего мост стал известен в Европе просто как мост Марко Поло ), а в 20 веке Инцидент на мосту Марко Поло , положивший начало Второй китайско-японской войне (1937–1945) .
В последние годы вода реки Юндин была перенаправлена в разные районы Пекина, поэтому под мостом часто нет воды. [ нужна ссылка ]
Имена [ править ]
Название «Мост Марко Поло» происходит от появления до его реконструкции в Марко Поло , книге путешествий где он высоко оценил его. Названия «Лугоу» или «Мост Лукоу» и «Лугоуцяо» или «Лукоучяо» происходят от Лугоу, прежнего названия Юндин . [2] На старых двуязычных табличках мост также назывался «Лу Коу Киао». [3]
История [ править ]
Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2023 г. ) |
Через эту реку есть очень красивый каменный мост, настолько красивый, что ему мало аналогов в мире.
Строительство первоначального моста на этом месте началось в 1189 году, в последний год , Шицзуна правления императора Цзинь и было завершено при его преемнике в 1192 году. После ущерба, нанесенного наводнением, мост был реконструирован при императоре Канси из династии Цин. в 1698 году.
Мост получил высокую оценку венецианского путешественника Марко Поло во время его визита в Китай в 13 веке, благодаря чему мост стал известен в Европе просто как «Мост Марко Поло». Китайский инженер-строитель Мао Ишэн удостоил аналогичной похвалы, однажды заявив, что «самый древний мост в Китае - это мост Чжаочжоу , самый великолепный мост Лугоу и самый элегантный и художественный мост с пятью павильонами ». [4]
Мост также был местом инцидента на мосту Марко Поло , который ознаменовал начало Второй китайско-японской войны (1937–1945) .
После прихода к власти коммунистов в Китае в 1949 году мост был заасфальтирован и по нему шло автомобильное движение. Чтобы облегчить движение по мосту, в 1971 году был завершен строительство Нового моста Марко Поло ( китайский : 蘆溝新橋 ; пиньинь : Лугоу Синьцяо ), расположенного примерно в 1 км к югу. Позже, из-за культурного и исторического значения старого моста, было решено сохранить старый мост и построить еще один новый мост, который будет обеспечивать движение автотранспорта. Новый мост, по которому проходит скоростная автомагистраль Цзинши , был построен рядом с новым мостом Марко Поло в 1985 году. После завершения строительства моста скоростной автомагистрали Цзинши движение автотранспорта было перенесено на два новых моста, а старый мост Марко Поло был закрыт для автомобильного движения. транспортные средства. Асфальтовое покрытие старого моста было снято во время реставрации в 1986 году.
Структура [ править ]
Этот раздел включает список общих ссылок , но в нем отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2023 г. ) |
Мост Марко Поло имеет длину 266,5 метра (874 фута) и ширину 9,3 метра (30,5 фута), опирается на 10 опор и 11 сегментных арок . [примечание 1] Сотни художественно уникальных каменных львов разных эпох украшают обе стороны моста. Самой интригующей особенностью этих зверей является тот факт, что на голове, спине, под животом или на лапах каждого из больших львов прячется еще больше львов. Исследования по определению общего количества животных проводились несколько раз, но результаты оказались противоречивыми: от 482 до 501. Однако согласно данным, первоначально всего львов было 627. Поза каждого льва различна, как и их возраст. Большинство из них относятся к династиям Мин (1368–1644) и Цин (1644–1911), некоторые относятся к ранней династии Юань (1271–1368), а несколько львов датируются еще династией Цзинь (1115–1234). сейчас встречаются довольно редко.
четыре декоративные колонны каждая высотой 4,65 м (15 футов) и стела На концах моста стоят из белого мрамора. Одна стела, установленная на вершине каменной черепахи , фиксирует реконструкцию моста императором Канси из династии Цин в 1698 году. На другой стеле есть каллиграфические надписи императора Цяньлуна , внука императора Канси. На нем написано: «Утренняя луна над Лугоу» (蘆溝曉月 Lúgōu xiǎoyuè ). На протяжении 800 лет с момента постройки мост был широко известным живописным местом в Пекине.
Мост Марко Поло не только известен своими эстетическими особенностями, но и считается архитектурным шедевром. Он построен из гранита , с большой центральной аркой, окруженной десятью арками поменьше. Каждый из десяти опор защищен треугольными железными столбами, установленными для предотвращения повреждений от наводнений и льда.
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Количество «ног» или опор здесь правильное, хотя при наличии X арок можно было бы ожидать X +1 опор. «Несоответствие» заключается в том, что каждый конец или устой не считается опорой. Если бы их посчитать, можно было бы получить необходимое количество опор (12) для 11 упомянутых арок.
Ссылки [ править ]
- ^ Дамиан Харпер и Дэниел Маккрохан (2007). Одинокая планета Китай . Одинокая планета . п. 176. ИСБН 978-1740599153 .
- ^ Пекин: характеристики исторического развития и трансформации . Симпозиум по исторической географии Китая. 21 ноября 2014 г. с. 8. ISBN 9783662452721 . .
- ^ «Двуязычный знак на китайском и английском языках «Лу Коу Киао», солдат, стоящий с…» Getty Images . .
- ^ «Мост с пятью павильонами» , Официальный сайт (на китайском языке), Янчжоу: живописное место на Западном озере Слендер, 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Мост Марко Поло и Структуры
- Мост Марко Поло на China.org.cn
- Мост Марко Поло в Travel China
- Зданий и сооружений построено в 1192 году.
- Мосты построены в 1698 году.
- Пекин: Мосты
- Туристические достопримечательности в Пекине
- Мосты построены в 1190-х годах.
- Архитектура династии Цин
- Основные национальные исторические и культурные достопримечательности Пекина
- Транспорт в районе Фэнтай
- Здания и сооружения района Фэнтай