Jump to content

Больше огня! Производство

(Перенаправлено от Робина Эпштейна )

Больше огня! Производство было коллективом женского театра в Нью -Йорке с 1980 по 1988 год. Он был основан Робином Эпштейном и Дороти Кантвелл и базирующейся в секции Ист -Виллидж в Нижнем Манхэттене , штат Нью -Йорк . Больше огня! Производство создало и продюсировала восемь полнометражных пьес между 1980 и 1988 годами, став известными как «одна из ведущих женских театральных групп города» за его вклад в центр города, экспериментальный театр , и женские и лесбийские театральные сцены 1980-х годов. [ 1 ] Эпштейн и Кантвелл написали, продюсировали и выступили в первых трех пьесах компании: как Burger Broils (1980), Exorcism of Cheryl (1981) и Junk Love (1981), который имел многочисленные пробежки и стал культом соседства. Классика, «Самое длинное шоу на Avenue A ». [ 2 ] Затем Эпштейн написал и создал крестную мать (1983). Романист и писатель Сара Шульман присоединилась к компании в 1983 году и сотрудничала в написании и исполнении трех более поздних пьес: Art Failures (1983), Thining and Dining (1984) и Эпштейн на пляже (1985). Последняя пьеса, за пределами Бедлама (1987), была написана и продюсирована Эпштейном, который был единственным человеком, вовлеченным во все больший огонь! пьесы.

Ранняя история

[ редактировать ]

Вместе с Эпштейном и Кантвелл, еще одним основателем большего количества огня! была Стефани Донба, которая сотрудничала и выступила в шести огнях! пьесы. В середине 1970-х годов Doba работала в Фонде Костюшко, некоммерческой организации по пользу, имеющей штаб-квартиру в Нью-Йорке. польского театра попросил ее Режиссер помочь помочь облегчить участие американцев в «Древе людей», новом проекте его польского лабораторного театра. Работа Гротовского в то время воплощала поиск подлинного выражения посредством импровизации и взаимодействия между участниками, а не производительности для аудитории. [ 3 ] Кантвелл и Донба встретились в качестве участников проекта «Древо людей» во Вроцлаве , Польша, зимой 1979 года. [ 4 ]

Основное внимание Гротовски на импровизационном выражении соответствовало и возрождало сильный интерес к импровизации движения в сообществе в центре города Ист -Виллидж в конце 1970 -х годов. Открытое движение, еженедельное мероприятие по участию, проводимое в Performance Space 122 (также известное как PS 122), стало обычным собранием для Нью -Йорка и европейских танцоров, актеров и других художников, некоторые из которых участвовали в проектах Гротовски. Кантвелл, Доба и Эпштейн были постоянными участниками открытого движения. [ 4 ] Кантвелл и Донба начали сотрудничать с Эпштейном, который тогда был в первую очередь художником, чтобы создать авангард , экспериментальный театральный стиль. [ 5 ]

Другим участником -основателем была Марианна Уиллторп, ныне член Шведского института кино (Svenska Filminstitetet). WillTorp сотрудничал и исполнялся в изгнании Шерил , любимой любви и крестной . Документальный фильм Willtorp 1981 года больше огня! Исследует создание первой оригинальной экспериментальной пьесы коллектива, поскольку Burger Broils , которая использовала движение и физическую работу ресторана для создания театра. Фильм показывает импровизационное использование компании и языка ресторана, а также в реальном контексте в жизни Эпштейна и Кантвелла как занятых художников и актрис в Ист-Виллидж, которые заработали свои живики в качестве официанток.

Как соучредители большего огня! Productions, Epstein и Cantwell разделили совместное видение и эстетику. Письменные и актерские способности Кантвелла имели решающее значение для раннего успеха компании. Ее основной интерес был создание страстного, забавного, чрезмерного стиля актерского мастерства, использования персонажей и ситуаций, привлеченных к широким ударам и бесстыдным преувеличением. Способность Кантвелла импровизировать и понимание театрального вдохновленного театра и сформировала собственное театральное видение Эпштейна, которое также развивалось из ее работы в качестве художника, интереса к популярному фильму и фон как еврейского жителя рабочего класса. [ 5 ] Больше огня! Использовал поверхностный вид автобиографии - особенно Эпштейна - как основы для сатирического исследования различных тем и жанров, включая конфессиональный стиль какого -то художественного искусства Восточной деревни . Стиль компании развивался благодаря совместной импровизации и письме, когда лесбиянки и прямые женщины работают вместе, чтобы создать и поддерживать авангардирующую, альтернативную театральную компанию.

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1983 году Кантвелл начал выступать с хорошей медициной и компанией, основанной Карлосом Рикардо Мартинесом и актером в центре города/драматургом Джеффом Вайсом . Она выступала в Тедди Карлоса Рикардо Мартинеса и социального работника и искусства The Rat . [ 6 ] Она снялась с Джеффом Вайсом в его продолжительном эпизодическом шоу . Полем Полем И вот как платят арендная плата (часть IV) . [ 7 ] Кантвелл также выступил с Вайссом и членами Вустера , в том числе Рона Ваутера и Виллема Дафо , в гараже . [ 8 ] В 1987 году Кантвелл дебютировал на Бродвее театре Лонгакра ) в постановке «Репертуарная компания» в «Средстве» Джона Бишопа» «Музыкальные комедийные убийства 1940 года . [ 9 ]

Эпштейн, которого называли «лесбийским эквивалентом Вуди Аллена ». [ 10 ] Продолжение в качестве центральной креативной и организационной силы, стоящей за большим количеством огня! Пока она не решила расформировать компанию в 1988 году. Она была вовлечена во все аспекты производственного конца, а также в художественном создании и дизайне. Она писала, часто в сотрудничестве с другими, все восемь огня! Экспериментальные пьесы, исполненные в них, разработанные наборы и нарисованные пейзажи, создали популярные музыкальные саундтреки и писали песни. [ 5 ]

Позднее Эпштейн работает с большим количеством огня! Включает в себя Beyond Bedlam и три пьесы, написанные в сотрудничестве с Сарой Шульман: искусства , нытья и обеды , и Эпштейн на пляже . Другие исполнители в центре города появились вместе с компанией, в том числе Стефани Скура в главной роли в крестной матере , Дженнифер Миллер в скули и ресторане и Эпштейн на пляже , и Холли Хьюз в нытье и столовой . Писатель и исполнитель Деб Марголин внес монологи для крестной и за пределами Бедлама , а также гостя в мусорной любви . Некоторые постановки ( Junk Love и Epstein на пляже ) также включали актеров -мужчин, таких как актер/драматург Пол Уокер и комикс Джерри Тернер.

Аудитория и критики

[ редактировать ]

Больше огня! Производство разработало последовательно среди аудитории Ист -Виллидж театра. Ист -Виллидж, Женские и Нью -Йорк Гей и Лесбийские публикации прокомментировали энергетику, изобретательность, изобретательность, широкий юмор и сатиру сцены в центре города. Другие этапы описывали любовь нежелательную любовь как «жестоко остроумную» и высоко оценили «оригинальных и дерзких исполнителей компании». [ 11 ] Уроженец Нью -Йорка назвал ныть и ресторан «Театр как карнавал». [ 12 ] Помощь , опубликованная Франклин Фурпер, авангардное искусство и производительность, отметил, что «бизнес быстрый и забавный, свирепо местный». [ 13 ] Восточная деревня глаз писал о неудачах искусства : «Возможно, Эпштейн и величайшим достижением Шульмана была их способность кристализировать противоречия, лежащие в основе мира театра/спектакля ... по пути Эпштейн и Шульман сознательно пьют себе и много Другие талантливые люди ". [ 14 ]

Выступления большего количества огня! Получил смешанные отзывы в New York Times и Village Voice . Стивен Холден из «Нью -Йорк Таймс» написал: «Очевидно, что ансамбли, такие как больше огня!, Который заработал последовавший за собой верный культ, решили оставаться вне основного потока». [ 15 ] C. Carr of the Village Voice написал о Эпштейне на пляже : «Части шоу были довольно забавными - особенно пародия на карьер , которому удалось воссоздать и издеваться над многими визуальными высокими точками Мередит Монак в нескольких Минуты. [ 16 ] Самый резкий комментарий пришел от Алисы Соломон, также из деревенского голоса , которая рассмотрела неудачи искусства после того, как зрители отправили сотни открыток, требующих обзора. Хотя открытки были частью выступления, Соломон рассматривал их как «крик для обзоров» и назвал пьесу «политически безответственную ... вместо того, чтобы брать утопления из крепости самодовольства, почему бы не серьезно не задействовать проблемы капиталиста Патриархат? " [ 17 ]

Профессиональные места

[ редактировать ]

Большинство постановок были выполнены в Университете улиц, расположенном на Седьмой улице и проспекте А в Ист -Виллидж . Поскольку гамбургер-жароды PS 122 предварительно просмотрели на Avant-Garde-Arama , а затем стал первой полнометражной публичной игрой или выступлением, когда-либо представленными в PS 122, в октябре 1980 года. В 1981 году больше пожара! Участвовал в фестивале «Второй женский мир» (WOW) женского и лесбийского театра в Нью -Йорке, где компания исполнила экзорцизм Шерил и отрывок от Junk Love . [ 18 ] Экзорцизм Шерил также был исполнен на Бостонском женском театральном фестивале 1981 года. В 1986 году в гараже исполнялся больше пожара! Производственная ретроспектива, которая включала в себя выступления Junk Love и Epstein на пляже . [ 19 ]

В апреле 2008 года больше пожара! Архив производства, включая сценарии, фотографии, обзоры, производственные заметки и видео, был пожертвован в библиотеку исполнительских искусств в Линкольн -центре в Нью -Йорке .

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Остин, Гейл. «Женщины/текст/театр». Журнал исполнительских искусств 9, нет. 2/3 (1985): 185-190.
  • Баракс, Барбара. «Все, что вам нужно, это мусор». Обзор мусора , Робин Эпштейн и Дороти Кантвелл, Университет улиц, Нью -Йорк. Помощь 2: 3 (1982): 24-27.
  • Баракс, Барбара. "Дежа вау." Деревенский голос , 14 октября 1981: 103+.
  • Баракс, Барбара. «Ух ты: фанк и феминистка». Деревенский голос , 7 октября 1981: 93.
  • Бенал, Джоланта. «Сбои: стояния садятся и вступают во владение». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Новости геев , 14 января 1984: 14.
  • Бенал, Джоланта. «Душа на суде в столовой Гроссейнгера». Обзор нытью и ресторана , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 14 января 1985 года.
  • Берк, Бонни. «Тур по последнему убежищу Богемии». Адвокат , 25 июня 1981: 21-23.
  • Карр, С. "Странная граница". Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Деревенский голос , декабрь 1985 года.
  • Карр, С. на краю: производительность в конце двадцатого века . Ганновер, Нью -Йорк : Университетская издательство Университета , 1993: 87.
  • Кэшман, Даниэль Э. "Гротовски: его двадцатая годовщина". Театр журнал 31, нет. 4 (декабрь 1979 г.): 460-66.
  • Чисхолм, Дайан. Странные созвездия: субкультурное пространство после города . Миннеаполис : Университет Миннесотской Прессы , 2005.
  • Дэйс, Тиш. «Неудача секса». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 2 января 1984 года.
  • Дэйс, Тиш. «Безумие на улицах». Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 2 декабря 1985 года.
  • День, Сьюзи. «Нью -Йорк Театр Дайк: больше огня! Делает больше сексуальной сатиры». Обзор Beyond Bedlam , Робин Эпштейн, Университет улиц, Нью -Йорк. Гей -сообщества новости 14, нет. 44, 31 мая 1987: 6+.
  • Deutsch, Николас. Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман. Новости геев 13, нет. 21, 7 декабря 1985 года.
  • Даннинг, Дженнифер. «Что делает в городе и вне». New York Times , 24 мая 1985 года: C1+.
  • East Village Eye , Unsighted Review об экзорцизме Шерил , по большему количеству огня! Производство, Университет улиц, Нью -Йорк. Январь 1982.
  • Финдли, Роберт. «Культурные исследования Гротовски, граничащие с искусством, особенно театром». Театр 32, нет. 3 (октябрь 1980): 349-56.
  • Граймс, Рон. «Театр источников». Обзор драмы 25, нет. 3 (осень 1981): 67-74.
  • Гевиртц, Лесли. Обзор нытью и ресторана , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Гей -сообщества новости 12, нет. 27, 26 января 1985 года.
  • Грубб, Кевин. «Матенх для аудитории». Обзор Beyond Bedlam , Робин Эпштейн, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 4 мая 1987 года: 33.
  • Гуссоу, Мел. «Аренда Джеффа Вайса платят ». Обзор, и именно так арендная плата заплачивается (часть IV) , Джефф Вайс, исполняющий гараж , Нью -Йорк. New York Times , 30 августа 1984 года.
  • Гуссоу, Мел. «Новые звезды на сцене и ресторан Row». New York Times , 10 апреля 1987 года.
  • Гуссоу, Мел. «Сцена: мусорная любовь , современный роман». Обзор мусора , Робин Эпштейн и Дороти Кантвелл, исполняющий гараж , Нью -Йорк. New York Times , 18 сентября 1986 года.
  • Харрис, Уильям. «Как Вайс платит арендную плату». Обзор, и именно так арендная плата заплачивается (часть IV) , Джефф Вайс, исполняющий гараж , Нью -Йорк. East Village Eye , февраль 1984 года.
  • Харрис, Уильям. Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. East Village Eye , февраль 1984 года.
  • Харрис, Уильям. Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман. East Village Eye , декабрь/январь 1986 года.
  • Харрис, Уильям. «Сценарий случая Вурста». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. East Village Eye , апрель 1984 года.
  • Хиршорн, Гарриет. «Сбои делают это». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. FumeSews 5, нет. 2 (февраль 1984 г.).
  • Холден, Стивен. «Авангардные выходки для авантюрных». New York Times , 5 сентября 1986 года, C1+.
  • Леондар, Гейл. Обрамление зеркала/зеркалирования кадра: феминистское использование пьес в пьесах. Магистерская диссертация. Департамент исследований производительности Нью -Йорка, 1991.
  • Мернит, Сьюзен. «Робин Эпштейн: от художника до драматурга». Феминистская обзор New Women Times (ноябрь/декабрь 1984 г.): 7+.
  • Миллер, Розали Дж. «Лесбийский театр». Поизбежи (лето 1987).
  • Шульман, Сара. «E. Village Альтернатива терапии: мусорная любовь и экзорцизм». Обзор нежелательной любви и экзорцизма Шерил , большим огнем! Производство, Университет улиц, Нью -Йорк, Fomews (февраль 1982 г.).
  • Шульман, Сара. Стич, театр, СПИД и маркетинг гей -Америки . Дарем, Северная Каролина | Дарем: издательство Duke University Press , 1998.
  • Шалсон, Лара. «Создание сообщества, создание критики: женский фестиваль One World 1980-1981». Театральные темы 15, нет. 2 (сентябрь 2005 г.): 221-239
  • Шеви, Дон. «Искусство из мусора». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Нью -Йорк Бит , 25 апреля 1984: 25.
  • Соломон, Алиса. «Смелые скуки в новых битвах». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Деревенский голос , 21 декабря 1983 года.
  • Соломон, Алиса. «Как согнут пол». Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, исполняющий гараж , Нью -Йорк. Деревенский голос 31, нет. 37, 16 сентября 1986 года.
  • Тарзиан, Чарльз. «Производительное пространство PS 122», The Drama Review 29, нет. 1 (весна 1985): 84-91.
  • Тирни, Регина. Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, исполняющий гараж , Нью -Йорк. WNYC, 27 сентября 1986 года.
  • Уолтер, Кэрол. «Наколоть и обедать» в Ghetto Lesbo: интервью с Робином Эпштейном ». FumeSews , декабрь -январь 1984: 13.
  • Уолтер, Кейт. «Определенная Ист-Виллидж: джентрификация угрожает последней устойчивости лесбийских художников». Адвокат , 4 февраля 1986 года: 36-38.
  • Виномер, Лори. Обзор мусора , Дороти Кантвелл и Робин Эпштейн, Университет улиц, Нью -Йорк. Другие этапы , 22 апреля 1982: 5.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дженнифер Даннинг , «Что делает в городе и вне», «Нью -Йорк Таймс» , 24 мая 1985 года: C22.
  2. ^ Сара Шульман, «Э. Деревня Альтернатива терапии: нежелательная любовь и экзорцизм », « Женщины » (февраль 1982 г.). См. Также Стивен Холден , «Авангардные выходки для авантюрных», «Нью-Йорк Таймс» , 5 сентября 1986 года: C5.
  3. ^ Рон Граймс, «Театр источников», The Drama Review 25, no. 3 (1981): 67; Даниэль Э. Кэшман, «Гротовски: его двадцатая годовщина», Театральный журнал 31, нет. 4 (1979): 460-66; Роберт Финдли, «Гротовски« культурные исследования, граничащие с искусством, особенно театром »,« Театр 32, нет. 3 (1980): 349-56.
  4. ^ Jump up to: а беременный Чарльз Тарзиан, «Производительное пространство PS 122», The Drama Review 29, no. 1 (1985): 86.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Сьюзен Мернит, «Робин Эпштейн: от художника до драматурга», « Новая женская феминистская обзор » (ноябрь/декабрь 1984 г.): 7.
  6. ^ Питер Роуз - История исполнения
  7. ^ Уильям Харрис, «Как Вайс платит арендную плату», East Village Eye , февраль 1984 г.; Сара Шульман , Стигора: Театр, СПИД и маркетинг гей -Америки . Дарем, Северная Каролина : издательство Duke University Press , 1998, 57-61; Дайан Чисхолм, Квирские созвездия: субкультурное пространство после города ( Миннеаполис : Университет Миннесотской Прессы , 2005), 217.
  8. ^ Мел Гуссоу , «Аренда Джеффа Вайсса получает плату», The New York Times , 30 августа 1984 года.
  9. ^ Мел Гуссоу, «Новые звезды на сцене и ресторан Row», The New York Times , 10 апреля 1987 года.
  10. ^ Лесли Гевиртц, «Наколоть и столовую», Gay Community News 12, нет. 27, 26 января 1985 года.
  11. ^ Лори Винеер, Обзор мусора , другие этапы , 22 апреля 1982: 5.
  12. ^ Джоланта Бенал, «Душа на суде в столовой Гросснгер», уроженец Нью -Йорка , 14 января 1985 года.
  13. ^ Барбара Баракс, «Все, что вам нужно, это мусор», « Помощь 2: 3» (1982): 24-27.
  14. ^ Уильям Харрис, «Обзор искусств », East Village Eye , февраль 1984 года.
  15. ^ Стивен Холден , «Авангардные выходки для авантюрных», « Нью-Йорк Таймс» , 5 сентября 1986 года: C5.
  16. ^ C. Карр , на грани: выступление в конце двадцатого века ( Hanover, NH : Wesleyan University Press , 1993), 87.
  17. ^ Алиса Соломон, «Смелые скуки в новых битвах», деревенский голос , 21 декабря 1983 года.
  18. ^ Барбара Баракс, "Дежа вау", деревенский голос 14 октября 1981: 103.
  19. ^ Мел Гуссоу, «Мусорная любовь, современный роман», «Нью -Йорк Таймс» , 18 сентября 1986 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b7a859a913f4df66a93e671c93906ad__1717682640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ad/8b7a859a913f4df66a93e671c93906ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
More Fire! Productions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)