Больше огня! Производство
Больше огня! Производство было коллективом женского театра в Нью -Йорке с 1980 по 1988 год. Он был основан Робином Эпштейном и Дороти Кантвелл и базирующейся в секции Ист -Виллидж в Нижнем Манхэттене , штат Нью -Йорк . Больше огня! Производство создало и продюсировала восемь полнометражных пьес между 1980 и 1988 годами, став известными как «одна из ведущих женских театральных групп города» за его вклад в центр города, экспериментальный театр , и женские и лесбийские театральные сцены 1980-х годов. [ 1 ] Эпштейн и Кантвелл написали, продюсировали и выступили в первых трех пьесах компании: как Burger Broils (1980), Exorcism of Cheryl (1981) и Junk Love (1981), который имел многочисленные пробежки и стал культом соседства. Классика, «Самое длинное шоу на Avenue A ». [ 2 ] Затем Эпштейн написал и создал крестную мать (1983). Романист и писатель Сара Шульман присоединилась к компании в 1983 году и сотрудничала в написании и исполнении трех более поздних пьес: Art Failures (1983), Thining and Dining (1984) и Эпштейн на пляже (1985). Последняя пьеса, за пределами Бедлама (1987), была написана и продюсирована Эпштейном, который был единственным человеком, вовлеченным во все больший огонь! пьесы.
Ранняя история
[ редактировать ]Вместе с Эпштейном и Кантвелл, еще одним основателем большего количества огня! была Стефани Донба, которая сотрудничала и выступила в шести огнях! пьесы. В середине 1970-х годов Doba работала в Фонде Костюшко, некоммерческой организации по пользу, имеющей штаб-квартиру в Нью-Йорке. польского театра попросил ее Режиссер помочь помочь облегчить участие американцев в «Древе людей», новом проекте его польского лабораторного театра. Работа Гротовского в то время воплощала поиск подлинного выражения посредством импровизации и взаимодействия между участниками, а не производительности для аудитории. [ 3 ] Кантвелл и Донба встретились в качестве участников проекта «Древо людей» во Вроцлаве , Польша, зимой 1979 года. [ 4 ]
Основное внимание Гротовски на импровизационном выражении соответствовало и возрождало сильный интерес к импровизации движения в сообществе в центре города Ист -Виллидж в конце 1970 -х годов. Открытое движение, еженедельное мероприятие по участию, проводимое в Performance Space 122 (также известное как PS 122), стало обычным собранием для Нью -Йорка и европейских танцоров, актеров и других художников, некоторые из которых участвовали в проектах Гротовски. Кантвелл, Доба и Эпштейн были постоянными участниками открытого движения. [ 4 ] Кантвелл и Донба начали сотрудничать с Эпштейном, который тогда был в первую очередь художником, чтобы создать авангард , экспериментальный театральный стиль. [ 5 ]
Другим участником -основателем была Марианна Уиллторп, ныне член Шведского института кино (Svenska Filminstitetet). WillTorp сотрудничал и исполнялся в изгнании Шерил , любимой любви и крестной . Документальный фильм Willtorp 1981 года больше огня! Исследует создание первой оригинальной экспериментальной пьесы коллектива, поскольку Burger Broils , которая использовала движение и физическую работу ресторана для создания театра. Фильм показывает импровизационное использование компании и языка ресторана, а также в реальном контексте в жизни Эпштейна и Кантвелла как занятых художников и актрис в Ист-Виллидж, которые заработали свои живики в качестве официанток.
Как соучредители большего огня! Productions, Epstein и Cantwell разделили совместное видение и эстетику. Письменные и актерские способности Кантвелла имели решающее значение для раннего успеха компании. Ее основной интерес был создание страстного, забавного, чрезмерного стиля актерского мастерства, использования персонажей и ситуаций, привлеченных к широким ударам и бесстыдным преувеличением. Способность Кантвелла импровизировать и понимание театрального вдохновленного театра и сформировала собственное театральное видение Эпштейна, которое также развивалось из ее работы в качестве художника, интереса к популярному фильму и фон как еврейского жителя рабочего класса. [ 5 ] Больше огня! Использовал поверхностный вид автобиографии - особенно Эпштейна - как основы для сатирического исследования различных тем и жанров, включая конфессиональный стиль какого -то художественного искусства Восточной деревни . Стиль компании развивался благодаря совместной импровизации и письме, когда лесбиянки и прямые женщины работают вместе, чтобы создать и поддерживать авангардирующую, альтернативную театральную компанию.
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1983 году Кантвелл начал выступать с хорошей медициной и компанией, основанной Карлосом Рикардо Мартинесом и актером в центре города/драматургом Джеффом Вайсом . Она выступала в Тедди Карлоса Рикардо Мартинеса и социального работника и искусства The Rat . [ 6 ] Она снялась с Джеффом Вайсом в его продолжительном эпизодическом шоу . Полем Полем И вот как платят арендная плата (часть IV) . [ 7 ] Кантвелл также выступил с Вайссом и членами Вустера , в том числе Рона Ваутера и Виллема Дафо , в гараже . [ 8 ] В 1987 году Кантвелл дебютировал на Бродвее (в театре Лонгакра ) в постановке «Репертуарная компания» в «Средстве» Джона Бишопа» «Музыкальные комедийные убийства 1940 года . [ 9 ]
Эпштейн, которого называли «лесбийским эквивалентом Вуди Аллена ». [ 10 ] Продолжение в качестве центральной креативной и организационной силы, стоящей за большим количеством огня! Пока она не решила расформировать компанию в 1988 году. Она была вовлечена во все аспекты производственного конца, а также в художественном создании и дизайне. Она писала, часто в сотрудничестве с другими, все восемь огня! Экспериментальные пьесы, исполненные в них, разработанные наборы и нарисованные пейзажи, создали популярные музыкальные саундтреки и писали песни. [ 5 ]
Позднее Эпштейн работает с большим количеством огня! Включает в себя Beyond Bedlam и три пьесы, написанные в сотрудничестве с Сарой Шульман: искусства , нытья и обеды , и Эпштейн на пляже . Другие исполнители в центре города появились вместе с компанией, в том числе Стефани Скура в главной роли в крестной матере , Дженнифер Миллер в скули и ресторане и Эпштейн на пляже , и Холли Хьюз в нытье и столовой . Писатель и исполнитель Деб Марголин внес монологи для крестной и за пределами Бедлама , а также гостя в мусорной любви . Некоторые постановки ( Junk Love и Epstein на пляже ) также включали актеров -мужчин, таких как актер/драматург Пол Уокер и комикс Джерри Тернер.
Аудитория и критики
[ редактировать ]Больше огня! Производство разработало последовательно среди аудитории Ист -Виллидж театра. Ист -Виллидж, Женские и Нью -Йорк Гей и Лесбийские публикации прокомментировали энергетику, изобретательность, изобретательность, широкий юмор и сатиру сцены в центре города. Другие этапы описывали любовь нежелательную любовь как «жестоко остроумную» и высоко оценили «оригинальных и дерзких исполнителей компании». [ 11 ] Уроженец Нью -Йорка назвал ныть и ресторан «Театр как карнавал». [ 12 ] Помощь , опубликованная Франклин Фурпер, авангардное искусство и производительность, отметил, что «бизнес быстрый и забавный, свирепо местный». [ 13 ] Восточная деревня глаз писал о неудачах искусства : «Возможно, Эпштейн и величайшим достижением Шульмана была их способность кристализировать противоречия, лежащие в основе мира театра/спектакля ... по пути Эпштейн и Шульман сознательно пьют себе и много Другие талантливые люди ". [ 14 ]
Выступления большего количества огня! Получил смешанные отзывы в New York Times и Village Voice . Стивен Холден из «Нью -Йорк Таймс» написал: «Очевидно, что ансамбли, такие как больше огня!, Который заработал последовавший за собой верный культ, решили оставаться вне основного потока». [ 15 ] C. Carr of the Village Voice написал о Эпштейне на пляже : «Части шоу были довольно забавными - особенно пародия на карьер , которому удалось воссоздать и издеваться над многими визуальными высокими точками Мередит Монак в нескольких Минуты. [ 16 ] Самый резкий комментарий пришел от Алисы Соломон, также из деревенского голоса , которая рассмотрела неудачи искусства после того, как зрители отправили сотни открыток, требующих обзора. Хотя открытки были частью выступления, Соломон рассматривал их как «крик для обзоров» и назвал пьесу «политически безответственную ... вместо того, чтобы брать утопления из крепости самодовольства, почему бы не серьезно не задействовать проблемы капиталиста Патриархат? " [ 17 ]
Профессиональные места
[ редактировать ]Большинство постановок были выполнены в Университете улиц, расположенном на Седьмой улице и проспекте А в Ист -Виллидж . Поскольку гамбургер-жароды PS 122 предварительно просмотрели на Avant-Garde-Arama , а затем стал первой полнометражной публичной игрой или выступлением, когда-либо представленными в PS 122, в октябре 1980 года. В 1981 году больше пожара! Участвовал в фестивале «Второй женский мир» (WOW) женского и лесбийского театра в Нью -Йорке, где компания исполнила экзорцизм Шерил и отрывок от Junk Love . [ 18 ] Экзорцизм Шерил также был исполнен на Бостонском женском театральном фестивале 1981 года. В 1986 году в гараже исполнялся больше пожара! Производственная ретроспектива, которая включала в себя выступления Junk Love и Epstein на пляже . [ 19 ]
Пьесы
[ редактировать ]В апреле 2008 года больше пожара! Архив производства, включая сценарии, фотографии, обзоры, производственные заметки и видео, был пожертвован в библиотеку исполнительских искусств в Линкольн -центре в Нью -Йорке .
- Как бургер жарит (октябрь 1980 г.)
- Экзорцизм Шерил (апрель -июнь 1980; февраль 1982 г.)
- Junk Love (ноябрь 1981 г., февраль 1982 г., апрель 1982 г., май 1985, сентябрь 1986 г.)
- Крестная мать (апрель 1983 г.)
- Искусственные неудачи (декабрь 1983 г., апрель 1984 г.)
- Ныть и обеды (декабрь 1984 года. Ян. 1985)
- Эпштейн на пляже (ноябрь 1985, сентябрь 1986 г.)
- За пределами Бедлама (апрель - май 1987)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Robin Epstein.com - сайт основателя
- Больше огня! Productions Records, 1980-2006 гг. , Удерживаемая Театральная дивизия Билли Роуз, Нью-Йоркская публичная библиотека для исполнительских искусств
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Остин, Гейл. «Женщины/текст/театр». Журнал исполнительских искусств 9, нет. 2/3 (1985): 185-190.
- Баракс, Барбара. «Все, что вам нужно, это мусор». Обзор мусора , Робин Эпштейн и Дороти Кантвелл, Университет улиц, Нью -Йорк. Помощь 2: 3 (1982): 24-27.
- Баракс, Барбара. "Дежа вау." Деревенский голос , 14 октября 1981: 103+.
- Баракс, Барбара. «Ух ты: фанк и феминистка». Деревенский голос , 7 октября 1981: 93.
- Бенал, Джоланта. «Сбои: стояния садятся и вступают во владение». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Новости геев , 14 января 1984: 14.
- Бенал, Джоланта. «Душа на суде в столовой Гроссейнгера». Обзор нытью и ресторана , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 14 января 1985 года.
- Берк, Бонни. «Тур по последнему убежищу Богемии». Адвокат , 25 июня 1981: 21-23.
- Карр, С. "Странная граница". Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Деревенский голос , декабрь 1985 года.
- Карр, С. на краю: производительность в конце двадцатого века . Ганновер, Нью -Йорк : Университетская издательство Университета , 1993: 87.
- Кэшман, Даниэль Э. "Гротовски: его двадцатая годовщина". Театр журнал 31, нет. 4 (декабрь 1979 г.): 460-66.
- Чисхолм, Дайан. Странные созвездия: субкультурное пространство после города . Миннеаполис : Университет Миннесотской Прессы , 2005.
- Дэйс, Тиш. «Неудача секса». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 2 января 1984 года.
- Дэйс, Тиш. «Безумие на улицах». Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 2 декабря 1985 года.
- День, Сьюзи. «Нью -Йорк Театр Дайк: больше огня! Делает больше сексуальной сатиры». Обзор Beyond Bedlam , Робин Эпштейн, Университет улиц, Нью -Йорк. Гей -сообщества новости 14, нет. 44, 31 мая 1987: 6+.
- Deutsch, Николас. Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман. Новости геев 13, нет. 21, 7 декабря 1985 года.
- Даннинг, Дженнифер. «Что делает в городе и вне». New York Times , 24 мая 1985 года: C1+.
- East Village Eye , Unsighted Review об экзорцизме Шерил , по большему количеству огня! Производство, Университет улиц, Нью -Йорк. Январь 1982.
- Финдли, Роберт. «Культурные исследования Гротовски, граничащие с искусством, особенно театром». Театр 32, нет. 3 (октябрь 1980): 349-56.
- Граймс, Рон. «Театр источников». Обзор драмы 25, нет. 3 (осень 1981): 67-74.
- Гевиртц, Лесли. Обзор нытью и ресторана , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Гей -сообщества новости 12, нет. 27, 26 января 1985 года.
- Грубб, Кевин. «Матенх для аудитории». Обзор Beyond Bedlam , Робин Эпштейн, Университет улиц, Нью -Йорк. Уроженец Нью -Йорка , 4 мая 1987 года: 33.
- Гуссоу, Мел. «Аренда Джеффа Вайса платят ». Обзор, и именно так арендная плата заплачивается (часть IV) , Джефф Вайс, исполняющий гараж , Нью -Йорк. New York Times , 30 августа 1984 года.
- Гуссоу, Мел. «Новые звезды на сцене и ресторан Row». New York Times , 10 апреля 1987 года.
- Гуссоу, Мел. «Сцена: мусорная любовь , современный роман». Обзор мусора , Робин Эпштейн и Дороти Кантвелл, исполняющий гараж , Нью -Йорк. New York Times , 18 сентября 1986 года.
- Харрис, Уильям. «Как Вайс платит арендную плату». Обзор, и именно так арендная плата заплачивается (часть IV) , Джефф Вайс, исполняющий гараж , Нью -Йорк. East Village Eye , февраль 1984 года.
- Харрис, Уильям. Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. East Village Eye , февраль 1984 года.
- Харрис, Уильям. Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман. East Village Eye , декабрь/январь 1986 года.
- Харрис, Уильям. «Сценарий случая Вурста». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. East Village Eye , апрель 1984 года.
- Хиршорн, Гарриет. «Сбои делают это». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. FumeSews 5, нет. 2 (февраль 1984 г.).
- Холден, Стивен. «Авангардные выходки для авантюрных». New York Times , 5 сентября 1986 года, C1+.
- Леондар, Гейл. Обрамление зеркала/зеркалирования кадра: феминистское использование пьес в пьесах. Магистерская диссертация. Департамент исследований производительности Нью -Йорка, 1991.
- Мернит, Сьюзен. «Робин Эпштейн: от художника до драматурга». Феминистская обзор New Women Times (ноябрь/декабрь 1984 г.): 7+.
- Миллер, Розали Дж. «Лесбийский театр». Поизбежи (лето 1987).
- Шульман, Сара. «E. Village Альтернатива терапии: мусорная любовь и экзорцизм». Обзор нежелательной любви и экзорцизма Шерил , большим огнем! Производство, Университет улиц, Нью -Йорк, Fomews (февраль 1982 г.).
- Шульман, Сара. Стич, театр, СПИД и маркетинг гей -Америки . Дарем, Северная Каролина | Дарем: издательство Duke University Press , 1998.
- Шалсон, Лара. «Создание сообщества, создание критики: женский фестиваль One World 1980-1981». Театральные темы 15, нет. 2 (сентябрь 2005 г.): 221-239
- Шеви, Дон. «Искусство из мусора». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Нью -Йорк Бит , 25 апреля 1984: 25.
- Соломон, Алиса. «Смелые скуки в новых битвах». Обзор искусств , Робин Эпштейн и Сара Шульман, Университет улиц, Нью -Йорк. Деревенский голос , 21 декабря 1983 года.
- Соломон, Алиса. «Как согнут пол». Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, исполняющий гараж , Нью -Йорк. Деревенский голос 31, нет. 37, 16 сентября 1986 года.
- Тарзиан, Чарльз. «Производительное пространство PS 122», The Drama Review 29, нет. 1 (весна 1985): 84-91.
- Тирни, Регина. Обзор Эпштейна на пляже , Робин Эпштейн и Сара Шульман, исполняющий гараж , Нью -Йорк. WNYC, 27 сентября 1986 года.
- Уолтер, Кэрол. «Наколоть и обедать» в Ghetto Lesbo: интервью с Робином Эпштейном ». FumeSews , декабрь -январь 1984: 13.
- Уолтер, Кейт. «Определенная Ист-Виллидж: джентрификация угрожает последней устойчивости лесбийских художников». Адвокат , 4 февраля 1986 года: 36-38.
- Виномер, Лори. Обзор мусора , Дороти Кантвелл и Робин Эпштейн, Университет улиц, Нью -Йорк. Другие этапы , 22 апреля 1982: 5.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дженнифер Даннинг , «Что делает в городе и вне», «Нью -Йорк Таймс» , 24 мая 1985 года: C22.
- ^ Сара Шульман, «Э. Деревня Альтернатива терапии: нежелательная любовь и экзорцизм », « Женщины » (февраль 1982 г.). См. Также Стивен Холден , «Авангардные выходки для авантюрных», «Нью-Йорк Таймс» , 5 сентября 1986 года: C5.
- ^ Рон Граймс, «Театр источников», The Drama Review 25, no. 3 (1981): 67; Даниэль Э. Кэшман, «Гротовски: его двадцатая годовщина», Театральный журнал 31, нет. 4 (1979): 460-66; Роберт Финдли, «Гротовски« культурные исследования, граничащие с искусством, особенно театром »,« Театр 32, нет. 3 (1980): 349-56.
- ^ Jump up to: а беременный Чарльз Тарзиан, «Производительное пространство PS 122», The Drama Review 29, no. 1 (1985): 86.
- ^ Jump up to: а беременный в Сьюзен Мернит, «Робин Эпштейн: от художника до драматурга», « Новая женская феминистская обзор » (ноябрь/декабрь 1984 г.): 7.
- ^ Питер Роуз - История исполнения
- ^ Уильям Харрис, «Как Вайс платит арендную плату», East Village Eye , февраль 1984 г.; Сара Шульман , Стигора: Театр, СПИД и маркетинг гей -Америки . Дарем, Северная Каролина : издательство Duke University Press , 1998, 57-61; Дайан Чисхолм, Квирские созвездия: субкультурное пространство после города ( Миннеаполис : Университет Миннесотской Прессы , 2005), 217.
- ^ Мел Гуссоу , «Аренда Джеффа Вайсса получает плату», The New York Times , 30 августа 1984 года.
- ^ Мел Гуссоу, «Новые звезды на сцене и ресторан Row», The New York Times , 10 апреля 1987 года.
- ^ Лесли Гевиртц, «Наколоть и столовую», Gay Community News 12, нет. 27, 26 января 1985 года.
- ^ Лори Винеер, Обзор мусора , другие этапы , 22 апреля 1982: 5.
- ^ Джоланта Бенал, «Душа на суде в столовой Гросснгер», уроженец Нью -Йорка , 14 января 1985 года.
- ^ Барбара Баракс, «Все, что вам нужно, это мусор», « Помощь 2: 3» (1982): 24-27.
- ^ Уильям Харрис, «Обзор искусств », East Village Eye , февраль 1984 года.
- ^ Стивен Холден , «Авангардные выходки для авантюрных», « Нью-Йорк Таймс» , 5 сентября 1986 года: C5.
- ^ C. Карр , на грани: выступление в конце двадцатого века ( Hanover, NH : Wesleyan University Press , 1993), 87.
- ^ Алиса Соломон, «Смелые скуки в новых битвах», деревенский голос , 21 декабря 1983 года.
- ^ Барбара Баракс, "Дежа вау", деревенский голос 14 октября 1981: 103.
- ^ Мел Гуссоу, «Мусорная любовь, современный роман», «Нью -Йорк Таймс» , 18 сентября 1986 года.