Расширение усадьбы Флориды Магистраль Флориды
| ||||
Расширение усадьбы выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается флоридой | ||||
Длина | 47,856 миль [ 1 ] [ 2 ] (77,017 км) 308,757 миль (496,896 км), включая Mainline | |||
Существовал | 1 мая 1973 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд , Бровард | |||
Шоссе | ||||
|
Расширение усадьбы Флориды ( HEFT ), обозначенное как Unsighted State Road 821 ( SR 821 ), является южным расширением фларидской магистрали Флориды , с контролируемым доступом платной дороги в США в штате Флорида , поддерживаемой фларидным предприятием (FTE). Охватывая приблизительно 48 миль (77 км) вдоль оси с севера-юг, он дополняет 265-мильную (426 км) магистраль (обозначенную как SR 91), чтобы сформировать полную пуговицу 309 миль (497 км). Расширение начинается на его южном конечном термине на пути 1 (США 1) во Флориде и переходит в основную линию SR 91 в Мирамаре в его северной части. Несмотря на их обозначения как разные государственные дороги, основная линия и расширение непрерывны в их выходящей нумерели.
Он был открыт поэтапно между 1973 и 1974 годами, после того, как была завершена основная линия магистрали и используется как пассажирами , так и путешественниками в Национальный парк Флорида -Кис и Эверглейдс . Из -за его выравнивания он действует как фактическая внешняя поясная дорога для Майами, а скоростная автомагистраль Palmetto ( State Road 826 ) образует внутреннюю Beltway.
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога начинается в его южном конце на частичном развязке с нами 1 во Флорида -Сити [ 3 ] Рядом с выпускным центром Флорида -Кис, где дорога направляется на северо -восток в виде скоростной автомагистрали с четырьмя полосами движения. Путешественники здесь из северных частей расширения магистрали могут продолжаться юг вдоль 1 до Флорида -Кис или Национального парка Эверглейдс (через SR 9336 ). [ 4 ] [ 5 ] Этот момент также отмечает начало скрытого обозначения Heft State Road 821. [ 1 ] [ 2 ]
Между городом Флорида и заливом Катлер , HEFT выступает в качестве альтернативного шоссе для сообществ вдоль нас 1. [ 6 ] Первые 16 миль платной дороги расположены в основном в новых жилых застройках, которые были построены после урагана Эндрю , который уничтожил большую часть района в 1992 году. [ 7 ] Некоторые фермы выстраиваются до конца этого отрезка. Первая обмена на север - Кэмпбелл Драйв / Юго -Запад 312 -я улица в Хомстеде , [ 8 ] что позволяет путешественникам получить доступ к больнице усадьбы и усадьбы-Майами-Спидвей . Затем Turnpike имеет выход с юго-западной 288-й улицей в 5-й миле, обеспечивая связь с базой воздушного заповедника Хомстед , прежде чем покинуть Хомстед и выйти из некорпоративных округа Майами-Дейд. В 6-й миле на платной дороге есть выход на юг и въезд на север на юго-запад 137-й авеню, а на восток-северо-восток до выхода с SR 989 (Allapattah Road / Southwest 112th Avenue) на 9-й миле. Направление в направлении домов в усадьбе, первая из четырех на маршруте, в 10 -й миле. Затем он входит в залив Катлер, [ 9 ] где шоссе также известно как шоссе Джона Ф. Косгроув в течение следующих пяти миль. [ 4 ] Первый выход в заливе Катлер с юго -западной 216 -й улицей/бульваром Cutler Ridge на 11 -й миле, за которым следует еще один на карибском бульваре в 12 -й миле. После выхода 11, магистраль расширяется до шести полос. Затем платная дорога пересекает нас 1 в торговом центре Southland и покидает залив Катлер. Продолжая север, HEFT обслуживает SR 994 (Quail Roost Drive) на выходе 13 и получает другую полосу в каждом направлении. Затем следует SR 992 (Coral Reef Drive (юго -запад 152 -й улицы)) на выходе 16, который отмечает северный термин шоссе Джона Ф. Косгроув. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]
Платная дорога проходит через более старые, преимущественно жилые районы в течение следующих десяти миль. Между выходами 16 и 17 разгибание магистрали набухает до десяти полос; Этот раздел Tollway также имеет наибольшее количество трафика в 172 000 автомобилей в день (по состоянию на 2014 год). [ 4 ] Прошлый выход 17, где SR 874 ( скоростная автомагистраль Don Shula ) покидает HEFT, чтобы соединиться с SR 826 ( скоростная автомагистраль Palmetto ), Tollway падает обратно к шести полосам и вскоре достигает обмена с юго -западной 120 -й улицей в 19 миле. Выход на 120 -й улице, все еще в 19 миле, находится Snapper Creek Service Plaza, которая расположена в центре медианы с доступом с обоих направлений и является единственной площадью на расширении; В отличие от более надежных услуг вдоль основной линии , он предлагает только магазин внутри заправочной станции. [ 11 ] Следующий выход с SR 94 (Kendall Drive), за которым следуют пазлисной панель Bird Road Toll в 23 -й миле; Отсюда, HEFT выходит на дорожку Beeline на север в течение следующих десяти миль. Следующий выход на SR 976 (юго -западная 40 -я улица), после чего HEFT получает две дополнительные полосы при подготовке к следующим двум выходам. После того, как Tollway образует западный конец Международного университетского кампуса Флориды, он встречается с тропой Тамиами ( США 41 ) на выходе 25, а затем SR 836 ( Dolphin Spressway ) на выходе 26 в Фонтенбло , [ 12 ] который обеспечивает доступ к международному аэропорту Майами в восточном направлении. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]
К северу от этой развязки, расширение магистратуры входит в участок, где оно образует границу между неразвитым округом Майами-Дейд на запад и жилыми застройками на востоке до конца своего путешествия в округе, его ширина варьируется от шести до восьми полос,, С выходами на северо -западной 12 -й улице в 26 -й миле, на северо -западной 41 -й улице в 29 -й миле, а на северо -западной 74 -й улице в 31 миле. В полумиле к северо -северо -западу 74 -й улицы находится гантри Окичоби, а затем на северо -западной 106 -й улице/маяк. Станция бульвара в Миле 34. Платная дорога начинает кричать в северо-восточном направлении и выходит на выход 35 с нами 27 . После этого скоростная дорога полностью входит в неразвитую часть округа Майами-Дейд до следующего выхода на северном направлении I-75 на выходе 39, который представляет собой только северный выход, а направление на юг, получая некоторое движение от I-75 South Полем [ 6 ] К северу от развязки I-75, поднятие снова становится шоссе с четырьмя полосами. Он пересекает линию округа Бровард , входя в пригородную общину Мирамара , [ 13 ] а затем изгибается на восток. Скоростная автомагистраль имеет обмен с SR 823 (Red Road) на выходе 43, после чего расширение магистрали находится всего в одном квартале к северу от линии округа Майами-Дейд на оставшуюся часть длины платной дороги. Жилые и коммерческие разработки проходят по обе стороны HEFT здесь. Следующий выход на SR 817 (University Drive) на выходе 46, что позволяет получить доступ к стадиону Hard Rock и Race Count Calder . Затем проводящий GANTRY MIRAMAR следует за развязкой, прежде чем расширение магистрали заканчивается в четырех милях к северу от развязки Золотых Гейлс на основной линии фруктора Флориды. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 14 ]
Проезд
[ редактировать ]Heft-все-электронная платная дорога. Производители принимаются только через Sunpass Transponders или по платежным платежам по более высокой стоимости. Денежные средства не принимаются. Toll Gantries расположены на бывших плазах, которые закрылись 19 февраля 2011 года. [ 15 ] По состоянию на 1 июля 2015 года общая стоимость двухоного транспортного средства для управления всей продолжительностью расширения магистрали составляет 4,24 долл. США с SunPass и 5,28 долл. США через систему пластинга. [ 10 ] [ 16 ] [ 17 ] В Heft есть плата за каждые 12 миль (19 км). [ 18 ] В дополнение к основной гантрии, большинство развязков имеют индивидуальные платы за въезд или выход транспортных средств; Как правило, их можно найти либо на северном въезде, так и на южном выходе, либо на южном въезде и северном выходе. Большинство из этих гантрий взимают 0,53 долл. США через SunPass или 0,79 долл. США через пластинку за вход или выход, но Allapattah Road, Северо-Западная 74-я улица и северо-западная 27-я проспекты взимают 0,79 долл. США через SunPass или 1,06 долл. США через Toll-By-Plate. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Snapper Creek Service Plaza - это одиночная площадь сервисной площадки, расположенную в 19 миле в медиане скоростной автомагистрали. Он доступен с обоих направлений. Service Plaza открыта 24 часа в сутки с заправкой и магазином. [ 11 ]
История
[ редактировать ]После того, как Mainline Turnpike была завершена в 1964 году, Управление магистратуры (предшественник флориды «Энтерпрайз магистрали» ) исследовал несколько расширений к системе Turnpike, включая скоростную автомагистраль в округе Западной Дейд из города Флорида до магистральной линии на Дейд / Бровард . линии округа [ 19 ] Строительство на платной дороге началось в июле 1971 года. [ 20 ] Самые северные тринадцать миль от платной дорожки между США 27 и магистральной магистралью были открыты для движения 1 мая 1973 года, стоимостью 22 миллиона долларов и в размере 0,40 долл. США для автомобилистов. [ 21 ] В течение первой половины 1974 года скоростная автомагистраль между Кэмпбелл -Драйв (SW 312th Street) и US 27 была открыта на пять этапов, а дорога непрерывная от магистрали в Мирамаре до Хомстеда 20 мая 1974 года, а последняя секция во Флориде Город, соединяющий нас 1, завершился позже в 1974 году. Общее количество платы за скоростную автомагистраль составило 0,80 долл. США. [ 19 ] [ 22 ] [ 23 ]
HEFT использовал выходные номера на основе мили и открытую систему сбора платежей с момента его открытия; Обе концепции, которые были реализованы на главной линии Turnpike в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ 24 ] [ 25 ]
27 апреля 1986 года Toll Plaza OkeeChobee открылась с $ 0,25 за счет, с выходом в US 27, а на Miramar Plaza было снижено с 0,40 до 0,25 долл. США. [ 26 ] 2 февраля 1989 года на скоростной автомагистрали удвоились с 1,00 до 2,00 долларов, а на каждую плазную площадь взималась 0,50 долл. США. [ 27 ] [ 28 ] Поход по платным положениям, предполагалось, что повышение стоимости путешествия по скоростной автомагистрали с 2 до 3 долларов должно было вступить в силу в рамках усадьбы в 1993 году, чтобы соответствовать остальной части магистрали, но воздействие урагана Эндрю в этом районе в 1992 году имело государственные походки на проезд на задержку с задержкой. Шоссе до 9 июля 1995 года. [ 29 ] [ 30 ] В 1997 году была перенастроена платная площадь Bird Road Toll в его нынешней форме для двух частей, чтобы приспособить к тогдашней части скоростной автомагистрали. [ 31 ] В 1999 году система Sunpass сбора электронных платы была реализована, причем перенастройки платы были перенастроены, чтобы позволить дорожкам, посвященным пользователям транспондера. [ 32 ] Повышение платы за проезд вступил в силу 7 марта 2004 года, что увеличило уровень платы за не SunPass для пользователей до 4 долларов США для полнометражного поездки, причем пользователи SunPass по-прежнему используют платные показатели 1995 года. [ 33 ] [ 34 ]
Часть подъема между выходами 11 (бульвар Катлер -Ридж) и 16 ( государственная дорога 992 ) была обозначена « Шоссе Джона Ф. Косгроув » в 2008 году законодательным органом Флориды после его смерти в 2006 году. Адвокат и бывший законодатель Косгроув. был также первым мэром залива Катлер , городом вдоль подъезда. Он сыграл важную роль в принятии законодательства, чтобы не дать страховщикам покинуть государство после урагана Эндрю . [ 4 ]
19 февраля 2011 года HEFT прекратил коллекции Cash Toll, став исключительно электронной платной дорогой, что было объявлено в ноябре 2009 года. [ 15 ] [ 35 ] [ 36 ] Укомплектованные платные площади были преобразованы во все электронные платные Gantries, а единственные способы оплаты-это либо Sunpass Transponders, либо выставление счетов в соответствии с программой платежей. [ 16 ] [ 37 ]
В 2007 году во Флориде было принято законодательство по индексам платы за проезд по всему штату в Национальный индекс потребительских цен (CPI), который будет принят к концу июня 2012 года. 24, 2012, [ 38 ] Увеличение на 11,7% для отражения предыдущих пяти лет. В соответствии с законодательством, Sunpass и платные показатели были затем повышены 1 июля 2013 года на 2,1%. [ 39 ] Поскольку индексация платы за проезд в национальный ИПЦ, показатели въезда и выходов выросли примерно на 30 центов, в некоторых случаях более чем вдвое превышает их ставки до 2012 года. [ 10 ] [ 17 ]
Выходный список
[ редактировать ]был назначен Несмотря на то, что Флоридский Департамент транспорта Флориды отдельным маршрутом (SR 821) из основной части магистрали Флориды (SR 91), числа выходов HEFT считаются продолжением основной линии магистрали. [ 18 ] [ 40 ]
Графство [ 10 ] | Расположение [ 14 ] [ 41 ] | мне [ 40 ] | км | Выход [ 40 ] | Направления | Примечания [ 17 ] [ 42 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
Майами | Флоридский город | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() | Южный термин Магистрали, Хефт и С.Р. 821 |
Усадьба | 3.133 | 5.042 | 2 | ![]() | Вышел на север на север и вход на юг; Доступ к больнице Хомстеда | |
Leisure City | 5.274 | 8.488 | 5 | Biscayne Drive / Southwest 288th Street | Вышел на север на север и вход на юг | |
Принстон | 6.124 | 9.856 | 6 | Бульвар Спидвей / юго -запад 137 -й авеню | Выход на юг и вход на север | |
9.199 | 14.804 | 9 | ![]() | Вышел на север на север и вход на юг; Подписано как выходы 9а (юг) и 9B (север) | ||
10.5 | 16.9 | Усадьба Гантри | ||||
Катлер Бэй | 11.787 | 18.969 | 11 | Юго -западная 216 -я улица / бульвар Катлер -Ридж | ||
12.529 | 20.163 | 12 | Карибский бульвар / юго -западная 200 -я улица | Доступ к нам 1 через Карибский бульвар; Доступ к Southland Mall | ||
Южный Майами Хайтс | 13.902 | 22.373 | 13 | ![]() | ||
Ричмонд Хайтс | 16.241 | 26.137 | 16 (NB) 18 (SB) | ![]() ![]() | Вышел на север на север и вход на юг; Доступ к медицинскому центру Джексона Саут и зоопарку Майами через юго -запад 152 -й улицы | |
Кендалл | 17.907 | 28.819 | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Южный конец SR 874 (Tolled Road) | |
18.448 | 29.689 | 19 | Юго -западная 120 -я улица | Вышел на север на север и вход на юг | ||
18.845 [ 1 ] | 30.328 | Snapper Creek Service Plaza | ||||
20.459 | 32.926 | 20 | ![]() | Вышел на север на север и вход на юг | ||
Кендейл озера | 22.0 | 35.4 | Птичья дорога | |||
Вестчестер - Тамиами - Вествуд Лейкс Трипинт | 23.755 | 38.230 | 23 | ![]() ![]() | Вышел на юг на юг и вход на север; На север выход и вход проходят через юго -запад 117 -й авеню; Доступ к больнице HCA Florida Kendall | |
Вестчестер - Тамиами - Sweetwater Tripoint | 25.762 | 41.460 | 25 | ![]() | Вышел на юг на юг и вход на север; На юг подписан как выходы 25a (запад) и 25b (восток); Доступ к Международному университету Флориды | |
Fontainebleau - Tamiami - Дорал Трип | 26.774 | 43.089 | 26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Скоростная автомагистраль дельфина пройденна; Будущее на юг, направленное на западное соединение, строясь, чтобы быть полным осенью 2024 г. | |
27.225 | 43.814 | 27 | Северо -западная 12 -я улица | Вышел на север на север и вход на юг; Доступ к Dolphin Mall | ||
Дорал | 29.257 | 47.085 | 29 | Северо -западная 41 -я улица | Вышел на север на север и вход на юг | |
31.222 | 50.247 | 31 | Северо -запад 74 -я улица | Вышел на север на север и вход на юг; открыт 2010; [ 43 ] До SR 934 | ||
31.8 | 51.2 | Okeechobee Gantry | ||||
33.280 | 53.559 | 34 | Бульвар Станции Флаглер / Северо -Запад 106 -я улица | Вышел на юг на юг и вход на север | ||
Hialeah Gardens | 35.408 | 56.984 | 35 | ![]() | Вышел на юг на юг и вход на север | |
37 | 60 | 37 | NW 170th Street | Новый строительный обмен; будет выходить на юг и вход на север | ||
Майами-Дейд - Бровард графство | Hialeah - Miramar Line | 39.491 | 63.555 | 39 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 5 на I-75 |
![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; другие движения через выход 35; Выход 5 на I-75; Выход открылся в начале 2019 года | |||||
Мирамар - загородного клуба линия | 43.369 | 69.796 | 43 | ![]() | Вышел на север на север и вход на юг | |
Мирамар - в Майами Гарденс Линия | 46.355 | 74.601 | 47 | ![]() ![]() | Вышел на север на север и вход на юг | |
47.2 | 76.0 | Мирамар Гантри | ||||
47.458 | 76.376 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг в Turnpike Stub; Выход 4x (Mainline, Turnpike Stub, SR 91) | ||
47.856 | 77.017 | – | ![]() ![]() | Переход от Heft к Mainline Turnpike продолжается на север; Северный термин SR 821 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Район 8 (15 января 2015 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса 87471000» . Флорида Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Район 8 (5 июня 2013 г.). «Схема прямой линии дорожного запаса 86471000» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Получено 14 ноября 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Отдел географии Бюро переписей США (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Майами-Дейд, штат Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписей США. Лист 133 . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Описание системы усадьба» . Флорида Департамент транспорта. 2005. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Получено 29 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карта усадьбы усадьбы Флоридской магистрали» (карта). Карты Google . Получено 16 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Флоридское отделение транспорта и картирования Департамента транспорта (апрель 2007 г.). Генеральная карта шоссе в Майами-Дейд, штат Флорида (PDF) (MAP) (май 2010 г. изд.). Флорида Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Получено 25 июня 2010 года .
{{cite map}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Rappaport, ed (25 декабря 1998 г.). Бевен, Джек (ред.). «Предварительный отчет - ураган Эндрю - 16–28 августа 1992 года» . Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов, Национальная служба погоды, Национальный центр ураганов . Получено 25 мая 2013 года .
[Ураган] Влияние Эндрю на южный округ Дейд, штат Флорида, был чрезвычайно от района Кендалл на юг через Хомстед и Флорид -Сити до Ке -Ларго. [...] Эндрю, как сообщается, уничтожил 25 524 домов и повредил 101 241 другие. Большое жюри округа Дейд сообщило, что девяносто процентов всех мобильных домов в округе Саут -Дейд были полностью уничтожены. В усадьбе более 99% (1167 из 1176) из всех мобильных домов были полностью уничтожены.
- ^ Отдел географии Бюро переписей США (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Майами-Дейд, штат Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписей США. Лист 134 . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Отдел географии Бюро переписей США (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Майами-Дейд, штат Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписей США. Лист 111 . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Карта усадьбы Усадьбы Флориды Магистраль» (PDF) . Флорида Департамент транспорта. 9 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сервисные площади» . Флорида Turnpike Enterprise. 2005. Архивировано с оригинала 26 ноября 2009 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ Отдел географии Бюро переписей США (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Майами-Дейд, штат Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписей США. Лист 56 . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Отдел географии Бюро переписей США (7 января 2011 г.). PL 94-171 County Block Map (перепись 2010 года): округ Бровард, Флорида (PDF) (MAP). Бюро переписей США. Лист 66 . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Муниципальные границы 2009 (PDF) (MAP). Картография от округа Бровард ГИС. Бровард округ, Флорида. 2009 Получено 15 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тернбелл, Майкл (14 февраля 2011 г.). «Turnpike, чтобы перестать брать деньги на продление усадьбы 19 февраля» . Южная Флорида Солнца-Сентинель. Архивировано из оригинала 2013-09-27 . Получено 2012-03-12 .
- ^ Jump up to: а беременный «Всеэлектронная открытая дорога» . Флорида в авторитет. 2011. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Скорости платы за платные показатели Флориды и платы за проезд в Флориде и министерство транспорта (FDOT) - Южная Флорида» (PDF) . Департамент транспорта Флориды, Флорида, магистраль. 1 июля 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Размещение и пробег» . Флорида Департамент транспорта. 2005. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Получено 11 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Празднование 50 -летнего праздника Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ «Расширение установлено для магистрали». Санкт -Петербург Таймс . 5 июля 1971 г. с. 3B.
- ^ «Секция скоростной автомагистрали West Dade готова к открытию». Palm Beach Post . 28 апреля 1973 г. с. 3A.
- ^ «Turnpike удлинен: раздел сокращает время в пути в усадьбу». Palm Beach Post . 21 мая 1974 г. с. 1B.
- ^ Уильямс, Верн. (15 января 1974 г.). «Link West Dade Spressway может открыться в течение двух недель». Miami News . п. 5b.
- ^ «Больше нет билета, чтобы ездить в магазине для водителей Turnpike». Майами Геральд . 18 августа 1990 г. с. 1B.
- ^ Мэдиган, Ник (1 марта 1989 г.). «У выходной амнезии штата есть гостиница в шуме». Palm Beach Post . п. 1A.
- ^ «Новая Toll Plaza откроется сегодня вечером на Turnpike возле Okeechobee Road». Майами Геральд . 25 апреля 1986 г. с. 1C.
- ^ «Пчелиная линия скоростной автомагистрали в четверг поднимается». Окала Звездный Баннер . 2 февраля 1989 г. с. 2B.
- ^ «Платные войны войны тысячи в Дейде находят более дешевые маршруты». Майами Геральд . 5 марта 1989 г. с. 1A.
- ^ «Флорида Turnpike Tolls для увеличения сегодня». Окала Звездный Баннер . 11 июля 1993 г. с. 4B.
- ^ Каррильо, Линн. (8 июля 1995 г.). «Изменение платы за то, что стоит больше изменений». Южная Флорида Солнца-Сентинель . п. 3B.
- ^ «Turnpike Toll Plaza для расширения Bird Road Road Работа начинается в понедельник». Майами Геральд . 16 мая 1997 г. с. 1B.
- ^ «Магистраль Флориды: предоставление альтернативы транспорта в течение 55 лет!» Полем Флорида Turnpike Enterprise. 2005. Архивировано из оригинала 7 июня 2006 года . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ McGinness, Chuck (8 января 2004 г.). «Планируйте, чтобы поход на Toll на Thrappike Antrable». Palm Beach Post . п. 7b.
- ^ Тернбелл, Майкл (6 марта 2004 г.). «Водители бьют, чтобы получить SunPass, прежде чем потери увеличения увеличения». Южная Флорида Солнца-Сентинель . п. 1B.
- ^ Тернбелл, Майкл (18 февраля 2011 г.). «Магистраль Флориды может терять 6 миллионов долларов в год, когда он переключается на платы за проезд без кукса при расширении усадьбы» . Южная Флорида Солнца-Сентинель. Архивировано из оригинала 2011-02-22 . Получено 19 февраля 2011 года .
- ^ «Производители идут электронными на 47-мильном участке Флоридской магистрали» . Санкт -Петербург Таймс. 19 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июня 2011 года . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ Тернбелл, Майкл (26 октября 2009 г.). «Магистраль Флориды, чтобы пойти безналично, когда она переключается на электронный толлинг» . Южная Флорида Солнца-Сентинель. Архивировано с оригинала 12 декабря 2009 года . Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ «Индексированные показатели платы за проезд для системы Toll Florida Toll System и Florida Department of Transportation (FDOT) - Южная Флорида» (PDF) . Департамент транспорта Флориды, Флорида, магистраль. 24 июня 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 года . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ «Информация о путешественнике | Показатели платы» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хэтчер, Тина (24 ноября 2008 г.). «Отчет об обмене транспорта Флориды» (PDF) . Флорида Департамент транспорта . п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Получено 27 июля 2009 года .
- ^ «Муниципалитеты» (карта). E-карты зрителя . Округ Майами-Дейд . Получено 18 октября 2015 года .
- ^ «Числа межгосударственных выходов Флориды» . Флорида Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Получено 11 августа 2009 г.
- ^ «Turnpike/NW 74-я улица обмена в Майами-Дейд, чтобы открыть в 6 часов утра в среду, 28 апреля» (PDF) . Флорида в авторитет. 27 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2010 года . Получено 1 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание расширения усадьбы в авторитете Флориды
- Расширение усадьбы на север во Флориде на юге
- Расширение усадьбы на юг во Флориде на юге