Jōban скоростная автомагистраль
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Jōban скоростная автомагистраль | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 300,4 км [ 2 ] (186,7 миль) |
Существовал | 1981 [ 1 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
Южный конец | Мисато соединение ![]() ![]() В Мисато, Сайтама |
Северный конец | Ватари обмен ![]() МИЯГИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕШЕНИЯ 269 В Ватари, Мияги |
Расположение | |
Страна | Япония |
Крупные города | Кашива , Цукуба , Цучиура , Мито , Хитачи , Иваки , Натори , Сендай |
Шоссе | |
Скоростная автомагистраль Jōban ( 常磐磐車道 , Jōban Jidōsha-Dō ) Abrevied Jōban-Dō ( 常磐道 常磐道 ) , является национальной скоростной автомагистралью в Японии , Он принадлежит и управляется East Nippon Spressway Company Он подписан E6 в соответствии с Министерством земли, инфраструктурой, транспортом и туристическим предложением 2016 года о реализации нумерации выражений. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль является важным маршрутом, соединяющим больший токийский район с Мито , столицей префектуры Ибараки . Помимо Мито, скоростная автомагистраль следует северному маршруту вдоль побережья Тихого океана до города Иваки в префектуре Фукусимы . Продолжая север вдоль побережья, скоростная автомагистраль входит в район Большой Сендай . Скоростная дорога дополняет скоростную автомагистраль Tōhoku в качестве маршрута доступа между Токио и регионом Тохоку .
На протяжении большей части своей продолжительности скоростная автомагистраль параллели национальный маршрут 6 и линия Jōban of East Japan Railway Company .
Скоростная автомагистраль находится в пределах шести километров от поврежденной атомной электростанции Фукусима Дайичи . На 14,3 км (8,9 миль) скоростной автомагистрали, открытой 1 марта 2015 года, знаки обновляют драйверы о том, каким уровнем радиации находится в возмущенной области. [ 4 ]
Нами
[ редактировать ]Jōban - это кандзи аббревиатура , состоящая из двух персонажей. бывшую провинцию Японии, которая проходит по маршруту: провинция Хатачи ( 常 陸国 常陸国 常 常陸国 常陸国 常陸国 国 陸国 常 Каждый персонаж представляет 陸国常 陸 陸国 常陸国 常陸国 常
Скоростная автомагистраль несет название скоростной автомагистрали Jōban от происхождения в Misato Junction до Watari Interchange . Начиная от обмена Watari до ожидаемого терминала на Tomiya-Kita Interchange, название скоростной автомагистрали Jōban в настоящее время является официальным назначением. [ 5 ] В разделе от развязки Watari до Sendaikō-kita-interchange -это Sendai-Tōbu Road , раздел от развязки Sendaikō-kita до Rifu Junction - скоростная автомагистраль Sanriku (Senen Road), а раздел от Rifu Junction-Terminus- Sendai-Hokubu Дорога . Неизвестно, будет ли название этих разделов изменить после завершения скоростной автомагистрали Jōban.
Скоростная дорога имеет предел скорости 70 км/ч между интерфейсом Иваки-чун и его северным термином в Ватари, пределом 80 км/ч между южным термином и обменом кашива и между Hitachiminami-ōta и iwaki-chūō, а также Предел скорости 100 км/ч на оставшейся части скоростной автомагистрали.
История
[ редактировать ]Первый раздел скоростной автомагистрали был открыт в 1981 году. раздел от Jōban-Tomiooka до развязки Ватари. Сделал [ 6 ] и расширения и обновления в существующей дорожной сети Sendai также запланированы. [ 7 ]
Инциденты и закрытие
[ редактировать ]В течение 13 февраля 2021 года землетрясение в Фукусиме , оползни, похороненные части скоростной автомагистрали, и набережные вдоль него рухнули; Тем не менее, автомобили не были пойманы в ловушку внутри мусора. 10-метровая (33-футовая) участок скоростной автомагистрали в другом месте была поднята. [ 8 ] Ущерб облегчил закрытие скоростной автомагистрали между синхи и соме, в префектуре Фукусимы. В ответ на эксплуатационная компания East Nippon развернула тяжелое оборудование для удаления валунов и очистки мусора вдоль скоростной автомагистрали. [ 9 ] К 17 февраля блокировки вдоль скоростной автомагистрали были очищены, позволяя возобновить движение вдоль маршрута. Заборы были также построены вдоль пораженных участков скоростной автомагистрали для предотвращения дальнейших ролд. [ 10 ]
Список соединений и функций
[ редактировать ]- Тем не менее - зона парковки , в - зона обслуживания , тубер
Префектура | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сайтама | Мисато | 0.0 | 0.0 | 1 | Мисато | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин E6 и скоростной автомагистрали Jōban; Скоростная автомагистраль продолжается как маршрут Мисато сети скоростной автомагистрали Shoto ; Tokyo Gaikan скоростная автомагистраль 80 |
2.2– 2.4 | 1.4– 1.5 | Пропущенный туннель | |||||
4.2 | 2.6 | Туберкулез | Мисато | ||||
4.2 | 2.6 | 1-1 | Мисато-рокинджо | Шайтама префектура маршрут 52 | Умный обмен ; вход на север, выход на юг | ||
Чиба - Сайтама граница префектуры | 4.9 6.3 | 3.0 3.9 | Мост Эдогава через реку Эдо | ||||
Чиба | Нагареяма | 6.1 | 3.8 | 1-2 | Нагареяма | ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕШЕНИЯ 5 Чиба (маршрут Matsudo Noda) | |
Кашива | 10.8 | 6.7 | 2 | Кашива | ![]() | ||
Чиба - ибараки граница префектуры | 13.0 13.8 | 8.1 8.6 | Tonegawa Bridge через Tone River | ||||
Ибараки | Мори | 15.5 | 9.6 | на | Мори | ||
Цукубамирай | 19.1 | 11.9 | 3 | Тария | ![]() | ||
20.4– 20.6 | 12.7– 12.8 | Мост Кокайгава через реку Кокай | |||||
Цукуба | 30.3 | 18.8 | 4 | Ятабе | Ибараки префектура маршрута 19 (маршрут Торид Цукуба) | ||
34.6 | 21.5 | 4-1 | Цукуба | ![]() | Ken-хотел вышел 80 | ||
36.1 | 22.4 | Затем | Ятабе-Хигаши | ||||
Цучиура | 38.7 | 24.0 | 5 | Сакура-Цучиура | ![]() | ||
46.6 | 29.0 | 6 | Цучиура-Кита | ![]() | |||
Прибыль -прибыль | 50.4 | 31.3 | Затем | Чийода | |||
54.7 | 34.0 | 7 | Чия-часа | ![]() | |||
PROFITURA - Исиока -граница | 56.2 56.8 | 34.9 35.3 | Мост Койсегава через реку Койз | ||||
Шиока | 60.9 | 37.8 | 7-1 | Исиока-Оверлл | ![]() | Умный обмен | |
Клятвы | 63.2 | 39.3 | Затем | Несовершеннолетние | |||
Включен | 69.1 | 42.9 | 8 | Ивама | Ибараки префектура маршрута 43 (маршрут Ибараки Ивама) | ||
71.2– 71.4 | 44.2– 44.4 | Мост Хинумагава через реку Хнума | |||||
72.8 | 45.2 | SA / 8-1 | Томоби | Маршруты префектуры Ibaraki 16 (маршрут томоба ōarai) / 52 (маршрут Ишиока Широсато) | Умный обмен | ||
74.0 | 46.0 | 8-2 | Томоби | ![]() | |||
Mito | 82.0 | 51.0 | 9 | Mito | ![]() | ||
85.6 | 53.2 | PA | Tano | ||||
86.6– 87.0 | 53.8– 54.1 | Tano Overpass | |||||
87.7 | 54.5 | 9-1 | Mito-kita | ![]() | Smart interchange; northbound exit, southbound entrance | ||
88.2– 88.7 | 54.8– 55.1 | Nakagawa Bridge over the Naka River | |||||
Naka | 93.8 | 58.3 | 10 | Naka | Ibaraki Prefecture Route 65 (Naka Inter Route) | ||
Tōkai | 101.7 | 63.2 | PA / 10-1 | Tōkai | Ibaraki Prefecture Route 62 (Hitachinaka Port Yamagata Route) | Smart interchange | |
Naka–Hitachi border | 102.8– 103.5 | 63.9– 64.3 | Kujigawa Bridge over the Kuji River | ||||
Hitachi | 105.3 | 65.4 | 11 | Hitachiminami-Ōta | ![]() ![]() | ||
Hitachiōta | 108.4– 110.8 | 67.4– 68.8 | Hitachi Tunnel | ||||
Hitachi | 110.8– 112.6 | 68.8– 70.0 | Ōkubo tunnels | ||||
112.6– 113.9 | 70.0– 70.8 | Suwa tunnels | |||||
114.4– 115.2 | 71.1– 71.6 | Narusawa Tunnel | |||||
115.2– 117.0 | 71.6– 72.7 | Sukegawa Tunnel | |||||
117.5 | 73.0 | PA / 11-1 | Hitachi-chūō | ![]() | |||
118.1– 118.2 | 73.4– 73.4 | Sukegawa Tunnel | |||||
118.2– 118.8 | 73.4– 73.8 | Daiōin Tunnel | |||||
119.1– 121.0 | 74.0– 75.2 | Kurakake Tunnel | |||||
122.7– 122.9 | 76.2– 76.4 | Ogitsu Tunnel | |||||
124.3 | 77.2 | 12 | Hitachi-kita | ![]() Ibaraki Prefecture Route 10 (Hitachi Iwaki Route) | |||
126.2– 126.5 | 78.4– 78.6 | Jūō Tunnel | |||||
Takahagi | 135.2 | 84.0 | 13 | Takahagi | Ibaraki Prefecture Route 67 (Takahagi Inter Route) | ||
Kitaibaraki | 136.6 | 84.9 | SA | Nakagō | |||
142.4 | 88.5 | 14 | Kitaibaraki | Ibaraki Prefecture Route 69 (Kitaibaraki Inter Route) | |||
146.7– 148.1 | 91.2– 92.0 | Sekinami Tunnel | |||||
148.3– 148.5 | 92.1– 92.3 | Sekimoto Tunnel | |||||
150.3 | 93.4 | PA | Sekimoto | ||||
Fukushima | Iwaki | 154.5 | 96.0 | 15 | Iwaki-Nakoso | ![]() | |
161.0 | 100.0 | 15-1 | Iwaki-Onahama | Fukushima Prefecture Route 20 (Iwaki Kamimisaka Ono Route) | Scheduled to be in service on 2025.[11]} | ||
167.1 | 103.8 | 16 | Iwaki-Yumoto | Fukushima Prefecture Route 14 (Iwaki Ishikawa Route) | |||
169.4 | 105.3 | PA | Yunotake | ||||
171.2 | 106.4 | 16-1 | Iwaki | ![]() | |||
175.5 | 109.1 | 17 | Iwaki-chūō | ![]() | |||
179.4– 179.8 | 111.5– 111.7 | Natsuigawa Bridge | |||||
185.7 | 115.4 | PA | Yotsukura | ||||
188.3 | 117.0 | 18 | Iwaki-Yotsukura | Fukushima Prefecture Route 35 (Iwaki Namie Route) | |||
194.3– 194.8 | 120.7– 121.0 | Ōhisa Tunnel | |||||
Hirono | 202.1 | 125.6 | 19 | Hirono | Fukushima Prefecture Route 393 (Kamikitaba Shimokitaba Route) | ||
Naraha | 197.5– 198.9 | 122.7– 123.6 | Kidogawa Bridge | ||||
207.4 | 128.9 | PA / 19-1 | Naraha | Fukushima Prefecture Route 35 (Iwaki Namie Route) | Smart interchange | ||
Tomioka | 218.5 | 135.8 | 20 | Jōban-Tomioka | Fukushima Prefecture Route 36 (Ono Tomioka Route) | ||
Ōkuma | 222.5 | 138.3 | 20-1 | Ōkuma | Fukushima Prefecture Route 251 (Oragahama Nogami Route) | ||
Futaba | 227.9 | 141.6 | 20-2 | Jōban-Futaba | Fukushima Prefecture Route 256 (Ide Nagatsuka Route) | ||
Namie | 232.8 | 144.7 | 21 | Namie | ![]() ![]() | ||
Minamisōma | 251.2 | 156.1 | 22 | Minami-Sōma | Fukushima Prefecture Route 12 (Haramachi Kawamata Route) | ||
257.7 | 160.1 | SA / 22-1 | Minami-Sōma Kashima | Fukushima Prefecture Route 34 (Sōma Namie Route) | Smart interchange; SIC only open between 06:00-22:00 | ||
Sōma | 265.6 | 165.0 | 23 | Sōma | ![]() ![]() | ||
Shinchi | 274.1 | 170.3 | 24 | Shinchi | ![]() | ||
Miyagi | Yamamoto | 280.6 | 174.4 | 24-1 | Yamamoto-minami | Miyagi Prefecture Route 44 (Kakuda Yamamoto Route) | Smart interchange |
288.9 | 179.5 | 25 | Yamamoto | ![]() | |||
Watari | 295.0 | 183.3 | PA / 25-1 | Torinoumi | Miyagi Prefecture Route 38 (Sōma Watari Route) via Watari SIC Line | Smart interchange | |
300.4 | 186.7 | 1 | Watari | Miyagi Prefecture Route 269 (Watari Inter Route)![]() | Northern terminus of the Jōban Expressway; E6 continues north as the Sendai-Tōbu Road | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi
|
References
[edit]- ^ "History of Tsukuba City". Retrieved 2008-04-16.
- ^ "E-NEXCO Expressway Data". Archived from the original on 2007-12-13. Retrieved 2008-04-13.
- ^ "Japan's Expressway Numbering System". www.mlit.go.jp.
- ^ Jun Hongo (19 February 2015). "Highway to Open Near Fukushima Nuclear Plant; No Exits Allowed". The Wall Street Journal. Retrieved 11 October 2019.
- ^ Ministry of Land, Infrastructure and Transport. "High Standard Trunk Road Map" (PDF). Archived from the original (PDF) on September 20, 2011. Retrieved 2008-04-13.
- ^ "E-NEXCO Opening Schedule". Retrieved 2008-04-15.
- ^ Ministry of Land, Infrastructure and Transport, Tohoku Regional Development Bureau. "Sendai Hokubu Road Profile". Archived from the original on 2008-04-02. Retrieved 2008-04-16.
{{cite web}}
: CS1 maint: multiple names: authors list (link) - ^ "Quake causes damage to expressway". NHK World-Japan. 14 February 2021. Retrieved 24 February 2021.
- ^ "Japan braces for aftershocks as M7.3 quake injures over 150". Kyodo News. 14 February 2021. Retrieved 24 February 2021.
- ^ "常磐道、4日ぶり開通 新幹線は一部見合わせ続く" [Jōban Expressway opens for the first time in 4 days. Part of the Shinkansen continues to be suspended.] (in Japanese). Jiji Press. 17 February 2021. Retrieved 24 February 2021.
- ^ «Onahama Road, чтобы открыть в 2025 финансовом году, 8,3 км; пересмотр процесса задержался на 2 года» . Фукусима Минью Шимбун . 2024-01-17 . Получено 2024-01-18 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (по -японски) East Nippon Spressway Company