СЖ серия 310
СЖ Класс 310 | |
---|---|
![]() Блок SŽ 310 в Зидани Мост , Словения . | |
Производитель | Фиат железная дорога (ныне Альстом ) |
Построен в | Савильяно, Турин, Италия |
Фамилия | Пендолино |
Построенный | 2000 |
Вступил в сервис | 2000 |
Количество построенных | Три комплекта по 3 машины |
Формирование | МУ 310 + ТРЕНЕР 316 + МУ 310; Колесная формула: (1Ao)(Ao1)+ 2'2'+ (1Ao)(Ao1) |
Номера флота | 310 001 + 316 001 + 310 004 ; 310 002 + 316 002 + 310 005 ; 310 003 + 316 003 + 310 006 . |
Емкость | 164 + 2 дополнительных (инв.): 30 ( 1-й класс ) 134+2 (инв.) ( 2 класс ) |
Операторы | Словенские железные дороги [ 1 ] |
Обслужено линий | Любляна - Зидани Мост - Целье - Прагерско - Марибор [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 81,2 м (266 футов 4 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля | В 310: 27.2 m (89 ft 2+7⁄8 in) ; COACH 316 : 25 м (82 фута 1 ⁄ дюйма ) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 3730 мм (12 футов 2 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 200 км/ч (120 миль/ч) Максимум подвижного состава, 160 км/ч (99 миль/ч) В эксплуатации [ 3 ] |
Масса | 171,0 т (377000 фунтов) |
Выходная мощность | 1960 кВт (2630 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 3000 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Пневм. САБ – ВАБКО; ЕР; ЭД; МГ(3x); мужчина.(3x) |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Серия SŽ 310 — это высокоскоростной наклоняемый электропоезд, используемый на поездах премиум-класса InterCitySlovenija в Словении , эксплуатируемых компанией Slovenske železnice с 24 сентября 2000 года. Он основан на итальянском ETR 460, широко известном как Pendolino . Поезд способен развивать максимальную скорость 200 км/ч. Поезд одноэлектрический - 3 кВ постоянного тока.
InterCitySlovenija связывает крупнейшие города Словении в одну линию: Любляну , Целе и Марибор , причем частые рейсы действуют как высокоскоростные шаттлы. Опрокидывающиеся поезда могут развивать максимальную скорость 160 км/ч на участках Марибор - Прагерско, Прагерско - Словенска-Бистрица и Гробельно - Сентюр. [ 4 ] Поезд состоит из трех вагонов: двух вагонов 2-го класса и одного вагона 1-го класса. В поездах предусмотрен доступ для инвалидов, а также бортовой Wi-Fi и снэк-бар.
В 2000 году компания «Словенске железнице» приобрела три состава, которые в настоящее время курсируют по маршруту Любляна – Марибор.
Один поезд серии SŽ 310 также использовался на международных рейсах, соединяя Венецию Санта-Люсия с Любляной как Eurocity 50/51 Casanova с 14 декабря 2003 года. [ 5 ] по 1 апреля 2008 г. [ 6 ] [ 7 ] С 12 декабря 2004 г. по 10 декабря 2005 г. эта услуга была распространена на Марибор с междугородними рейсами из Граца в Австрии и обратно. [ 8 ] [ 9 ]
Технические данные - ЭМУ 310/316
[ редактировать ]Производитель: Fiat Ferroviaria, Италия.
Год производства: 2000.
Формирование состава: МУ 310 + ВИНЕТ 316 + МУ 310.
Колесная формула: (1Ao)(Ao1)+ 2'2'+ (1Ao)(Ao1)
Напряжение: 3 кВ постоянного тока
Вспомогательное напряжение: 380 В, 50 Гц.
Напряжение батареи: 72 В постоянного тока
Вспом. свет: 24 В постоянного тока
Мощность: 2 х 2 х 500 кВт = 2000 кВт
Мощность нагрева: 108 кВт
Максимальная скорость / 200 км/ч
Максимальная скорость (с локомотивом): 80 км/ч.
Вес: МУ 310 51 т, Вагон 316 50 т, Состав 152 т
Эксплуатационная масса: МУ 310 55 т + 56 т, Вагон 316 53 т, Состав 164 т
Длина по сцепкам: MU 310 27,2 м, вагон 316 25,0 м, поезд 81,2 м.
Ширина: 2800 мм
Высота: 3730 мм
Нагрузка на ось т/ось: MU 310 14,0, вагон 316 13,3
Линейная нагрузка т/м: MU 310 2.0, Вагон 316 2.0, Trainset 2.0
Диаметр колеса: 890 мм
Тормоза: пневмо. САБ - ВАБКО
EP
ЭД
МГ(3x)
мужчина.(3x)
Тормозная масса: Пневматический + ЭМ тормоз: MU 310 118 т + 120 т, Туристический автобус 316 113 т, Состав 351 т
Тормозная масса: Пневматическая: MU 310 95 т + 97 т, Туристический автобус 316 92 т, Поезд 284 т
Тормозная масса: Механическая: MU 310 17 т, Туристический автобус 316 14 т, Состав 48 т
Процент торможения: Пневматический + ЭМ тормоз: MU 310 215% + 214%, Coach 316 213%, Trainset 214%
Процент торможения: Пневматическое: MU 310 173% + 173%, Coach 316 174%, Trainset 173%
Мертвец: Парицци
Спидометр: Деута
ПЗБ: Индуси I 60 Р
Радио: AEG
Минимальный радиус поворота: открытая железная дорога 250 м, мастерская 110 м.
Количество сцепленных поездов: 3
Наклон: гидравлический 8°
Кондиционер, Бар, Телефон. Количество мест 1-го класса: МУ 310: 30
Количество мест 2 класса: МУ 310: 30+62+2 (инв)
Тренер 316:42
Набор поездов: 134 + 2 (инв.)
Общее количество мест: 164 + 2 дополнительных (инв.) = 166
Экипаж: один человек
Назначение: для поездов IC
Источник: Словенская железная группа. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.slo-zeleznice.si/en/ [ только URL ]
- ^ http://www.slo-zeleznice.si/en/passenger-transport/timetable/timetable-according-to-route [ только URL ]
- ^ http://www.slo-zeleznice.si/images/infrastruktura/Program_omrezja_2018/2018_ENG/NS_2018_0_Annex_3F_Line_speed.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.slo-zeleznice.si/images/infrastruktura/Program_omrezja_2018/2018_SLO_nova/PO_2018_2-spremembe_Priloga_3F_Progovne%20hitrosti.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Ferrovie.it — новости расписания на 2004 год» .
- ^ «Поезд EuroCity Casanova из Любляны в Венецию» .
- ^ "Прекрасно в Евросити "КАЗАНОВА"!!!" . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Каждый день первый — 24ur.com» .
- ^ «Поезд Казанова из Венеции в Любляну» .
- ^ «SZ Group – Словенские железные дороги» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с серией SŽ 310, на Викискладе?
- Карта словенской железнодорожной сети
- ICS Pendolino SŽ 310 - Плейлист YouTube - 55 видео