Jump to content

СЖ серия 310

(Перенаправлено с InterCity Словения )
СЖ Класс 310
Производитель Фиат железная дорога
(ныне Альстом )
Построен в Савильяно, Турин, Италия
Фамилия Пендолино
Построенный 2000
Вступил в сервис 2000
Количество построенных Три комплекта по 3 машины
Формирование МУ 310 + ТРЕНЕР 316 + МУ 310; Колесная формула: (1Ao)(Ao1)+ 2'2'+ (1Ao)(Ao1)
Номера флота 310 001 + 316 001 + 310 004 ; 310 002 + 316 002 + 310 005 ; 310 003 + 316 003 + 310 006 .
Емкость 164 + 2 дополнительных (инв.): 30 ( 1-й класс )
134+2 (инв.) ( 2 класс )
Операторы Словенские железные дороги [ 1 ]
Обслужено линий Любляна - Зидани Мост - Целье - Прагерско - Марибор [ 2 ]
Технические характеристики
Длина поезда 81,2 м (266 футов 4 + 7 8 дюймов)
Длина автомобиля В 310: 27.2 m (89 ft 2+78 in) ; COACH 316 : 25 м (82 фута 1 дюйма )
Ширина 2800 мм (9 футов 2 + 1 дюйма )
Высота 3730 мм (12 футов 2 + 7 8 дюймов)
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч) Максимум подвижного состава, 160 км/ч (99 миль/ч) В эксплуатации [ 3 ]
Масса 171,0 т (377000 фунтов)
Выходная мощность 1960 кВт (2630 л.с.)
Электрическая система(ы) 3000 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Пневм. САБ – ВАБКО; ЕР; ЭД; МГ(3x); мужчина.(3x)
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия SŽ 310 — это высокоскоростной наклоняемый электропоезд, используемый на поездах премиум-класса InterCitySlovenija в Словении , эксплуатируемых компанией Slovenske železnice с 24 сентября 2000 года. Он основан на итальянском ETR 460, широко известном как Pendolino . Поезд способен развивать максимальную скорость 200 км/ч. Поезд одноэлектрический - 3 кВ постоянного тока.

InterCitySlovenija связывает крупнейшие города Словении в одну линию: Любляну , Целе и Марибор , причем частые рейсы действуют как высокоскоростные шаттлы. Опрокидывающиеся поезда могут развивать максимальную скорость 160 км/ч на участках Марибор - Прагерско, Прагерско - Словенска-Бистрица и Гробельно - Сентюр. [ 4 ] Поезд состоит из трех вагонов: двух вагонов 2-го класса и одного вагона 1-го класса. В поездах предусмотрен доступ для инвалидов, а также бортовой Wi-Fi и снэк-бар.

В 2000 году компания «Словенске железнице» приобрела три состава, которые в настоящее время курсируют по маршруту Любляна – Марибор.

Один поезд серии SŽ 310 также использовался на международных рейсах, соединяя Венецию Санта-Люсия с Любляной как Eurocity 50/51 Casanova с 14 декабря 2003 года. [ 5 ] по 1 апреля 2008 г. [ 6 ] [ 7 ] С 12 декабря 2004 г. по 10 декабря 2005 г. эта услуга была распространена на Марибор с междугородними рейсами из Граца в Австрии и обратно. [ 8 ] [ 9 ]

Технические данные - ЭМУ 310/316

[ редактировать ]

Производитель: Fiat Ferroviaria, Италия.

Год производства: 2000.

Формирование состава: МУ 310 + ВИНЕТ 316 + МУ 310.

Колесная формула: (1Ao)(Ao1)+ 2'2'+ (1Ao)(Ao1)

Напряжение: 3 кВ постоянного тока

Вспомогательное напряжение: 380 В, 50 Гц.

Напряжение батареи: 72 В постоянного тока

Вспом. свет: 24 В постоянного тока

Мощность: 2 х 2 х 500 кВт = 2000 кВт

Мощность нагрева: 108 кВт

Максимальная скорость / 200 км/ч

Максимальная скорость (с локомотивом): 80 км/ч.

Вес: МУ 310 51 т, Вагон 316 50 т, Состав 152 т

Эксплуатационная масса: МУ 310 55 т + 56 т, Вагон 316 53 т, Состав 164 т

Длина по сцепкам: MU 310 27,2 м, вагон 316 25,0 м, поезд 81,2 м.

Ширина: 2800 мм

Высота: 3730 мм

Нагрузка на ось т/ось: MU 310 14,0, вагон 316 13,3

Линейная нагрузка т/м: MU 310 2.0, Вагон 316 2.0, Trainset 2.0

Диаметр колеса: 890 мм

Тормоза: пневмо. САБ - ВАБКО

EP

ЭД

МГ(3x)

мужчина.(3x)

Тормозная масса: Пневматический + ЭМ тормоз: MU 310 118 т + 120 т, Туристический автобус 316 113 т, Состав 351 т

Тормозная масса: Пневматическая: MU 310 95 т + 97 т, Туристический автобус 316 92 т, Поезд 284 т

Тормозная масса: Механическая: MU 310 17 т, Туристический автобус 316 14 т, Состав 48 т

Процент торможения: Пневматический + ЭМ тормоз: MU 310 215% + 214%, Coach 316 213%, Trainset 214%

Процент торможения: Пневматическое: MU 310 173% + 173%, Coach 316 174%, Trainset 173%

Мертвец: Парицци

Спидометр: Деута

ПЗБ: Индуси I 60 Р

Радио: AEG

Минимальный радиус поворота: открытая железная дорога 250 м, мастерская 110 м.

Количество сцепленных поездов: 3

Наклон: гидравлический 8°

Кондиционер, Бар, Телефон. Количество мест 1-го класса: МУ 310: 30

Количество мест 2 класса: МУ 310: 30+62+2 (инв)

Тренер 316:42

Набор поездов: 134 + 2 (инв.)

Общее количество мест: 164 + 2 дополнительных (инв.) = 166

Экипаж: один человек

Назначение: для поездов IC

Источник: Словенская железная группа. [ 10 ]

  1. ^ http://www.slo-zeleznice.si/en/ [ только URL ]
  2. ^ http://www.slo-zeleznice.si/en/passenger-transport/timetable/timetable-according-to-route [ только URL ]
  3. ^ http://www.slo-zeleznice.si/images/infrastruktura/Program_omrezja_2018/2018_ENG/NS_2018_0_Annex_3F_Line_speed.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ http://www.slo-zeleznice.si/images/infrastruktura/Program_omrezja_2018/2018_SLO_nova/PO_2018_2-spremembe_Priloga_3F_Progovne%20hitrosti.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Ferrovie.it — новости расписания на 2004 год» .
  6. ^ «Поезд EuroCity Casanova из Любляны в Венецию» .
  7. ^ "Прекрасно в Евросити "КАЗАНОВА"!!!" . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 26 декабря 2017 г.
  8. ^ «Каждый день первый — 24ur.com» .
  9. ^ «Поезд Казанова из Венеции в Любляну» .
  10. ^ «SZ Group – Словенские железные дороги» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d4fbf742fee9adfabd73b70db96ee58__1709048700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/58/8d4fbf742fee9adfabd73b70db96ee58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SŽ series 310 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)