Специальные гонки
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Август 2013 г. ) |
Владелец (ы) | Даг Тейлор и Чарльз Шоффнер |
---|---|
База | Стейтсвилль, Северная Каролина |
Ряд | Общенациональная серия |
Гоночные водители | 61. Мэтт Картер Брэндон Уитт Кевин Лепейдж Джош Уайз |
Открыл | 1994 |
Закрыто | 2010 |
Specialty Racing, LLC была командой Auto Racing, которая участвовала в серии NASCAR Nationwide . Базируясь в Стейтсвилле , штат Северная Каролина , он принадлежал Дагу Тейлору и Чарльзу Шоффнеру. В 2011 году специальные гонки планировали выставить Ford Mustang № 61 , но спонсорство не было найдено, и команда закрылась.
История команды до 1990 -х годов
[ редактировать ]Первая гонка владельца команды Дуга Тейлора в качестве владельца пришла в 1994 году в Дувре, когда Пэтти Моиз подняла № 40 Dial / Purex Ford на 19-е место. Команда пробежала еще 5 гонок в этом сезоне, достигнув лучшего 12 -го места в Мичигане только в их третьей гонке. В 1995 году Specialty/Doug Taylor Motorsports продолжит строительство в фонде, заложенном в прошлом году, гонками в 22 гонках с Moise за рулем для всех из них. Основные моменты сезона стали на Red Dog 300 в Шарлотте, когда команда заработала свою первую десятку лучших заявлений, поскольку она квалифицировалась 8 -е и закончила гонку 18 -го. Еще одна веха появилась в The Hemminbird Fishfinder 500K в Талладеге, когда Moise поднял машину к своей первой десятке финиша, показывая 7 -е место.
Моиз был выпущен в качестве водителя команды в конце сезона 1995 года, и Тим Федева был нанят, чтобы служить водителем кампании 1996 года . Kleenex подписал контракт с спонсором номера 40. Fedewa подняла автомобиль до 5 лучших стартов и 2 лучших финиша, с лучшим сезонным 4-м местом в Индианаполисе на Kroger 200 . Финиш в IRP отметит первую пятерку лучших лучших. В 1997 году на месте автомобиля сидели в общей сложности семь водителей, в том числе Сам Даг Тейлор для гонки в Лас -Вегасе . Лучший финиш за год был выдвинут, когда Тед Масгрейв поехал на 12-е место в Дарлингтоне .
1998 год был последним годом Doug Taylor Motorsports. Команда участвовала в 31 из 32 гонок с Керри Эрнхардтом , Риком Фуллером , Джеком Спрэг , Тейлором и LePage, разделяющим водительские обязанности. LePage проехал машину в 24 гонках. Спонсорский спонсорство было предоставлено Channellock , а производители были переключены с Ford на Chevrolet . Команда получила свою первую награду за полюсом за то, что LePage ездила на MBNA Platinum 200 в Дувре . Кроме того, он опубликовал 10 лучших финиш, 6 лучших пяти финиш и основной момент сезона в Food City 250 в Бристоле , когда Кевин Лепейдж провел 13 кругов и ушел с первой победой Дуга Тейлора Motorsports. В конце сезона команда была выкуплена Galaxy Motorsports .
Текущая история команды
[ редактировать ]Специальные гонки вернулись в сериал NASCAR Busch 27 октября 2007 года в The Sam's Town 250 , Memphis Motorsports Park . Водитель машины, Мэтт Картер , поехал на 39-е место. Затем команда подписала LePage и планировала запустить весь график серий на 2008 год. После того, как не смогли претендовать на начальную гонку сезона, The Camping World 300 на Daytona International Speedway команда квалифицировалась на каждую гонку на оставшуюся часть сезона. Specialty опубликовал два лучших двадцати финиша с 17-м местом в городе Сэм 300 и 18-м местом в Sharpie Mini 300 . Мэтт Картер вернулся в команду в 2009 году и дал команде два лучших 20 -х годов в Бристоле и Дейтоне, достаточно, чтобы заблокировать команду в топ -30 в очках владельцев за 2010 год. В этом году Картер был выпущен и был заменен Джошем Уайсом . Мудрый будет работать с командой до мая, когда горстка водителей, в том числе Картер, Дж.Дж. Йели , Чейз Миллер и Пьер Бурк , взяли на себя бразды правления № 61. Команда сократилась до ограниченного графика из -за отсутствия отсутствия фонды.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Август 2009 г. ) |