Jump to content

Трамвай Руабон Брук

Координаты : 52 ° 58'23 "N 3 ° 05'10" W  /  52,97318 ° N 3,08614 ° W  / 52,97318; -3,08614
(Перенаправлено из филиала Рос )

Трамвай Руабон -Брук (также известный как трамвай Джессопа, а в более поздние годы как трамвай Шропширского союза) был валлийским конным трамваем, соединявшим угольное месторождение Руабон с каналом Элсмир в Фронкисиллте , с частным продолжением завода Монсанто в Сефне . Маур , который снова подключился к основной линии у Тревора . [ 1 ] Эта местность была богата углем, глиной и полезными ископаемыми.

Трамвай (1803-1862)

[ редактировать ]

Уведомление о заявке на строительство «железной дороги или дороги» от «некоего ручья возле Руабона» до канала Элсмир было опубликовано в 1803 году вместе с заявкой на питание канала водой из реки Ди в Ллантисилио . [ 2 ] Канал Элсмир был предназначен для продолжения Мосс-Вэлли, и там было построено водохранилище, но когда стало ясно, что этого расширения не будет, стало необходимо найти альтернативный источник воды и найти способ использовать ее. прибыльная отрасль в этом районе. Будучи руководителем проекта канала, Уильям Джессоп, вероятно, принял решение о форме трамвая . В конструкции использовались колеса и рельсы с ребордами, очень похожие на современные железные дороги, конструкцию, которую Уильям представил в 1789 году на линии, используемой Чарнвудским лесным каналом между Лафборо и Нанпантаном в Лестершире. Большинство трамваев того времени были платформами с Г-образными рельсами и простыми колесами. Трамвай был открыт 26 ноября 1805 года между Понткисильте и Акрефайром . В 1808 году он был продлен от Акрефера до шахты Плас-Мадок в Пласбеннионе, а затем до «Дельфа», который поднимался в сторону Пеники ; после 1808 года трамвай продвинулся к промышленной зоне вокруг Винн-холла , где находились угольная шахта и завод по производству жареной рыбы (рядом с ручьем Руабон, также известным как река Эйта).

В 1846 и 1847 годах произошла сложная серия слияний и аренд, когда компании, занимающиеся каналами, объединились, чтобы попытаться конкурировать с железными дорогами, что включало планы преобразования некоторых каналов в железные дороги, и в то же время недавно сформированные Лондонская и Северо-Западная железные дороги и созданная Great Western Railway конкурировала за бизнес и маршруты. Конечным результатом для трамвая Руабон-Брук стало то, что в 1847 году LNWR арендовала линию у компании Shropshire Union Railways and Canal Company , и именно в рамках LNWR линия была поэтапно модернизирована из трамвая в железную дорогу, начиная с 1862 года. Некоторые подробности трамвайных путей до перехода на железную дорогу с локомотивной тягой выявлены в ходе обсуждения законопроекта о железных дорогах Руабона и Элсмира в 1862. [ 3 ] Согласно этому отчету, линия в то время обслуживала угольную шахту Винн-Холл (владелец г-н Уолли), угольную шахту Афонейта (Джон Райт и компания), угольную шахту Сефн (владелец сэр Уоткин), угольную шахту Дикена, угольную шахту Пласиса (С. Гиллер, сэр Уоткин). - который также производил кирпичи. В ходе обсуждения говорилось, что «был отдан приказ о преобразовании трамвая Шропшир-Юнион в локомотивную линию», «не с целью соединения с каналом, а больше в надежде соединить их с какой-либо железнодорожной системой в наших интересах». Отсюда ясно, что трамвай на протяжении всего своего существования был конным, поэтому весовую нагрузку, сигнализацию, габариты и другие факторы необходимо было модернизировать, прежде чем он сможет пройти проверку в качестве железной дороги. В то время возможность загружать железнодорожные вагоны и отправлять их в любую точку страны в течение нескольких дней означала, что у каналов были финансовые проблемы. Преобразование трамвая, первоначально предназначенного для обеспечения торговли по каналу, в железную дорогу, связанную с железнодорожной сетью, было во многом признаком революции на транспорте, произошедшей в то время.

Железная дорога Шропширского союза (1865–1896)

[ редактировать ]

Хотя в 1862 году есть несколько сообщений о том, что LNWR планировала преобразовать конный трамвай в паровую железную дорогу, по случаю открытия железнодорожной ветки, соединяющей бывший трамвай (и кирпичный и плиточный завод Трефинант) со станцией Тревор в В январе 1866 года утверждается, что преобразование в статус железной дороги произошло летом 1865 года. [ 4 ] После переоборудования часть трамвая, больше не используемая в Сефн-Море, стала помехой для общества из-за мусора и была продана Управлению автомобильных дорог Рексхэма и округа в январе 1867 года за 150 фунтов стерлингов, чтобы стать дорогой. [ 5 ]

После преобразования в железную дорогу линия обычно называлась Shropshire Union Railway, и, похоже, право собственности оставалось за Shropshire Union Railways and Canal Company, а LNWR выступала в качестве операторов. Она была расширена до кирпичного завода в Льюиненионе, к северу от Рослланнерхругога, открывшегося 30 января 1867 года. Хотя это была чисто грузовая железная дорога, есть отчет 1870 года о воскресной прогулке «детей, учителей и друзей численностью более 700 человек», которых доставили в бассейн канала и обратно из Роса, сидя в железнодорожных вагонах. [ 6 ]

Филиал Великой Западной железной дороги в Понцисильте (1896–1968)

[ редактировать ]

В 1896 году GWR заключила соглашение с Shropshire Union Railways and Canal Company и LNWR о покупке железной дороги за 51 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] GWR сразу же начал ежедневное грузовое сообщение с Росом: поезд из Тревора в Рос утром отправлялся обратно вечером. [ 8 ]

В октябре 1901 года они открыли ветку Рос немного южнее перекрестка Крус-Ньюидд через Ростиллен и станцию ​​Наследие ; это соединяло филиал Понткисиллте к северу от Росланнерхругога и обеспечивало сквозной маршрут для грузовых перевозок. Хотя линия предназначалась для грузовых перевозок, на участке между Винн-Холлом и Рексхэмом (через Росланнерхругог) в период с 1905 по 1915 год было железнодорожное моторное сообщение для пассажиров, а пассажирские перевозки от станции Рос до Рексхэма осуществлялись до 1931 года.

дорогу подняли (до моста через ручей Афон Эйта Участок между Понткисильте и Пантом закрылся в 1953 году, а в конце 1950-х годов ). Линия, ведущая к кирпичному заводу в Панте и товарному двору на Брук-стрит, Росланнерхругог продолжала использоваться, но вся линия от Панта к Рексхэму закрылась в 1963 году, а путь был поднят в 1964 году. На южном конце оставалась частная дорога Монсанто. использовался до 1968 года, когда остатки линии Руабон-Бармут были закрыты для товаров.

  1. ^ Джоуэтт, Алан (1989). Атлас железных дорог Джоуэтта . Патрик Стивенс Лимитед. стр. 57, 59. ISBN.  1-85260-086-1 .
  2. ^ «Настоящим дано уведомление». Честерские хроники . 2 сентября 1803 г. с. 1.
  3. ^ «Железнодорожные законопроекты в парламенте - железная дорога Руабон и Элсмир». Рекламодатель Рексхэма . 28 июня 1862 г. стр. 6–7.
  4. ^ «Трефинант - Открытие железнодорожной ветки на заводе Трефинант». Рекламодатель Рексхэма . 6 января 1866 г. с. 8.
  5. ^ «Заседание Совета шоссейных дорог округа Рексхэм». Рекламодатель Рексхэма . 26 января 1867 г. с. 5.
  6. ^ «Экскурсия воскресной школы». Рекламодатель Рексхэма . 9 июля 1870 г. с. 8.
  7. ^ «Отчет Великой Западной железной дороги». Вестерн Дейли Пресс . 8 февраля 1896 г. с. 7.
  8. ^ «Железнодорожные сооружения Роса». Рекламодатель Рексхэма . 1 февраля 1896 г. с. 8.

Библиография

[ редактировать ]
  • Забытые железные дороги — Северный и Средний Уэльс , Рекс Кристиансон, 1976 г. ISBN   0-7153-7059-6
  • Региональная история железных дорог Великобритании - Том 11: Северный и Средний Уэльс , Питер Э. Боган, 1980, ISBN   0-7153-7850-3

52 ° 58'23 "N 3 ° 05'10" W  /  52,97318 ° N 3,08614 ° W  / 52,97318; -3,08614

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e70b18a211f6ace4d5ec35637bbd497__1678349940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/97/8e70b18a211f6ace4d5ec35637bbd497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruabon Brook Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)