Люциан Перкинс
Люциан Перкинс | |
---|---|
Национальность | Американский |
Занятие | фотожурналист |
Награды | Пулитцеровская премия |
Люциан Перкинс — американский фотожурналист , который наиболее известен тем, что освещал ряд конфликтов с глубоким состраданием к объектам своих фотографий, включая войну в Афганистане , Косово и войну в Персидском заливе 1991 года . Говорят, что Перкинс обладает развитым стилем, который не только изображает на своих фотографиях надежды и слабости людей, но и в нетрадиционной манере. [1] Перкинс в настоящее время работает в The Washington Post , где он проработал последние 30 лет, и проживает в Вашингтоне, округ Колумбия.
Студенческая жизнь [ править ]
Люциан Перкинс впервые начал экспериментировать с фотожурналистикой во время учебы в Техасском университете . [2] В 1976 году Перкинс получил степень по биологии только для того, чтобы вернуться в школу и получить степень преподавателя. Вернувшись, Перкинс обнаружил новый карьерный интерес. После посещения семинара по фотографии UT Перкинс начал изучать фотожурналистику. Он работал как в ежегоднике Cactus, так и в студенческой газете The Daily Texan . Там он изучал фотографию у известного Гарри Виногранда . Перкинс также признал, что курсы фотожурналистики UT, которые он посещал во время своего пребывания там, оказали сильное влияние на его направление в фотожурналистику.
Карьера [ править ]
В 1979 году, вскоре после работы в The Daily Texan , Перкинс отправился на стажировку в The Washington Post , где проработал штатным фотографом в течение 27 лет. [3] Перкинс впервые получил эту работу из-за сериала, который он снимал в свободное время о первом классе женщин-«мидди» в Военно-морской академии . Придя в газету, Перкинс увлекся своей работой по освещению экстравагантных международных событий. К ним относятся палестинская революция , войны в Ираке и Афганистане , а также войны на территории бывшей Югославии . Помимо международных событий, Перкинс задокументировал множество местных и национальных событий на всей территории Соединенных Штатов . В последнее время Перкинс продолжил работу над Post онлайн-версией газеты . Он создал некоторые из первых мультимедийных и интерактивных проектов сайта, в том числе « Дневники Сибири и Финляндии» . В настоящее время Перкинс работает как независимый фотограф и видеооператор, концентрируясь на интерактивных медиа-заданиях и документальных видеофильмах , а также продолжая документировать в фотографической форме.
Награды [ править ]
Первой признанной наградой, которую получил Перкинс, стала награда «Газетный фотограф года» от Национальной ассоциации фотохудожников в 1994 году. [4] Эта награда была вручена за портфолио, включавшее фотопроекты в России, а также несколько изображений с в Нью-Йорке показов мод . Год спустя, в 1995 году, Перкинс и его коллега- Post репортер Леон Дэш были награждены Пулитцеровской премией в категории «Разъяснительная журналистика» за четырехлетнее расследование последствий бедности, неграмотности, преступности и злоупотребления наркотиками для семьи из трех поколений, живущей в округ Колумбия . [5] В 1996 году Перкинс получил награду World Press Photo года за свою известную фотографию маленького мальчика, смотрящего в окно автобуса, полного беженцев, покидающих Чечню , Россия . [6] Описывая изображение, ассоциация World Press Photo заявила: «Выражение лица мальчика отражало все, что Перкинс испытал и увидел сам, и, высунувшись из машины, он попытался стабилизировать камеру, сфокусироваться и сделать снимок. Он говорит, что знал, что это был снимок. особый образ, в основном из-за символического значения, которое он имел для него, но он не верил, что это изображение могло бы выиграть конкурс». Пять лет спустя Перкинс снова разделил вторую Пулитцеровскую премию в 2000 году в категории «Художественная фотография» с коллегами Post -фотографами Кэрол Гьюзи и Майклом Уильямсоном . Они были награждены за душераздирающие фотографии, иллюстрирующие тяжелое положение косовских беженцев.
Другая работа [ править ]
В 1995 году Люциан Перкинс совместно основал InterFoto , международную конференцию по фотожурналистике в Москве с независимым фотографом Биллом Сверси . InterFoto была крупнейшей выставкой профессиональной фотографии в России, странах Балтии и СНГ с 1994 по 2004 год. Конференция изучала российское фотографическое сообщество, объединяя местные, региональные и международные сообщества фотографов, фоторедакторов, кураторов и лидеров индустрии для обмена идеями. , делитесь и обучайте других искусству профессиональной фотографии. В 1996 году Перкинс и Леон Дэш опубликовали книгу под названием « Роза Ли: мать и ее семья в городской Америке», иллюстрирующую их расследование, получившее Пулитцеровскую премию . [7] В 1998 году Перкинс опубликовал свою следующую книгу « Беглое безумие» . [8] и выставил его на национальном уровне. В книге содержится более 100 изображений закулисной истории популярного модного мероприятия в Нью-Йорке. Перкинс сфотографировал моделей Кейт Мосс , Наоми Кэмпбелл , Шалом Харлоу , Кристи Терлингтон и других за кулисами. Перкинс также фотографировал модных журналистов, модных редакторов и покупателей, а также публику. Позже Перкинс стал куратором книги и основал выставку « Хроники перемен» . [9] где хранилось много русских фотографий. Перкинс впервые поехал в Россию в 1988 году, чтобы освещать саммит Рональда Рейгана и Михаила Горбачева , но в итоге провел в стране более месяца. Позже он вернулся в 1993 году и во время своего шестимесячного визита провел много времени с рядом российских фотографов, что привело его к «Хроникам перемен» .
Показанные и выставленные работы [ править ]
Работы Перкинса выставлялись в музеях как в Соединенных Штатах, так и за их пределами. На международном уровне эти места включают в себя: Музей мировой прессы в Амстердаме , программу «АРТ в посольствах» в Сараево , Боснии , Гаване , Кубе , Токио , Японии и Анкаре , Турция . В Соединенных Штатах работы Перкинса выставлены в Юго-восточном музее фотографии в Дейтона-Бич , Новом музее в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и Нью-Йорке . У него также есть экспонаты в Американском музее истории текстиля в Лоуэлле , штат Массачусетс , Художественном музее Бока-Ратон во Флориде и Институте искусств Флинта во Флинте, штат Мичиган .
Примечания [ править ]
- ^ «Люсиан Перкинс» .
- ^ «Техасский университет в Остине» .
- ^ «washingtonpost.com: Люциан Перкинс» . Вашингтон Пост .
- ^ «Национальная ассоциация фотокорреспондентов – NPPA» .
- ^ «Люсьен Перкинс: Пулитцеровская премия 1995 года в области разъяснительной журналистики» . Колледж связи . Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г.
- ^ «1996 Люциан Перкинс, Вайоминг» . Мировая Пресс-Фото . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Дэш, Леон (1996). Роза Ли . Базовые книги. ISBN 978-0-465-07092-3 .
исбн: 9780465070923.
- ^ Гивхан, Робин (сентябрь 1998 г.). Подиумное безумие . ISBN 978-0-8118-2173-5 .
- ^ Перкинс, Люциан (1996). Россия: Хроники перемен . Дейтона-Бич, Флорида: Юго-восточный музей фотографии. ISBN 978-1-887040-19-8 . OCLC 36924419 . ОЛ 12179549М .
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с Люсианом Перкинсом, на Викискладе?