Jump to content

Люциан Перкинс

Люциан Перкинс
Люциан Перкинс в Президентской библиотеке LBJ - 2013 г.
Национальность Американский
Занятие фотожурналист
Награды Пулитцеровская премия

Люциан Перкинс — американский фотожурналист , который наиболее известен тем, что освещал ряд конфликтов с глубоким состраданием к объектам своих фотографий, включая войну в Афганистане , Косово и войну в Персидском заливе 1991 года . Говорят, что Перкинс обладает развитым стилем, который не только изображает на своих фотографиях надежды и слабости людей, но и в нетрадиционной манере. [1] Перкинс в настоящее время работает в The Washington Post , где он проработал последние 30 лет, и проживает в Вашингтоне, округ Колумбия.

Студенческая жизнь [ править ]

Люциан Перкинс впервые начал экспериментировать с фотожурналистикой во время учебы в Техасском университете . [2] В 1976 году Перкинс получил степень по биологии только для того, чтобы вернуться в школу и получить степень преподавателя. Вернувшись, Перкинс обнаружил новый карьерный интерес. После посещения семинара по фотографии UT Перкинс начал изучать фотожурналистику. Он работал как в ежегоднике Cactus, так и в студенческой газете The Daily Texan . Там он изучал фотографию у известного Гарри Виногранда . Перкинс также признал, что курсы фотожурналистики UT, которые он посещал во время своего пребывания там, оказали сильное влияние на его направление в фотожурналистику.

Карьера [ править ]

В 1979 году, вскоре после работы в The Daily Texan , Перкинс отправился на стажировку в The Washington Post , где проработал штатным фотографом в течение 27 лет. [3] Перкинс впервые получил эту работу из-за сериала, который он снимал в свободное время о первом классе женщин-«мидди» в Военно-морской академии . Придя в газету, Перкинс увлекся своей работой по освещению экстравагантных международных событий. К ним относятся палестинская революция , войны в Ираке и Афганистане , а также войны на территории бывшей Югославии . Помимо международных событий, Перкинс задокументировал множество местных и национальных событий на всей территории Соединенных Штатов . В последнее время Перкинс продолжил работу над Post онлайн-версией газеты . Он создал некоторые из первых мультимедийных и интерактивных проектов сайта, в том числе « Дневники Сибири и Финляндии» . В настоящее время Перкинс работает как независимый фотограф и видеооператор, концентрируясь на интерактивных медиа-заданиях и документальных видеофильмах , а также продолжая документировать в фотографической форме.

Награды [ править ]

Первой признанной наградой, которую получил Перкинс, стала награда «Газетный фотограф года» от Национальной ассоциации фотохудожников в 1994 году. [4] Эта награда была вручена за портфолио, включавшее фотопроекты в России, а также несколько изображений с в Нью-Йорке показов мод . Год спустя, в 1995 году, Перкинс и его коллега- Post репортер Леон Дэш были награждены Пулитцеровской премией в категории «Разъяснительная журналистика» за четырехлетнее расследование последствий бедности, неграмотности, преступности и злоупотребления наркотиками для семьи из трех поколений, живущей в округ Колумбия . [5] В 1996 году Перкинс получил награду World Press Photo года за свою известную фотографию маленького мальчика, смотрящего в окно автобуса, полного беженцев, покидающих Чечню , Россия . [6] Описывая изображение, ассоциация World Press Photo заявила: «Выражение лица мальчика отражало все, что Перкинс испытал и увидел сам, и, высунувшись из машины, он попытался стабилизировать камеру, сфокусироваться и сделать снимок. Он говорит, что знал, что это был снимок. особый образ, в основном из-за символического значения, которое он имел для него, но он не верил, что это изображение могло бы выиграть конкурс». Пять лет спустя Перкинс снова разделил вторую Пулитцеровскую премию в 2000 году в категории «Художественная фотография» с коллегами Post -фотографами Кэрол Гьюзи и Майклом Уильямсоном . Они были награждены за душераздирающие фотографии, иллюстрирующие тяжелое положение косовских беженцев.

Другая работа [ править ]

В 1995 году Люциан Перкинс совместно основал InterFoto , международную конференцию по фотожурналистике в Москве с независимым фотографом Биллом Сверси . InterFoto была крупнейшей выставкой профессиональной фотографии в России, странах Балтии и СНГ с 1994 по 2004 год. Конференция изучала российское фотографическое сообщество, объединяя местные, региональные и международные сообщества фотографов, фоторедакторов, кураторов и лидеров индустрии для обмена идеями. , делитесь и обучайте других искусству профессиональной фотографии. В 1996 году Перкинс и Леон Дэш опубликовали книгу под названием « Роза Ли: мать и ее семья в городской Америке», иллюстрирующую их расследование, получившее Пулитцеровскую премию . [7] В 1998 году Перкинс опубликовал свою следующую книгу « Беглое безумие» . [8] и выставил его на национальном уровне. В книге содержится более 100 изображений закулисной истории популярного модного мероприятия в Нью-Йорке. Перкинс сфотографировал моделей Кейт Мосс , Наоми Кэмпбелл , Шалом Харлоу , Кристи Терлингтон и других за кулисами. Перкинс также фотографировал модных журналистов, модных редакторов и покупателей, а также публику. Позже Перкинс стал куратором книги и основал выставку « Хроники перемен» . [9] где хранилось много русских фотографий. Перкинс впервые поехал в Россию в 1988 году, чтобы освещать саммит Рональда Рейгана и Михаила Горбачева , но в итоге провел в стране более месяца. Позже он вернулся в 1993 году и во время своего шестимесячного визита провел много времени с рядом российских фотографов, что привело его к «Хроникам перемен» .

Показанные и выставленные работы [ править ]

Работы Перкинса выставлялись в музеях как в Соединенных Штатах, так и за их пределами. На международном уровне эти места включают в себя: Музей мировой прессы в Амстердаме , программу «АРТ в посольствах» в Сараево , Боснии , Гаване , Кубе , Токио , Японии и Анкаре , Турция . В Соединенных Штатах работы Перкинса выставлены в Юго-восточном музее фотографии в Дейтона-Бич , Новом музее в Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и Нью-Йорке . У него также есть экспонаты в Американском музее истории текстиля в Лоуэлле , штат Массачусетс , Художественном музее Бока-Ратон во Флориде и Институте искусств Флинта во Флинте, штат Мичиган .

Примечания [ править ]

  1. ^ «Люсиан Перкинс» .
  2. ^ «Техасский университет в Остине» .
  3. ^ «washingtonpost.com: Люциан Перкинс» . Вашингтон Пост .
  4. ^ «Национальная ассоциация фотокорреспондентов – NPPA» .
  5. ^ «Люсьен Перкинс: Пулитцеровская премия 1995 года в области разъяснительной журналистики» . Колледж связи . Техасский университет в Остине. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г.
  6. ^ «1996 Люциан Перкинс, Вайоминг» . Мировая Пресс-Фото . Проверено 7 августа 2018 г.
  7. ^ Дэш, Леон (1996). Роза Ли . Базовые книги. ISBN  978-0-465-07092-3 . исбн: 9780465070923.
  8. ^ Гивхан, Робин (сентябрь 1998 г.). Подиумное безумие . ISBN  978-0-8118-2173-5 .
  9. ^ Перкинс, Люциан (1996). Россия: Хроники перемен . Дейтона-Бич, Флорида: Юго-восточный музей фотографии. ISBN  978-1-887040-19-8 . OCLC   36924419 . ОЛ   12179549М .

Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с Люсианом Перкинсом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ff640fb92979e043c35d4c47bed887f__1698024060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/7f/8ff640fb92979e043c35d4c47bed887f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucian Perkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)