Тест на коричневый бумажный пакет

« Тест коричневого бумажного пакета афроамериканцев, » — это термин в устной истории используемый для описания колористов дискриминационной практики в афроамериканском сообществе в 20 веке, когда оттенок кожи человека сравнивается с цветом коричневого бумажного пакета. . Тест использовался для определения того, какие привилегии может иметь человек; только те, у кого цвет кожи совпадал с цветом коричневого бумажного пакета или был светлее, имели право на вход или членство. Многие считали, что этот тест использовался в 20 веке многими афроамериканскими социальными институтами, такими как женские клубы, братства и социальные клубы. [ 1 ]
Этот термин также используется в отношении более серьезных проблем классового и социального расслоения и колоризма среди афроамериканского населения. Людям запретили доступ к некоторым общественным местам и ресурсам из-за более темного цвета кожи. [ 2 ] Тест проводился при входе на общественные мероприятия: у двери застрял коричневый бумажный пакет, и всем, кто был темнее пакета, вход был запрещен.
Цветовая дискриминация
[ редактировать ]![]() | Этот обзорный раздел дублирует назначение основного раздела статьи , который должен предоставить обзор предмета. ( июнь 2022 г. ) |
Привилегия издавна ассоциировалась с оттенком кожи в афроамериканском сообществе, начиная с эпохи рабства . Детям смешанной расы отцов -американцев европейского происхождения иногда предоставлялись привилегии, начиная от более желательной работы, ученичества или формального образования до распределения собственности или даже свободы от порабощения. Афроамериканцы «внесли свой вклад в колоризм, потому что они воспользовались привилегией иметь цвет кожи, более близкий к цвету кожи американцев европейского происхождения , и приняли представление о том, что привилегия связана со светлой кожей в Америке». [ 3 ] Людям со светлой кожей были предоставлены определенные социальные и экономические преимущества по сравнению с людьми с более темной кожей, даже несмотря на то, что они подвергались дискриминации . По словам Гордона, «светлокожие чернокожие сформировали эксклюзивные клубы» после того, как в США было отменено африканское рабство. [ 4 ] Некоторые клубы назывались «Общества голубых вен», предполагая, что если кожа человека была достаточно светлой, чтобы видеть синий оттенок вен, он имел более европейское происхождение (и, следовательно, более высокое социальное положение). [ 4 ] Такая дискриминация вызвала возмущение у афроамериканцев с более темной кожей. По словам Генри Луиса Гейтса-младшего в его книге «Будущее расы» (1996), практика теста с использованием коричневых бумажных пакетов, возможно, зародилась в Новом Орлеане , штат Луизиана, где существовал существенный третий класс свободных цветных людей, которые встречались. времен французской колониальной эпохи. [ 5 ] Тест был связан с представлениями о красоте : некоторые люди считали, что более светлая кожа и более европейские черты лица в целом более привлекательны.
Сообщается, что с 1900 по 1950 год «вечеринки с бумажными пакетами» проходили в районах крупных американских городов с высокой концентрацией афроамериканцев. Многие церкви, братства и ночные клубы использовали принцип «коричневого бумажного пакета» в качестве теста на вход. Сотрудники этих организаций брали коричневый бумажный пакет и прижимали его к коже человека. Если человек был легче сумки, его пропускали. [ 6 ]
В нашей культуре также сохраняется любопытная цветовая динамика. Фактически, в Новом Орлеане изобрели вечеринку с коричневыми бумажными пакетами — обычно на собрании в доме — где любому, кто темнее пакета, прикрепленного к двери, не было разрешено войти. Критерий коричневой сумки сохранился как метафора того, как черная культурная элита буквально устанавливает касты по цветным линиям в жизни чернокожих. Во время своих многочисленных поездок в Новый Орлеан, будь то чтение лекций в одном из его университетов или колледжей, проповедь с одной из кафедр или выступление на семинаре по расширению прав и возможностей во время ежегодного музыкального фестиваля Essence , я наблюдал за политикой цвета, действующей среди чернокожих. народный. Жестокий цветовой код должен быть побежден нашей любовью друг к другу. — Майкл Эрик Дайсон , отрывок из книги «Приди в ад или паводок» . [ 7 ]
Тест на коричневый бумажный пакет был тщательно задокументирован и стандартизирован с исторически сложившимися черными братствами и женскими клубами (особенно среди женских клубов), а также с некоторыми исторически сложившимися социальными клубами чернокожих, основанными до 1960 года, члены которых отбирали других, похожих на них самих, как правило, отражающих частичное европейское происхождение. [ 8 ] [ 9 ] Некоторые привилегированные многорасовые цветные люди, выходцы из семей, освобожденных до Гражданской войны в США, пытались отличиться от массы вольноотпущенников после войны, которые, по-видимому, были в основном африканского происхождения и из менее привилегированных семей. в Нью-Йорке Печально известный клуб «Коттон» требовал, чтобы чернокожие артистки прошли тест на коричневый бумажный пакет, чтобы их наняли и выступали перед его клиентурой, в основном состоятельной белой мужчиной. [ 10 ]
Ходят слухи, что несколько частных колледжей и университетов, в которых исторически жили чернокожие (HBCU), использовали цветные тесты как способ критики кандидатов при поступлении. [ 11 ] Например, Одри Элиза Керр ссылается на частные колледжи, такие как Howard и Spelman, требующие от абитуриентов присылать личные фотографии. [ 12 ] Однако архивные фотографии частных HBCU, которые раньше требовали личных фотографий для поступления, позволяют легко найти темнокожих чернокожих студентов и преподавателей в приличном количестве. [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пилграм, Дэвид (февраль 2014 г.). «Тест коричневого бумажного пакета» . Музей расистских памятных вещей Джима Кроу . Государственный университет Ферриса . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Мернин, Габриэла (3 ноября 2016 г.). «99 проблем: оттенки принадлежности» . nydailynews.com . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Афроамериканцы по-прежнему являются жертвами колоризма» . Обзор расизма . Вордпресс. 26 марта 2011 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Поверхностная дискриминация» . Новости АВС . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Максвелл, Билл (31 августа 2003 г.). «Тест бумажного пакета» . «Санкт-Петербург Таймс» . Тампа Бэй Таймс. Архивировано из оригинала 15 сентября 2003 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ "Открыл ли ураган Катрина историческую реальность?" Отрывок из книги Майкла Эрика Дайсона (2006) Come Hell or High Water
- ^ Дайсон, Майкл Эрик (2007). Будь ад или паводок: ураган Катрина и цвет катастрофы (под ред. Пбк). Нью-Йорк: Базовый Civitas. ISBN 978-0465017720 .
- ^ «Длительные последствия 400 лет колоризма» . ВИБЕ 105 .
- ^ «Тест бумажного пакета: письмо 1928 года, адресованное чернокожему братству и колорисму женского общества в Университете Говарда» . смотреть за двором . ПосмотритеДвор . Проверено 31 октября 2015 г.
- ↑ Гарлемский ренессанс. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Картер, Джарретт (11 апреля 2013 г.). «Возвращаем тест на коричневый бумажный пакет в HBCU» . HuffPost Черные голоса . Хаффингтон Пост . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Керри, Одри Элиза (2006). Принцип бумажного пакета: класс, колоризм и слухи и случай Черного Вашингтона, часть 3 . Университет Теннесси Пресс. п. 93.
- ^ Бизон: Ежегодники Университета Говарда за 1930 год. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Исторические изображения Говарда | Архивы Университета Говарда | Университет Говарда» . dh.howard.edu .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Керр, Одри Элиза (2005). «Принцип бумажного пакета: о мифе и движении колоризма» . Журнал американского фольклора . 118 (469): 271–289. дои : 10.2307/4137914 . JSTOR 4137914 . Проверено 1 августа 2021 г.
- Рассел, Кэти; Уилсон, Мидж; Холл, Рональд (1 октября 1993 г.). Цветовой комплекс . Нью-Йорк: Якорь. п. 208 . ISBN 978-0-385-47161-9 .
- Уильямс, Лена (22 ноября 1992 г.). «Множество оттенков фанатизма» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Тест бумажного пакета» , редакционная статья Билла Максвелла о дискриминации черных в отношении чернокожих, «Санкт-Петербург Таймс» , 31 августа 2003 г., обсуждает историю теста.
- Глубокая дискриминация, ABC News, 4 марта 2005 г.