Музей-галерея Троттера
![]() | |
![]() | |
Расположение | 301–303 Форест-авеню, Пасифик-Гроув , Калифорния |
---|---|
Координаты | 36 ° 37'11 ″ с.ш. 121 ° 55'06 ″ з.д. / 36,61963 ° с.ш. 121,91827 ° з.д. |
Тип | Художественный музей и Художественная галерея |
Веб-сайт | Музей-галерея Троттера |
Музей-галерея Троттера — это музей и художественная галерея, расположенная в Пасифик-Гроув, Калифорния , посвященная сохранению и демонстрации художественного и культурного наследия искусства региона полуострова Монтерей.
Обзор
[ редактировать ]Музей-галерея Пасифик Гроув, придерживаясь философии сохранения прошлого и обогащения будущего, предоставляет публике бесплатный и образовательный опыт. Объект, занимающий площадь около 4000 квадратных футов, предназначен для демонстрации ряда ранних калифорнийских произведений искусства и редких артефактов, подчеркивающих историческое наследие этой местности. [1]
Выставки
[ редактировать ]
Ключевые экспонаты музея-галереи Троттера включают экспонаты, посвященные Сэмюэлю Финли Брауну Морсу и историческому отелю Del Monte . В галерее представлены работы влиятельных ранних калифорнийских художников, таких как Армин Хансен , Уильям Ритшель , Жюль Тавернье , Э. Чарльтон Форчун , Фрэнсис МакКомас , Джо Мора , [2] , М. ДеНил Морган и сестры Брутон. [3] Он также чтит таких знаменитых авторов, как Джон Стейнбек и Роберт Льюис Стивенсон , тем самым предлагая обширный взгляд на художественную и литературную историю региона.
Жюль Тавернье (1844–1889)
[ редактировать ]
В музее представлены работы Жюля Тавернье. [4] , в том числе некоторые артефакты художника, такие как живописная палитра Жюля Тавернье. Тавернье основал художественную колонию на полуострове Монтерей и ненадолго открыл студию в отеле Girardin (теперь он называется Stevenson House). В ноябре 1875 года Тавернье вместе с Уолтером Пэрисом арендовал помещение на улице Альварадо, открыв первую специализированную художественную студию в Монтерее.
Джо Мора (1876–1947)
[ редактировать ]В 2016 году Trotter Galleries в Пасифик-Гроув пополнила свою коллекцию, приобретя семь Джо Моры фресок «Басня». Эти фрески, первоначально заказанные для отеля Drake-Wiltshire в Сан-Франциско во время Великой депрессии, известны своим воодушевляющим и причудливым характером. На произведениях искусства изображены антропоморфные животные, одетые в старинную одежду, участвующие в различных праздничных мероприятиях. Среди этих ярких и ярких произведений — картина, изображающая горных львиц, играющих на пианино и поющих, зайца в комбинезоне, енота в образе охотника и других исторических архетипов Калифорнии. Эти фрески, выставленные в галереях Троттера, не только впечатляют и восхитительны, но также дополняются различными артефактами, книгами и графическими карточками, демонстрирующими обширную и значительную работу Джо Мора, выдающегося западного художника, нашедшего свой дом в Соединенных Штатах. [5]
Сэмюэл Болтон Колберн (1909–1993) и Джон Стейнбек
[ редактировать ]
В музее Троттера хранится обширная коллекция работ Сэмюэля Болтона Колберна (1909–1993). В этом сборнике представлен углубленный взгляд на его художественный вклад с акцентом на «эпоху Стейнбека» 1930-х и 40-х годов, названную в честь лауреата Нобелевской премии писателя Джона Стейнбека . Среди ярких экспонатов коллекции Колберна музея Троттера — акварель «Положи свою маленькую ножку туда». Написанное в Эль-Нидо, исторически известном как «Бочонок», это произведение отражает яркую местную жизнь центра Монтерея на улице Альварадо, 301. «Бочонок» был популярным местом для многих, в том числе Стейнбека и морского биолога Дока Рикеттса ; об этом упомянул Стейнбек в своем рассказе о путешествиях « Путешествие с Чарли: в поисках Америки ». В музее имеется значительная коллекция книг и памятных вещей, связанных с Джоном Стейнбеком, который несколько лет проживал в Пасифик-Гроув.
Монте Отель
[ редактировать ]
В музее Троттера находится исторический раздел, посвященный знаменитому отелю Del Monte , где представлена коллекция, включающая карты и исторические документы 17 -мильной дороги . Коллекция включает в себя некоторые гостевые книги, которые позволяют заглянуть в прошлое посетителей отеля. Кроме того, в музее представлена коллекция фотографий и архитектурные планы отеля. [6]
Перри Ньюберри (1870–1938)
[ редактировать ]В галерее есть небольшой раздел, посвященный Перри Ньюберри , бывшему мэру Кармель-бай-зе-Си . В «Атласе деревни» 1923 года художник и карикатурист Джимми Суиннертон изобразил мэра Ньюберри как столп Кармель-бай-зе-Си , радостно одобряя различные культурные аспекты, такие как литература, искусство, музыка, театр и даже эксцентричность. Сейчас он выставлен в музее Троттера. [7]
Калиса Мур (1926–2009)
[ редактировать ]
В одном из окон Музея-галереи Троттера находится большой витраж, который когда-то был украшением кафе «La Ida Café» Калисы Мур на Кэннери-Роу в Монтерее. Кафе La Ida стало культурной точкой, привлекающей разнообразную публику, в которую входили такие известные люди, как Джон Стейнбек и Эд Рикеттс , а также танцовщицы живота, представители богемы и битники. Кафе было символом правления Мура. Она была известна своим особенным стилем: ее часто видели восседающей на деревянном троне, украшенной перьями, и наслаждающейся недорогим вином. Кафе закрылось в 2007 году, а Мур скончался в 2009 году. [8]
Гранвилл Редмонд (1871–1935)
[ редактировать ]
В разделе галереи Гранвилл Редмонд представлены картины Редмонда, а также некоторые заметки Чарли Чаплина . Редмонд заразился скарлатиной в возрасте от 2,5 до 3 лет; после выздоровления выяснилось, что он глухой. Редмонд подружился с Чарли Чаплином . Чаплин, заинтригованный выразительностью, присущей американскому языку жестов, используемому глухими людьми, обратился за помощью к Редмонду. Это сотрудничество повлияло на развитие приемов Чаплина в его постановках немого кино. Признавая художественный талант Редмонда, Чаплин предоставил ему студию на своей киноплощадке, стал коллекционером картин Редмонда и поддержал его участие в немом кино. Примечательно, что Редмонд исполнил роль скульптора в фильме « Огни большого города» . [9]
Коллекция Армина Хансена (1886–1957)
[ редактировать ]Отличительной особенностью музея-галереи Троттера является раздел, посвященный Армину Хансену , стратегически расположенный прямо у входа в галерею. Здесь представлены несколько эскизов и этюдов Хансена, которые он позже превратил в полномасштабные картины. Одна примечательная экспозиция сочетает в себе законченную картину рощи с оригинальным эскизом углем, который Хансен создал на месте, - практика, которая была неотъемлемой частью его студийной работы. [1] Армин Хансен впервые посетил Монтерей в 1913 году и в конце концов сделал его своим домом, привлеченный процветающим рыболовным сообществом и растущими художественными колониями на полуострове. Его художественная среда охватывала масло, акварель и графику, с особым мастерством в офортах. Хансен глубоко увлекся морской тематикой, часто исследуя в своих работах сложные отношения между человеком и морем. В начале 1920-х годов Хансен жил недалеко от дома Стивенсона в Монтерее. Этот период был отмечен его активным взаимодействием с местным художественным сообществом, где он часто устраивал собрания коллег-художников, в том числе членов Общества шести . К этому времени Хансен зарекомендовал себя не только как один из самых известных художников Калифорнии, но и как очень влиятельный учитель своей эпохи.
История и настоящее
[ редактировать ]Музей-галерея Троттера является продолжением семейной традиции, которая началась в 1965 году, когда Ли и Дик Троттер открыли антикварный магазин в Пасифик-Гроув. В июле 2016 года Терри и Паула Троттер открыли в том же месте Музей-галерею. Галерея разделена на разделы, каждый из которых посвящен определенному художнику или исторической теме. Помимо произведений искусства, экспонаты включают в себя личные артефакты, такие как буквы, кисти и инструменты для резьбы. Пространство также выполняет функцию частичной библиотеки, предлагая книги и удобные кресла для непринужденного чтения. [1] Музей-галерея Троттера служит исследовательским ресурсом, в первую очередь посвященным ранним калифорнийским художникам. [9] [10] [11] [12] [13] [14] Разработанный для обслуживания разнообразной аудитории, он предлагает индивидуальные и групповые посещения, включая экскурсии под руководством доцентов и образовательные занятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Чатфилд, Майкл (2017). «Галереи Троттера вдохновляют и обучают» . Журнал Кармель . п. 200 . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Питер; Джонс, Гейл (2021). Жизнь и времена Джо Моры: культового художника американского Запада . Лейтон, Юта: Гиббс Смит.
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Венди Ван Вик (2021). Сестры в искусстве: Биография Маргарет, Эстер и Хелен Брутон . [Беркли, Калифорния]: West Margin Press.
- ^ Перейти обратно: а б Корнхаузер, Элизабет Манкин; Виттория, Шеннон; Гири, Роберт Джозеф (2021). Жюль Тавернье и Элем Помо . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
- ^ Перейти обратно: а б Райс, Уолтер (18 августа 2016 г.). «Пасифик Гроув наполнена фресками Джо Мора». Еженедельник округа Монтерей .
- ^ Перейти обратно: а б «История отеля Дель Монте - волшебный исторический тур Монтерея с историком Тимом Томасом» .
- ^ Перейти обратно: а б Хотеллинг, Нил (01 января 2021 г.). «Для успешного, полностью современного города не голосуйте за Перри». Кармельская сосновая шишка . п. 26А.
- ^ Перейти обратно: а б Джессика Лайонс (15 октября 2009 г.). «Оживленная давняя торговка с Консервного ряда Калиса Мур, последняя живая связь с эпохой Джона Стейнбека, умирает в возрасте 83 лет». Еженедельник округа Монтерей.
- ^ Перейти обратно: а б с Шилдс, Скотт А. (2006). Художники на краю континента: Художественная колония полуострова Монтерей, 1875–1907 гг . Беркли, Сакраменто: Издательство Калифорнийского университета; Художественный музей Крокера.
- ^ Перейти обратно: а б Шилдс, Скотт А. (2004). Легенды Богемии: полуостров Монтерей и его колония раннего искусства, 1875–1907 гг . История искусств (кандидатская диссертация). Университет Канзаса.
- ^ Перейти обратно: а б Ван, ШиПу (2017). Другие американские современники: Мацура, Исигаки, Нода, Хаякава . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
- ^ Перейти обратно: а б Сиглер, Лора Энн (2021). Одежда формирует характер: роль гардероба в ранних кинофильмах . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства.
- ^ Перейти обратно: а б Трентон, Патрисия; Д'Эмилио, Сандра; Шарфф, Вирджиния; Ландауэр, Сьюзен; Форт, Илен Сьюзен; Халпер, Вики; Мур, Сара Дж.; Удалл, Шэрин Рольфсен; Риз, Бекки Дюваль; Досс, Эрика; Кинси, Джони (1995). Независимые духи: женщины-художники американского Запада, 1890–1945 . Беркли: Музей западного наследия Отри совместно с издательством Калифорнийского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Сандерс, Джон (24 сентября 2021 г.). Иллюстрированное введение в исторический отель del Monte . Кармельская шишка. п. 9А.
Внешние ссылки
[ редактировать ]