Бренд Гонконг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Владелец | Отдел информационных услуг , Правительство Гонконга |
---|---|
Страна | Гонконг , Китай |
Рынки | Международный |
Веб-сайт | www.brandhk.gov.hk |
Brand Hong Kong (или BrandHK ) — это правительственная программа, запущенная в 2001 году и призванная продвигать Гонконг как « мировой город Азии ». Целью этой концепции является создание репутации Гонконга как ведущего международного города. [ 1 ] идея сформировалась после передачи суверенитета над Гонконгом в 1997 году, события, которое сделало Гонконг специальным административным районом Китая Эта . [ 2 ] Брендинг представляет Гонконг как место «творчества, предпринимательства , глобальных связей, безопасности и богатого разнообразия».
В 2010 году после масштабного анализа и привлечения общественности BrandHK был обновлен, включив изменения в его визуальную идентичность, основные ценности, атрибуты и платформу бренда. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Идея «брендинга» Гонконга возникла в 1997 году, когда больше внимания было сосредоточено на передаче Гонконга Китаю. Передача вызвала обеспокоенность по поводу способности Гонконга оставаться международным финансовым центром , а также глобальным городом . Решение о развитии BrandHK было окончательно принято правительством Гонконга в 2000 году.
В Гонконге и за рубежом были проведены обширные исследования и консультации, в результате которых в качестве девиза бренда, который лучше всего отражает черты города, был выбран «Мировой город Азии», а стилизованный дракон считался лучшим представителем визуальной идентичности Гонконга. Правительственная проверка в 2008 году была проведена с целью выявить изменения, произошедшие в городе и вокруг него с 2001 года, и включить эти изменения в бренд.
Акции
[ редактировать ]Правительство Гонконга активно продвигало такой брендинг и было хорошо известно жителям Гонконга. Рекламную продукцию и баннеры можно было увидеть на автобусах, кораблях, уличных баннерах и т. д.
Первое поколение
[ редактировать ]-
BrandHK напечатан на красных фонарях в парке Виктория
-
Брендинг на экстерьере лодки
-
Брендинг в международном аэропорту Гонконга
-
Баннер в аэропорту
-
Рекламный плакат, снятый на стенде Тайбэйской международной книжной выставки в Гонконге.
Второе поколение
[ редактировать ]-
Брендинг на экстерьере лодки
-
Брендинг на экстерьере трамвая
-
Брендинг на экстерьере автобуса
-
Рекламные баннеры на улицах
-
Рекламный баннер возле городской галереи
-
BrandHK напечатан на самолете Гонконгских авиалиний. Airbus A330
Визуальный дизайн
[ редактировать ]Оригинальный дизайн изображения включал китайские иероглифы Гонконга ( 香港 ), а также начальную букву города «HK». [ 4 ]
В 2010 году, после рассмотрения правительством, логотип дракона был обновлен: голова дракона стала меньше, а за головой дракона появились три полосы лент. Он также привнес более красочный дизайн, отсылающий к «разнообразию и динамизму» Гонконга. Синяя и зеленая ленты символизируют голубое небо и устойчивую окружающую среду Гонконга, а красная лента символизирует Львиную скалу «сделать» , что указывает на дух жителей Гонконга. [ 5 ]
Критика
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]После презентации нового логотипа в виде «ленты» в 2010 году его раскритиковали за то, что гонорары, уплаченные брендинговой компании, не могут быть оправданы ограниченным количеством обновлений логотипа. В статью также включены цитаты из интервью дизайнера предыдущего имиджа бренда, которому не понравилось удаление символов «HK» и «香港» из «пламени» дракона, что позволяет предположить, что это изменение уменьшило значение бренда.
Брендинг
[ редактировать ]Несмотря на поддержку со стороны правительства создания такого имиджа города, критика высказывалась на протяжении многих лет. Такие инциденты, как расистские действия полиции по отношению к этническим меньшинствам, [ 6 ] новости о низком рейтинге конкурентоспособности города Гонконга и низком рейтинге пригодности для жизни, [ 7 ] а интенсивные конфликты между жителями Гонконга и китайским правительством поставили под сомнение такой брендинг города. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое бренд Гонконга?» . www.brandhk.gov.hk . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Чан, Квок-бун (13 сентября 2013 г.). Гибридный Гонконг . Рутледж. ISBN 9781135755003 .
- ^ «Запуск обновленного бренда в Гонконге (с фотографиями и видео)» . www.info.gov.hk. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Эволюция бренда Гонконга» . www.brandhk.gov.hk . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень о BrandHK» (PDF) . Бренд Гонконг . 29 июня 2023 г.
- ^ «Город мира в Азии? Этнические меньшинства Гонконга чувствуют себя жертвами полицейских остановок и обысков | Hong Kong Free Press HKFP» . Гонконгская свободная пресса HKFP . 8 октября 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Гонконг как «мировой город Азии»? Больше нет, и вот почему» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «От мирового города Азии до бегущего мальчика в Китае: новая роль Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Всемирный город Азии? Гонконг в лучшем случае посредственный» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Действительно ли Гонконг «мировой город Азии»? | CNN Travel» . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Перлстайн, Норман. «Однажды сонный Сингапур стал мировым городом Азии, а Гонконг отстает» . Время . Проверено 19 февраля 2018 г.