Jump to content

Бренд Гонконг

Бренд Гонконг
Владелец Отдел информационных услуг ,
Правительство Гонконга
Страна Гонконг , Китай
Рынки Международный
Веб-сайт www.brandhk.gov.hk

Brand Hong Kong (или BrandHK ) — это правительственная программа, запущенная в 2001 году и призванная продвигать Гонконг как « мировой город Азии ». Целью этой концепции является создание репутации Гонконга как ведущего международного города. [ 1 ] идея сформировалась после передачи суверенитета над Гонконгом в 1997 году, события, которое сделало Гонконг специальным административным районом Китая Эта . [ 2 ] Брендинг представляет Гонконг как место «творчества, предпринимательства , глобальных связей, безопасности и богатого разнообразия».

В 2010 году после масштабного анализа и привлечения общественности BrandHK был обновлен, включив изменения в его визуальную идентичность, основные ценности, атрибуты и платформу бренда. [ 3 ]

Идея «брендинга» Гонконга возникла в 1997 году, когда больше внимания было сосредоточено на передаче Гонконга Китаю. Передача вызвала обеспокоенность по поводу способности Гонконга оставаться международным финансовым центром , а также глобальным городом . Решение о развитии BrandHK было окончательно принято правительством Гонконга в 2000 году.

В Гонконге и за рубежом были проведены обширные исследования и консультации, в результате которых в качестве девиза бренда, который лучше всего отражает черты города, был выбран «Мировой город Азии», а стилизованный дракон считался лучшим представителем визуальной идентичности Гонконга. Правительственная проверка в 2008 году была проведена с целью выявить изменения, произошедшие в городе и вокруг него с 2001 года, и включить эти изменения в бренд.

Правительство Гонконга активно продвигало такой брендинг и было хорошо известно жителям Гонконга. Рекламную продукцию и баннеры можно было увидеть на автобусах, кораблях, уличных баннерах и т. д.

Первое поколение

[ редактировать ]

Второе поколение

[ редактировать ]

Визуальный дизайн

[ редактировать ]

Оригинальный дизайн изображения включал китайские иероглифы Гонконга ( 香港 ), а также начальную букву города «HK». [ 4 ]

В 2010 году, после рассмотрения правительством, логотип дракона был обновлен: голова дракона стала меньше, а за головой дракона появились три полосы лент. Он также привнес более красочный дизайн, отсылающий к «разнообразию и динамизму» Гонконга. Синяя и зеленая ленты символизируют голубое небо и устойчивую окружающую среду Гонконга, а красная лента символизирует Львиную скалу «сделать» , что указывает на дух жителей Гонконга. [ 5 ]

После презентации нового логотипа в виде «ленты» в 2010 году его раскритиковали за то, что гонорары, уплаченные брендинговой компании, не могут быть оправданы ограниченным количеством обновлений логотипа. В статью также включены цитаты из интервью дизайнера предыдущего имиджа бренда, которому не понравилось удаление символов «HK» и «香港» из «пламени» дракона, что позволяет предположить, что это изменение уменьшило значение бренда.

Брендинг

[ редактировать ]

Несмотря на поддержку со стороны правительства создания такого имиджа города, критика высказывалась на протяжении многих лет. Такие инциденты, как расистские действия полиции по отношению к этническим меньшинствам, [ 6 ] новости о низком рейтинге конкурентоспособности города Гонконга и низком рейтинге пригодности для жизни, [ 7 ] а интенсивные конфликты между жителями Гонконга и китайским правительством поставили под сомнение такой брендинг города. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ «Что такое бренд Гонконга?» . www.brandhk.gov.hk . Проверено 8 августа 2023 г.
  2. ^ Чан, Квок-бун (13 сентября 2013 г.). Гибридный Гонконг . Рутледж. ISBN  9781135755003 .
  3. ^ «Запуск обновленного бренда в Гонконге (с фотографиями и видео)» . www.info.gov.hk. ​Проверено 19 февраля 2018 г.
  4. ^ «Эволюция бренда Гонконга» . www.brandhk.gov.hk . Проверено 8 августа 2023 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень о BrandHK» (PDF) . Бренд Гонконг . 29 июня 2023 г.
  6. ^ «Город мира в Азии? Этнические меньшинства Гонконга чувствуют себя жертвами полицейских остановок и обысков | Hong Kong Free Press HKFP» . Гонконгская свободная пресса HKFP . 8 октября 2017 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  7. ^ «Гонконг как «мировой город Азии»? Больше нет, и вот почему» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  8. ^ «От мирового города Азии до бегущего мальчика в Китае: новая роль Гонконга» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  9. ^ «Всемирный город Азии? Гонконг в лучшем случае посредственный» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  10. ^ «Действительно ли Гонконг «мировой город Азии»? | CNN Travel» . Проверено 19 февраля 2018 г.
  11. ^ Перлстайн, Норман. «Однажды сонный Сингапур стал мировым городом Азии, а Гонконг отстает» . Время . Проверено 19 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90070607e2b2121b8548168bb5dfda11__1723044960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/11/90070607e2b2121b8548168bb5dfda11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand Hong Kong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)