Меч Духа
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( май 2023 г. ) |
Формирование | 1982 |
---|---|
Основатели | Ральф Мартин и Стив Кларк |
Штаб-квартира | Энн-Арбор, Мичиган [ 1 ] |
Членство | 10 000 по состоянию на 2008 г. [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Меч Духа — международное, экуменическое объединение христианских общин в рамках харизматического движения . [ 3 ] По состоянию на 2017 год «Меч Духа» состоит из 82 общин, 45 из которых являются католическими . [ 1 ] Сообщества-члены состоят преимущественно из мирян . [ 2 ] «Меч Духа» — одна из крупнейших федеративных сетей сообществ, возникших в результате католического харизматического обновления . [ 2 ] [ Примечание 1 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1960-х годах два американца, Ральф К. Мартин и Стивен Б. Кларк , основали «Слово Божье» . [ 4 ] : 80, 87 Кларк родился в 1940 году и учился в Йельском университете , Фрайбургском университете и Университете Нотр-Дам . [ 3 ] Мартин был другом Кларка, и на них обоих глубоко повлияло движение Курсильо . [ 5 ] После некоторого успеха в распространении движения Курсильо в сети групп колледжей, Кларк и Мартин пережили харизматическое обновление, о котором они начали писать и преподавать. [ 6 ]
Кардинал Лео Джозеф Суэненс был сторонником Кларка, Мартина и других первых лидеров католического харизматического обновления. [ 7 ] В 1972 году Суэненс посетил сообщество Слова Божьего, поддержал его и призвал к его международному расширению. [ 4 ] : 84 В ответ в том же году Кларк и Йокум основали « Слуг Слова» , экуменическое братство безбрачия. [ 2 ] [ 8 ] [ 4 ] : 84 мужчин, посвятивших себя пожизненному служению сообществам Меча Духа по всему миру. [ 2 ] Расс Беллант сообщает о 100 членах «Слуг Слова», включая Кларка, в 1988 году и описывает это братство как «квазирелигиозный орден». [ 9 ] На протяжении 1970-х годов Мартин, Кларк и другие лидеры путешествовали по всему миру, рассказывая о харизматическом обновлении и сея семена для целенаправленных сообществ. [ 6 ]
Между 1980 и 1981 годами Кларк учредил курс обучения, который в значительной степени опирался на учение его книги 1980 года « Мужчина и женщина во Христе» . Томас Дж. Чордас, профессор антропологии, утверждает: «Курс Кларка содержал подробные и подробные рекомендации по правильному поведению, одежде, соответствующей полу, воспитанию детей и разделению труда в семье. Кроме того, он выявил глобальные тенденции, предположительно угрожающие общественная миссия по построению Царства Божьего — ислама, коммунизма, феминизма и прав геев». [ 4 ] : 87 Учебный курс проводился в соответствии с философией, которая предъявляла высокие требования к членам сообщества, и некоторых участников фактически избегали из-за несоблюдения его принципов, что создавало напряженность внутри сообщества, которая будет отражаться на протяжении более десяти лет. [ 4 ] : 89–90
Основание
[ редактировать ]В 1982 году общины, решившие присоединиться к Слову Божьему, были объединены в единую международную ассоциацию. [ 4 ] : 13, 87 [ 6 ] Сообщества-члены подчинялись управлению совета, возглавляемого Кларком. [ 4 ] : 87 [ 10 ] Другими видными ранними членами были общины в Гейтерсбурге, штат Мэриленд , и Саут-Бенде, штат Индиана . [ 10 ] : 286 Хотя «Меч Духа» состоял в основном из католиков, его членство было открыто и для других христиан. [ 10 ] : 286 К 1988 году «Меч духа» включал в себя 45 отделений и связанных с ними сообществ, 22 из которых находились в США. [ 4 ] : 13–14 К 1989 году в информационных бюллетенях Sword of the Spirit сообщалось о 10 филиалах сообществ, 24 дочерних группах и 13 связанных сообществах. [ 11 ]
Расс Беллант сообщает, что отец Джон Бертолуччи (лидер католического отделения Меча Духа) и Ральф Мартин получили поддержку от Тома Монагана в своих телевизионных служениях в 80-е годы. Сообщается также, что Монаган поддерживал программы «Меч духа» в Южной Америке. Сообщается, что отец Патрик Иган, который был корпоративным капелланом Domino, также участвовал в работе «Меча Духа» через сообщество «Слово Божье» и прихода Христа-Царя. [ 9 ]
Разделение со Словом Божьим
[ редактировать ]В 1991 году произошел раскол. [ 12 ] Мартин фактически отказался от жесткого видения, которым руководствовался учебный курс, [ 13 ] в то время как Кларк, хотя и признавал, что этот курс был реализован неуклюже, считал, что его принципы разумны и достойны дальнейшего соблюдения. [ 4 ] : 93–94 Несколько сообществ, в том числе «Слово Божье» (возглавляемое Мартином), приняли новый «союзный» статус, поддерживая связи с товариществом, одновременно восстанавливая автономию, которая была передана руководящему совету товарищества. [ 4 ] : 90 [ 11 ] Слуги Слова во главе с Кларком объявили, что это автономное сообщество, не связанное решением Слова Божьего, предпочитающее вместо этого твердо оставаться в рамках Меча Духа. [ 4 ] : 90–91
Между тем, на протяжении 1990-х годов ряд общин, входящих в «Меч Духа», подвергались осуждению со стороны католических епископов за чрезмерно авторитарные действия. Например, в 1990 году епископ Альберт Генри Оттенвеллер потребовал, чтобы община его епархии отделилась от Меча Духа. [ 13 ] [ 14 ] Точно так же « Люди надежды» , община «Меч Духа» в Римско-католической архиепархии Ньюарка , подверглись резкой критике со стороны архиепископа Питера Лео Герети и его преемника Теодора МакКэррика . [ 15 ] [ 16 ] Против «Людей надежды» были выдвинуты обвинения в «злоупотреблениях, контроле над разумом, элитарном поведении и культовом контроле». [ 16 ] Эти опасения были решены к 2007 году, когда «Люди надежды» получили официальное признание от архиепископа Джона Дж. Майерса . [ 16 ]
По состоянию на 2008 год у Меча Духа было 65 отделений в 24 странах и около 10 000 членов. [ 2 ] В 2023 году Меч Духа сообщил, что у него 14 000 членов. [ 17 ]
Описание
[ редактировать ]Меч Духа описывает себя как «сообщество учеников, выполняющих миссию». [ 18 ]
Общественная жизнь
[ редактировать ]Меч Духа – это ассоциация «сообществ завета». [ 19 ] В «Новом международном словаре пятидесятнических и харизматических движений» Тигпен описывает аспект «завета» сообществ, сформированных Кларком и Мартином, как включающий «обязательство хотя бы в некоторой степени делиться финансовыми ресурсами, регулярное участие в общественных собраниях и подчинение руководству». уполномоченных органов группы». [ 20 ]
После периода формирования и проницательности у членов есть возможность взять на себя «публичное обязательство», обязательство, которое «является неограниченным в том смысле, что члены соглашаются оставаться частью сообщества, если только Господь явно не поведет их куда-то еще». [ 17 ] Иногда участники «переносят свои обязательства из одного сообщества SOS в другое, особенно когда более молодые члены женятся в разных сообществах или стремятся сделать карьеру и могут добиться большего в другом месте». [ 2 ] Некоторые общины-члены являются католическими ассоциациями верующих христиан . [ 1 ]
Гендерные роли
[ редактировать ]Гендерные роли в сообществах Меча Духа следуют консервативной модели гендерных ролей с патриархальными ценностями, где мужчины сохраняют главенство над женщинами внутри сообществ. [ 4 ] : 118
Лидерство и организация
[ редактировать ]Отдельные члены Меча Духа живут в семейных семьях или семьях одиноких мужчин или женщин. Каждому члену назначается пастырский лидер того же пола. [ 2 ] По мнению Чордаса, эти пастырские лидеры подобны духовным наставникам-мирянам, которым полностью преданные своему делу члены подчиняются в вопросах морали, духовности и общественного порядка. [ 4 ] : 83 Члены церкви говорят, что возможность принуждения смягчается тем фактом, что, вообще говоря, пастырские лидеры дают советы, а не приказы, и что члены обычно имеют тесные отношения со своим пастырским лидером. [ 4 ] : 83 Чордас предполагает, что эта пастырская система заимствована из пастырского движения . [ 4 ] : 83
По словам Чордаса, «управление сообществом организовано на местном, региональном и международном уровнях. Лидеры периодически встречаются на каждом из этих уровней, иногда с отдельными встречами для лидеров-мужчин и женщин. Как говорит один координатор Меча Духа: «Мы стараемся сделать как можно больше на местном и региональном уровнях». [ 2 ] Сообщества являются самоуправляющимися, но имеют одну и ту же структуру поддержки. [ 1 ]
Религиозные практики
[ редактировать ]Религиозная практика Меча Духа включает в себя ряд практик пятидесятничества . Эти практики исторически включали экзорцизм и демонологию , а также практики, наблюдаемые в других местах харизматического христианства , такие как говорение на языках , духовные дары (или «харизмы»), исцеление верой и пророчество . [ 21 ] [ 22 ]
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]В 2009 году «Меч Духа» учредил сообщество женщин, соблюдающих целомудрие, под названием «Ассоциация Бетани». [ 2 ]
Кайрос описывают себя как «региональную молодежную программу Меча Духа», цель которой «служить подросткам Меча Духа и их друзьям». [ 23 ] Кайрос связан с университетской христианской организацией и организацией Святого Павла . [ 24 ] [ 25 ]
Университетская христианская организация также называет себя организацией «Меч Духа». [ 26 ] Эта организация стремится обеспечить стратегическую работу и построение сообщества в университетских кампусах. [ 27 ]
Братство Надежды — членское сообщество Меча Духа, занимающееся служением в студенческих городках . [ 28 ] [ 29 ]
NET Ministries были основаны в Сообществе Христа-Искупителя (которое является членом сообщества Меча Духа). Президент NET в 2017 году Марк Берхем был координатором Сообщества Христа-Искупителя. [ 1 ]
«Братья» из «Слуг Слова» активно участвуют в различных молодежных программах, таких как Кайрос, университетская христианская программа и молодежные инициативы. [ 30 ]
Споры о сексуальном насилии
[ редактировать ]Гражданские иски были поданы против руководства «Меча Духа» и «Слуг Слова» после осуждения Джейми Тредуэлла за сексуальное насилие над детьми, а также дальнейших обвинений в сексуальном насилии над детьми против Эда Конлина, [ 31 ] оба были членами «Слуг Слова» в указанное время. [ 31 ] [ 32 ] Руководство «Меча Духа» и «Слуг Слова» признало, что знает о предыдущих обвинениях в отношении этих лиц, датированных десятилетиями. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Маргарет Этвуд сказала, что ее книга 1985 года « Рассказ служанки » была частично вдохновлена «католической харизматической сектой, которая называет женщин служанками». [ 34 ] В других интервью, указывая на вырезку из своих архивов Associated Press , она назвала эту секту «Людьми надежды». [ 34 ] Однако последующие расследования показали, что газетная вырезка, которой Этвуд поделилась в интервью, была опубликована после публикации ее книги, что ставит под сомнение, действительно ли статья послужила источником вдохновения для Этвуд. [ 34 ] [ 35 ]
В 1997 году теолог Адриан Реймерс, бывший член «Людей хвалы» , написал резкую критику «Людей хвалы», «Меча духа» и подобных групп, заявив о «злоупотреблении властью» среди руководства организаций. [ 36 ] Реймерс утверждал, что такие группы обновления, хотя и содержат множество «положительных признаков», уменьшают индивидуальную автономию, и считают, что католическая церковь «неспособна поддерживать подлинную христианскую жизнь» отдельно от сообществ обновления. [ 37 ]
Кардинал Раньеро Канталамесса , который раньше называл себя «сильным противником» харизматического движения, утверждает, что пережил крещение Святым Духом через служение, которое позже стало «Людьми надежды», которые теперь являются сообществом «Меч Духа». [ 16 ]
На синодальном заседании 2010 года Георгий Бакуни , архиепископ Мелькитской греко-католической церкви , высоко оценил катехизический подход Меча Духа как образец для восточно-католических церквей . [ 38 ] По словам Бакуни, «Меч Духа» «направлен не только на воспитание ума, но, скорее, на то, чтобы привести верующих к личным отношениям с Иисусом, к открытию своего призвания и миссии, а также к более глубокому общению с Церковью». [ 38 ]
Известные участники
[ редактировать ]- Антон Колелла [ 17 ]
- Майкл Скэнлан (священник) (член Слуг Христа Царя) [ 39 ]
- Рохелио Сингсон (член Ang Ligaya ng Pangunon) [ 40 ]
- Анисето Собрепенья (член Ang Ligaya ng Pangunon) [ 41 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Другие возникающие ассоциации сообществ включают « Люди хвалы» , « Сообщество Эммануэля» , « Сеть сообщества Богородицы» , «Европейскую сеть сообществ» и «Католическое братство харизматических сообществ и стипендий Завета». Раш, Теофан (1994). «Сообщества Завета в Соединенных Штатах» . Пневма . 16 (1): 233–245. дои : 10.1163/157007494X00210 . Проверено 28 ноября 2020 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Клемонд, Сьюзен (15 июля 2017 г.). «Семьи и молодые люди, сильные в вере, являются плодами католического харизматического обновления» . НКР . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чордас, Томас Дж (2012). «Глобальная география духа: случай католических харизматических сообществ». Международный журнал социальных наук . 63 (209–210): 171–183. дои : 10.1111/issj.12024 .
- ^ Jump up to: а б Тиселтон, Энтони К. (2013). Святой Дух: в библейском учении, на протяжении веков и сегодня . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . п. 369. ИСБН 978-0-8028-6875-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Чордас, Томас Дж. (2001). Язык, харизма и творчество: ритуальная жизнь в католическом харизматическом обновлении . Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Кангас, Билли (29 сентября 2020 г.). «Эми Кони Барретт, Стивен Б. Кларк и истоки «Сообществ Завета» » . Орант . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Кангас, Билли (3 июля 2022 г.). «Харизматические послы: как харизматическое обновление способствовало росту заветных сообществ». Литургия . 37 (3): 20–27. дои : 10.1080/0458063X.2022.2085969 . S2CID 251286266 .
- ^ Даймонд, Сара. Духовная война: политика правых христиан . Лондон: Плутон Пресс. стр. 126–127.
- ^ Робертс, Джуди (19 мая 2002 г.). «Харизматическое обновление становится мейнстримом церкви» . Национальный католический реестр . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Беллант, Расс (18 ноября 1988 г.). «Когда правильное становится неправильным» . Том. 25, нет. 5. Национальный католический репортер.
- ^ Jump up to: а б с Бернард, Дэвид К. (1999). История христианского учения (PDF) . Word Aflame Press.
- ^ Jump up to: а б Раш, Теофан (1994). «Сообщества Завета в Соединенных Штатах» . Пневма . 16 (1): 233–245. дои : 10.1163/157007494X00210 . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ Чордас, Томас Дж. (декабрь 2009 г.). «Харизматическое взросление: мораль и духовность детей в религиозном сообществе» . Этос Журнал Общества психологической антропологии . 37 (4): 414–440. дои : 10.1111/j.1548-1352.2009.01067.x . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Артур (18 апреля 1997 г.). «Сообщества терпят неудачу под тяжелыми руками» . Национальный католический репортер.
- ^ Гиллис, Джастин (13 апреля 1997 г.). «Взлет и падение религиозной общины» . Вашингтон Пост .
- ^ «Секта вызывает раскол в приходе Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1986 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д Аллен, Джон (22 февраля 2007 г.). «Обвинения в «культовом» поведении против харизматиков штата Нью-Джерси сняты, — говорит Майерс» . Национальный католический репортер.
- ^ Jump up to: а б с "О нас" . Меч Духа . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Наш звонок» . Меч Духа . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Чордас, Томас Дж. (2012). Язык, харизма и творчество: ритуальная жизнь в католическом харизматическом обновлении (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 80–83. ISBN 9780230341104 .
- ^ Пол, Тигпен (1988). Словарь пятидесятнических и харизматических движений (PDF) . Гранд-Рапидс, Мичиган: Справочная библиотека Регентства. п. 190. ИСБН 9780310441007 .
- ^ Чордас, Томас Дж. (2001). Язык, харизма и творчество: ритуальная жизнь в католическом харизматическом обновлении . Издательство Калифорнийского университета. п. 87.
- ^ Кларк, Стивен (2011). Руководство для группы семинаров «Жизнь в духе» (PDF) (католическое издание (2011 г.), изд.). 4828 S. Hagadorn Road, Ист-Лансинг, Мичиган 48823: Tabor House . Проверено 6 декабря 2020 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ "О" . kairos-na.org . Кайрос.
- ^ «Наша глобальная сеть» . kairos-eme.org . Кайрос.
- ^ «Информационный бюллетень о молодежной культуре Северной Америки Кайроса» (PDF) . kairos-na.org . Кайрос.
- ^ «Поддержите миссионера» . ucoweb.org . Университетская христианская деятельность.
- ^ «Миссия» . ucoweb.org . Университетская христианская деятельность.
- ^ «Иди и смотри: наш индивидуальный подход к ученичеству со студентами колледжей» . Живой оплот.
- ^ «Тогда и сейчас: особые моменты нашей истории» . www.brotherhoodofhope.org . Братство Надежды.
- ^ «Евангелизация и работа с молодежью» . www.serversoftheword.org . Слуги Слова.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Линдси (14 июня 2023 г.). «Появляются новые жертвы сексуального насилия, связанные с религиозными группами в Мичигане» . Мичиганское радио.
- ^ Jump up to: а б Смит, Линдси. «Человек, которого расследует Мичиганское радио, приговоренный к условному сроку, будет внесен в реестр сексуальных преступников» . Мичиганское радио.
- ^ Смит, Линдси (30 января 2020 г.). «Несколько семей обвинили мужчину, «живущего одиноко для Господа», в сексуальном насилии над детьми. Он по-прежнему на свободе» . Мичиганское радио.
- ^ Jump up to: а б с Грейди, Констанс (27 октября 2020 г.). «Объяснение ложной связи между Эми Кони Барретт и «Рассказом служанки» . Вокс .
- ^ Деньян, Том (16 мая 2017 г.). «Какая малоизвестная секта — это «Рассказ служанки» Джерси » . Нью-Джерси.com .
- ^ Шимрон, Йонат (6 июля 2018 г.). «Судья Эми Кони Барретт и ее связи с людьми похвалы и католическими харизматиками» . Служба религиозных новостей . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Реймерс, Адриан Дж. (1997). Ненадежные наставники: анализ некоторых структур сообщества Завета . Саут-Бенд, Индиана. стр. 126–134.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Бюллетень Synodus Episcoporum: Специальная ассамблея Синода епископов для Ближнего Востока» . www.vatican.va . 24 октября 2010 года . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Смит, Питер. «Наследие отца Скэнлана: консервативная католическая цитадель на реке Огайо» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Кахилес-Макилат, Берни (15 июня 2022 г.). «Бывший руководитель DPWH Сингсон — новый президент MAP» . Манильский бюллетень . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Чи Ки, Рауль Дж. (18 августа 2013 г.). «Чито Собрепенья – Почему возвращение обществу было делом его жизни» . Образ жизни.INQ . Проверено 10 августа 2023 г.