Jump to content

Меч Духа

(Перенаправлено с ретрита Кайроса )
Меч Духа
Формирование 1982
Основатели Ральф Мартин и Стив Кларк
Штаб-квартира Энн-Арбор, Мичиган [ 1 ]
Членство
10 000 по состоянию на 2008 г. [ 2 ]
Веб-сайт www .меч духа .сеть

Меч Духа — международное, экуменическое объединение христианских общин в рамках харизматического движения . [ 3 ] По состоянию на 2017 год «Меч Духа» состоит из 82 общин, 45 из которых являются католическими . [ 1 ] Сообщества-члены состоят преимущественно из мирян . [ 2 ] «Меч Духа» — одна из крупнейших федеративных сетей сообществ, возникших в результате католического харизматического обновления . [ 2 ] [ Примечание 1 ]

В 1960-х годах два американца, Ральф К. Мартин и Стивен Б. Кларк , основали «Слово Божье» . [ 4 ] : 80, 87  Кларк родился в 1940 году и учился в Йельском университете , Фрайбургском университете и Университете Нотр-Дам . [ 3 ] Мартин был другом Кларка, и на них обоих глубоко повлияло движение Курсильо . [ 5 ] После некоторого успеха в распространении движения Курсильо в сети групп колледжей, Кларк и Мартин пережили харизматическое обновление, о котором они начали писать и преподавать. [ 6 ]

Кардинал Лео Джозеф Суэненс был сторонником Кларка, Мартина и других первых лидеров католического харизматического обновления. [ 7 ] В 1972 году Суэненс посетил сообщество Слова Божьего, поддержал его и призвал к его международному расширению. [ 4 ] : 84  В ответ в том же году Кларк и Йокум основали « Слуг Слова» , экуменическое братство безбрачия. [ 2 ] [ 8 ] [ 4 ] : 84  мужчин, посвятивших себя пожизненному служению сообществам Меча Духа по всему миру. [ 2 ] Расс Беллант сообщает о 100 членах «Слуг Слова», включая Кларка, в 1988 году и описывает это братство как «квазирелигиозный орден». [ 9 ] На протяжении 1970-х годов Мартин, Кларк и другие лидеры путешествовали по всему миру, рассказывая о харизматическом обновлении и сея семена для целенаправленных сообществ. [ 6 ]

Между 1980 и 1981 годами Кларк учредил курс обучения, который в значительной степени опирался на учение его книги 1980 года « Мужчина и женщина во Христе» . Томас Дж. Чордас, профессор антропологии, утверждает: «Курс Кларка содержал подробные и подробные рекомендации по правильному поведению, одежде, соответствующей полу, воспитанию детей и разделению труда в семье. Кроме того, он выявил глобальные тенденции, предположительно угрожающие общественная миссия по построению Царства Божьего — ислама, коммунизма, феминизма и прав геев». [ 4 ] : 87  Учебный курс проводился в соответствии с философией, которая предъявляла высокие требования к членам сообщества, и некоторых участников фактически избегали из-за несоблюдения его принципов, что создавало напряженность внутри сообщества, которая будет отражаться на протяжении более десяти лет. [ 4 ] : 89–90 

Основание

[ редактировать ]

В 1982 году общины, решившие присоединиться к Слову Божьему, были объединены в единую международную ассоциацию. [ 4 ] : 13, 87  [ 6 ] Сообщества-члены подчинялись управлению совета, возглавляемого Кларком. [ 4 ] : 87  [ 10 ] Другими видными ранними членами были общины в Гейтерсбурге, штат Мэриленд , и Саут-Бенде, штат Индиана . [ 10 ] : 286  Хотя «Меч Духа» состоял в основном из католиков, его членство было открыто и для других христиан. [ 10 ] : 286  К 1988 году «Меч духа» включал в себя 45 отделений и связанных с ними сообществ, 22 из которых находились в США. [ 4 ] : 13–14  К 1989 году в информационных бюллетенях Sword of the Spirit сообщалось о 10 филиалах сообществ, 24 дочерних группах и 13 связанных сообществах. [ 11 ]

Расс Беллант сообщает, что отец Джон Бертолуччи (лидер католического отделения Меча Духа) и Ральф Мартин получили поддержку от Тома Монагана в своих телевизионных служениях в 80-е годы. Сообщается также, что Монаган поддерживал программы «Меч духа» в Южной Америке. Сообщается, что отец Патрик Иган, который был корпоративным капелланом Domino, также участвовал в работе «Меча Духа» через сообщество «Слово Божье» и прихода Христа-Царя. [ 9 ]

Разделение со Словом Божьим

[ редактировать ]

В 1991 году произошел раскол. [ 12 ] Мартин фактически отказался от жесткого видения, которым руководствовался учебный курс, [ 13 ] в то время как Кларк, хотя и признавал, что этот курс был реализован неуклюже, считал, что его принципы разумны и достойны дальнейшего соблюдения. [ 4 ] : 93–94  Несколько сообществ, в том числе «Слово Божье» (возглавляемое Мартином), приняли новый «союзный» статус, поддерживая связи с товариществом, одновременно восстанавливая автономию, которая была передана руководящему совету товарищества. [ 4 ] : 90  [ 11 ] Слуги Слова во главе с Кларком объявили, что это автономное сообщество, не связанное решением Слова Божьего, предпочитающее вместо этого твердо оставаться в рамках Меча Духа. [ 4 ] : 90–91 

Между тем, на протяжении 1990-х годов ряд общин, входящих в «Меч Духа», подвергались осуждению со стороны католических епископов за чрезмерно авторитарные действия. Например, в 1990 году епископ Альберт Генри Оттенвеллер потребовал, чтобы община его епархии отделилась от Меча Духа. [ 13 ] [ 14 ] Точно так же « Люди надежды» , община «Меч Духа» в Римско-католической архиепархии Ньюарка , подверглись резкой критике со стороны архиепископа Питера Лео Герети и его преемника Теодора МакКэррика . [ 15 ] [ 16 ] Против «Людей надежды» были выдвинуты обвинения в «злоупотреблениях, контроле над разумом, элитарном поведении и культовом контроле». [ 16 ] Эти опасения были решены к 2007 году, когда «Люди надежды» получили официальное признание от архиепископа Джона Дж. Майерса . [ 16 ]

По состоянию на 2008 год у Меча Духа было 65 отделений в 24 странах и около 10 000 членов. [ 2 ] В 2023 году Меч Духа сообщил, что у него 14 000 членов. [ 17 ]

Описание

[ редактировать ]

Меч Духа описывает себя как «сообщество учеников, выполняющих миссию». [ 18 ]

Общественная жизнь

[ редактировать ]

Меч Духа – это ассоциация «сообществ завета». [ 19 ] В «Новом международном словаре пятидесятнических и харизматических движений» Тигпен описывает аспект «завета» сообществ, сформированных Кларком и Мартином, как включающий «обязательство хотя бы в некоторой степени делиться финансовыми ресурсами, регулярное участие в общественных собраниях и подчинение руководству». уполномоченных органов группы». [ 20 ]

После периода формирования и проницательности у членов есть возможность взять на себя «публичное обязательство», обязательство, которое «является неограниченным в том смысле, что члены соглашаются оставаться частью сообщества, если только Господь явно не поведет их куда-то еще». [ 17 ] Иногда участники «переносят свои обязательства из одного сообщества SOS в другое, особенно когда более молодые члены женятся в разных сообществах или стремятся сделать карьеру и могут добиться большего в другом месте». [ 2 ] Некоторые общины-члены являются католическими ассоциациями верующих христиан . [ 1 ]

Гендерные роли

[ редактировать ]

Гендерные роли в сообществах Меча Духа следуют консервативной модели гендерных ролей с патриархальными ценностями, где мужчины сохраняют главенство над женщинами внутри сообществ. [ 4 ] : 118 

Лидерство и организация

[ редактировать ]

Отдельные члены Меча Духа живут в семейных семьях или семьях одиноких мужчин или женщин. Каждому члену назначается пастырский лидер того же пола. [ 2 ] По мнению Чордаса, эти пастырские лидеры подобны духовным наставникам-мирянам, которым полностью преданные своему делу члены подчиняются в вопросах морали, духовности и общественного порядка. [ 4 ] : 83  Члены церкви говорят, что возможность принуждения смягчается тем фактом, что, вообще говоря, пастырские лидеры дают советы, а не приказы, и что члены обычно имеют тесные отношения со своим пастырским лидером. [ 4 ] : 83  Чордас предполагает, что эта пастырская система заимствована из пастырского движения . [ 4 ] : 83 

По словам Чордаса, «управление сообществом организовано на местном, региональном и международном уровнях. Лидеры периодически встречаются на каждом из этих уровней, иногда с отдельными встречами для лидеров-мужчин и женщин. Как говорит один координатор Меча Духа: «Мы стараемся сделать как можно больше на местном и региональном уровнях». [ 2 ] Сообщества являются самоуправляющимися, но имеют одну и ту же структуру поддержки. [ 1 ]

Религиозные практики

[ редактировать ]

Религиозная практика Меча Духа включает в себя ряд практик пятидесятничества . Эти практики исторически включали экзорцизм и демонологию , а также практики, наблюдаемые в других местах харизматического христианства , такие как говорение на языках , духовные дары (или «харизмы»), исцеление верой и пророчество . [ 21 ] [ 22 ]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

В 2009 году «Меч Духа» учредил сообщество женщин, соблюдающих целомудрие, под названием «Ассоциация Бетани». [ 2 ]

Кайрос описывают себя как «региональную молодежную программу Меча Духа», цель которой «служить подросткам Меча Духа и их друзьям». [ 23 ] Кайрос связан с университетской христианской организацией и организацией Святого Павла . [ 24 ] [ 25 ]

Университетская христианская организация также называет себя организацией «Меч Духа». [ 26 ] Эта организация стремится обеспечить стратегическую работу и построение сообщества в университетских кампусах. [ 27 ]

Братство Надежды — членское сообщество Меча Духа, занимающееся служением в студенческих городках . [ 28 ] [ 29 ]

NET Ministries были основаны в Сообществе Христа-Искупителя (которое является членом сообщества Меча Духа). Президент NET в 2017 году Марк Берхем был координатором Сообщества Христа-Искупителя. [ 1 ]

«Братья» из «Слуг Слова» активно участвуют в различных молодежных программах, таких как Кайрос, университетская христианская программа и молодежные инициативы. [ 30 ]

Споры о сексуальном насилии

[ редактировать ]

Гражданские иски были поданы против руководства «Меча Духа» и «Слуг Слова» после осуждения Джейми Тредуэлла за сексуальное насилие над детьми, а также дальнейших обвинений в сексуальном насилии над детьми против Эда Конлина, [ 31 ] оба были членами «Слуг Слова» в указанное время. [ 31 ] [ 32 ] Руководство «Меча Духа» и «Слуг Слова» признало, что знает о предыдущих обвинениях в отношении этих лиц, датированных десятилетиями. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Маргарет Этвуд сказала, что ее книга 1985 года « Рассказ служанки » была частично вдохновлена ​​«католической харизматической сектой, которая называет женщин служанками». [ 34 ] В других интервью, указывая на вырезку из своих архивов Associated Press , она назвала эту секту «Людьми надежды». [ 34 ] Однако последующие расследования показали, что газетная вырезка, которой Этвуд поделилась в интервью, была опубликована после публикации ее книги, что ставит под сомнение, действительно ли статья послужила источником вдохновения для Этвуд. [ 34 ] [ 35 ]

В 1997 году теолог Адриан Реймерс, бывший член «Людей хвалы» , написал резкую критику «Людей хвалы», «Меча духа» и подобных групп, заявив о «злоупотреблении властью» среди руководства организаций. [ 36 ] Реймерс утверждал, что такие группы обновления, хотя и содержат множество «положительных признаков», уменьшают индивидуальную автономию, и считают, что католическая церковь «неспособна поддерживать подлинную христианскую жизнь» отдельно от сообществ обновления. [ 37 ]

Кардинал Раньеро Канталамесса , который раньше называл себя «сильным противником» харизматического движения, утверждает, что пережил крещение Святым Духом через служение, которое позже стало «Людьми надежды», которые теперь являются сообществом «Меч Духа». [ 16 ]

На синодальном заседании 2010 года Георгий Бакуни , архиепископ Мелькитской греко-католической церкви , высоко оценил катехизический подход Меча Духа как образец для восточно-католических церквей . [ 38 ] По словам Бакуни, «Меч Духа» «направлен не только на воспитание ума, но, скорее, на то, чтобы привести верующих к личным отношениям с Иисусом, к открытию своего призвания и миссии, а также к более глубокому общению с Церковью». [ 38 ]

Известные участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другие возникающие ассоциации сообществ включают « Люди хвалы» , « Сообщество Эммануэля» , « Сеть сообщества Богородицы» , «Европейскую сеть сообществ» и «Католическое братство харизматических сообществ и стипендий Завета». Раш, Теофан (1994). «Сообщества Завета в Соединенных Штатах» . Пневма . 16 (1): 233–245. дои : 10.1163/157007494X00210 . Проверено 28 ноября 2020 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Клемонд, Сьюзен (15 июля 2017 г.). «Семьи и молодые люди, сильные в вере, являются плодами католического харизматического обновления» . НКР . Проверено 29 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Чордас, Томас Дж (2012). «Глобальная география духа: случай католических харизматических сообществ». Международный журнал социальных наук . 63 (209–210): 171–183. дои : 10.1111/issj.12024 .
  3. ^ Jump up to: а б Тиселтон, Энтони К. (2013). Святой Дух: в библейском учении, на протяжении веков и сегодня . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . п. 369. ИСБН  978-0-8028-6875-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Чордас, Томас Дж. (2001). Язык, харизма и творчество: ритуальная жизнь в католическом харизматическом обновлении . Издательство Калифорнийского университета.
  5. ^ Кангас, Билли (29 сентября 2020 г.). «Эми Кони Барретт, Стивен Б. Кларк и истоки «Сообществ Завета» » . Орант . Проверено 29 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кангас, Билли (3 июля 2022 г.). «Харизматические послы: как харизматическое обновление способствовало росту заветных сообществ». Литургия . 37 (3): 20–27. дои : 10.1080/0458063X.2022.2085969 . S2CID   251286266 .
  7. ^ Даймонд, Сара. Духовная война: политика правых христиан . Лондон: Плутон Пресс. стр. 126–127.
  8. ^ Робертс, Джуди (19 мая 2002 г.). «Харизматическое обновление становится мейнстримом церкви» . Национальный католический реестр . Проверено 29 июля 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Беллант, Расс (18 ноября 1988 г.). «Когда правильное становится неправильным» . Том. 25, нет. 5. Национальный католический репортер.
  10. ^ Jump up to: а б с Бернард, Дэвид К. (1999). История христианского учения (PDF) . Word Aflame Press.
  11. ^ Jump up to: а б Раш, Теофан (1994). «Сообщества Завета в Соединенных Штатах» . Пневма . 16 (1): 233–245. дои : 10.1163/157007494X00210 . Проверено 28 ноября 2020 г.
  12. ^ Чордас, Томас Дж. (декабрь 2009 г.). «Харизматическое взросление: мораль и духовность детей в религиозном сообществе» . Этос Журнал Общества психологической антропологии . 37 (4): 414–440. дои : 10.1111/j.1548-1352.2009.01067.x . Проверено 5 декабря 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джонс, Артур (18 апреля 1997 г.). «Сообщества терпят неудачу под тяжелыми руками» . Национальный католический репортер.
  14. ^ Гиллис, Джастин (13 апреля 1997 г.). «Взлет и падение религиозной общины» . Вашингтон Пост .
  15. ^ «Секта вызывает раскол в приходе Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1986 г. с. 64.
  16. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Джон (22 февраля 2007 г.). «Обвинения в «культовом» поведении против харизматиков штата Нью-Джерси сняты, — говорит Майерс» . Национальный католический репортер.
  17. ^ Jump up to: а б с "О нас" . Меч Духа . Проверено 30 марта 2023 г.
  18. ^ «Наш звонок» . Меч Духа . Проверено 30 марта 2023 г.
  19. ^ Чордас, Томас Дж. (2012). Язык, харизма и творчество: ритуальная жизнь в католическом харизматическом обновлении (1-е изд.). Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 80–83. ISBN  9780230341104 .
  20. ^ Пол, Тигпен (1988). Словарь пятидесятнических и харизматических движений (PDF) . Гранд-Рапидс, Мичиган: Справочная библиотека Регентства. п. 190. ИСБН  9780310441007 .
  21. ^ Чордас, Томас Дж. (2001). Язык, харизма и творчество: ритуальная жизнь в католическом харизматическом обновлении . Издательство Калифорнийского университета. п. 87.
  22. ^ Кларк, Стивен (2011). Руководство для группы семинаров «Жизнь в духе» (PDF) (католическое издание (2011 г.), изд.). 4828 S. Hagadorn Road, Ист-Лансинг, Мичиган 48823: Tabor House . Проверено 6 декабря 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  23. ^ "О" . kairos-na.org . Кайрос.
  24. ^ «Наша глобальная сеть» . kairos-eme.org . Кайрос.
  25. ^ «Информационный бюллетень о молодежной культуре Северной Америки Кайроса» (PDF) . kairos-na.org . Кайрос.
  26. ^ «Поддержите миссионера» . ucoweb.org . Университетская христианская деятельность.
  27. ^ «Миссия» . ucoweb.org . Университетская христианская деятельность.
  28. ^ «Иди и смотри: наш индивидуальный подход к ученичеству со студентами колледжей» . Живой оплот.
  29. ^ «Тогда и сейчас: особые моменты нашей истории» . www.brotherhoodofhope.org . Братство Надежды.
  30. ^ «Евангелизация и работа с молодежью» . www.serversoftheword.org . Слуги Слова.
  31. ^ Jump up to: а б с Смит, Линдси (14 июня 2023 г.). «Появляются новые жертвы сексуального насилия, связанные с религиозными группами в Мичигане» . Мичиганское радио.
  32. ^ Jump up to: а б Смит, Линдси. «Человек, которого расследует Мичиганское радио, приговоренный к условному сроку, будет внесен в реестр сексуальных преступников» . Мичиганское радио.
  33. ^ Смит, Линдси (30 января 2020 г.). «Несколько семей обвинили мужчину, «живущего одиноко для Господа», в сексуальном насилии над детьми. Он по-прежнему на свободе» . Мичиганское радио.
  34. ^ Jump up to: а б с Грейди, Констанс (27 октября 2020 г.). «Объяснение ложной связи между Эми Кони Барретт и «Рассказом служанки» . Вокс .
  35. ^ Деньян, Том (16 мая 2017 г.). «Какая малоизвестная секта — это «Рассказ служанки» Джерси » . Нью-Джерси.com .
  36. ^ Шимрон, Йонат (6 июля 2018 г.). «Судья Эми Кони Барретт и ее связи с людьми похвалы и католическими харизматиками» . Служба религиозных новостей . Проверено 9 апреля 2023 г.
  37. ^ Реймерс, Адриан Дж. (1997). Ненадежные наставники: анализ некоторых структур сообщества Завета . Саут-Бенд, Индиана. стр. 126–134. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  38. ^ Jump up to: а б «Бюллетень Synodus Episcoporum: Специальная ассамблея Синода епископов для Ближнего Востока» . www.vatican.va . 24 октября 2010 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  39. ^ Смит, Питер. «Наследие отца Скэнлана: консервативная католическая цитадель на реке Огайо» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 30 марта 2023 г.
  40. ^ Кахилес-Макилат, Берни (15 июня 2022 г.). «Бывший руководитель DPWH Сингсон — новый президент MAP» . Манильский бюллетень . Проверено 10 августа 2023 г.
  41. ^ Чи Ки, Рауль Дж. (18 августа 2013 г.). «Чито Собрепенья – Почему возвращение обществу было делом его жизни» . Образ жизни.INQ . Проверено 10 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 906b3d2525e1480ddb232d4539916a14__1721998020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/14/906b3d2525e1480ddb232d4539916a14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sword of the Spirit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)