Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 245

Маркер шоссе 245 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 245
Карта региона Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка, где номер NY 245 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 48,62 миль [ 1 ] (46,06 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 21 в Неаполе
Северный конец US 20 / NY 5 / NY 14A в Женеве
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Онтарио , Йейтс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 244 Нью-Йорк 246

Маршрут 245 штата Нью-Йорк ( NY 245 ) — автомагистраль штата в Фингер-Лейкс районе штата Нью-Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на улице NY 21 в Неаполе . Северная конечная остановка находится на NY 5 , US Route 20 и NY 14A к западу от Женевы . От Женевы до Неаполя автомагистраль Нью-Йорк 245 пересекает территорию от северной оконечности озера Сенека до южной оконечности озера Канандайгуа примерно в направлении с северо-востока на юго-запад.

Описание маршрута

[ редактировать ]
В южном направлении по шоссе NY 245 и NY 247 в Рашвилле.

Нью-Йорк 245 начинается на пересечении с Нью-Йорком 21 непосредственно в северо-восточной части деревни Неаполь городе , расположенной в одноименном в округе Онтарио . [ 3 ] Вскоре после выезда из деревни маршрут направляется на северо-восток вдоль подножия гор, ограничивающих долину озера Канандайгуа , въезжая в округ Йейтс и город Италия, а затем следует по долине, окружающей Вест-Ривер , у развилки основной долины недалеко от деревни. южная оконечность озера Канандайгуа. Нью-Йорк 245 следует по восточному краю долины до города Миддлсекс , где он пересекается с Нью-Йорком 364 в деревне с одноименным центром. Нью-Йорк 245 и Нью-Йорк 364 проходят одновременно на протяжении квартала, прежде чем Нью-Йорк 364 отделится от Нью-Йорка 245, чтобы подняться на восточный край долины и продолжить движение в сторону Поттера . К северу от Миддлсекса долина становится менее заметной по мере продвижения Нью-Йорка 245 на север. [ 3 ] [ 4 ] Рядом с границей округа Онтарио автомагистраль Нью-Йорк 245 поворачивает на северо-восток и обслуживает деревню Рашвилл , расположенную в двух округах, расположенную в городах Поттер и Горхэм. Внутри деревни NY 245 встречается с NY 247 . Два маршрута пересекаются на севере, в округ Онтарио. [ 3 ] [ 5 ]

Вскоре в округе Онтарио, Нью-Йорк 247 отделяется от Нью-Йорка 245, проходя строго на север через город Горхэм . Нью-Йорк 245 продолжается на восток через преимущественно холмистую местность, проходя через деревни Горэм (где он пересекает Флинт-Крик ) и Стэнли (расположенный в городе Сенека, сосредоточенный вокруг бывшего перекрестка между железными дорогами Пенсильвании и Лихай-Вэлли , прилегающих к Нью-Йорку 245, сейчас часть железнодорожного маршрута Ontario Pathways ) перед встречей с шоссе NY 14A на сельском перекрестке в городе Сенека . Маршруты сливаются, образуя параллельную линию на севере к городу Женева , окраине одноименного города , где оба маршрута заканчиваются на совпадающих маршрутах US 20 и NY 5. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Южный конец перекрытия дорог NY 14A и NY 245 в Сенеке.

В середине 1920-х годов Нью-Йорк 52 был закреплен за рядом автомагистралей, соединяющих Дансвилл с Женевой через Уэйланд и Неаполь . Расположение Нью-Йорка 52 к востоку от Неаполя во многом было идентично расположению современного Нью-Йорка 245; однако между Миддлсексом и Рашвиллем Нью-Йорк 52 вместо этого использовал современные Нью-Йорк 364 и Нью-Йорк 247 . Первоначально шоссе Нью-Йорк 52 проходило через Кохоктон по пути из Вейланда в Неаполь; [ 7 ] [ 8 ] к 1930 году он был перестроен, чтобы следовать по более прямому маршруту между Вэйландом и Неаполем. В результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году большая часть NY 52 была включена в NY 39 . [ 9 ] новый маршрут, простирающийся от Дюнкерка до Женевы. В отличие от Нью-Йорка 52, Нью-Йорк 39 шел напрямую из Миддлсекса в Рашвилл. В рамках изменения нумерации также был присвоен номер NY 245, который начинался в Пайке и заканчивался в Перри-центре. Он следовал за тем, что сейчас называется Нью-Йорком 39 от Пайка до Перри и Нью-Йорком 246 от Перри до Перри-центра. [ 2 ] [ 10 ] Маршрут Нью-Йорка 245 был изменен к северу от Перри в сентябре 1933 года, чтобы следовать по новому шоссе (современный Нью-Йорк 39) на северо-восток до новой конечной остановки в Пайн Таверн. [ 11 ]

Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка в основном были поменяны местами c. 1940 г. , поместив Нью-Йорк 39 на его современную трассу и Нью-Йорк 245 на то, что сейчас является Нью-Йорком 436 от перекрестка к северо-востоку от Пайка до Дэнсвилля, Нью-Йорк 63 от Дэнсвилля до Вэйланда и его современную трассу от Неаполя до Женевы. Между Вейландом и Неаполем улица Нью-Йорк 245 пересекалась с улицей Нью -Йорк 21 . [ 12 ] К 1947 году маршрут Нью-Йорка 245 был изменен к западу от Портеджвилля , чтобы следовать по прежней трассе Нью-Йорка 39 по Гриффит-роуд на запад, в сторону Пайка. [ 13 ] [ 14 ] В конце 1940-х годов Нью-Йорк 245 также был изменен между Нундой и Дансвиллем, чтобы перекрывать Нью-Йорк 408 , Нью-Йорк 258 и Нью-Йорк 36 на севере, востоке и юге соответственно между двумя деревнями. [ 14 ] [ 15 ] Эта перестройка была недолгой, поскольку в конце 1950-х годов Нью-Йорк 245 был восстановлен до своего первоначального прямого направления между Нундой и Дэнсвиллем. [ 16 ] [ 17 ]

Указатель Нью-Йорка 245 на шоссе I-390

Первая часть скоростной автомагистрали Дженеси была построена между номером 245 штата Нью-Йорк в Дансвилле и шоссе 15 США (ныне номер 15 штата Нью-Йорк ) к югу от Уэйланда в середине 1960-х годов. [ 18 ] [ 19 ] Он открылся в 1968 году в результате реконструкции шоссе NY 245, которое перекрывало шоссе US 15 и NY 21 к северу от скоростной автомагистрали, чтобы воссоединиться с предыдущим маршрутом в Вэйланде. [ 19 ] 1 января 1970 года вся скоростная автомагистраль Дженеси, включая ее предполагаемый маршрут на юг до Авоки и на север до Рочестера , была переименована в NY 401 . Затем трасса Нью-Йорк 245 была перестроена, чтобы следовать своему предыдущему маршруту между Дансвиллем и Вэйландом. [ 20 ]

Этот шаг оказался лишь временным, поскольку улица Нью-Йорк 245 была усечена до восточной конечной точки пересечения с улицей Нью-Йорк 21 в Неаполе c. 1972 год . Бывший маршрут NY 245 между Пайком и Дэнсвиллем был переименован в NY 436. [ 21 ] [ 22 ] в то время как фрагмент из Дэнсвилля из Уэйланда, который Нью-Йорк 245 делил с Нью-Йорком 63 с начала 1940-х годов, [ 23 ] [ 24 ] Первоначально номер стал ненумерованным после того, как примерно в то же время Нью-Йорк 63 был сокращен до Дэнсвилл. [ 25 ] [ 26 ] Однако это изменение было недолгим, поскольку в конце 1970-х или начале 1980-х годов Нью-Йорк 63 был повторно продлен до Вэйланда. [ 27 ] [ 28 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Онтарио Деревня Неаполя 0.00 0.00 Нью-Йорк 21 Южная конечная остановка
Йейтс Миддлсекс 8.84 14.23
Нью-Йорк 364 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 364 перекрывается ; деревня Миддлсекс
8.93 14.37
Нью-Йорк 364 юг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 364 перекрывается
Рашвилл 13.86 22.31
Нью-Йорк 247 юг
Южная конечная остановка NY 245 и NY 247 перекрывается
Онтарио Горэм 15.29 24.61
Нью-Йорк 247 север - Канандайгуа
Северная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 247 перекрывается; деревня Болдуин Корнерс
Сенека 25.52 41.07
Нью-Йорк 14А юг
Южная конечная остановка NY 14A и NY 245 перекрывается
Город Женева 28.62 46.06
США 20 / Нью-Йорк 5 / Нью-Йорк 14А юг
Северная конечная остановка, северная конечная остановка Нью-Йорка 14А; северная конечная остановка NY 14A и NY 245 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 274–275 . Проверено 27 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930/31 года показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания . 2006.
  4. ^ Миддлсекс, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1942 год.
  5. ^ Jump up to: а б Рашвилл, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978.
  6. ^ Стэнли, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1952.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 августа 2009 г.
  9. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  11. ^ «Пайн Таверн Роуд внесена в список под номером 245» . Перри Геральд . 30 сентября 1933 г. с. 8 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  12. ^ «Разметка шоссе поможет маршруту 39» . Перри Геральд . 25 октября 1939 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
  13. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  14. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
  16. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  17. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
  18. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  19. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 28 мая 2009 г.
  21. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
  22. ^ Восточная часть США (карта) (изд. 1972–73 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1972.
  23. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  24. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  25. ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
  26. ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
  27. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  28. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90833a52068d6d58f041934eee13d641__1675125180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/41/90833a52068d6d58f041934eee13d641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 245 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)