Маршрут штата Нью-Йорк 245
Карта региона Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка, где номер NY 245 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 48,62 миль [ 1 ] (46,06 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онтарио , Йейтс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 245 штата Нью-Йорк ( NY 245 ) — автомагистраль штата в Фингер-Лейкс районе штата Нью-Йорк в США. Южная конечная остановка маршрута находится на улице NY 21 в Неаполе . Северная конечная остановка находится на NY 5 , US Route 20 и NY 14A к западу от Женевы . От Женевы до Неаполя автомагистраль Нью-Йорк 245 пересекает территорию от северной оконечности озера Сенека до южной оконечности озера Канандайгуа примерно в направлении с северо-востока на юго-запад.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 245 начинается на пересечении с Нью-Йорком 21 непосредственно в северо-восточной части деревни Неаполь городе , расположенной в одноименном в округе Онтарио . [ 3 ] Вскоре после выезда из деревни маршрут направляется на северо-восток вдоль подножия гор, ограничивающих долину озера Канандайгуа , въезжая в округ Йейтс и город Италия, а затем следует по долине, окружающей Вест-Ривер , у развилки основной долины недалеко от деревни. южная оконечность озера Канандайгуа. Нью-Йорк 245 следует по восточному краю долины до города Миддлсекс , где он пересекается с Нью-Йорком 364 в деревне с одноименным центром. Нью-Йорк 245 и Нью-Йорк 364 проходят одновременно на протяжении квартала, прежде чем Нью-Йорк 364 отделится от Нью-Йорка 245, чтобы подняться на восточный край долины и продолжить движение в сторону Поттера . К северу от Миддлсекса долина становится менее заметной по мере продвижения Нью-Йорка 245 на север. [ 3 ] [ 4 ] Рядом с границей округа Онтарио автомагистраль Нью-Йорк 245 поворачивает на северо-восток и обслуживает деревню Рашвилл , расположенную в двух округах, расположенную в городах Поттер и Горхэм. Внутри деревни NY 245 встречается с NY 247 . Два маршрута пересекаются на севере, в округ Онтарио. [ 3 ] [ 5 ]
Вскоре в округе Онтарио, Нью-Йорк 247 отделяется от Нью-Йорка 245, проходя строго на север через город Горхэм . Нью-Йорк 245 продолжается на восток через преимущественно холмистую местность, проходя через деревни Горэм (где он пересекает Флинт-Крик ) и Стэнли (расположенный в городе Сенека, сосредоточенный вокруг бывшего перекрестка между железными дорогами Пенсильвании и Лихай-Вэлли , прилегающих к Нью-Йорку 245, сейчас часть железнодорожного маршрута Ontario Pathways ) перед встречей с шоссе NY 14A на сельском перекрестке в городе Сенека . Маршруты сливаются, образуя параллельную линию на севере к городу Женева , окраине одноименного города , где оба маршрута заканчиваются на совпадающих маршрутах US 20 и NY 5. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
В середине 1920-х годов Нью-Йорк 52 был закреплен за рядом автомагистралей, соединяющих Дансвилл с Женевой через Уэйланд и Неаполь . Расположение Нью-Йорка 52 к востоку от Неаполя во многом было идентично расположению современного Нью-Йорка 245; однако между Миддлсексом и Рашвиллем Нью-Йорк 52 вместо этого использовал современные Нью-Йорк 364 и Нью-Йорк 247 . Первоначально шоссе Нью-Йорк 52 проходило через Кохоктон по пути из Вейланда в Неаполь; [ 7 ] [ 8 ] к 1930 году он был перестроен, чтобы следовать по более прямому маршруту между Вэйландом и Неаполем. В результате изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году большая часть NY 52 была включена в NY 39 . [ 9 ] новый маршрут, простирающийся от Дюнкерка до Женевы. В отличие от Нью-Йорка 52, Нью-Йорк 39 шел напрямую из Миддлсекса в Рашвилл. В рамках изменения нумерации также был присвоен номер NY 245, который начинался в Пайке и заканчивался в Перри-центре. Он следовал за тем, что сейчас называется Нью-Йорком 39 от Пайка до Перри и Нью-Йорком 246 от Перри до Перри-центра. [ 2 ] [ 10 ] Маршрут Нью-Йорка 245 был изменен к северу от Перри в сентябре 1933 года, чтобы следовать по новому шоссе (современный Нью-Йорк 39) на северо-восток до новой конечной остановки в Пайн Таверн. [ 11 ]
Маршруты Нью-Йорка 39 и Нью-Йорка 245 к востоку от Пайка в основном были поменяны местами c. 1940 г. , поместив Нью-Йорк 39 на его современную трассу и Нью-Йорк 245 на то, что сейчас является Нью-Йорком 436 от перекрестка к северо-востоку от Пайка до Дэнсвилля, Нью-Йорк 63 от Дэнсвилля до Вэйланда и его современную трассу от Неаполя до Женевы. Между Вейландом и Неаполем улица Нью-Йорк 245 пересекалась с улицей Нью -Йорк 21 . [ 12 ] К 1947 году маршрут Нью-Йорка 245 был изменен к западу от Портеджвилля , чтобы следовать по прежней трассе Нью-Йорка 39 по Гриффит-роуд на запад, в сторону Пайка. [ 13 ] [ 14 ] В конце 1940-х годов Нью-Йорк 245 также был изменен между Нундой и Дансвиллем, чтобы перекрывать Нью-Йорк 408 , Нью-Йорк 258 и Нью-Йорк 36 на севере, востоке и юге соответственно между двумя деревнями. [ 14 ] [ 15 ] Эта перестройка была недолгой, поскольку в конце 1950-х годов Нью-Йорк 245 был восстановлен до своего первоначального прямого направления между Нундой и Дэнсвиллем. [ 16 ] [ 17 ]

Первая часть скоростной автомагистрали Дженеси была построена между номером 245 штата Нью-Йорк в Дансвилле и шоссе 15 США (ныне номер 15 штата Нью-Йорк ) к югу от Уэйланда в середине 1960-х годов. [ 18 ] [ 19 ] Он открылся в 1968 году в результате реконструкции шоссе NY 245, которое перекрывало шоссе US 15 и NY 21 к северу от скоростной автомагистрали, чтобы воссоединиться с предыдущим маршрутом в Вэйланде. [ 19 ] 1 января 1970 года вся скоростная автомагистраль Дженеси, включая ее предполагаемый маршрут на юг до Авоки и на север до Рочестера , была переименована в NY 401 . Затем трасса Нью-Йорк 245 была перестроена, чтобы следовать своему предыдущему маршруту между Дансвиллем и Вэйландом. [ 20 ]
Этот шаг оказался лишь временным, поскольку улица Нью-Йорк 245 была усечена до восточной конечной точки пересечения с улицей Нью-Йорк 21 в Неаполе c. 1972 год . Бывший маршрут NY 245 между Пайком и Дэнсвиллем был переименован в NY 436. [ 21 ] [ 22 ] в то время как фрагмент из Дэнсвилля из Уэйланда, который Нью-Йорк 245 делил с Нью-Йорком 63 с начала 1940-х годов, [ 23 ] [ 24 ] Первоначально номер стал ненумерованным после того, как примерно в то же время Нью-Йорк 63 был сокращен до Дэнсвилл. [ 25 ] [ 26 ] Однако это изменение было недолгим, поскольку в конце 1970-х или начале 1980-х годов Нью-Йорк 63 был повторно продлен до Вэйланда. [ 27 ] [ 28 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтарио | Деревня Неаполя | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Йейтс | Миддлсекс | 8.84 | 14.23 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 364 перекрывается ; деревня Миддлсекс |
8.93 | 14.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 364 перекрывается | ||
Рашвилл | 13.86 | 22.31 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 245 и NY 247 перекрывается | |
Онтарио | Горэм | 15.29 | 24.61 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 245 и Нью-Йорка 247 перекрывается; деревня Болдуин Корнерс |
Сенека | 25.52 | 41.07 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 14A и NY 245 перекрывается | |
Город Женева | 28.62 | 46.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, северная конечная остановка Нью-Йорка 14А; северная конечная остановка NY 14A и NY 245 перекрывается | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 274–275 . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930/31 года показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Рэнд МакНелли и компания . 2006.
- ^ Миддлсекс, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1942 год.
- ^ Jump up to: а б Рашвилл, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978.
- ^ Стэнли, Нью-Йорк Четырехугольник (Карта). 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1952.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Пайн Таверн Роуд внесена в список под номером 245» . Перри Геральд . 30 сентября 1933 г. с. 8 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Разметка шоссе поможет маршруту 39» . Перри Геральд . 25 октября 1939 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1950 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1949 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Скромная нефтеперерабатывающая компания . 1971.
- ^ Восточная часть США (карта) (изд. 1972–73 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1972.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Автомагистраль Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Управление автомагистралей штата Нью-Йорк . 1971.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 245 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes