Jump to content

Африканские резервные силы

Карта разделения REC и RM ASF

Африканские ( ASF резервные силы Force africaine en attente) [1] Это международные континентальные африканские и многопрофильные миротворческие силы с военным, полицейским и гражданским контингентами, действующие под руководством Африканского Союза . ASF будет развернут во время кризиса в Африке. [2] Аддис-Абеба , Эфиопия , служит штаб-квартирой Сил. Дуала , Камерун , была выбрана в 2011 году в качестве места расположения Континентальной логистической базы АС (LOGBASE). [3]

В 2003 году был установлен срок начала работы сил на 2010 год. [4] и впоследствии пропустил.

Происхождение

[ редактировать ]

До основания Африканского союза (АС) в 2001 году его предшественница Организация африканского единства (ОАЕ) не предоставляла соответствующих инструментов для коллективных и комплексных действий африканских государств во время насильственных кризисов, главным образом из-за общей ценности не -вмешательство во внутренние дела государств. В 1990-е годы серия жестоких конфликтов в Африке, в первую очередь Геноцид 1994 года в Руанде, побудила африканские государства изменить свое сотрудничество в сфере общей безопасности. После создания АС в 2001 году положение ОАЕ о невмешательстве больше не действовало. Учредительный акт теперь предоставил АС право вмешиваться в дела государства-члена в случае серьезных обстоятельств, а именно военных преступлений, геноцида и преступлений против человечности. [2] [5]

В том же году была представлена ​​новая Африканская архитектура мира и безопасности (APSA), призванная создать и укрепить африканский потенциал по управлению и разрешению конфликтов на континенте. APSA состоит из пяти столпов, которые дополняют друг друга: Совет мира и безопасности , Континентальная система раннего предупреждения , Группа мудрецов , Фонд мира и Африканские резервные силы. Таким образом, ASF является составным элементом APSA. [2]

Создание АФС было обусловлено Протоколом о создании Совета мира и безопасности Африканского союза, который был подписан в июле 2002 года и вступил в силу в декабре 2003 года. Ключевой документ прямо признавал роль РЭС в содействие миру и безопасности в Африке. [2] [5]

По этой причине окончательная концепция ASF, представленная в отчете Мапуту от июля 2003 года, на тот момент предусматривала пять региональных сил резервной бригады: [2] [5] Региональная резервная бригада Северной Африки (NASBRIG), резервная бригада Восточной Африки (EASBRIG); Многонациональные силы Центральной Африки (FOMAC); резервная бригада Южной Африки (SADCBRIG); и резервная бригада ЭКОВАС (ЭКОБРИГ). [6] В том же документе определены шесть сценариев развертывания ASF. [2] [5] В то время организация согласовала численность сил примерно в 15 000 солдат по всему континенту. [7]

Рамочный документ по политике АЧС от мая 2003 года предусматривал развитие АЧС в два этапа: [5]

  • Первый этап (до 30 июня 2005 г.): АС предусматривал создание управленческого потенциала стратегического уровня для управления миссиями по сценариям 1-2, в то время как региональные экономические сообщества (РЭЦ)/регионы дополняли бы Африканский союз (АС), создавая региональные резервные силы до размера бригады для достижения сценария 4. [8]
  • Второй этап (с 1 июля 2005 г. по 30 июня 2010 г.): к 2010 году АС планировал создать потенциал для управления сложными операциями по поддержанию мира, в то время как РЭЦ/регионы будут продолжать развивать потенциал для развертывания штаб-квартиры миссий (штаб-квартиры). для сценария 4 с участием АС/региональных миротворческих сил. [8]

Для руководства внедрением АЧС были разработаны три дорожные карты АЧС: [9]

  • Дорожная карта I (принятая в марте 2005 г.) охватывала период с июня 2006 г. по март 2008 г.
  • Дорожная карта II (принятая в апреле 2008 г.) охватывала период с апреля 2008 г. по декабрь 2010 г.
  • Дорожная карта III (принятая в декабре 2010 г.) охватывала период с декабря 2010 г. по декабрь 2015 г.

Дорожная карта ASF III признала, что большинство целей первого этапа не были достигнуты до 2010 года, и поэтому установила дату достижения полной оперативной готовности (FOC) на 2015 год. [10] В декабре 2013 года группа экспертов АС провела оценку Африканских резервных сил и пришла к выводу, что АФС вряд ли смогут достичь удобного флага в 2015 году без серьезных усилий со стороны всех заинтересованных сторон. [9]

Статья 13 Протокола о создании Совета мира и безопасности (СМБ) Африканского союза (АС) предусматривала, что АСН будут состоять из резервных многопрофильных контингентов с гражданскими и военными компонентами в странах своего происхождения и готовых к быстрому реагированию. развертывание при соответствующем уведомлении. С этой целью протокол призвал государства-члены предпринять шаги по созданиюрезервные контингенты для участия в миссиях по поддержанию мира, решение о которых принимается PSC, или вмешательство, санкционированное Ассамблеей АС. Численность и виды таких контингентов, степень их готовности и общее расположение должны определяться в так называемых стандартных оперативных процедурах поддержки мира (СОП) и подлежать периодическому пересмотру в зависимости от преобладающих кризисных и конфликтных ситуаций. [2]

Согласно Протоколу PSC, подписанному в 2002 году, АФС должен дать возможность PSC выполнять свои обязанности. Статья 13 протокола конкретно возлагает на АФС следующие функции: [2]

  • миссии наблюдения и мониторинга;
  • другие типы миссий по поддержанию мира;
  • вмешательство в государство-член в случае серьезных обстоятельств или по запросу государства-члена с целью восстановления мира и безопасности в соответствии со статьей 4(h) и (j) Учредительного акта;
  • превентивное развертывание, чтобы предотвратить
я. спор или конфликт от эскалации,
ii. продолжающийся насильственный конфликт от распространения на соседние районы или государства, и
iii. возобновление насилия после того, как стороны конфликта достигли соглашения;
  • миростроительство, включая постконфликтное разоружение и демобилизацию;
  • гуманитарная помощь для облегчения страданий гражданского населения в зонах конфликтов и поддержки усилий по ликвидации крупных стихийных бедствий; и
  • любые другие функции, которые могут быть поручены Советом мира и безопасности или Ассамблеей.

Согласно протоколу, АФС предлагается сотрудничать с Организацией Объединенных Наций и ее агентствами, другими соответствующими международными организациями и региональными организациями, а также с национальными властями и НПО, где это необходимо. [2] Подробные задачи АФС и их методы работы для каждой утвержденной миссии должны рассматриваться и утверждаться Советом мира и безопасности по рекомендации комиссии. [2]

Сценарии миссий

[ редактировать ]

В докладе Мапуту и ​​Политических рамках создания АФС от мая 2003 года упоминаются шесть сценариев развертывания региональных контингентов Сил в операциях по поддержанию мира (ОПМ), в зависимости от сложности структур, управленческих усилий и ресурсов для развертывания. и поддержание. [8]

Сценарий 1: Африканский/региональный военный совет политической миссии
Сценарий 2: Миссия наблюдателей АС/Региона развернута совместно с миссией ООН
Сценарий 3: Отдельная миссия наблюдателей АС/Региона
Сценарий 4: АС/Региональные миротворческие силы для главы VI и миссий превентивного развертывания (и миростроительства)
Сценарий 5: Миротворческие силы АС для выполнения сложных многоплановых миротворческих миссий, в том числе с участием спойлеров низкого уровня
Сценарий 6: Вмешательство АС, например, в ситуациях геноцида, когда международное сообщество не действует оперативно

В качестве долгосрочных целей развертывания Сил планировалось, что по сценарию 1–4 развертывание должно быть осуществлено за 30 дней (возможно только в том случае, если были предприняты предмандатные действия), сценарий 5 должен завершить развертывание за 90 дней, при этом военный компонент сможет быть развернут через 30 дней (это возможно только в том случае, если были предприняты предмандатные действия), и, наконец, Сценарий 6 подразумевает, что важно, чтобы АС мог развернуть мощные военные силы за 14 дней. [8]

Дорожная карта ASF III требовала пересмотра шести сценариев миссий для PSO и их адаптации к новым парадигмам миротворчества. [5]

Возможность быстрого развертывания

[ редактировать ]

Рамочная политика АФС и Дорожная карта по вводу в эксплуатацию АФС призывают к созданию «Потенциала быстрого развертывания» (RDC), способного в течение четырнадцати дней вмешаться в случаи геноцида и грубых нарушений прав человека в соответствии со сценарием 6. RDC было решено стать неотъемлемой частью региональных резервных сил, которые будут развернуты на пункте въезда, в качестве предшественника развертывания более крупной миссии. В конце 2013 года Группа экспертов АС заявила, что цель, рекомендованная в Дорожной карте III, по тестированию, оценке и вводу в эксплуатацию RDC к 2012 году, не была достигнута. [9]

Текущий статус

[ редактировать ]

Упражнения

[ редактировать ]

С 2008 по 2010 год цикл обучения и наращивания потенциала AMANI AFRICA I (что означает «мир в Африке » на суахили ), предназначенный для оценки эффективности ASF для операции по поддержке мира (PSO), санкционированной АС, проводился Африканским Союзом в сотрудничестве с Европейским Союзом . Кульминацией стали первые континентальные учения такого рода, получившие название «Командно-штабные учения» (CPX) в Аддис-Абебе. АМАНИ АФРИКА Я сосредоточился в основном на проверке политики и процессов на континентальном стратегическом уровне при использовании Африканских резервных сил в рамках более широкой Африканской архитектуры мира и безопасности (APSA). По мнению АС, это предоставило объективные доказательства в поддержку предложений по дальнейшему организационному и оперативному развитию обучения, процедур и многопланового потенциала АФС.

Штаб EASTBRIG во время учений Амани Африка I (2012 г.)

Комиссия Африканского союза (AUC) планирует провести полевые учения (FTX) в октябре 2014 года в Лесото в разгар продолжающегося цикла тренировок, известного как AMANI AFRICA II. По данным АС, цикл AMANI AFRICA II направлен на то, чтобы дать возможность АФС достичь своей цели к 2015 году и особенно на «подтверждение способности Африканского союза предоставить мандат на использование потенциала быстрого развертывания в качестве начальной операции для шестой сценарий и возглавить этот процесс, полноценную многоплановую миротворческую операцию (сценарий 5)». [9]

Каждая региональная сила находится на разном уровне развития. [9]

В январе 2006 года Ишая Хасан из Нигерии получил звание генерал-майора и был назначен начальником штаба резервных сил, дислоцированных в Аддис-Абебе. [11] Позже Хасан умер, и по состоянию на 2007(?) (2013?) замену ему так и не нашли. [12] Должность оставалась вакантной не менее трех лет. [13]

Региональный потенциал Северной Африки

[ редактировать ]

Региональный потенциал Северной Африки или потенциал Североафриканского региона был создан для заполнения субрегионального вакуума в Северной Африке. Союз арабского Магриба (САМ) бездействовал с момента его создания в 1989 году. На протяжении последних двух десятилетий оживление САМ оказалось очень трудным из-за политической динамики среди государств-членов. Таким образом, возникла необходимость создать региональный механизм, который позволил бы странам Северной Африки вносить свой вклад в Африканские резервные силы. Именно поэтому в середине 2007 года был составлен меморандум о взаимопонимании по созданию НАРК. [14]

В отсутствие совместного секретариата для координации сотрудничества между государствами-членами НАРК, Ливия добровольно играла эту роль на начальном этапе запуска НАРК, который длился три года (2005-2008 гг.). Позже вторая встреча министров обороны НАРК, состоявшаяся в Триполи в декабре 2008 года, одобрила рекомендацию о создании исполнительного секретариата, который будет расположен в Триполи. Впоследствии в апреле 2009 года были открыты Исполнительный секретариат и Элемент планирования NARC. Однако ожидалось, что сотрудники из других стран-членов присоединятся к Исполнительному секретариату и PLANELM в сентябре 2010 года. Хотя и Египет, и Алжир определили персонал для этих двух элементов, эти страны еще не подписали соглашение о приеме с Ливией, и в некоторых случаях размещение персонала было ограничено внутренними соображениями, включая продвижение по службе и выход на пенсию. Между тем, прогресс в формировании гражданских офицеров для PLANELM еще больше отставал; по сути, это означало, что NARC PLANELM в 2010 году был чисто военным. [14]

Хотя штаб бригады будет расположен в Каире, а два логистических склада в Алжире и Каире уже определены, они еще не введены в эксплуатацию из-за политических и бюрократических ограничений внутри государств-членов. Более того, создается впечатление, что создание, комплектование и развертывание гражданского компонента является несколько проблематичным из-за добровольного и индивидуалистического характера этого компонента и отсутствия стратегического руководства АС в этом отношении. [14]

сообщалось В журнале Africa Research Bulletin , что командующий армией США в Африке генерал-майор Уильям Б. Гарретт III в начале мая 2010 года совершил визит в Триполи, чтобы обсудить отношения между Соединенными Штатами и ливийскими сухопутными войсками. Он встретился с начальником штаба механизированных частей армии Ливии и исполнительным директором НАРК генерал-майором Ахмедом Оуном . [15]

28 мая 2010 года исполнительный секретарь НАРК генерал-майор Ахмед Оун подписал от имени НАРК меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству между Африканским союзом, региональными экономическими сообществами и региональными резервными бригадами Восточной Африки и Северной Африки. в штаб-квартире Африканского союза в Аддис-Абебе. [16]

сообщила В январе 2011 года Магаребия , что штаб-квартира НАРК будет размещена в Алжире. В соответствии с соглашением, заключенным во вторник, 25 января 2011 г., Алжир должен был стать штаб-квартирой НАРК и администрацией сил. [17]

« Арабская весна » (2011 г.) привела к серьезной неудаче в создании НАРК. [18] [19]

В число членов входят Алжир , Египет , Ливия и Западная Сахара . [ нужна ссылка ] Марокко и Мавритания теперь более тесно связаны с мирными усилиями ЭКОВАС, а Тунис не стал активно участвовать в NARC.

Резервные силы ЭКОВАС

[ редактировать ]
Члены: Гана , Нигерия , Бенин , Того , Кот-д'Ивуар , Гвинея , Гвинея-Бисау , Либерия , Сьерра-Леоне , Мали , Сенегал , Нигер , Буркина-Фасо , Гамбия и Кабо-Верде.

( Резервные силы ЭКОВАС ESF) представляют собой резервное соглашение, состоящее из военного, полицейского и гражданского компонентов и согласующееся с главой VIII Устава Организации Объединенных Наций , которая предусматривает региональные механизмы мира и безопасности. Частичную правовую основу дает статья 21 Протокола ЭКОВАС, касающаяся механизма разрешения конфликтов.Предотвращение, управление, разрешение проблем, поддержание мира и безопасность от декабря 1999 г. [14]

Сотрудники штаб-квартиры резервных сил ЭКОВАС на курсах по РДР на базе EMP в Бамако (2007 г.)

В 2005 году группа партнеров по развитию ЭКОВАС P3 (Австралия, ЕС, США, Великобритания, Канада, Дания, Франция, Германия и Нидерланды), Резервная бригада высокой готовности ООН (SHIRBRIG) вместе с Ячейкой управления планированием миссий ЭКОВАС (MPMC) ) встретились и подготовили всеобъемлющий рамочный документ для введения в действие ЕСФ. Операционная структура ЭКОВАС поэтапно определила этот процесс, прежде всего создав оперативную группу ESF (ESTFF) в составе 2773 солдат всех рангов, которая была сертифицирована в 2009 году в форме учений по логистике. Оперативная группа состоит из двух пехотных батальонов (западного и восточного) и сводного батальона тылового обеспечения. Западный батальон возглавляет Сенегал , а Восточный батальон — Нигерия . [14]

Предполагалось, что основные силы ЭКОВАС будут иметь численность 3727 человек и будут укомплектованы бригадой численностью 6500 человек всех рангов, которая будет готова к 2010 году. Первоначально оперативная группа должна быть быстро развернута, а затем потребуются более надежные и долгосрочные основные силы. после. [14]

нет официального меморандума о взаимопонимании Между Секретариатом ЭКОВАС и государствами-членами ЭКОВАС по формированию сил. Однако проект меморандума о взаимопонимании был разработан, и тем временем (2010 г.) существует твердое обязательство лидеров различных государств предоставить персонал и средства для облегчения любого развертывания Сил. [14]

Штаб-квартиры ESF и ESFTF расположены в Абудже , Нигерия . Однако элемент планирования ESF слаб по сравнению с оперативной группой PLANELM. На данный момент (2010 г.) PLANELM ESF не имеет гражданского компонента. Военный и полицейский компоненты полностью готовы к работе. Склад материально-технического снабжения Сил, который еще предстоит построить, планируется разместить во Фритауне , Сьерра-Леоне . выделило землю Для этого правительство Сьерра-Леоне , а правительство США оказывает поддержку в создании логистического склада. [14]

В условиях жестокого конфликта в Мали, продолжавшегося с 2012 года, ESF не смог действовать своевременно и предотвратить дальнейшую эскалацию насилия в стране. [19]

Резервные силы ЭСЦАГ

[ редактировать ]

В число членов входят Сан-Томе и Принсипи , Камерун , Центральноафриканская Республика , Габон , Чад , Экваториальная Гвинея , Республика Конго , Ангола , Бурунди и Демократическая Республика Конго . [ нужна ссылка ]

, Резервные силы ЭСЦАГ или по-французски, Многонациональные силы Центральной Африки (FOMAC), были созданы в 2006 году на саммите ЭСЦАГ в Яунде. Он был создан в рамках Совета мира и безопасности ЭСЦАГ, известного как COPAX. COPAX является органом ЭСЦАГ, принимающим решения по всем вопросам, касающимся мира и безопасности. [14]

Отсутствие официального меморандума о взаимопонимании между ЭСЦАГ и его государствами-членами в отношении FOMAC остается серьезным препятствием. Единственной обязательной правовой базой, регулирующей деятельность FOMAC, является документ, известный как «Катало 2010», подписанный 28 февраля 2008 года в Либревиле , Габон, государствами-членами. В соответствии с этой договоренностью государства-члены обязались предоставить силы численностью 4800 человек (полицейские, военные и гражданские лица) и 6 самолетов для воздушных перевозок. [14]

Элемент планирования (PLANELM) FOMAC был создан в июле 2006 года в Либревиле и состоит из представителей различных государств-членов ECCAS. ЭСЦАГ выбрало большой многоплановый элемент планирования из 36, из которых 24 уже действуют. ЭСЦАГ сделало выбор в пользу непостоянного штаба бригады. По их мнению, штаб бригады будет создан, когда будет санкционирована миротворческая операция, и тогда его будет возглавлять отдельное государство или группа государств в координации с PLANELM. ЭСЦАГ еще не разработало потенциал быстрого развертывания (RDC). [14]

Резервные силы Восточной Африки

[ редактировать ]
Члены: Бурунди , Коморские Острова , Джибути , Эфиопия , Кения , Руанда , Сейшельские Острова , Сомали , Судан и Уганда.

На востоке континента региональный агент АФС известен как Резервные силы Восточной Африки (EASF), которые с 2007 года возглавляются Координационным механизмом (EASFCOM). Хотя ЭКОВАС, САДК и ЭСЦАГ уже создали PLANELM в рамках своих соответствующих региональных протоколов, EASF представляет собой совершенно другую региональную структуру, сосуществующую с несколькими восточноафриканскими сообществами. [19]

EASF действует с целью внести вклад в региональный и континентальный мир.и стабильности в регионе посредством полностью функционирующего и многопланового совместного иинтегрированные Восточные резервные силы, готовые к развертыванию к 2015 году, с начальной оперативной готовностью к 2010 году. В связи с этим EASF разработал Стратегический план развития на 2010-2015 годы, одобренный во время второго очередного саммита глав государств и правительств, состоявшегося в Морони , Коморские Острова. , в марте 2010 года. [14]

Штаб бригады EASF и база материально-технического снабжения (LOGBASE) расположены в Аддис-Абебе , Эфиопия , а элемент планирования (PLANELM) расположен совместно с EASFCOM в Найроби , Кения . [20] В PLANELM представлены все 10 государств-членов EASF. [14]

PLANELM проводит мероприятия по наращиванию потенциала внутри себя, а также в государствах-членах региона, чтобы гарантировать, что все многопрофильные элементы Сил находятся в готовности в своих странах для операций АС по поддержке мира. В этом плане помощь оказывает Международный учебный центр поддержки мира (IPSTC), расположенный напротив EASFCOM в Найроби . [14]

Завершив первый цикл учений, EASF достиг своей начальной операционной готовности (IOC) в конце 2009 года. Завершая второй цикл, EASF провел второй FTX в Джиндже, Уганда, в мае 2013 года. [21] с 1290 участниками (военные, полицейские, гражданские лица) для проверки возможностей развертывания EASF и реализации миссий. [22]

Резервная бригада САДК

[ редактировать ]

Резервная бригада САДК была создана 17 августа 2007 года в Лусаке, Замбия, первоначально в нее входили военный и полицейский компоненты. Гражданский компонент был добавлен позже. [14] Предназначенный для обеспечения мира и безопасности в регионе, он был создан на основании меморандума о взаимопонимании, в котором излагались его функции и ограничения, методы развертывания, а также система финансирования, командная структура и логистика. Государства-члены согласились предоставить персонал и оборудование, и САДК будет возмещать их, где это применимо. [23]

В число членов, подписавших первоначальное соглашение, входят Ангола , Ботсвана , Демократическая Республика Конго , Эсватини , Лесото , Малави , Маврикий , Мадагаскар , Намибия , Южная Африка , Танзания , Замбия , Зимбабве и Мозамбик . [23]

Элемент планирования (PLANELM) резервных сил САДК был создан на основе военного, полицейского и гражданского компонентов, но испытывает нехватку кадров. Подготовка Сил стратегического уровня проводится в рамках Управления обороны и безопасности Южной Африки (SADSEM) через сеть академических учреждений, а оперативная подготовка проводится Региональным учебным центром миротворцев (RPTC), расположенным в Хараре , Зимбабве . Другие мероприятия по наращиванию потенциала и обучению проводятся посредством серии учений в регионе. [14]

Главный логистический склад (MLD) будет построен в Габороне , и правительство Ботсваны выделило землю для создания склада. САДК, в отличие от других РЭЦ и РМ, имеет ограниченное число партнеров из-за политики самостоятельности в вопросах мира и безопасности. [14] САДК решило не создавать штаб-квартиру постоянной миссии, а делать это только в случае ее развертывания. [19]

В конце 2021 года продолжались обсуждения по созданию регионального логистического склада. [24]

Внутренняя редакция

[ редактировать ]

Дорожная карта АФС III признала серьезные трудности в создании АФС. [5] Самое главное, оно признало, что АЧС не сможет достичь своей полной оперативной готовности (FOC) к 2010 году — цель, которая была поставлена ​​в предыдущих дорожных картах и ​​ключевых документах. [2] [5] [8] Поэтому эксперты установили новую дату ФОК – 2015 год. [5] Более того, в политическом документе отмечается, что АФС по-прежнему не имеют возможности управлять сложными миротворческими операциями, как указано в Дорожной карте АФС II. [5] Аналогичным образом, эксперты АС констатируют, что РЭЦ/РМ не достигли полной мощности для развертывания штаба миссии по сценарию 4 с участием АС/региональных сил. [5] Другие проблемы были замечены в низком уровне осведомленности и приверженности среди различных заинтересованных сторон, а также в отсутствии институционального потенциала и эффективной координации между АС и РЭЦ/РМ. [5] Кроме того, наблюдалось медленное развитие гражданской составляющей по сравнению с другими составляющими. [5] Что касается политического процесса, в «Дорожной карте» упоминается, что в то время не существовало письменной процедуры, регулирующей принятие политических решений АС и последующее планирование миссии. [5] Поэтому эксперты подчеркнули необходимость доработки и принятия всеобъемлющего меморандума о взаимопонимании по использованию ASF для миссий по мандату АС, чтобы прояснить отношения между АС, РЭЦ/РМ и государствами-членами. [5]

В «Дорожной карте» также обозначено несколько областей прогресса в развитии АЧС. Эти достижения включают в себя разработку набора общих политических документов, ежегодную континентальную программу обучения, а также улучшенные стандарты обучения внутри стран и резервных сил, которые можно было бы использовать коллективно, хотя на данный момент они находятся на начальной оперативной готовности, главным образом по логистическим и институциональным причинам. . [5] Заметный прогресс был также отмечен в разработке согласованной концепции потенциала быстрого развертывания (RDC). [5] Наконец, в «Дорожной карте» отмечен прогресс в развитии полицейского компонента, особенно в области разработки политики и создания управленческого потенциала на стратегическом уровне АС и оперативном уровне РЭК/РМ. [5]

Достижения в развитии Сил, которые должны быть достигнуты в период между 2010 и 2015 годами, как указано в Дорожной карте, представляют собой «Видение АФС, которое будет представлено на саммите Африканского союза в январе/феврале 2012 года; укомплектованный, обученный и полностью работоспособный PSOD, подготовленный декабрь 2011 года; полностью работоспособный RDC к декабрю 2012 года, который будет подтвержден континентальными учениями AMANI AFRICA II, и, наконец, полностью боеспособный ASF к декабрю 2015 года, который будет подтвержден континентальными учениями AMANI AFRICA III». [5]

С июля по декабрь 2013 года АС провел оценку состояния развития АЧС через Независимую группу экспертов. [9] Одним из выводов оценки было то, что маловероятно, что АЧС достигнет своего удобного флага до декабря 2015 года без серьезных усилий со стороны всех заинтересованных сторон. [9]

Одной из важных критических замечаний в адрес АФС является обвинение в том, что из-за задержки с их созданием Силы не могут быть использованы в качестве инструмента миротворчества во время последних кризисов в Африке, таких как борьба с Армией сопротивления Бога в Уганде. , война в Сомали, а также продолжающийся конфликт в восточной ДР Конго. [19]

Другая критика связана с тем фактом, что РЭЦ/РМ имеют очень разные представления о том, должен ли АС или ООН санкционировать использование АФС. Например, САДК и ЭКОВАС, как правило, предпочитают санкцию Совета Безопасности ООН. Отсутствие консенсуса в отношении обязательных полномочий приводит к нынешней неспособности АС санкционировать миссию. [19]

Более того, утверждалось, что СБ ООН будет склонен предостерегать от региональных интервенций без его разрешения, тогда как АС интерпретировал бы статус PSC как законного органа власти в рамках главы VIII Устава ООН, касающейся региональных соглашений. [19]

Одним из основных препятствий для оценки достижений АЧС в отношении удобного флага является отсутствие четкого определения этого понятия. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.operationspaix.net/53-details-lexique-force-africaine-en-attend.html [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Протокол о создании Совета мира и безопасности Африканского союза» (PDF) . сайт Peaceau.org . Африканский союз . Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^ «Решение по отчету пятой очередной сессии Специализированного технического комитета по обороне, безопасности и охране» (PDF) . сайт Peaceau.org . Африканский союз . Проверено 12 марта 2014 г.
  4. ^ Стивен Берджесс, Африканские резервные силы, субрегиональные командования и африканские вооруженные силы. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine , Военно-воздушный колледж.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Африканский союз (2005 г.): Дорожные карты АЧС 1 и 2
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2014 г. Проверено 4 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ http://www.britanica.com/EBchecked/topic/8408/African-Union-AU#ref821151 (05.03.2014)
  8. ^ Jump up to: а б с д и Политические рамки создания Африканских резервных сил и Военно-штабного комитета, Глава 1
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Независимая группа экспертов Африканского союза (октябрь 2013 г.): Оценка Африканских резервных сил и план действий по достижению полной оперативной боеспособности к 2015 г.
  10. ^ Африканский союз (2011 г.): Дорожная карта Африканских резервных сил III на 2011-2015 гг.
  11. ^ «People's Daily Online – Нигерийский генерал возглавляет резервные силы Африканского союза» .
  12. ^ Хани Бесада, Создание архитектуры безопасности в Африке: решение проблем регионального мира и конфликтов в 21 веке, Ashgate Publishing, Ltd., 28 марта 2013 г., стр. 186, со ссылкой на интервью 2007 г.
  13. ^ http://caert.org.dz/official-documents/report-of-the-apsa-assessment-study-july-oct-2010-eng.pdf , стр.9
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Африканская архитектура мира и безопасности: самооценка 2010 года» (PDF) . Operationspaix.net . Африканский союз . Проверено 12 марта 2014 г.
  15. ^ Africom.mil. Архивировано 19 июня 2014 г. на Wayback Machine (на самом деле USARAF.army.mil), 20 мая 2010 г., через Africa Research Bulletin-PSC, 1–31 мая 2010 г., Том 47, № 5, стр. 18417.
  16. ^ Веб-сайт Африканского союза http://europafrica.net/2007/06/30/europafrica-bulletin-issue-35-june-2010/.
  17. ^ «Djazairess: Штаб-квартира логистического подразделения North Africa емкости будет находиться в Джиджеле» .
  18. ^ Робинсон, Колин Д. «Политические и военные препятствия на пути регионального потенциала Северной Африки», Middle East Journal, том 74, номер 3, осень 2020 г. [1]
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Абоагье, Фестус (сентябрь 2012 г.). «Вовремя стежок спас бы девять» (PDF) . Институт исследований безопасности (Аналитическая записка № 34) . Проверено 12 марта 2014 г.
  20. ^ http://www.easfcom.org/index.php/about-easf/history-and-background/21-about-us (03.03.2014)
  21. ^ «Детали новостей» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г. Проверено 5 марта 2014 г. [tt_news]=1281&cHash=55fa14ab0e7cb9160115ae2091a15e36#.UxRJRYVUNLM (03.03.2014)
  22. ^ http://www.easfcom.org/index.php/events/ftx-13/2-mashariki-salam-2013 (03.03.2014)
  23. ^ Jump up to: а б «Сообщество развития Юга Африки :: Шоу» .
  24. ^ «Ботсвана: правительство утверждает, что недавнее развертывание сил САДК в Мозамбике оправдывает создание регионального логистического склада» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Франке, Бенедикт. Сотрудничество в области безопасности в Африке: переоценка. Боулдер, Колорадо: FirstForumPress, 2009.
  • Бахманн, Олаф. Африканские резервные силы: внешняя поддержка «африканского решения африканских проблем»?, Отчет IDS Research Report 67, Брайтон: Институт исследований развития, 2011 г.
  • Гишер, Катрин. АС в Судане: уроки для африканских резервных сил, Нью-Йорк, Международная академия мира, 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90c635c252e90bd1ac702128e47f1f4d__1715213100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4d/90c635c252e90bd1ac702128e47f1f4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Standby Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)