Jump to content

Единый африканский рынок авиаперевозок

Единый африканский рынок авиаперевозок
34 страны-члена, выделенные на карте Африки
Страны-участницы
Расположение Африка
Тип Соглашение о воздушной перевозке
Участники 34 штата
Учреждение
• Ямусукрская декларация
1988
• Решение Ямусукро
1999
• Запуск SAATM
28 января 2018 г.
Веб-сайт
В .int /атм

Единый африканский рынок воздушного транспорта ( SAATM ) — это проект Африканского Союза по созданию единого рынка воздушного транспорта в Африке. Предполагается, что после того, как единый рынок полностью вступит в силу, он обеспечит значительную свободу воздушного транспорта в Африке, продвигая Повестку дня Африканского союза на период до 2063 года . [1]

Прежде всего, целью SAATM является полная реализация решения Ямусукро 1999 года . Это означает, что все участники соглашаются снять ограничения доступа авиакомпаний на рынок, снять ограничения на владение , предоставить друг другу расширенные права на воздушные перевозки (с первой по пятую свободы , не затрагивающие права каботажа ), а также либерализовать частоту рейсов и ограничения пропускной способности. как пассажирская, так и грузовая авиация . Включена [2] Он также стремится гармонизировать правила безопасности и защиты в авиации на основе ИКАО . требований [3] Надзор за SAATM осуществляется Африканским союзом, его региональными экономическими сообществами и Африканской комиссией гражданской авиации (AFCAC). [4] [5]

Выгода от либерализации воздушного движения, особенно пятой свободы , была впервые признана в Ямусукрской декларации 1988 года. [6] Эта декларация была подтверждена в 1999 году, когда Африканский Союз принял Решение Ямусукро . [3] Однако реализация решения столкнулась с препятствиями, поскольку регулирующие органы не приступили к работе, как это предусмотрено соглашением. [7] Ряд государств-членов не предоставили права пятой свободы авиакомпаниям других стран. [3]

В 2015 году Декларация о создании единого африканского рынка авиаперевозок заложила основу для создания единого рынка, реализующего Решение Ямусукро, которое должно быть создано к 2017 году. [2] Позднее этот срок был продлен в связи с планами по запуску единого рынка во время 30-го саммита Африканского союза в Аддис-Абебе . [8] Там 28 января 2018 года запуск SAATM был официально объявлен президентом Руанды Полем Кагаме в качестве нового председателя Африканского союза . [9] [10] К концу 2019 года организация стремилась набрать 40 членов. [11]

Двадцать три государства-члена Африканского Союза первоначально согласились присоединиться к SAATM в качестве стартовых участников. [12] По состоянию на июль 2022 г. участвовало 34 страны: [13]


Некоторые африканские правительства и авиакомпании раскритиковали проект. Особенно мелкие авиакомпании, а также правительство Уганды утверждают, что соглашение приведет к тому, что несколько крупных авиакомпаний будут доминировать на рынке, тем самым подавляя конкуренцию. [14]

Африканский банк развития , среди других аналитиков, предсказал, что SAATM приведет к удешевлению рейсов, увеличению пассажиропотоков и экономическим выгодам. [3] [15]

Международная ассоциация воздушного транспорта похвалила Африканский союз за создание единого рынка, но предупредила, что для эффективной реализации этой политики потребуется дополнительная работа. [16]

Абдерахман Берте, генеральный секретарь Ассоциации африканских авиакомпаний , заявил, что пандемия COVID-19 помогла внедрению SAATM. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Запущен единый африканский рынок авиаперевозок» . Экономическая комиссия ООН для Африки . 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Азиндж, Крейг (11 апреля 2018 г.). «Либерализация авиации в Африке: обзор единого рынка авиаперевозок» . Лексология. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шлюмберже, Чарльз Э. (2010). Открытое небо для Африки – реализация решения Ямусукро (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк . ISBN  978-0-8213-8205-9 .
  4. ^ «Единый африканский рынок авиаперевозок» . НЕПАД . Январь 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2018 г. . Проверено 6 мая 2018 г.
  5. ^ «SAATM добился значительного прогресса» . ippmedia.com . 28 ноября 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  6. ^ «Декларация Ямусукро о новой политике воздушного транспорта в Африке» (PDF) . Экономическая комиссия ООН для Африки. Октябрь 1988 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ Момох, Ошоха Майкл (14 февраля 2018 г.). «Либерализация авиации в Африке: Решение Ямусукро» . Международное юридическое бюро. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года.
  8. ^ «Создание единого африканского рынка авиаперевозок: встреча экспертов министерской рабочей группы» . tralac.org . 12 октября 2017 г. Проверено 6 мая 2018 г.
  9. ^ Джайлз, Крис (31 января 2018 г.). «Нет предела, поскольку Африка делает важный шаг к созданию единого авиационного рынка» . CNN .
  10. ^ Эглионби, Джон (28 января 2018 г.). «Двадцать три африканских государства создают единый авиационный рынок» . Файнэншл Таймс . Аддис-Абеба.
  11. ^ «АС стремится к тому, чтобы к концу 2019 года к SAATM присоединились как минимум 40 государств-членов» . Новые Времена . Информационное агентство Синьхуа . 9 февраля 2019 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  12. ^ Казим, Йоми (29 января 2018 г.). «Африканские страны сделали первый важный шаг на пути к удешевлению континентальных рейсов» . Кварц Африки . Проверено 9 апреля 2018 г.
  13. ^ «ИАТА СААТМ» . Проверено 7 июля 2022 г.
  14. ^ Бекеле, Калейесус (30 января 2018 г.). «Африканцы все еще разделены на едином рынке авиаперевозок» . Международные авиационные новости . Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ Смулян, Марк (11 апреля 2018 г.). «Банк развития готовит план авиации для Африки» . ПабликФинанс Интернэшнл . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «ИАТА приветствует единый африканский рынок авиаперевозок, но заявляет, что его эффективная реализация является ключевым моментом» (пресс-релиз). Международная ассоциация воздушного транспорта. 28 января 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  17. ^ Мурс, Виктория (25 ноября 2020 г.). «АНАЛИЗ: Для большинства африканских перевозчиков следующий год будет нестабильным» . Aviationweek.com . Сеть «Авиационная неделя» . Проверено 10 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3af8d033076f1d36ddc4f3a7c2ab100__1706473320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/00/e3af8d033076f1d36ddc4f3a7c2ab100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single African Air Transport Market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)