Jump to content

BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент

Координаты : 12 ° 52'39 "N 80 ° 5'5" E  /  12,87750 ° N 80,08472 ° E  / 12,87750; 80.08472

BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент
Другое имя
Полумесяц
Прежние имена
Бакалавр инженерного колледжа Абдура Рахмана Кресент (1984–2008)
Бакалавр Университета Абдура Рахмана Полумесяца (2008–2017)
Тип Частный университет
Учредил 5 ноября 1984 г .; 39 лет назад ( 1984-11-05 ) [ 1 ]
Основатель BS Абдур Рахман
Аккредитация
Академическая принадлежность
Канцлер Куррат Джамила
Президент BSA Ариф Бухари Рахман
вице-канцлер Подарок. Т. Муругесан
Про-вице-канцлер Доктор Н. Таджуддин
Академический состав
295 (2020) [ 2 ]
Студенты 9,239 (2024) [ 3 ]
Студенты 7,556 (2024) [ 3 ]
Аспиранты 1,240 (2024) [ 3 ]
443 (2024) [ 3 ]
Адрес
120, поместье Ситакати, GST Road
, , ,
12 ° 52'39 "N 80 ° 5'5" E  /  12,87750 ° N 80,08472 ° E  / 12,87750; 80.08472
Кампус Пригородный кампус , 50 ​​акров (20 га)
Принадлежности
Веб-сайт crescent.education

Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресента — частный университет , расположенный в штате Тамил Наду , Индия . Основанная в 1984 году, Crescent была одним из первых самофинансируемых инженерных институтов в индийском штате Тамил Наду. сотрудничества с Мадрасским университетом и Университетом Анны После 25 лет признало Кресент университетом , правительство Индии и стало известно как Университет бакалавра наук Абдура Рахмана Кресент. С 2017 года Crescent известен как Институт науки и технологий им. Абдура Рахмана Кресент. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Crescent состоит из двенадцати школ, которые вместе составляют восемнадцать факультетов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя Crescent управляется Правлением Института, Ученый совет Института является основным академическим органом, который контролирует академическую политику Crescent. Кроме того, каждый факультет образует учебный совет, состоящий из экспертов из академических кругов и промышленности, который обсуждает и дорабатывает учебную программу для соответствующих программ. [ 7 ] [ 2 ] [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Институт науки и технологий BS Abdur Rahman Crescent был основан филантропом и предпринимателем BS Abdur Rahman Crescent в 1984 году как Инженерный колледж BS Abdur Rahman Crescent, одно из первых самофинансируемых инженерных учреждений в индийском штате Тамил Наду. В сентябре 1984 года правительство штата Тамилнаду предоставило разрешение на создание Crescent в качестве частного инженерного колледжа, входящего в состав Мадрасского университета. Впоследствии в декабре 1990 года Всеиндийский совет технического образования предоставил разрешение на создание Crescent College. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В декабре 2001 года правительство штата Тамил Наду решило передать все инженерные колледжи штата Тамил Наду в ведение Университета Анны для стандартизации учебной программы. [ 10 ] Следовательно, принадлежность Колледжа Кресент была изменена с Мадрасского университета на Университет Анны . Этот статус принадлежности сохранялся до 2008 года, когда Кресент был признан университетом. [ 1 ] [ 2 ]

Учреждение, считающееся университетом

[ редактировать ]

16 декабря 2008 года правительство Индии по рекомендации Комиссии по университетским грантам статус учреждения, считающегося университетом . предоставило Полумесяцу [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]

Кампус Crescent's занимает площадь 50 акров и расположен в Вандалуре, пригороде Ченнаи. Кампус расположен на GST Road между автобусной остановкой Киламбаккам и зоопарком Вандалур . [ 1 ] [ 3 ]

Возможности подключения

[ редактировать ]

Кампус обслуживается пересечением нескольких автобусных маршрутов на автобусной остановке Vandalur Zoo. Кампус связан с городом Ченнаи южной линией пригородных поездов Ченнаи на Вандалур и железнодорожных станциях Урапаккам . Кроме того, в 400 метрах от кампуса предлагается построить железнодорожную станцию ​​Киламбаккам. [ 2 ]

Кампус примыкает к автобусной остановке Киламбаккам , от которой ходят автобусы до остальной части Тамил Наду и штата Керала. Пригородные поезда Ченнаи на Вандалур и железнодорожных станциях Урапаккам соединяют кампус с конечной станцией железной дороги Эгмор и Тамбарам , которая обслуживает остальную часть Тамил Наду и штат Керала . Кроме того, пригородные поезда Ченнаи соединяют кампус с внутренним и международным аэропортом Ченнаи через железнодорожную станцию ​​​​Тирусулам . [ 2 ]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Crescent основал Центр устойчивого развития (CSD) для достижения целей ООН в области устойчивого развития путем продвижения устойчивой инфраструктуры и возобновляемых источников энергии. CSD способствует сотрудничеству преподавателей и укрепляет исследования и международное партнерство для достижения целей устойчивого развития. [ 13 ]

Компания Crescent разработала План действий по социальному предпринимательству, чистоте и взаимодействию с сельской местностью и сформировала десять рабочих групп для улучшения объектов кампуса и сообщества в области санитарии и гигиены, управления отходами, управления водными ресурсами, энергосбережения и озеленения. Он установил наблюдение за тремя днями, связанными с окружающей средой, предпринимательством и взаимодействием с обществом, чтобы привить преподавателям, студентам и сообществу практики наставничества, социальной ответственности, чистоты и заботы об окружающей среде и ресурсах. [ 14 ]

В рейтинге Times Higher Education Impact Rankings 2024 Crescent занял 6-е место среди индийских университетов по продвижению целей ООН в области устойчивого развития . [ 15 ] По цели обеспечения чистой воды и санитарии они поставили Crescent на 2-е место в Индии и на 29-е место в мире по содействию равному доступу к доступной питьевой воде, улучшению очистки сточных вод и обеспечению устойчивого управления водными ресурсами. [ 15 ] По цели доступной и чистой энергии они поставили Crescent на 4-е место в Индии и на 13-е место в мире по развитию и продвижению устойчивых энергетических услуг, повышению энергоэффективности и стимулированию инвестиций в энергетическую инфраструктуру. [ 15 ] По цели качественного образования они поставили Crescent на 3-е место в Индии и на 37-е место в мире за продвижение права на образование и предоставление учащимся соответствующих навыков, которые необходимы для будущей рабочей силы. По партнерству для достижения целей компания Crescent заняла 2-е место в Индии за выдающиеся достижения в создании прочных международных партнерств, которые поддерживают устойчивое развитие в различных секторах. [ 15 ]

Администрация

[ редактировать ]

Crescent управляется Правлением, а Ученый совет является основным академическим органом , контролирующим академическую политику Crescent. Crescent состоит из двенадцати школ, которые вместе составляют восемнадцать факультетов. Каждый из этих отделов образует учебный совет, состоящий из экспертов из академических кругов и промышленности, который обсуждает и дорабатывает учебную программу для соответствующих программ. [ 7 ] [ 2 ] [ 9 ]

Канцлер и проканцлер

[ редактировать ]

Канцлер на является номинальным главой Полумесяца, чья роль в основном церемониальная, например, председательствование созыве . Когда канцлер назначает членов в такие органы, как Правление, они обязаны назначить лиц, которые будут способствовать достижению целей Полумесяца, изложенных в Меморандуме об ассоциации. [ 9 ]

Проканцлер . является заместителем канцлера и отвечает за выполнение обязанностей, возложенных на канцлера, когда канцлер недоступен [ 9 ]

Вице-канцлер и провице-канцлер

[ редактировать ]

Вице-канцлер является главным исполнительным директором Crescent, который осуществляет общий надзор и контроль над делами Института. Вице-канцлер отвечает за реализацию решений, принятых совещательными органами , такими как Правление, Ученый совет, Финансовый комитет и Совет по планированию и мониторингу. [ 9 ]

Руководитель отдела

[ редактировать ]

Эти двенадцать школ вместе составляют восемнадцать отделений. [ 7 ] [ 16 ]

Правление

[ редактировать ]

Правление является исполнительным советом Crescent, который принимает окончательные решения по всем вопросам, включая академические, административные, кадровые, финансовые вопросы и вопросы развития. В состав Правления входят вице-канцлер , проректор , два декана и три преподавателя Crescent, три выдающихся ученых, назначенных канцлером , один представитель, назначенный Комиссией по университетским грантам , и максимум четыре члена, назначенные организацией-спонсором. . [ 7 ] [ 9 ]

академики

[ редактировать ]

Кресент состоит из двенадцати школ - четырех инженерных и двух научных школ, а также Школы архитектуры Кресент, Школы бизнеса Кресент, Юридической школы Кресент, Фармацевтической школы Кресент, Школы арабских и исламских исследований и Школы социальных наук. и гуманитарные науки. Инженерные школы - это Школа механических наук, Школа инфраструктуры, Школа электротехники и коммуникационных наук и Школа компьютерной информации и математических наук. Научные школы - это Школа физико-химических наук и Школа наук о жизни. [ 6 ] [ 8 ]

Школа механических наук

[ редактировать ]

В Школе механических наук есть четыре факультета: машиностроения, полимерной инженерии, аэрокосмической техники и автомобильной техники. [ 17 ]

Школа инфраструктуры

[ редактировать ]

В Школе инфраструктуры есть факультет гражданского строительства, который предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Департамент был основан в 1984 году и является одним из старейших на Полумесяце. [ 18 ]

Школа электротехники и коммуникационных наук

[ редактировать ]

В Школе электротехники и коммуникационных наук есть три факультета: электротехники и электроники, электроники и связи и электроники и приборостроения. [ 19 ]

Школа компьютерных, информационных и математических наук

[ редактировать ]

В Школе механических наук есть четыре факультета: компьютерных наук и инженерии, информационных технологий, компьютерных приложений и математики и актуарных наук. [ 20 ]

Школа наук о жизни

[ редактировать ]

Школа наук о жизни предлагает как профессиональные, так и научные степени в области биотехнологии. Кроме того, школа предлагает научные степени в области биохимии, молекулярной биологии и микробиологии. [ 21 ]

Школа физических и химических наук

[ редактировать ]

В Школе физико-химических наук имеется два факультета: физический и химический. Факультет физики и факультет химии были созданы в 1984 году, что делает его одним из старейших в Полумесяце. [ 22 ]

Школа бизнеса Полумесяца

[ редактировать ]

В Crescent Business School (CBS) есть факультет управленческих исследований, который предлагает программы последипломного образования и докторантуры. Кафедра управленческих исследований была основана в 1994 году. [ 23 ]

Школа арабских и исламских исследований

[ редактировать ]

Школа арабских и исламских исследований была основана в 2009 году. Школа сочетает в себе религиозное образование с современным образованием, чтобы способствовать сбалансированному подходу к духовным и религиозным знаниям. Школа предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. [ 24 ]

Школа архитектуры Полумесяца

[ редактировать ]

Архитектурная школа Crescent (CSA) была основана в 2010 году. CSA была одобрена Советом по архитектуре для предоставления 5-летней архитектурной программы. В том же году [ 25 ] CSA является филиалом Индийского института архитекторов , старейшего индийского профессионального общества архитекторов. [ 26 ] В 2018 году Совет по архитектуре предоставил CSA разрешение предлагать двухлетнюю программу последипломного образования в области архитектуры. [ 27 ] одобрил CSA В 2019 году AICTE для предоставления трехлетней программы бакалавриата по дизайну интерьера. [ 28 ]

Школа социальных и гуманитарных наук

[ редактировать ]

Школа социальных и гуманитарных наук была основана в 2013 году. В школе социальных и гуманитарных наук есть три факультета: государственной политики, английского языка и коммерции. Кроме того, школа предлагает студентам инженерных специальностей курсы по экономике, социологии, немецкому и тамильскому языкам, чтобы обеспечить целостный взгляд на социальные и экономические ценности, а также развить их коммуникативную компетентность. [ 29 ]

Юридическая школа Полумесяца

[ редактировать ]

Юридическая школа Crescent (CSL) была основана в 2017 году. CSL была одобрена Советом адвокатов Индии для предоставления 5-летних юридических программ. В том же году [ 30 ] [ 31 ]

Аптечная школа Полумесяца

[ редактировать ]

Аптечная школа Crescent (CSP) была основана в 2017 году. CSP была одобрена Аптечным советом Индии для предоставления программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области фармации. В том же году [ 32 ] [ 33 ]

Совет по инновациям и инкубации Crescent

[ редактировать ]

Совет по инновациям и инкубации Crescent (CIIC) был создан в марте 2019 года как инкубатор стартапов. Инновационный совет учреждений Crescent (IIC), созданный при поддержке CIIC, одобрен Министерством образования Индии. [ 34 ] В 2020 году Министерство образования Индии присвоило IIC 5-звездочный рейтинг на основе их достижений в области инноваций и предпринимательства. [ 35 ]

Центр устойчивого развития

[ редактировать ]

Центр устойчивого развития (CSD) продвигает цели ООН в области устойчивого развития , продвигая устойчивую инфраструктуру и возобновляемые источники энергии. CSD способствует сотрудничеству преподавателей и укрепляет исследования и международное партнерство для достижения целей устойчивого развития. [ 13 ] В 2024 году рейтинг Times Higher Education Impact поставил Crescent на 6-е место среди индийских университетов по продвижению целей ООН в области устойчивого развития. [ 15 ]

Центр инноваций в преподавании и обучении

[ редактировать ]

Центр инноваций в преподавании и обучении (CITL) был основан в 2018 году для изучения новых стратегий преподавания и продвижения инноваций в процессе преподавания и обучения. [ 36 ]

Рейтинги университетов
Общий – Индия
НИРФ (Университеты) (2023 г.) [ 37 ] 151–200
Инжиниринг – Индия
НИРФ (2024) [ 38 ] 151-200
Бизнес/Менеджмент – Индия
НИРФ (2023) [ 39 ] 101-125
Аптека – Индия
НИРФ (2024) [ 40 ] 84
Архитектура – ​​Индия
НИРФ (2024) [ 41 ] 40

В 2023 году Национальная система институционального рейтинга включила Crescent в диапазон от 151 до 200 среди национальных университетов Индии. [ 37 ] Crescent аккредитован Национальным советом по оценке и аккредитации с CGPA 3,33 по четырехбалльной шкале на уровне A +. [ 42 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

В 2024 году Национальная система институционального рейтинга поместила Crescent в диапазон от 151 до 200 среди индийских инженерных институтов.

Исследования в области бизнеса и менеджмента

[ редактировать ]

В 2023 году Национальная система институционального рейтинга поместила Школу бизнеса Crescent в диапазон от 101 до 125 среди индийских бизнес-школ. [ 39 ]

Архитектура

[ редактировать ]

В 2024 году Национальная система институционального рейтинга поставила архитектурную школу Crescent на 40-е место среди индийских архитектурных школ. [ 41 ] Школа одобрена Советом по архитектуре для предоставления 5-летних программ бакалавриата и 2-летних программ последипломного образования в области архитектуры. [ 25 ] [ 27 ]

В 2024 году Национальная система институционального рейтинга поставила фармацевтическую школу Crescent на 84-е место среди индийских фармацевтических институтов. [ 40 ] Школа одобрена Аптечным советом Индии для предоставления программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области фармации. В том же году [ 30 ]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Государственные учреждения

[ редактировать ]

Мир Мохаммед Али является офицером особого назначения при главном министре штата Керала . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] ПВ Мидхун Редди представляет Раджампета в качестве члена парламента в Лок Сабхе . [ 46 ] [ 45 ]

Знаменитости

[ редактировать ]

Выдающимися знаменитостями, выпускниками Crescent, являются актер Арья , [ 47 ] Актер Карти , [ 48 ] [ 46 ] и актриса Прия Бхавани Шанкар . [ 49 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Отчет комитета экспертов UGC о инженерном колледже бакалавра наук Абдура Рахмана Кресент, Ченнаи (PDF) , Нью-Дели, Индия: Комиссия по университетским грантам , 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час BSAИнститут науки и технологий Абдура Рахмана Кресента (2020 г.), Отчет о самообучении (PDF) , Национальный совет по оценке и аккредитации , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресент, Национальная система институционального рейтинга на 2024 г. Данные по общей категории (PDF) , Министерство образования , Правительство Индии , заархивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Институт науки и технологий Бакалавра Абдура Рахмана Кресент» . Мировой рейтинг университетов QS . Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года.
  5. ^ «Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресент» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресент» . Высшее образование Таймс . 27 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Структура управления (PDF) , Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Полумесяца, заархивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Школы» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Учредительный договор: изменен в соответствии с правилами UGC (учреждения, считающиеся университетами), 2019 г. (PDF) , BSA Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент, 12 января 2022 г., заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  10. ^ Закон об Университете Анны, Ченнаи (поправка) (PDF) (Закон № 24 от 2010 г.). Законодательное собрание штата Тамил Наду .
  11. ^ Институт науки и технологий Бакалавра Абдура Рахмана, Ченнаи, объявлен центральным правительством признанным университетом (пресс-релиз), Нью-Дели, Индия: Министерство развития человеческих ресурсов , правительство Индии , 26 января 2009 г., заархивировано из оригинал от 6 сентября 2024 г.
  12. ^ Комиссия по университетским грантам, Годовой отчет: 2017–2018 (PDF) , Нью-Дели, Индия: Комиссия по университетским грантам , заархивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Центр устойчивого развития» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  14. ^ Национальный совет сельского образования Махатмы Ганди (30 апреля 2019 г.), Институт признания социального предпринимательства, Свачта и ячейки взаимодействия с сельской местностью (SES REC) (PDF) (Сертификат), Нью-Дели, Индия: Министерство образования , Правительство Индии , заархивировано из оригинал (PDF) от 26 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Рейтинг воздействия 2024» . Высшее образование Таймс . 4 июня 2024 г.
  16. ^ «Отделы» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 5 сентября 2024 года.
  17. ^ «Школа механических наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  18. ^ «Школа инфраструктуры» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 5 сентября 2024 года.
  19. ^ «Школа электротехники и связи» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  20. ^ «Школа компьютерных, информационных и математических наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  21. ^ «Школа наук о жизни» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  22. ^ «Школа физико-химических наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  23. ^ «Школа бизнеса Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  24. ^ «Школа арабских и исламских исследований» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  25. ^ Jump up to: а б Совет по архитектуре (11 июня 2010 г.), Письмо об одобрении (B.Arch) (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  26. ^ Индийский институт архитекторов (IIA). «Дочерние колледжи и институты» . Индийский институт архитекторов . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года.
  27. ^ Jump up to: а б Совет по архитектуре (11 июня 2010 г.), Письмо об одобрении (M.Arch) (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  28. ^ Всеиндийский совет по техническому образованию (30 апреля 2019 г.), Письмо об одобрении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  29. ^ «Школа социальных и гуманитарных наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  30. ^ Jump up to: а б Совет адвокатов Индии (22 марта 2018 г.), Письмо об одобрении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  31. ^ «Школа права Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  32. ^ Аптечный совет Индии (2 августа 2017 г.), Письмо об одобрении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
  33. ^ «Аптечная школа Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  34. ^ «Аптечная школа Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 8 сентября 2024 года.
  35. ^ Лучшие IIC: Все пятизвездочные институты 2019–2020 (PDF) , Нью-Дели, Индия: Инновационная группа, Министерство образования , Правительство Индии , 2020 г., заархивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2024 г.
  36. ^ «Центр инноваций в преподавании и обучении» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
  37. ^ Jump up to: а б «Национальная система институционального рейтинга 2023 (университеты)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 5 июня 2023 г.
  38. ^ «Национальная система институционального рейтинга 2024 (инжиниринг)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 12 августа 2024 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Национальная институциональная система рейтингов 2023 (Менеджмент)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 5 июня 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Национальная система институционального рейтинга 2024 (аптека)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 12 августа 2024 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Национальная система институционального рейтинга 2024 (архитектура и планирование)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 12 августа 2024 г.
  42. ^ Национальный совет по оценке и аккредитации (8 февраля 2021 г.), Сертификат (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 7 января 2024 г.
  43. ^ Бену, Парвати (31 октября 2018 г.). «Почему коллекционер Каннура Мир Мохаммед Али — это тот, на кого должна равняться вся индийская молодежь» . ЭдексЛайв . Проверено 10 сентября 2024 г.
  44. ^ Правительство Кералы (5 июля 2022 г.), IAS – Шри. Мир Мохаммед Али IAS - Бывшая кадровая должность офицера особой службы - Санкция на продолжение учебы - Выплата зарплаты и пособий (PDF) (Правительственный заказ), Тируванантапурам, Керала: Правительство Кералы , заархивировано из оригинала (PDF) на 31 мая 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Некоторые из наших выдающихся выпускников» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года.
  46. ^ Jump up to: а б «PV Мидхун Редди (YSRCP) - округ Раджампета (Андхра-Прадеш)» . МояНета . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года.
  47. ^ Анантарам, Читрадипа (8 марта 2017 г.). «Соблазненный тирамису» . Индус . ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года.
  48. ^ «10 знаменитостей с высшим инженерным образованием» . Декан Вестник . 15 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года.
  49. ^ «Прия Бхавани Шанкар» . Кинематографический фокус . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90881811b289123bc766d522e41f574f__1726320360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4f/90881811b289123bc766d522e41f574f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B.S. Abdur Rahman Crescent Institute of Science and Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)