BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент
![]() | |
Другое имя | Полумесяц |
---|---|
Прежние имена | Бакалавр инженерного колледжа Абдура Рахмана Кресент (1984–2008) Бакалавр Университета Абдура Рахмана Полумесяца (2008–2017) |
Тип | Частный университет |
Учредил | 5 ноября 1984 г [ 1 ] |
Основатель | BS Абдур Рахман |
Аккредитация | |
Академическая принадлежность | |
Канцлер | Куррат Джамила |
Президент | BSA Ариф Бухари Рахман |
вице-канцлер | Подарок. Т. Муругесан |
Про-вице-канцлер | Доктор Н. Таджуддин |
Академический состав | 295 (2020) [ 2 ] |
Студенты | 9,239 (2024) [ 3 ] |
Студенты | 7,556 (2024) [ 3 ] |
Аспиранты | 1,240 (2024) [ 3 ] |
443 (2024) [ 3 ] | |
Адрес | 120, поместье Ситакати, GST Road , , , 12 ° 52'39 "N 80 ° 5'5" E / 12,87750 ° N 80,08472 ° E |
Кампус | Пригородный кампус , 50 акров (20 га) |
Принадлежности | |
Веб-сайт | crescent.education |
![]() |
Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресента — частный университет , расположенный в штате Тамил Наду , Индия . Основанная в 1984 году, Crescent была одним из первых самофинансируемых инженерных институтов в индийском штате Тамил Наду. сотрудничества с Мадрасским университетом и Университетом Анны После 25 лет признало Кресент университетом , правительство Индии и стало известно как Университет бакалавра наук Абдура Рахмана Кресент. С 2017 года Crescent известен как Институт науки и технологий им. Абдура Рахмана Кресент. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Crescent состоит из двенадцати школ, которые вместе составляют восемнадцать факультетов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя Crescent управляется Правлением Института, Ученый совет Института является основным академическим органом, который контролирует академическую политику Crescent. Кроме того, каждый факультет образует учебный совет, состоящий из экспертов из академических кругов и промышленности, который обсуждает и дорабатывает учебную программу для соответствующих программ. [ 7 ] [ 2 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Институт науки и технологий BS Abdur Rahman Crescent был основан филантропом и предпринимателем BS Abdur Rahman Crescent в 1984 году как Инженерный колледж BS Abdur Rahman Crescent, одно из первых самофинансируемых инженерных учреждений в индийском штате Тамил Наду. В сентябре 1984 года правительство штата Тамилнаду предоставило разрешение на создание Crescent в качестве частного инженерного колледжа, входящего в состав Мадрасского университета. Впоследствии в декабре 1990 года Всеиндийский совет технического образования предоставил разрешение на создание Crescent College. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
В декабре 2001 года правительство штата Тамил Наду решило передать все инженерные колледжи штата Тамил Наду в ведение Университета Анны для стандартизации учебной программы. [ 10 ] Следовательно, принадлежность Колледжа Кресент была изменена с Мадрасского университета на Университет Анны . Этот статус принадлежности сохранялся до 2008 года, когда Кресент был признан университетом. [ 1 ] [ 2 ]
Учреждение, считающееся университетом
[ редактировать ]16 декабря 2008 года правительство Индии по рекомендации Комиссии по университетским грантам статус учреждения, считающегося университетом . предоставило Полумесяцу [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]
Кампус
[ редактировать ]Кампус Crescent's занимает площадь 50 акров и расположен в Вандалуре, пригороде Ченнаи. Кампус расположен на GST Road между автобусной остановкой Киламбаккам и зоопарком Вандалур . [ 1 ] [ 3 ]
Возможности подключения
[ редактировать ]Кампус обслуживается пересечением нескольких автобусных маршрутов на автобусной остановке Vandalur Zoo. Кампус связан с городом Ченнаи южной линией пригородных поездов Ченнаи на Вандалур и железнодорожных станциях Урапаккам . Кроме того, в 400 метрах от кампуса предлагается построить железнодорожную станцию Киламбаккам. [ 2 ]
Кампус примыкает к автобусной остановке Киламбаккам , от которой ходят автобусы до остальной части Тамил Наду и штата Керала. Пригородные поезда Ченнаи на Вандалур и железнодорожных станциях Урапаккам соединяют кампус с конечной станцией железной дороги Эгмор и Тамбарам , которая обслуживает остальную часть Тамил Наду и штат Керала . Кроме того, пригородные поезда Ченнаи соединяют кампус с внутренним и международным аэропортом Ченнаи через железнодорожную станцию Тирусулам . [ 2 ]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Crescent основал Центр устойчивого развития (CSD) для достижения целей ООН в области устойчивого развития путем продвижения устойчивой инфраструктуры и возобновляемых источников энергии. CSD способствует сотрудничеству преподавателей и укрепляет исследования и международное партнерство для достижения целей устойчивого развития. [ 13 ]
Компания Crescent разработала План действий по социальному предпринимательству, чистоте и взаимодействию с сельской местностью и сформировала десять рабочих групп для улучшения объектов кампуса и сообщества в области санитарии и гигиены, управления отходами, управления водными ресурсами, энергосбережения и озеленения. Он установил наблюдение за тремя днями, связанными с окружающей средой, предпринимательством и взаимодействием с обществом, чтобы привить преподавателям, студентам и сообществу практики наставничества, социальной ответственности, чистоты и заботы об окружающей среде и ресурсах. [ 14 ]
В рейтинге Times Higher Education Impact Rankings 2024 Crescent занял 6-е место среди индийских университетов по продвижению целей ООН в области устойчивого развития . [ 15 ] По цели обеспечения чистой воды и санитарии они поставили Crescent на 2-е место в Индии и на 29-е место в мире по содействию равному доступу к доступной питьевой воде, улучшению очистки сточных вод и обеспечению устойчивого управления водными ресурсами. [ 15 ] По цели доступной и чистой энергии они поставили Crescent на 4-е место в Индии и на 13-е место в мире по развитию и продвижению устойчивых энергетических услуг, повышению энергоэффективности и стимулированию инвестиций в энергетическую инфраструктуру. [ 15 ] По цели качественного образования они поставили Crescent на 3-е место в Индии и на 37-е место в мире за продвижение права на образование и предоставление учащимся соответствующих навыков, которые необходимы для будущей рабочей силы. По партнерству для достижения целей компания Crescent заняла 2-е место в Индии за выдающиеся достижения в создании прочных международных партнерств, которые поддерживают устойчивое развитие в различных секторах. [ 15 ]
Администрация
[ редактировать ]Crescent управляется Правлением, а Ученый совет является основным академическим органом , контролирующим академическую политику Crescent. Crescent состоит из двенадцати школ, которые вместе составляют восемнадцать факультетов. Каждый из этих отделов образует учебный совет, состоящий из экспертов из академических кругов и промышленности, который обсуждает и дорабатывает учебную программу для соответствующих программ. [ 7 ] [ 2 ] [ 9 ]
Офицеры
[ редактировать ]Канцлер и проканцлер
[ редактировать ]Канцлер на является номинальным главой Полумесяца, чья роль в основном церемониальная, например, председательствование созыве . Когда канцлер назначает членов в такие органы, как Правление, они обязаны назначить лиц, которые будут способствовать достижению целей Полумесяца, изложенных в Меморандуме об ассоциации. [ 9 ]
Проканцлер . является заместителем канцлера и отвечает за выполнение обязанностей, возложенных на канцлера, когда канцлер недоступен [ 9 ]
Вице-канцлер и провице-канцлер
[ редактировать ]Вице-канцлер является главным исполнительным директором Crescent, который осуществляет общий надзор и контроль над делами Института. Вице-канцлер отвечает за реализацию решений, принятых совещательными органами , такими как Правление, Ученый совет, Финансовый комитет и Совет по планированию и мониторингу. [ 9 ]
Руководитель отдела
[ редактировать ]Эти двенадцать школ вместе составляют восемнадцать отделений. [ 7 ] [ 16 ]
Правление
[ редактировать ]Правление является исполнительным советом Crescent, который принимает окончательные решения по всем вопросам, включая академические, административные, кадровые, финансовые вопросы и вопросы развития. В состав Правления входят вице-канцлер , проректор , два декана и три преподавателя Crescent, три выдающихся ученых, назначенных канцлером , один представитель, назначенный Комиссией по университетским грантам , и максимум четыре члена, назначенные организацией-спонсором. . [ 7 ] [ 9 ]
академики
[ редактировать ]Школы
[ редактировать ]Кресент состоит из двенадцати школ - четырех инженерных и двух научных школ, а также Школы архитектуры Кресент, Школы бизнеса Кресент, Юридической школы Кресент, Фармацевтической школы Кресент, Школы арабских и исламских исследований и Школы социальных наук. и гуманитарные науки. Инженерные школы - это Школа механических наук, Школа инфраструктуры, Школа электротехники и коммуникационных наук и Школа компьютерной информации и математических наук. Научные школы - это Школа физико-химических наук и Школа наук о жизни. [ 6 ] [ 8 ]
Школа механических наук
[ редактировать ]В Школе механических наук есть четыре факультета: машиностроения, полимерной инженерии, аэрокосмической техники и автомобильной техники. [ 17 ]
Школа инфраструктуры
[ редактировать ]В Школе инфраструктуры есть факультет гражданского строительства, который предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Департамент был основан в 1984 году и является одним из старейших на Полумесяце. [ 18 ]
Школа электротехники и коммуникационных наук
[ редактировать ]В Школе электротехники и коммуникационных наук есть три факультета: электротехники и электроники, электроники и связи и электроники и приборостроения. [ 19 ]
Школа компьютерных, информационных и математических наук
[ редактировать ]В Школе механических наук есть четыре факультета: компьютерных наук и инженерии, информационных технологий, компьютерных приложений и математики и актуарных наук. [ 20 ]
Школа наук о жизни
[ редактировать ]Школа наук о жизни предлагает как профессиональные, так и научные степени в области биотехнологии. Кроме того, школа предлагает научные степени в области биохимии, молекулярной биологии и микробиологии. [ 21 ]
Школа физических и химических наук
[ редактировать ]В Школе физико-химических наук имеется два факультета: физический и химический. Факультет физики и факультет химии были созданы в 1984 году, что делает его одним из старейших в Полумесяце. [ 22 ]
Школа бизнеса Полумесяца
[ редактировать ]В Crescent Business School (CBS) есть факультет управленческих исследований, который предлагает программы последипломного образования и докторантуры. Кафедра управленческих исследований была основана в 1994 году. [ 23 ]
Школа арабских и исламских исследований
[ редактировать ]Школа арабских и исламских исследований была основана в 2009 году. Школа сочетает в себе религиозное образование с современным образованием, чтобы способствовать сбалансированному подходу к духовным и религиозным знаниям. Школа предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. [ 24 ]
Школа архитектуры Полумесяца
[ редактировать ]Архитектурная школа Crescent (CSA) была основана в 2010 году. CSA была одобрена Советом по архитектуре для предоставления 5-летней архитектурной программы. В том же году [ 25 ] CSA является филиалом Индийского института архитекторов , старейшего индийского профессионального общества архитекторов. [ 26 ] В 2018 году Совет по архитектуре предоставил CSA разрешение предлагать двухлетнюю программу последипломного образования в области архитектуры. [ 27 ] одобрил CSA В 2019 году AICTE для предоставления трехлетней программы бакалавриата по дизайну интерьера. [ 28 ]
Школа социальных и гуманитарных наук
[ редактировать ]Школа социальных и гуманитарных наук была основана в 2013 году. В школе социальных и гуманитарных наук есть три факультета: государственной политики, английского языка и коммерции. Кроме того, школа предлагает студентам инженерных специальностей курсы по экономике, социологии, немецкому и тамильскому языкам, чтобы обеспечить целостный взгляд на социальные и экономические ценности, а также развить их коммуникативную компетентность. [ 29 ]
Юридическая школа Полумесяца
[ редактировать ]Юридическая школа Crescent (CSL) была основана в 2017 году. CSL была одобрена Советом адвокатов Индии для предоставления 5-летних юридических программ. В том же году [ 30 ] [ 31 ]
Аптечная школа Полумесяца
[ редактировать ]Аптечная школа Crescent (CSP) была основана в 2017 году. CSP была одобрена Аптечным советом Индии для предоставления программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области фармации. В том же году [ 32 ] [ 33 ]
Центры
[ редактировать ]Совет по инновациям и инкубации Crescent
[ редактировать ]Совет по инновациям и инкубации Crescent (CIIC) был создан в марте 2019 года как инкубатор стартапов. Инновационный совет учреждений Crescent (IIC), созданный при поддержке CIIC, одобрен Министерством образования Индии. [ 34 ] В 2020 году Министерство образования Индии присвоило IIC 5-звездочный рейтинг на основе их достижений в области инноваций и предпринимательства. [ 35 ]
Центр устойчивого развития
[ редактировать ]Центр устойчивого развития (CSD) продвигает цели ООН в области устойчивого развития , продвигая устойчивую инфраструктуру и возобновляемые источники энергии. CSD способствует сотрудничеству преподавателей и укрепляет исследования и международное партнерство для достижения целей устойчивого развития. [ 13 ] В 2024 году рейтинг Times Higher Education Impact поставил Crescent на 6-е место среди индийских университетов по продвижению целей ООН в области устойчивого развития. [ 15 ]
Центр инноваций в преподавании и обучении
[ редактировать ]Центр инноваций в преподавании и обучении (CITL) был основан в 2018 году для изучения новых стратегий преподавания и продвижения инноваций в процессе преподавания и обучения. [ 36 ]
Рейтинг
[ редактировать ]Рейтинги университетов | |
---|---|
Общий – Индия | |
НИРФ (Университеты) (2023 г.) [ 37 ] | 151–200 |
Инжиниринг – Индия | |
НИРФ (2024) [ 38 ] | 151-200 |
Бизнес/Менеджмент – Индия | |
НИРФ (2023) [ 39 ] | 101-125 |
Аптека – Индия | |
НИРФ (2024) [ 40 ] | 84 |
Архитектура – Индия | |
НИРФ (2024) [ 41 ] | 40 |
В 2023 году Национальная система институционального рейтинга включила Crescent в диапазон от 151 до 200 среди национальных университетов Индии. [ 37 ] Crescent аккредитован Национальным советом по оценке и аккредитации с CGPA 3,33 по четырехбалльной шкале на уровне A +. [ 42 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]В 2024 году Национальная система институционального рейтинга поместила Crescent в диапазон от 151 до 200 среди индийских инженерных институтов.
Исследования в области бизнеса и менеджмента
[ редактировать ]В 2023 году Национальная система институционального рейтинга поместила Школу бизнеса Crescent в диапазон от 101 до 125 среди индийских бизнес-школ. [ 39 ]
Архитектура
[ редактировать ]В 2024 году Национальная система институционального рейтинга поставила архитектурную школу Crescent на 40-е место среди индийских архитектурных школ. [ 41 ] Школа одобрена Советом по архитектуре для предоставления 5-летних программ бакалавриата и 2-летних программ последипломного образования в области архитектуры. [ 25 ] [ 27 ]
Аптека
[ редактировать ]В 2024 году Национальная система институционального рейтинга поставила фармацевтическую школу Crescent на 84-е место среди индийских фармацевтических институтов. [ 40 ] Школа одобрена Аптечным советом Индии для предоставления программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области фармации. В том же году [ 30 ]
Известные выпускники
[ редактировать ]Государственные учреждения
[ редактировать ]Мир Мохаммед Али является офицером особого назначения при главном министре штата Керала . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] ПВ Мидхун Редди представляет Раджампета в качестве члена парламента в Лок Сабхе . [ 46 ] [ 45 ]
Знаменитости
[ редактировать ]Выдающимися знаменитостями, выпускниками Crescent, являются актер Арья , [ 47 ] Актер Карти , [ 48 ] [ 46 ] и актриса Прия Бхавани Шанкар . [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отчет комитета экспертов UGC о инженерном колледже бакалавра наук Абдура Рахмана Кресент, Ченнаи (PDF) , Нью-Дели, Индия: Комиссия по университетским грантам , 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час BSAИнститут науки и технологий Абдура Рахмана Кресента (2020 г.), Отчет о самообучении (PDF) , Национальный совет по оценке и аккредитации , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресент, Национальная система институционального рейтинга на 2024 г. Данные по общей категории (PDF) , Министерство образования , Правительство Индии , заархивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Институт науки и технологий Бакалавра Абдура Рахмана Кресент» . Мировой рейтинг университетов QS . Архивировано из оригинала 19 июня 2024 года.
- ^ «Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресент» . Индия сегодня . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года.
- ^ Jump up to: а б «Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Кресент» . Высшее образование Таймс . 27 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Структура управления (PDF) , Институт науки и технологий имени Абдура Рахмана Полумесяца, заархивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Школы» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Учредительный договор: изменен в соответствии с правилами UGC (учреждения, считающиеся университетами), 2019 г. (PDF) , BSA Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент, 12 января 2022 г., заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ Закон об Университете Анны, Ченнаи (поправка) (PDF) (Закон № 24 от 2010 г.). Законодательное собрание штата Тамил Наду .
- ^ Институт науки и технологий Бакалавра Абдура Рахмана, Ченнаи, объявлен центральным правительством признанным университетом (пресс-релиз), Нью-Дели, Индия: Министерство развития человеческих ресурсов , правительство Индии , 26 января 2009 г., заархивировано из оригинал от 6 сентября 2024 г.
- ^ Комиссия по университетским грантам, Годовой отчет: 2017–2018 (PDF) , Нью-Дели, Индия: Комиссия по университетским грантам , заархивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр устойчивого развития» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Национальный совет сельского образования Махатмы Ганди (30 апреля 2019 г.), Институт признания социального предпринимательства, Свачта и ячейки взаимодействия с сельской местностью (SES REC) (PDF) (Сертификат), Нью-Дели, Индия: Министерство образования , Правительство Индии , заархивировано из оригинал (PDF) от 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Рейтинг воздействия 2024» . Высшее образование Таймс . 4 июня 2024 г.
- ^ «Отделы» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 5 сентября 2024 года.
- ^ «Школа механических наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Школа инфраструктуры» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 5 сентября 2024 года.
- ^ «Школа электротехники и связи» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Школа компьютерных, информационных и математических наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Школа наук о жизни» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Школа физико-химических наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Школа бизнеса Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Школа арабских и исламских исследований» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Совет по архитектуре (11 июня 2010 г.), Письмо об одобрении (B.Arch) (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ Индийский институт архитекторов (IIA). «Дочерние колледжи и институты» . Индийский институт архитекторов . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года.
- ^ Jump up to: а б Совет по архитектуре (11 июня 2010 г.), Письмо об одобрении (M.Arch) (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ Всеиндийский совет по техническому образованию (30 апреля 2019 г.), Письмо об одобрении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ «Школа социальных и гуманитарных наук» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Совет адвокатов Индии (22 марта 2018 г.), Письмо об одобрении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ «Школа права Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Аптечный совет Индии (2 августа 2017 г.), Письмо об одобрении (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2023 г.
- ^ «Аптечная школа Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ «Аптечная школа Полумесяца» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 8 сентября 2024 года.
- ^ Лучшие IIC: Все пятизвездочные институты 2019–2020 (PDF) , Нью-Дели, Индия: Инновационная группа, Министерство образования , Правительство Индии , 2020 г., заархивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2024 г.
- ^ «Центр инноваций в преподавании и обучении» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 26 июня 2023 года.
- ^ Jump up to: а б «Национальная система институционального рейтинга 2023 (университеты)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 5 июня 2023 г.
- ^ «Национальная система институционального рейтинга 2024 (инжиниринг)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 12 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная институциональная система рейтингов 2023 (Менеджмент)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 5 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная система институционального рейтинга 2024 (аптека)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 12 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная система институционального рейтинга 2024 (архитектура и планирование)» . Национальная система институционального рейтинга . Министерство образования . 12 августа 2024 г.
- ^ Национальный совет по оценке и аккредитации (8 февраля 2021 г.), Сертификат (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 7 января 2024 г.
- ^ Бену, Парвати (31 октября 2018 г.). «Почему коллекционер Каннура Мир Мохаммед Али — это тот, на кого должна равняться вся индийская молодежь» . ЭдексЛайв . Проверено 10 сентября 2024 г.
- ^ Правительство Кералы (5 июля 2022 г.), IAS – Шри. Мир Мохаммед Али IAS - Бывшая кадровая должность офицера особой службы - Санкция на продолжение учебы - Выплата зарплаты и пособий (PDF) (Правительственный заказ), Тируванантапурам, Керала: Правительство Кералы , заархивировано из оригинала (PDF) на 31 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Некоторые из наших выдающихся выпускников» . BS Институт науки и технологий Абдура Рахмана Кресент . Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года.
- ^ Jump up to: а б «PV Мидхун Редди (YSRCP) - округ Раджампета (Андхра-Прадеш)» . МояНета . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года.
- ^ Анантарам, Читрадипа (8 марта 2017 г.). «Соблазненный тирамису» . Индус . ISSN 0971-751X . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года.
- ^ «10 знаменитостей с высшим инженерным образованием» . Декан Вестник . 15 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2024 года.
- ^ «Прия Бхавани Шанкар» . Кинематографический фокус . Архивировано из оригинала 21 марта 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Считающиеся университеты в Тамил Наду
- Исламские университеты и колледжи Индии
- Инженерные колледжи в Ченнаи
- Университеты в Ченнаи
- Академические учреждения, ранее входившие в состав Мадрасского университета
- 1984 заведения в Тамилнаде
- Образовательные учреждения, основанные в 1984 году.
- Академические учреждения, ранее входившие в состав Университета Анны
- Предполагаемые университеты в Индии