Интернет-выключатель
Интернет -выключатель — это концепция противодействия активации единого механизма отключения для всего интернет- трафика.
Концепция аварийного выключателя основана на создании единой точки контроля (т.е. коммутатора) для единого органа, который будет контролировать или отключать Интернет в целях защиты его или его пользователей. Из-за сегодняшней зависимости инфраструктуры и общества от Интернета, включая важнейшую инфраструктуру и услуги (например, неотложную медицинскую помощь, дорожное движение и т. д.), аварийное выключение Интернета можно легко и ясно рассматривать как коллективное наказание . [1] Поэтому в Соединенных Штатах такие группы, как Американский союз гражданских свобод, до сих пор критиковали предложения по реализации этой идеи. [2]
Китай
[ редактировать ]Китай полностью отключил интернет-услуги в автономном районе Синьцзян с июля 2009 года по май 2010 года на срок до 312 дней после беспорядков в Урумчи в июле 2009 года . [3] [ нужен лучший источник ] [4] [5]
Египет
[ редактировать ]27 января 2011 года, во время египетской революции 2011 года , правительство президента Хосни Мубарака отключило доступ к Интернету всем четырем национальным интернет-провайдерам и всем сетям мобильной связи. [6] [7] Эта версия аварийного выключателя была реализована путем отключения по приказу правительства египетской части системы доменных имен и протокола пограничного шлюза (BGP), что сделало передачу интернет-трафика невозможной для египетских интернет-провайдеров. По данным Arbor Networks , весь сетевой трафик прекратился в течение двух часов . [6]
Индия
[ редактировать ]Индия иногда прерывает интернет-соединение в Кашмире [8] и северо-восточных штатов .
Иран
[ редактировать ]Правительство Ирана активировало интернет-выключатель во время иранских протестов 2019–2020 годов, чтобы предотвратить организацию новых протестов. [9]
Турция
[ редактировать ]В июне 2016 года Турция представила закон об отключении Интернета, позволяющий властям «частично или полностью» приостанавливать доступ к Интернету из-за мер военного времени, национальной безопасности или общественного порядка. [10] Этот механизм привлек внимание, когда группа интернет-мониторинга Turkey Blocks обнаружила общенациональное замедление работы, затронувшее несколько социальных сетей, накануне крупного наступления во время турецкой военной интервенции в Сирию в 2016 году . [11] Подобные интернет-ограничения ранее применялись во время чрезвычайных ситуаций в стране для контроля над потоком информации после террористических атак, первоначально без какого-либо четкого юридического обоснования.
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве Закон о связи 2003 года и Закон о гражданских чрезвычайных ситуациях 2004 года позволяют министру культуры, средств массовой информации и спорта приостанавливать предоставление интернет-услуг, либо приказывая поставщикам интернет-услуг прекратить работу, либо закрыв точки обмена Интернетом . [7] Представитель Департамента культуры, СМИ и спорта заявил в 2011 году, что:
Для использования этих полномочий должна быть очень серьезная угроза, что-то вроде крупной кибератаки. Полномочия подлежат пересмотру, и в случае их ненадлежащего использования может быть подана апелляция в апелляционный трибунал соревнований. Любое решение об их использовании должно соответствовать публичному праву и Закону о правах человека . [7]
Доктор Питер Градуэлл, попечитель Nominet Trust , раскритиковал положения Закона о связи:
Законодательство также включает требование о выплате компенсационных выплат за убытки или ущерб. Захочет ли правительство оплатить счет за закрытие многомиллиардной отрасли? Если уведомление будет отправлено интернет-провайдеру и проигнорировано, наказанием будет только штраф. Если бы публика скопилась на улицах Лондона, я думаю, многие интернет-провайдеры были бы рады оспорить законность такого наказания в суде. [7]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Перспектива кибервойны в 2000-х годах побудила чиновников США разработать законопроект, но последствия фактического «убийства» Интернета во всем мире вызвали критику этой идеи в Соединенных Штатах. Во время «арабской весны» в Тунисе , Египте и Ливии доступ к Интернету был запрещен. [12] в попытке ограничить одноранговые сети для облегчения организации. Хотя последствия отключения доступа к информации являются спорными, тема аварийного выключателя все еще остается нерешенной.
Закон о связи 1934 года.
[ редактировать ]Закон о связи 1934 года установил регулирование электронных коммуникаций федеральным правительством США Федеральной комиссией по связи (FCC). Этот закон, принятый администрацией Франклина Д. Рузвельта , давал президенту полномочия контролировать средства массовой информации при определенных обстоятельствах. Этот закон стал основой регулирующих полномочий исполнительной власти по контролю над электронными коммуникациями в Соединенных Штатах.
Закон о телекоммуникациях 1996 г.
[ редактировать ]Директива президентского решения 63 (PDD-63), подписанная в мае 1998 года, создала структуру под руководством Белого дома для координации деятельности назначенных ведущих департаментов и агентств в партнерстве с их коллегами из частного сектора, чтобы «устранить любую значительную уязвимость к как физические, так и кибератаки на нашу критически важную инфраструктуру, включая особенно наши киберсистемы». [13]
Предлагаемый Закон о защите киберпространства как национального актива 2010 г.
[ редактировать ]19 июня 2010 года сенатор Джо Либерман (I-CT) представил Закон о защите киберпространства как национального актива. [14] который он написал в соавторстве с сенатором Сьюзан Коллинз (R-ME) и сенатором Томасом Карпером (D-DE). В случае подписания этого спорного законопроекта, который американские СМИ окрестили законопроектом об аварийном выключателе, президенту были бы предоставлены чрезвычайные полномочия в Интернете. Другие части законопроекта сосредоточены на создании Управления по политике в области киберпространства и его задачах, а также на координации политики в области киберпространства на федеральном уровне.
Американский союз гражданских свобод (ACLU) раскритиковал масштабы закона в письме сенатору Либерману, подписанном несколькими другими группами гражданских свобод. [15] В частности, они спросили, как власти будут классифицировать, что является критической коммуникационной инфраструктурой (CCI), а что нет, и как правительство будет сохранять право на свободу слова в чрезвычайных ситуациях в области кибербезопасности. Положение об автоматическом продлении в предлагаемом законодательстве позволит продлить срок действия более чем на тридцать дней. Группа рекомендовала, чтобы законодательство соответствовало строгому Первой поправки критерию проверки .
Все три соавтора законопроекта впоследствии выступили с заявлением, в котором утверждалось, что законопроект «[сужает] существующие широкие полномочия президента по захвату телекоммуникационных сетей». [16] а сенатор Либерман утверждал, что законопроект не направлен на то, чтобы сделать доступной опцию «аварийного выключателя» («Президент никогда не возьмет на себя управление – правительство никогда не должно взять на себя контроль над Интернетом»), [16] но вместо этого настаивал на том, что необходимо предпринять серьезные шаги для противодействия потенциальной массовой кибератаке. Срок действия Закона о защите киберпространства как национального актива 2010 года истек в конце Конгресса 2009–2010 годов, так и не получив голосов ни в одной из палат. [17]
Проблемы реализации
[ редактировать ]
Есть несколько проблем, которые могут помешать созданию системы в Соединенных Штатах. Закон о телекоммуникациях 1996 года дерегулировал рынок телекоммуникаций и позволил расширить услуги носителей данных. Поскольку Федеральная комиссия по связи (FCC) не требует регистрации компании в качестве интернет-провайдера (ISP), доступны только оценки, основанные на общедоступных данных. По оценкам FCC, в апреле 2011 года существовало более 7800 интернет-провайдеров. [18] работающий в США. Это значительно усложняет внедрение аварийного выключателя: каждой компании придется добровольно подчиниться этому требованию. Не существует закона, который давал бы Соединенным Штатам власть над интернет-провайдерами без постановления суда .
Решение суда также не обязательно является решением. Даже если интернет-провайдер будет вынужден по решению суда, атака, возможно, уже произошла, а профилактические методы будут реализованы слишком поздно. Существуют тысячи интернет-провайдеров, и, поскольку им не нужно регистрироваться, не существует известного способа вовремя связаться с ними и заставить интернет-провайдера подчиниться.
Правила [ который? ] которые Соединенные Штаты используют для регулирования индустрии информации и данных, возможно, непреднамеренно сделали невозможным настоящий «выключатель Интернета». Отсутствие регулирования позволило создать разрозненную систему (провайдеры Интернета, магистраль Интернета ), которая является чрезвычайно сложной и не до конца изученной. [ нужны разъяснения ]
В США есть сильные [ нужны разъяснения ] системы защиты граждан и бизнеса. [ нужны разъяснения ] Рассмотрение жалоб допускается в судах или административных органах. [ который? ] Существует также необходимость в судебном постановлении правительства об отключении услуг. Помимо этих довольно крупных препятствий, существуют правозащитные группы, такие как ACLU, Amnesty International и другие. Все эти причины затрудняют внедрение аварийного отключения Интернета.
Вопросы политики
[ редактировать ]Два ключевых вопроса политики [19] являются ли Соединенные Штаты конституционным правом ограничивать или прекращать доступ к Интернету и может ли это открыть конечным пользователям возможность взлома. Полномочия, предоставленные президенту начиная с Закона о связи 1934 года, кажутся адекватными. [ кому? ] в борьбе с этой угрозой и является одним из основных критических замечаний [ кем? ] законодательства, призванного регулировать этот вопрос. Следующий самый важный вопрос [ кому? ] вопрос в том, нужен ли вообще Соединенным Штатам этот закон, иначе он исчезнет. [ нужны разъяснения ] на индивидуальных свободах. Компромиссы очевидны [ кому? ] – если правительство может контролировать информацию в Интернете, оно может ограничить доступ к информации в Интернете. Одна из самых больших проблем [ кому? ] Теория заключается в том, что следует классифицировать как критическую коммуникационную инфраструктуру, а что исключить.
Законодатели должны принять во внимание стоимость отключения Интернета, если это вообще возможно. Потеря сети даже на один день может стоить миллиарды долларов упущенной выгоды. Национальный центр кибербезопасности Для решения этих вопросов, исследования угроз, разработки и рекомендации профилактических методов был создан .
Во многих отношениях [ который? ] Интеграция сетевых компьютерно-опосредованных систем связи в деловую и личную жизнь пользователей означает, что потенциальные угрозы кибербезопасности растут вместе с потенциальной проблемой защиты широкого класса продуктов, таких как Интернет вещей . Коммунальные системы можно контролировать и контролировать удаленно, и они больше не требуют физического присутствия обслуживающего персонала. Таким образом, вопрос о том, на что может повлиять аварийный выключатель Интернета , неуклонно растет. [ нужны разъяснения ]
В оценке Белого дома 2009 года говорилось, что необходимо проделать дополнительную работу по этому вопросу, и был создан Национальный центр кибербезопасности для решения проблем безопасности. [13] На данный момент публично неизвестно, существует ли у Центра политика в отношении установления контроля над национальными сетями.
Зимбабве
[ редактировать ]15 января 2019 года группа интернет-мониторинга NetBlocks сообщила о блокировке более десятка социальных сетей в Зимбабве , после чего последовало более широкое отключение интернета на фоне протестов по поводу цен на топливо. [20] [21] Первые три дня сбоев обошлись экономике Зимбабве примерно в 17 миллионов долларов, поскольку правительство продлило сбои до полного отключения, чтобы предотвратить использование VPN . демонстрантами инструментов обхода [22]
См. также
[ редактировать ]- Killswitch (фильм) - документальный фильм 2014 года режиссера Али Акбарзаде.
- Отключение Интернета – потеря функциональности Интернета на небольшой или большой территории.
- Интернет-цензура § Отключение Интернета
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отключение Интернета, чтобы заткнуть рот критикам» . Хьюман Райтс Вотч . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Коэн, Адам (11 августа 2010 г.). «Дебаты об отключении Интернета: неясные цели Билла - ВРЕМЯ» . Время .
- ^ Раухала, Эмили (28 января 2011 г.). «Действительно ли Египет «отключил» Интернет?» . ВРЕМЯ . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Отключение Интернета в Демократической Республике Конго показывает, как распространяется тактика китайской цензуры» . CNN . 02.01.2019 . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Китайская слежка в Синьцзяне — это мрачное будущее, которого никто не хочет» . заниматься гаджетом . 22 февраля 2018 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Египетское восстание не подавлено полным отключением связи» . Техническая неделя . 28 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Может ли правительство Великобритании отключить Интернет?» . Независимый . 8 марта 2011 г.
- ^ «Джей Кей — номер один в обеспечении интернет-блокады?» . Большой Кашмир . 05.04.2017 . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Гамильтон, Изобель Ашер. «Иран был отключен от Интернета почти на 72 часа» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «В Турции заблокированы социальные сети» . Блоки Турции . 25 августа 2016 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Проверяла ли Турция свои возможности цензуры во время войны?» . Ежедневная точка . 27 августа 2016 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Дайнотти и др., Анализ перебоев в работе Интернета по всей стране, вызванных цензурой , ACM, 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор политики в области киберпространства» (PDF) . Правительство США. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2011 г.
- ^ «Закон о защите киберпространства как национального актива 2010 года» . Конгресс США. 15 декабря 2010 г.
- ^ Американский союз гражданских свобод (23 июня 2010 г.). «Проблемы гражданских свобод в законопроекте о кибербезопасности» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Гувер, Дж. Николас (24 июня 2010 г.). «Сенаторы заявляют, что в законопроекте о кибербезопасности нет «выключателя» » . infoweek.com . Проверено 25 июня 2010 г.
- ^ Статус S.3480, 111-й Конгресс. Архивировано 31 января 2016 г. в Wayback Machine , Статус HR5548, 111-й Конгресс. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Заседание Консультативного комитета потребителей» (DOCX) . Федеральная комиссия по связи. 2 августа 2013 г.
- ^ Джо Пинскер (29 августа 2014 г.). «Резкий, противоречивый язык «выключателя» для смартфонов: есть ли лучший способ поговорить о функции, которая позволит удаленно выключать мобильные телефоны?» . Атлантический журнал . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Отключение Интернета в Зимбабве на фоне протестов против цен на топливо» . Нетблоки . 15 января 2019 г. Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Коттерилл, Джозеф (15 января 2019 г.). «Зимбабве жестоко расправляется с протестующими против топлива» . Файнэншл Таймс .
- ^ Анализ Джеймса Гриффитса (18 января 2019 г.). «Интернет более уязвим, чем вы думаете» . CNN . Проверено 24 января 2019 г.