Jump to content

Троллейбусы в Бергене

Троллейбусная система Бергена
Троллейбус Neoplan N6321 (также называемый MAN-Neoplan ) компании Kiepe Tide Buss на линии 2.
Операция
Местный Берген , Норвегия
Открыть 24 февраля 1950 г. ( 24 февраля 1950 г. )
Маршруты 1
Владелец(и) Трансфер
Оператор(ы) Автобус времени
Инфраструктура
Электрификация постоянного тока Параллельные воздушные линии
Статистика
Длина маршрута 7 км
6,000
Обзор
Страндкай Терминал
Страндгатен
Смастрандгатен
Старая Ратуша
Нюгатен
Ворота Оскара в Конге
Кальведальсвейен
Арстадвейен
Больница Хаукеланд
Натландсвейен
Депо
остановка Биркелунд
Веб-сайт http://www.tide.no ATM (на норвежском языке)

Бергенская троллейбусная система обслуживает город Берген , Норвегия . Это единственная троллейбусная действующая система в Норвегии и одна из двух троллейбусных систем в Скандинавии .

Он открылся 24 февраля 1950 года. [ 1 ] поскольку Бергенский трамвай постепенно закрывался, а некоторые трамвайные линии были преобразованы в троллейбусные. Он был построен и управлялся компанией Bergen Sporvei , а сейчас им управляет его преемник Tide Buss .

По состоянию на 2007 год в нем насчитывалось шесть троллейбусов и два двухрежимных автобуса .

Первая троллейбусная сеть в Норвегии, в Драммене , открылась в 1909 году. [ 1 ] Планирование троллейбусной системы началось в Бергене в 1928 году, а в 1937 году компания Bergen Sporvei, управляющая трамваем Бергена, начала изучать троллейбусные системы по всей Европе. 7 июля 1940 года городской совет принял решение о строительстве двух троллейбусных линий: линия 5, Мулен — центр города — Мёленприс , и линия 7, Норднес — центр города — Фьёсангервейен. В 1942 году Bergen Sporvei начала переоборудовать часть своих бензиновых автобусов в троллейбусы, но в 1944 году немецкие оккупационные силы забрали готовый автобус и перевезли его в Любек , и компания прекратила восстановление.

Дефицит топлива во время Второй мировой войны сделал троллейбусы чрезвычайно популярными, поскольку в Норвегии было много дешевой электроэнергии . [ 2 ] После войны началось строительство 5-го маршрута протяженностью 4,1 км, а в 1950 году он заменил трамвайный маршрут 3. К этому времени было переоборудовано пять бензиновых автобусов, обеспечивающих интервал движения 10 минут. Год спустя у Strømmens Værksted были куплены еще три автобуса , и интервал движения сократился до 7,5 минут. Линия пользовалась популярностью, и трафик увеличился. В 1954 году началось переоборудование 2-го трамвайного маршрута в троллейбусный, а в 1957 году открылась 2-я линия протяженностью 6,5 км с 18 новыми автобусами. Пассажиропоток достиг своего пика в 1959 году: на этих двух маршрутах было более десяти миллионов пассажиров в год. В 1960 году продажа автомобилей в Норвегии была дерегулирована сократилось , в результате чего число пассажиров общественного транспорта . [ 2 ]

Skoda 9Tr , находился в эксплуатации в Бергене с 1973 по 1986 год.

На протяжении 1970-х годов Берген Спорвей пытался прекратить работу троллейбусов, но городской совет не позволил этого. Однако в 1995 году были проведены масштабные дорожные работы, в результате которых была закрыта линия 5. По состоянию на 2007 год линия 5 все еще была закрыта, в результате чего линия 2 осталась единственной троллейбусной линией в Норвегии. [ 2 ]

Планы, связанные с новой системой легкорельсового транспорта в Бергене, включают расширение троллейбусной линии от Мёленприса до Оасена и от Мюлена до Паради . [ 3 ] В 2019 году было заказано десять троллейбусов, в частности Solaris Trollino 18 IV, на сумму 80 миллионов норвежских крон, каждый с аккумулятором емкостью 55 кВтч. Линию планируется продлить до Лаксевага . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с Аспенберг, Нильс Карл (1996). Троллейбусы в Норвегии . Осло: Банефорлагет . п. 96.
  3. ^ Бергенский легкорельсовый транспорт . Видение общественного транспорта в регионе Бергена . Осло . Проверено 25 января 2007 г.
  4. ^ Квамме, Паал (6 декабря 2019 г.). «Десять новых полностью электрических троллейбусов отправляются в Берген» . Ту.но (на норвежском языке). Технический еженедельник .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Бергене, Норвегия, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 920a6039893fb9803d60c34035ee0e58__1608120780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/58/920a6039893fb9803d60c34035ee0e58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Bergen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)