57 -я Венецианская биеннале
57 -я Венецианская биеннале | |
---|---|
Жанр | Художественная выставка |
Начинается | 13 мая 2017 года |
Заканчивается | 26 ноября 2017 года |
Место (ы) | Венеция |
Страна | Италия |
Предыдущее событие | 56 -я Венецианская биеннале (2015) |
Следующее событие | 58 -я Венецианская биеннале (2019) |
57 -я Венецианская биеннале была международной современного искусства выставкой , состоявшейся в период с мая по ноябрь 2017 года. Венецианская биеннале проходит раз в Венецию, Италия . Художественный руководитель Кристина Макел , главный куратор Центра Помпиду , [ 1 ] Курировал свою центральную выставку «Viva Arte Viva», как серию взаимосвязанных павильонов, предназначенных для того, чтобы отражать способность искусства к расширению гуманизма. Куратор также организовал проект «Распаковывать мою библиотеку», основанную на эссе Уолтера Бенджамина , чтобы перечислить любимые книги артистов. [ 2 ] Макел был первым французским режиссером с 1995 года и четвертой женщиной, которая направила биеннале. [ 1 ] Тенденция представления упускается из виду, заново открывается или «начинающиеся мертвые артисты» была темой 57 -й биеннале. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- Золотой лев для лучшего национального участия: немецкий павильон ( Энн Имхоф )
- Особое упоминание как национальное участие: бразильский павильон ( Cinthia Marcelle )
- Золотой лев для лучшего художника на центральной выставке: Франц Эрхард Вальтер
- Серебряный лев для самых многообещающих молодых художников на центральной выставке: Хасан Хан
- Специальные упоминания: Чарльз Атлас и Пенрит Халиладж
- лев для жизни Золотой [ 4 ] [ 5 ]
Павильон диаспоры
[ редактировать ]Павильон диаспоры была выставкой из 19 современных художников, проводимых во время 57 -й Венецианской биеннале. [ 6 ] Он был выставлен в Палаццо Пизани Санта -Мария с 13 мая - 26 ноября 2017 года. [ 7 ]
Павильон диаспоры был создан для того, чтобы диверсифицировать биеннале в Венеции и более широко рассмотреть отсутствие представительства цветных людей в изобразительном искусстве. [ 8 ] Павильон предоставил места для художников из разнообразного происхождения для демонстрации работы по изучению концепции диаспоры. Это создало критическое противодействие в Венецианской биеннале, ставя под сомнение саму идею государственности и оспаривая распространенность национального государства на биеннале. [ 9 ]
Павильон диаспоры был соучредителем Дэвидом Бейли, Николой Грин , Питером Клейтоном и Дэвидом Лэмми , а также куратор Дэвида Бейли и Джессики Тейлор. Это было продуктом более широкой программы - платформы диаспоры, которая предоставляла семинары наставничества и сетевые возможности для новых художников Bame совместно с программой кураторов, созданной Форумом международных кураторов. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный РУССЕТ, Эндрю (23 января 2016 г.). «Венецианская биеннале садится на Кристин Макел, чтобы стать художественным руководителем 2017 года» . Artnews . Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Гринбергер, Алекс (22 сентября 2016 г.). «Выставка Венецианской биеннале в 2017 году в 2017 году получает название:« Viva Arte Viva » . Artnews . Архивировано с оригинала 23 сентября 2016 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ Пес, Хавьер (16 июля 2018 г.). « Мы все можем быть в разных мирах»: Венецианская биеннале Ральфа Ругуффа ответит на рост фальшивых новостей » . Artnet News . Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ Фараго, Джейсон (22 декабря 2017 г.). «Энн Имхоф, яростный молодой художник и хореограф, выигрывает главный приз Венеции» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Получено 27 мая 2019 года .
- ^ РУССЕТ, Эндрю (13 мая 2017 г.). «Золотые львы в Венеции для Энн Имхоф и Франц Эрхард Уолтер, серебро для Хасана Хана» . Artnews.com . Получено 3 августа 2020 года .
- ^ Причард, Клаудия. «Академики, чтобы заметить в Венеции: британский павильон Филлиды Барлоу и многое другое» . Королевская академия . RA Magazine . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Исаак Жюльен показан в павильоне диаспоры, Венецианская биеннале 2017» . Виктория Миро . Виктория Миро . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Jayawardane, M Neelika (20 мая 2017 г.). «Черные присутствия в Венецианской биеннале» . Аль Джизера . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Дуглас, Кэролайн. «Павильон диаспоры в Венецианской биеннале» . Общество современного искусства . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ Маклин, Сара. «Челси на Венецианской биеннале 2017» . Arts.ac.uk. Получено 3 июля 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карли, Джованни (24 мая 2017 г.). «Венецианская биеннале 2017: что посмотреть в центральном павильоне» . Elle Decor . Получено 27 февраля 2019 года .
- Droitcour, Брайан (30 августа 2017 г.). «Критический глаз: Венеция: отключен» . Искусство в Америке . Получено 20 июня 2018 года .
- Фокс, Дэн (11 мая 2017 г.). «57 -я Венецианская биеннале: Арсенале» . Фриз . Получено 27 февраля 2019 года .
- Хигги, Дженнифер (12 мая 2017 г.). «57 -я Венецианская биеннале: павильоны Арсенале» . Фриз . Получено 27 февраля 2019 года .
- Jayawerdane, M. Nelika (20 мая 2017 г.). "Черное присутствие в Венеции Бинале " Аль Джазира Получено 26 , января
- Кун, Yeewan (1 октября 2017 г.). «Что такое звучание неудавшихся устремлений? Песни Самсона Янга к помощи по борьбе с стихийными бедствиями» (PDF) . Ишу: Журнал современного китайского искусства . 16 (5): 28–36 . Получено 3 августа 2022 года .
- Куо, Мишель (1 мая 2017 г.). «Девичий путешествие» . ArtForum International . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
- Риветти, Эрманно (23 марта 2017 г.). «Руководство по азиатским павильонам на Венецианской биеннале 2017 года» . Художественная газета . Получено 12 мая 2019 года .
- Ру, Кэролайн (5 мая 2017 г.). «Африканские художники в Венецианской биеннале» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Получено 26 января 2020 года .
- Зигерт, Надин (17 февраля 2018 г.). "Лето искусства?" Полем Африканское искусство . 51 (1): 1–7. doi : 10.1162/afar_a_00387 . ISSN 1937-2108 -через Project Muse .
- Такара, Тесс (24 мая 2017 г.). «Несмотря на препятствия, африканские страны сияют на Венецианской биеннале» . Искусственный . Получено 26 января 2020 года .
- «Самые важные произведения искусства 2010 -х годов» . Artnews.com . 28 ноября 2019 года . Получено 29 декабря 2019 года .
- FR (12 мая 2017 г.). «Важность биеннале в Венеции» . Экономист . ISSN 0013-0613 .
- «Венецианская биеннале: африканские павильоны и политика пространства -« Mail & Guardian » . Mail & Guardian . 19 мая 2017 года . Получено 26 января 2020 года .
- Волк, Грегори (15 мая 2017 г.). «Ради художника: Венецианская биеннале Кристины Макел» . Искусство в Америке . Получено 20 июня 2018 года .