Кунегонда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Кунегонда — вымышленный персонаж романа Вольтера « 1759 года Кандид» . Она аристократическая кузина и любовный интерес главного героя.
В начале истории главного героя Кандида прогоняют из дома своего дяди после того, как его поймали целующимся и ласкающим Кунегонду. Вскоре после этого на семью Кунегонды нападает банда мародерствующих солдат, и она попадает в плен. Однако вскоре Кунегонда становится любовницей двух богатых португальцев, которые решают разделить ее между собой. Кандид убивает двоих мужчин, и он, Кунегонда и Старуха (слуга Кунегонды) бегут в Буэнос-Айрес .
Там Кунегонда становится любовницей губернатора провинции. Поскольку Кандид разыскивается за убийство двух португальцев, он вынужден оставить ее в Буэнос-Айресе. Однако он клянется найти ее и жениться на ней. Наконец, ближе к концу романа Кандид находит Кунегонду в Стамбуле , но она потеряла свою красоту, стала теперь очень раздражительной и, к сожалению, очень поверхностной. Кандид неохотно соглашается жениться на ней.
Имя
[ редактировать ]«Кунегонда» может быть производным от Кунигунде из Люксембурга . Однако первая часть имени может быть задумана как игра слов, относящаяся к женским гениталиям (лат. cunnus , француз. con ). [ 1 ] [ 2 ]
Кунигунде , Кунигунда или Кунигунде — европейское женское имя немецкого происхождения, происходящее от «kuni» (род, семья) и «gund» (война). По-польски это иногда Кунегунда или Кинга .
Кандид (опетта)
[ редактировать ]В оперетте «Кандид» 1956 года, написанной Леонардом Бернстайном , Кунегонда — сопрано , поет одну из самых сложных арий, написанных для театра: « Блеск и будь веселым ». Роль исполняли опытные актрисы, такие как Барбара Кук , которая придумала эту роль в 1956 году, Мэдлин Кан , Кристин Ченовет , Джун Андерсон , Харолин Блэквелл и Морин Бреннан, которая была номинирована на премию «Тони» и получила премию Theatre World Award. за нее выступление в бродвейском возрождении 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аман, Р.; Международное проклятое общество (1987). Проклятый Проклятая пресса. стр. 31. ISSN 0363-3659 . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ Морис Пересс, Дворжак герцогу Эллингтону: дирижер исследует американскую музыку и ее афроамериканские корни , Оксфорд / Нью-Йорк: Оксфордский университет, 2004, ISBN 9780195098228 , с. 141 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]