Jump to content

Звонки NBC

Звонки NBC представляют собой последовательность из трех тонов, которые воспроизводятся в передачах Национальной радиовещательной компании (NBC). Первоначально разработанные в 1927 году как семь нот, они были стандартизированы до нынешней версии с тремя нотами к началу 1930-х годов, а возможно, уже в 1929 году. Первоначально колокольчики использовались в качестве звукового программного сигнала, используемого для оповещения инженеров по управлению сетью и дикторов. в филиалах радиосети NBC. Вскоре они стали ассоциироваться с программами NBC в целом и являются ранним примером « интервального сигнала », используемого для установления идентичности вещательной компании со своей аудиторией.

В 1950 году колокольчики NBC стали первым «чисто аудио» знаком обслуживания , выданным Бюро по патентам и товарным знакам США . Они по-прежнему используются в качестве звуковой подписи телекомпанией NBC и ее филиалами, а также в сети спортивного радио NBC и при открытии ежечасных передач радиовещания NBC News Radio .

Определение

[ редактировать ]
\relative c' { \time 4/4 \key c \major g2 e'2 c1 }


Нотная запись на композицию «G 3 E 4 C 4 »
Последовательность звонков NBC [ 1 ]

колоколов NBC Звуковой знак в настоящее время присвоен компании NBCUniversal Media, LLC. Его официальное описание, зафиксированное при регистрации в Ведомстве по патентам и товарным знакам США, следующее: [ 2 ]

Знак представляет собой последовательность музыкальных нот, похожих на перезвон, которые находятся в тональности до и звучат ноты G, E, C, причем «G» - чуть ниже среднего C, «E» - чуть выше среднего C. , где буква «C» означает среднюю букву «C», тем самым обозначая радиовещательную службу заявителя.

Хотя общая информация о происхождении курантов NBC хорошо документирована, точные детали самых ранних событий не столь ясны, и в некоторых случаях исследователи пришли к разным выводам. Особенно трудно точно установить, когда первоначальные, более длинные версии были сокращены до финальной трехтональной последовательности.

Фольклор «Дженерал Электрик Компани»

[ редактировать ]

Обычно предлагаемое объяснение последовательности курантов «GEC» состоит в том, что она происходит от инициалов General Electric Company (GE). В 1987 году Роберт К. Райт , президент и генеральный директор NBC, свидетельствовал перед Конгрессом США, что «не все знают, что GE была одним из первых основателей RCA, бывшей материнской компании NBC, и что ноты знаменитых курантов NBC GEC — компания General Electric». [ 3 ] Ссылки на эту предполагаемую ссылку датируются как минимум 1945 годом. [ 4 ] Однако это произошло более чем через десять лет после того, как куранты NBC были приняты на вооружение, и в собственных ранних исторических обзорах NBC не упоминается это предполагаемое происхождение.

В 1919 году General Electric основала материнскую компанию NBC — Radio Corporation of America (RCA). На момент разработки курантов NBC GE все еще была крупнейшим акционером RCA, а также владела 30% акций NBC. В рамках урегулирования антимонопольного дела в конце 1932 года GE согласилась отказаться от своих активов RCA и NBC. Пятьдесят четыре года спустя RCA была выкуплена и прекращена компанией GE, которая переименовала здание RCA в «GE Building», а затем в «Comcast Building» после того, как GE отказалась от NBC. Небольшие портативные колокольчики, которые обычно использовались при разработке последовательности звонков NBC, имели только четыре тона: G, F, C и E. Учитывая этот ограниченный выбор, скорее всего, было всего лишь совпадением, что принятая последовательность соответствовала инициалам GE, и хотя она была полезна. В качестве мнемоники для запоминания правильной последовательности нот существует мало свидетельств, подтверждающих какую-либо связь.

Звуковые подписи ранних радиостанций

[ редактировать ]

Поскольку радио ориентировано на звук, для станций было естественным развитием независимого использования различных звуковых сигнатур, которые в некоторых случаях принимали форму звонков. Примеры существовали с самых первых дней организованного вещания, в том числе как минимум три к лету 1923 года:

  • WSB в Атланте, штат Джорджия, утверждает, что это была первая станция, которая озвучивала музыкальную идентификацию в конце программ, используя четырехтактный ксилофон, подаренный менеджеру станции Ламбдину Кею исполнительницей Нелл Пендли. Трехнотная подпись EGC была разработана на основе первых трех нот припева классической песни времен Первой мировой войны « Over There ». [ 5 ]
  • WHAS в Луисвилле, Кентукки. Менеджер станции Кредо Фитч Харрис, написавший в своих мемуарах: «Какой дьявол вложил мне эту идею в голову, возможно, никогда не станет известно», в 1922 году построил восемь металлических перезвонов, чтобы он мог играть — «со страхом и трепетом, чтобы отец, которым я ударил, попал не в ту цель», — звучит припев « My Old Kentucky Home » в конце станции. [ 6 ]
  • KFI в Лос-Анджелесе, Калифорния. В подписи к фотографии студии радиостанции 1923 года упоминались «электрические звонки, открывающие и закрывающие программу». [ 7 ]

Введение курантов NBC

[ редактировать ]
Хотя NBC обычно использовала четырехтактные колокольчики Deagan Company, WMAQ в Чикаго использовала ксилофон для проигрывания нот (ок. 1930 г.).

Что отличало звонки NBC от более ранних опознавательных звуков, по крайней мере вначале, так это их использование для сетевой связи и координации. Позже они также стали фирменным звуком, представляющим сеть, но их основной первоначальной целью было обеспечение бесперебойной работы сети. В 1932 году [ 8 ] NBC заявила, что: «Цель звонков... состоит в том, чтобы синхронизировать объявления идентификации местных станций и служить сигналом для инженеров в точках ретрансляции по всей стране, чтобы они могли включать или выключать различные ветви сетей по мере того, как программы меняются каждый раз. 15 минут». [ 9 ] Это отражало организацию расписания сети, которое было разделено на 15-минутные программные блоки. Кроме того, с 11 мая 1927 года в Общем приказе № 8 Федеральной радиокомиссии было указано, что каждой станции «предписано объявлять свои позывные и местоположение... не реже одного раза в течение каждых 15 минут передачи». [ 10 ] Использование звуковых сигналов NBC в качестве сигналов переключения сети в конечном итоге позволило сети сэкономить деньги на затратах на инфраструктуру. До 1933 года было обычной практикой использовать вторую линию, которая использовала телеграфную сигнализацию для обеспечения сетевой связи. После этой даты обычной политикой было исключить эту вторую строку и отправлять сетевые сигналы по строкам программы. [ 11 ]

Информация о ранней разработке колокольчиков NBC очень скудна, хотя работа началась вскоре после первой трансляции сети NBC 15 ноября 1926 года. Во внутренней записке NBC 1950 года «Перезвоны NBC: первое использование знаменитых колокольчиков NBC» говорится, что «Использование колокольчиков для идентификации NBC было впервые задумано Филлипсом Карлином », и в этой записке есть запись на временной шкале от 22 декабря. 1926 г., где написано: «Куранты приобретены у Lesch Co за 48,50 долларов». [ 12 ] Филлипс Карлин был известным диктором NBC, имевшим опыт использования колокольчиков в радиопередачах, начиная с 1924 года. В то время он был диктором программы Silvertown Chimes , которая транслировалась по сети WEAF Chain, возникшей в Нью-Йорк. (WEAF принадлежал Американской телефонной и телеграфной компании (AT&T). В 1927 году, после того как RCA выкупила радиосвязи AT&T, сеть WEAF была реорганизована в NBC Red Network .) Современный обзор этого шоу отметил, что каждая программа открывалась с «тихим звоном курантов», после чего Карлин объявила, что «Куранты Сильвертауна прозвенели свое приветствие. Каждую неделю они объявляют час музыки, танцевальную программу, поэтому восхитительно, что это отгоняет все мысли о заботе». [ 13 ]

В отчете NBC 1942 года о происхождении курантов была дополнительная заслуга в их усовершенствовании главного инженера NBC О.Б. Хэнсона и Эрнеста Лапрада, руководителя оркестра NBC. В этом отчете также говорится, что в период развития происходила постоянная эволюция, поскольку последовательность звуков изначально состояла из семи нот, которые, по словам Эрнеста Лапрада, оказалось трудно играть правильно, поэтому последовательность была сокращена до пяти, затем четырех и наконец три ноты. [ 14 ] Ноты воспроизводились вручную на четырехтактовых колокольчиках, произведенных компанией JC Deagan в Чикаго. [ 15 ] В дополнительных отчетах говорится, что исходной последовательностью была GCFEGCE, [ 16 ] который стал GCGE [ 17 ] а потом просто GEC. Иногда сообщается, что 29 ноября 1929 года является датой принятия трехтональной последовательности; [ 18 ] однако, согласно сохранившимся сетевым записям, более длинные интервалы все еще использовались до 1931 года. [ 19 ]

Использование сигнальных тонов для обозначения окончания программы будет уникальным для сетей NBC. Радиосеть CBS , основанная в 1927 году, никогда не принимала ничего подобного, вместо этого переключая свою сеть на стандартную фразу «Это система вещания Колумбии». [ 20 ] Первоначально у NBC было две национальные сети, NBC Red Network и NBC Blue Network , однако Федеральная комиссия по связи (FCC) была недовольна этим и работала над устранением общей собственности. В конце 1942 года Филлипс Карлин стал вице-президентом по программированию будущей независимой сети Blue, которая позже стала Американской радиовещательной компанией (ABC). Одним из его первых решений было принятие «нового набора курантов (в отличие от используемых сейчас курантов NBC)». [ 21 ] и вместо этого было решено прекратить их использование в сети Blue. [ 22 ] Однако остальные сетевые операторы NBC считали куранты важной частью своего фирменного стиля. В 1942 году NBC подсчитала, что среднестатистический слушатель слышал эти звуки 16 раз в день, а ежегодно во всем мире происходило около 20 миллиардов показов. [ 14 ]

Дополнительные объяснения происхождения

[ редактировать ]

После того, как куранты NBC были установлены, появилось несколько претендентов, которые заявили, что они были первоначальным источником вдохновения для этой практики. Однако, как и в первые дни истории колоколов NBC, имеется очень мало информации для оценки этих утверждений.

  • Одно из утверждений состоит в том, что три ноты действительно означали «General Electric Company», потому что на клавишах GEC было принято играть на пианино в WGY , станции, принадлежащей GE в Скенектади, Нью-Йорк. [ 23 ]
  • Еще одно утверждение WSB в Атланте заключается в том, что она не только была первой станцией, принявшей трехколокольную сигнатуру, но и несла прямую ответственность за звонки NBC. В этом объяснении говорится, что, будучи филиалом NBC, WSB вела сетевую трансляцию футбольного матча колледжа Технологического института Джорджии , а сотрудники NBC в штаб-квартире сети в Нью-Йорке услышали звонки WSB, что побудило их попросить разрешения принять его для использования. по национальным сетям. [ 24 ]

Звуковой сигнал Rangertone

[ редактировать ]

В оригинальные колокола дикторы играли вручную, что приводило к случайным ошибкам и нежелательным вариациям. В 1932 году появился стандартизированный «перезвон без перезвона», который обещал последовательно воспроизводить ноты - один рецензент заметил, что «больше не будет кислых нот от этих перезвонов NBC». [ 25 ] — был разработан Ричардом Х. Рейнджером , бывшим инженером RCA, изобретшим электронный орган. [ 26 ] Творением Рейнджера было электромеханическое устройство в стиле музыкальной шкатулки, которое воспроизводило последовательность из трех нот одним нажатием кнопки. [ 27 ] [ 28 ]

Первоначальная установка была установлена ​​в штаб-квартире Нью-Йорка и введена в эксплуатацию 18 сентября 1932 года. [ 9 ] После успешных испытаний сеть заказала несколько дополнительных устройств, которые были распределены по основным объектам по всей территории США, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско (где было две машины: основная и резервная). По оценкам, было построено около дюжины единиц рейнджеров, некоторые из которых сохранились в коллекциях. [ 29 ] Примерно в 1941 году устройства Rangertone начали заменять полностью электронной системой, разработанной инженерами NBC. К середине 1980-х годов эти специальные устройства были заменены магнитной лентой, записывающей звук колокольного звонка, которая воспроизводилась по мере необходимости. [ 30 ]

«Четвертый звонок»

[ редактировать ]

«Четвертый звонок» был разновидностью стандартной трехсегментной версии, которая повторяла заключительный звонок «C», и стала «GECC». Первоначально он был принят в качестве метода пейджинговой связи в районе Нью-Йорка, когда сотрудники, подслушивающие дома, вызывали сотрудников на работу в штаб-квартиру NBC, чтобы помочь с важной развивающейся историей. Однако по мере распространения знаний о значении сигнала это также стало способом уведомить партнерские станции и знающих слушателей о предстоящих срочных программах. «Четвертый курант» впервые был использован в 1937 году в ответ на катастрофу в Гинденбурге . [ 31 ] и видел большую часть его использования во время Второй мировой войны . В отчете NBC о его работе в начале вторжения в « день Д » 6 июня 1944 года говорилось: «В 2:30 ночи сеть была переведена в режим «мгновенного» режима; четыре звуковых сигнала NBC вызывали всех журналисты и комментаторы к своим микрофонам, ключевой оперативный персонал к своим станциям, звучали из диспетчерской редакции». [ 32 ]

Записанных примеров передачи четвертого звона очень мало. Хотя реклама NBC и некоторые современные записи сходятся во мнении, что последовательность «четвертого звонка» просто повторяет букву «До» в конце, некоторые из других записанных примеров, хотя и состоят из 4 тонов, имеют высоту звука, которая, по-видимому, значительно отличается. . [ 33 ] Использование «четвертого перезвона» прекратилось вскоре после окончания Второй мировой войны. [ 34 ]

Регистрация знака обслуживания

[ редактировать ]

До 1946 года законодательство США ограничивало зарегистрированные товарные знаки материальными товарами. В том же году закон был изменен, чтобы разрешить использование «знаков обслуживания» для предлагаемых услуг, и в заявке, поданной в Патентное ведомство США 20 ноября 1947 года, NBC подала заявку на защиту знаков обслуживания для использования своих колокольчиков в сочетании с «вещательными радиопрограмм». Уведомление о находящейся на рассмотрении заявке, в котором говорилось, что куранты использовались с ноября 1927 года, было опубликовано Патентным ведомством 17 января 1950 года. [ 35 ] Возражений не последовало, поэтому 4 апреля 1950 г. [ 36 ] три ноты курантов NBC стали официально зарегистрированным знаком обслуживания. [ 37 ]

Иногда ошибочно утверждают, что это было первое получение знака обслуживания в США. На самом деле ранее были одобрены многочисленные знаки обслуживания, но раньше они представляли собой логотипы или описательные названия предоставляемых услуг. Уникальность гранта NBC на куранты заключалась в том, что это был первый случай, когда какой-либо службе — в данном случае радиовещанию NBC — была предоставлена ​​охрана за использование знака обслуживания, который был «чисто слышимым» товарным знаком или тем, что стало известно как «звуковой знак». [ 38 ]

Срок действия первоначальной регистрации «звукового знака» радиовещания истек 3 ноября 1992 года, после того как NBC Radio стало дочерней компанией по контенту Westwood One . Однако вторая регистрация, сделанная в 1971 году и касающаяся «трансляции телевизионных программ», остается в силе. [ 2 ]

Позднее использование

[ редактировать ]
NBC TV запускает логотип цветных передач (1954–1959)

Хотя звонки Rangertone приходилось запускать вручную, в 1950 году RCA сообщила, что теперь звонки обычно «звучат автоматически за 30 секунд до часа и за 30 секунд до получаса». [ 39 ] В отчете The Billboard за декабрь 1953 года отмечалось: [ 40 ]

Звонки радио NBC, являвшиеся торговой маркой Интернета на протяжении многих лет, скоро будут сокращены с традиционных пяти секунд до трех. Таким образом, они будут соответствовать времени звонков, транслируемому по сети NBC-TV. Видеосеть уже давно сократила время, чтобы дать партнерам 10 секунд вместо восьми, когда точки начали продавать общие идентификаторы спонсорам.

Использование колокольчиков в качестве сигнала сетевой связи прекратилось примерно в 1971 году в результате автоматизации, которая в случае радио привела к более коротким тонам и «чириканьям», которые обычно отфильтровывались станциями, поэтому их не слышали слушатели, и в В случае с телевидением использовался интервал гашения по вертикали для передачи сигналов, которые не были видны зрителям. Однако впоследствии было множество примеров использования колокольчиков в программах NBC в качестве звуковой подписи.

  • В 1974 году WNBC включил эту последовательность в начало своей синтезированной музыкальной темы для своих местных выпусков новостей NewsCenter 4 (повышая высоту звука на полтона); Стингер был слышен в начале выпусков новостей станции в 17:00, 18:00 и 23:00. WNBC-TV В конце концов, радио NBC приняло стингер NewsCenter 4 в качестве своего лучшего оповещателя новостей. С изменениями (и небольшим перерывом в начале 1990-х) WNBC с тех пор использует форму колокольчиков в своих выпусках новостей.
  • Музыка, использованная в NewsCenter 4 , «NBC Radio-TV Newspulse» (сочиненная Фредом Вайнбергом), позже использовалась для NBC Nightly News в 1970-х годах и для бюллетеней/специальных репортажей NBC News в 1970-х и 1980-х годах. Использование колокольчиков NBC продолжается в местных выпусках новостей на станциях NBC и по сей день; Фактически, многие станции, принадлежащие сети или связанные с ней, воспроизводят последовательность звуковых сигналов во время слайда расширенного прогноза в конце основного сегмента прогноза погоды в своих выпусках новостей.
  • В 1976 году куранты были возрождены на национальном уровне в честь 50-летия NBC. Современные музыкальные версии трехнотных колокольчиков до сих пор широко используются на радио и телевизионных сетях NBC (и являются вступительной и заключительной нотами текущей версии музыкальной темы для NBC Nightly News ), а также в заключительном логотипе. для NBCUniversal Syndicate Studios , телевизионного подразделения нынешнего непосредственного родителя NBC, NBCUniversal (оркестровый вариант, используемый в настоящее время NBCUniversal Syndicate Studios, впервые был использован в 1999 году в заключительной последовательности логотипа). для производственного подразделения NBC Studios ).
  • С 1982 по начало 1990-х годов большинство рекламных роликов с озвучкой, которые звучали в финальных титрах шоу сети NBC, начинались с боя курантов. С 1982 по 1987 год колокольные звоны сливались с инструментальной версией рекламного слогана, который в то время использовала NBC.
  • Today сделала куранты центральным элементом своей темы в 1978 году, разрешив юридический спор между сетью и Стивеном Шварцем , композитором Godspell . Шварц чувствовал, что Рэем Эллисом заключительная тема, написанная Today , которая использовалась в программе с 1971 года (а также использовалась в качестве вступительной темы шоу, начиная с 1976 года), была взята из классической песни Godspell «Day by Day». Используя колокольчики в качестве шаблона, Эллис сочинил новую музыкальную тему, которая прижилась. Хотя Today использовала отрывок из музыкального пакета Джона Уильямса для NBC News, The Mission с 1985 года, переработанная композиция Эллиса с тех пор время от времени использовалась в некоторых частях Today .
  • NBC News использует версию оригинальных колокольчиков для специальных репортажей последних новостей, которые прерывают регулярные программы в сети и / или на ее станциях (склонность этой версии предшествовать крупным событиям принесла этому варианту прозвище «Колокола судьбы»). .
  • В эфирных рекламных акциях NBC в середине сезона 2008 года колокольные звоны занимали видное место наряду с новым слоганом «Chime In». Несколько использовали альтернативные версии, привязанные к конкретным темам шоу: например, звонящие телефоны для «Офиса» ; звонки кассовых аппаратов по поводу сделки или нет сделки ; и предметы, ударяющие по металлу для самых сложных работ Америки . Точно так же колокольчики также использовались в некоторых рекламных акциях осеннего сезона 2012 года. [ 41 ] [ 42 ]
  • В 2018 году NBC представила туалетный столик «NBC Presents», демонстрируемый перед собственными программами, в котором используются колокольчики.
  • Используется филиппинской станцией DZRH для проверки времени , при этом перед проверкой времени после воспроизведения идентификаторов воспроизводятся три звуковых сигнала. Во время своего создания в 1940-х годах эта станция была филиалом NBC под названием KZRH. [ 43 ]

Другое использование

[ редактировать ]
В 1938 году NBC достигла соглашения с железной дорогой Балтимора и Огайо о том, что B&O будет использовать тональные сигналы NBC для вызова железнодорожных пассажиров на обед. [ 44 ]

В 1938 году директор по рекламе и продвижению NBC Э.П.Х. Джеймс заключил соглашение с NuTone Chimes из Цинциннати о поставке наборов колокольчиков для продажи широкой публике. Куранты использовались в вагонах-ресторанах на нескольких линиях железнодорожных и пароходных компаний, начиная с железных дорог Балтимора и Огайо и Центральной железной дороги Нью-Йорка . Также была выпущена линия игрушечных колокольчиков. [ 45 ] В том же году поклонники сети могли купить у NBC собственный набор колокольчиков по 2,95 доллара за штуку с предполагаемым использованием «Позови свою семью на ужин… подайте сигнал горничной». [ 46 ] В 1938 году в Нью-Йорке и Чикаго также были установлены уличные часы, которые отбивали бойцы NBC в нужное время.

В анимационном короткометражном фильме Диснея 1940 года «Начальник пожарной охраны» в главной роли с Дональдом Даком колокольчики NBC используются, когда Хьюи, Дьюи и Луи падают на Дональда. [ 47 ] В некоторых короткометражках «Три марионетки» , таких как «Говорят призраки» , колокольчики использовались, когда кто-то ударил всех троих по голове.

В короткометражном анимационном фильме MGM 1943 года « Кто кого убил?» , слышны перезвоны NBC, когда таинственный убийца в тяжелом черном плаще и капюшоне застреливает его из большого пистолета.

В течение нескольких лет, в 1940-х и 1950-х годах, NBC выпускала собственный журнал под названием NBC Chimes . [2]

Радио и телевидение Дананга во Вьетнаме используют этот колокольчик и музыкальный пакет новостей «Башня» с конца 2017 года.

Музыкальные адаптации нот перезвона NBC

[ редактировать ]

В ряд пакетов новостных тем включены колокольчики NBC, например, те, которые предназначены исключительно для использования станциями NBC, или в качестве варианта, используемого станциями NBC в темах, синдицированных станциям независимо от их сетевой принадлежности. Авторы песен также включили эту последовательность, а некоторые радиостанции, принадлежащие NBC, в том числе WNBC (ныне WFAN), включили колокольчики в свои джинглы с идентификаторами станций. Примеры включают в себя:

Песни:

  • «Я люблю тебя (три маленьких тона)» (предполагаемое название; начало 1930-х?) Гимн трехнотным перезвонам NBC, о котором мало что известно, включая певца, оркестр или обстоятельства, при которых он был записан. Спустя десятилетия, 7 октября 1978 года, эта мелодия открыла первый эпизод четвертого сезона Saturday Night Live . Гаррет Моррис исполнил вокал при поддержке Ларейн Ньюман , Джейн Кертин и Джильды Рэднер . музыкальный руководитель Говард Шор . Оркестром дирижировал [ 33 ]
  • "Диктор-блюз" Пола Уайтмана и его оркестра (1935)
  • "Школьная песня" группы The King's Men (1942)
  • "Полька NBC" Курта Майера (1949)
  • «Три серебряных колокольчика» Мередит Уилсон (1951 — серебряная годовщина основания NBC в 1926 году)
  • Примерно в сентябре 1953 года радиосеть выпустила программу под названием « Салют трем колокольчикам NBC» , которая была резюмирована так: «Пять совершенно разных музыкальных групп исполняют оригинальную композицию, основанную на перезвонах NBC, под названием «Bing, Bang, Bong: A Fantasy». О торговой марке». [ 48 ]
  • «Let's Go» Рэя Чарльза (из его альбома 1961 года Genius + Soul = Jazz )
  • «Вот любовь» из мюзикла Мередит Уилсон 1963 года « Вот любовь » (играет во время текста «CBS to NBC»)
  • «Chimes» Стэна Забки из его альбома Themes from Television 1965 года .
  • «Морозный» Альберта Коллинза (1969)
  • "Do Your Thing" (альбомная версия) Исаака Хейса (1971)
  • "Twist On The 4th Chime" Транкса из альбома "Useless" (2007)

Пакеты джинглов:

  1. ^ Эта последовательность состоит из последовательности трех различных тонов: G 3 , E 4 и C 4 ( средняя C ), звучащих в этом порядке, образующих арпеджио до-мажорный аккорд во второй инверсии, в течение примерно двух секунд, и реверберацию еще две-три секунды. Интервалы этой прогрессии увеличиваются на большую шестую часть от G 3 до E 4 и уменьшаются на большую терцию от E 4 до C 4 .
  2. ^ Jump up to: а б «Торговая марка NBC Chimes sound» , серийный номер 72349496, регистрационный номер 0916522 (trademarks.justia.com)
  3. ^ «Заявление Роберта К. Райта, президента и главного исполнительного директора Национальной радиовещательной компании, Inc.» , Слушания по слияниям телевизионных сетей в Подкомитете по телекоммуникациям и финансам Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей, Сотый Конгресс, первая сессия, 28, 29 и 30 апреля 1987 г., Том 4, стр. 180.
  4. ^ «Этот отчет приходит к вам через Сан-Франциско» Джека Ван Варта, Журнал инженеров радиовещания , август 1945 г., стр. 16. (americanradiohistory.com) Автор утверждал, что «Правильная информация заключается в том, что это GEC, которые изначально были предназначен для обозначения General Electric Co.»
  5. ^ «Три знаменитые заметки в истории радиовещания - Звонки NBC» Билла Харриса, 1996 (radioremembered.org)
  6. «Мемуары о микрофоне» Кредо Пятого Харриса, 1937, страницы 79–80.
  7. ^ «Голоса, которые вы слышали» , Wireless Age , сентябрь 1923 г., стр. 22.
  8. ^ «Новые тональные сигналы заменяют звонки NBC» , Washington (DC) Star , 18 сентября 1932 г., Часть 2, стр. 4.
  9. ^ Jump up to: а б «Перезвоны NBC для изменения тона с помощью электрического устройства», (Портленд), штат Орегон , 18 сентября 1932 г., раздел 4, стр. 2.
  10. ^ «Общий приказ № 8: План проверки частот» (принят 5 мая 1927 г.), Годовой отчет Федеральной комиссии по радиосвязи за 1927 финансовый год , Приняты общие приказы, стр. 14.
  11. ^ «FCC сканирует репортажи программ NBC» , Радиовещание , 15 декабря 1938 г., стр. 57.
  12. ^ "Документы NBC Chimes, 1950-1978" (eyesofageneration.com)
  13. ^ «Звук колоколов Сильвертауна» Голды М. Гольдман, «Радио в доме» , июнь 1925 г., страницы 5–6, 30–31 (lib.uchicago.edu)
  14. ^ Jump up to: а б «The NBC Chimes» , NBC Transmitter , январь 1942 г., стр. 14.
  15. ^ «Перезвоны NBC: Часть 1». Архивировано 2 августа 2017 г. в Wayback Machine Бобби Эллерби (eyesofageneration.com).
  16. ^ «История колоколов NBC» . www.old-time.com . Проверено 21 ноября 2022 г.
  17. Согласно записке «NBC Chimes: первое использование знаменитых NBC Chimes», последовательность из четырех нот на самом деле была GGGE.
  18. ^ «Четвертый звонок: почему знакомый сигнал NBC изменился в день Д» , 6 июня 2014 г. (nbcnews.com)
  19. ^ «Происхождение и эволюция колокольчиков NBC» Майкла Шошани (nbcchimes.info)
  20. ^ «Практический эффект предлагаемых правил» , Радиовещание , 19 мая 1941 г., стр. 24.
  21. ^ «Планируйте даты театра для сторонников Blue Net» , The Billboard , 7 марта 1942 г., стр. 7.
  22. ^ «Больше никаких колоколов для синего» , The Billboard , 5 декабря 1942 г., стр. 6.
  23. ^ "WSB Атланта - предшественник NBC Chimes?" Майкл Шошани (nbcchimes.info)
  24. ^ Там же.
  25. ^ Сегодняшние радиопрограммы» Роберта С. Стивена, дилера в Кливленде , 1 августа 1932 г., стр. 12.
  26. ^ «Перезвон сети NBC» Роберта М. Морриса, The Oldtimer's Bulletin , июнь 1979 г., страницы 12-13.
  27. ^ "Без колокольчиков NBC" , Electronics , октябрь 1932 г., стр. 321. (americanradiohistory.com)
  28. ^ Майкл Шошани на своем сайте «Музей курантов NBC» утверждает, что ноты, производимые ручными звонками, обычно были «CFA», а не «GEC», и только после перехода на устройства Rangertone звонки NBC стали «ГЭК».
  29. ^ "Машина колокольчиков NBC" Джона Шнайдера, 1999 (bayareradio.org)
  30. ^ «Переписка от Рика Гринхата (3 февраля 2013 г.)» «Машина звонков NBC» (theradiohistorian.org)
  31. ^ Четвертый звонок , Национальная радиовещательная компания, 1944, стр. 9.
  32. ^ Оп. цит. , стр. 138 .
  33. ^ Jump up to: а б Звуки (и достопримечательности) колоколов NBC (nbcchimes.info)
  34. В архив NBC в Библиотеке Конгресса включена записка от 12 июня 1964 года, в которой рассматривается история курантов NBC. В какой-то момент кто-то добавил рукописный комментарий о том, что последний раз «четвертый звонок» использовался в 1985 году, «когда GE объявила о своем слиянии с RCA». Однако документальных подтверждений того, что это произошло на самом деле, нет. "Документы NBC Chimes, 1950-1978"
  35. ^ «Товарные знаки, опубликованные для оппозиции (Закон 1946 г.): Знаки обслуживания» , Официальный вестник патентного ведомства , 17 января 1950 г., стр. 655. Заявление Национальной радиовещательной компании, Inc., серийный номер. 541 873, поданный 20 ноября 1947 г., отнесенный к категории «класс 104 (связь)».
  36. ^ «Предоставлены регистрации товарных знаков (Закон 1946 г.): Основной реестр: знаки обслуживания» , Официальный вестник патентного ведомства , 4 апреля 1950 г., стр. 72. Серийный номер. 523 616.
  37. ^ "Запатентованная торговая марка NBC, напоминающая колокольчики" , Pittsburgh Press , 11 июня 1950 г., страница 5-A.
  38. ^ Примеры товарных знаков «Звуковые знаки» , Ведомство США по патентам и торговле (uspto.gov)
  39. ^ «Знаменитые куранты теперь официально», Radio Age , апрель 1950 г., стр. 29.
  40. ^ «NBC обрезает радиоперезвоны» , The Billboard , 26 декабря 1953 г., стр. 3.
  41. ^ Шнайдер, Майкл (4 января 2008 г.). «Перезвон NBC претерпевает изменения» . Разнообразие .
  42. ^ Шнайдер, Майкл (26 октября 2008 г.). «NBC приглашает музыкальных исполнителей на программу «Chime In» » . Разнообразие .
  43. ^ [1] , ДЗРХ звонит в 8:50.
  44. ^ Скажи это колокольчиками! [ циклическая ссылка ]
  45. ^ «Рекламные наборы колокольчиков NBC» (nbcchimes.info)
  46. ^ «Перезвоны NBC» (реклама), Life , 3 октября 1938 г., «Слушай» (дополнение RCA), стр. 3.
  47. ^ «FIRE CHIEF, старый диснеевский мультфильм 1940 года — видео Dailymotion» . 3 июля 2015 г.
  48. ^ «Салют трем колоколам NBC» (radiogoldindex.com)

Библиография

[ редактировать ]

Журнальная статья:

  • Филлипс, Род, «Перезвоны, которые вы слышите от побережья до побережья: история курантов NBC», The Michigan Antique Radio Chronicle , Vol. 6 №4, 1991.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92179c06387196dc309e302041dd33b0__1723668960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b0/92179c06387196dc309e302041dd33b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBC chimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)