Цирк на чердаке и другие истории
![]() 1947 г., первое издание | |
Автор | Роберт Пенн Уоррен |
---|---|
Издатель | Харкорт Брейс и компания |
Дата публикации | Январь 1947 г. |
Тип носителя | Печать (в твердом переплете) |
ОКЛК | 9489063 |
«Цирк на чердаке и другие истории» — единственный сборник рассказов поэта и романиста Роберта Пенна Уоррена . Сборник, включающий две новеллы и двенадцать рассказов, был впервые опубликован в 1947 году издательством Harcourt Brace & Company . [ 1 ]
Уоррен выпустил относительно небольшой объем короткометражных произведений по сравнению с его стихами, романами и научно-популярными произведениями. «Цирк на чердаке и другие рассказы» представляет почти половину всего его творчества в жанре рассказа. [ 2 ]
В сборник включено, пожалуй, самое выдающееся короткометражное произведение Уоррена « Зима ежевики » (1946), как по признанию критиков, так и по собственной оценке автора. [ 3 ]
Истории
[ редактировать ]Рассказы перечислены в том виде, в котором они представлены в первом издании сборника 1947 года. Указаны даты и первоначальные издатели в периодических изданиях. [ 4 ] Две новеллы («Цирк на чердаке» и «Первоцветный лист») были помещены Уорреном в начало и конец соответственно, заключая в скобки короткий художественный цикл. [ 5 ]
- «Цирк на чердаке» ( Cosmopolitan , сентябрь 1947 г.)
- « Зима ежевики » ( Cummington Press , 1946) [ 6 ]
- «Когда свет станет зеленым» ( Southern Review , весна 1936 г.)
- «Рождественский подарок» ( Ежеквартальный обзор Вирджинии , зима 1937 г.)
- «Гудвуд возвращается» ( Southern Review , (зима 1941 г.)
- «Запатентованные ворота и подлый гамбургер» ( «Мадемуазель » , январь 1947 г.)
- «Христианское образование» ( Мадемуазель , январь 1945 г.)
- «Любовь Элси Бартон: Хроники» ( «Мадемуазель» , декабрь 1946 г.)
- «Завещание Потопа» ( Журнал [2], март-апрель 1935 г.)
- «Исповедь брата Граймса» ( New English Review , июнь 1946 г.)
- «Ее собственные люди» ( Ежеквартальное обозрение Вирджинии , апрель 1935 г.)
- «Жизнь и творчество профессора Роя Миллена» ( «Мадемуазель » , февраль 1943 г.)
- «Неизведанные острова» ( журнал [2], июль-август 1934 г.)
- «Прайм Лиф» ( «Американский караван» [4], 1931 г.) [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]«[T] центральные фигуры — это почти исключительно южные мужчины на разных стадиях развития от детства до старости. Важные события в их жизни становятся параллельными элементами сюжета: инициация, изоляция, неудача, разочарование и смерть». — Биограф Джозеф Р. Милличап в книге «Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения» (1992). [ 8 ]
Эти работы писались в течение 15 лет (1930–1946), когда Уоррену было от 20 до 30 лет. [ 9 ] [ 10 ]
Биограф Джозеф Р. Милличап отмечает, что «производство Уорреном жанра [рассказов] ограничено по сравнению с другим жанром в его каноне, и он явно перестал писать короткие художественные рассказы как таковые относительно рано в своей карьере». [ 11 ] [ 12 ]
Большинство рассказов Уоррена после 1947 года, а их около пятнадцати, были взяты из материала, который он разрабатывал для своих романов. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Kirkus Reviews выгодно сравнивает эти рассказы с » Шервуда Андерсона « Уайнсбургом, штат Огайо (1919) и с Эдгара Ли Мастерса » «Антологией Спун-Ривер (1915). В обзоре резюмируется заглавная история как «жизнь мечты разочарованного мужчины, чья единственная поездка в приключение в детстве, когда он сбежал, чтобы присоединиться к цирку, увековечена в его последующей скучной жизни, в которой доминируют женщины, в здании цирка». цирк на чердаке». [ 14 ]
Отмечая связь Уоррена с аграрным движением « Беглецов новой критики» , литературный критик Натан Глик в «Комментарии» (июнь 1948 г.) пишет:
Будучи подражательным по замыслу и природе, стиль прозы Уоррена содержит в себе коррупцию, которую он пытается изобразить. При всей своей восприимчивости к современному темпераменту Уоррен чувствует себя как дома только в провинциальном мире и в местной риторике этого мира: южном ораторском искусстве, библейской народной речи и культивируемой формальности. [ 15 ] Хиггинс, 1990 с. 3: «Роберта Пенна Уоррена можно охарактеризовать как беглого аграрного нового критика с Юга».
Критическая оценка
[ редактировать ]Литературный критик Джозеф Р. Милличап отмечает, что короткие художественные произведения Уоррена в значительной степени игнорировались по сравнению с полным анализом его работ в стихах, романах и критических эссе. [ 16 ]
Несмотря на успехи Уоррена в написании ряда впечатляющих рассказов, его работы в этом литературном жанре явно уступают по количеству и качеству его основным произведениям как поэта и романиста. Биограф Аллен Г. Шеперд сообщает, что Уоррен никогда полностью не увлекался своим рассказом: «Истории по большей части не представляли собой серьезных усилий… что более важно, сама форма, похоже, подавляла природные таланты и наклонности Уоррена». [ 17 ] Шеперд добавляет, что большинство этих ранних работ «на удивление ничем не примечательны», и объясняет это неопытностью Уоррена как писателя, а также тем фактом, что он часто создавал их для быстрой продажи преступникам . [ 18 ] [ 19 ]
Милличап пишет, что сам Уоррен «признает только три или четыре своих рассказа достойными своих усилий…» [ 20 ]
Биограф Рудольф Раньон цитирует нескольких критиков, которые считают рассказы Уоррена дефектными по структуре и надуманными по сюжету, и сообщает, что Уоррен считал рассказы из «Цирка на чердаке» «своего рода случайностью», пожертвовав своим поэтическим искусством ради написания своего короткометражного рассказа. вымысел. [ 21 ] [ 22 ] Руньон имеет гораздо лучшее мнение о коллекции и дает краткий анализ ее содержания. [ 23 ]
Милличап считает этот объем эпизодическим , что создает собственную синергию:
В целом, каждый предмет в коллекции Уоррена может стоять отдельно, но, если собраться вместе, целое становится чем-то большим, чем просто сумма частей. Отдельные работы связаны в шаблоны, которые дополняют друг друга, создавая в процессе одну из самых интересных и важных книг Уоррена. [ 24 ]
Тема
[ редактировать ]Милличап дает представление о тематическом значении названия сборника: «Идеология Уоррена включает в себя романтику южной истории, и, таким образом, его интертекстуальность противопоставляет историю и романтику... Общая тема романтики южной истории, метафорически представленная образом цирк на чердаке или воображение, трансформирующее память, пронизывают весь том, как и весь канон Уоррена». [ 25 ]
Милличап добавляет, что «романтика южной истории — главная объединяющая тема всей коллекции…» [ 26 ]
Тема посвящения особенно очевидна в сборнике, проиллюстрированная в «Ежевичной зиме», «Когда свет становится зеленым» и «Рождественский подарок», а также в «Христианском образовании», «Завете потопа» и «Первом Лист".
Все посвященные мужчины в этих историях сливаются в Адамическую фигуру, архетипическую в некоторых смыслах и биологическую в других, напоминающую ранних американских невинных людей, таких как Ник Джордж Уиллард Андерсона, Хемингуэя Адамс . или Джоди Тифлин Стейнбека» [ 27 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Милличап, 1992 стр. 136: Избранная библиография.
- ^ Милличап, 1992 стр. 5: «Создание Уорреном жанра [рассказа] ограничено по сравнению с другим жанром в его каноне, и он явно прекратил писать короткие художественные рассказы как таковые относительно рано в своей карьере». И: с. 103: Введение к части 3, Критики.
- ^ Милличап, 1992 стр. 25: «...безусловно, его самая успешная история как по мнению Уоррена, так и по общему мнению критиков».
- ^ Милличап, 1992 стр. 136: Избранная библиография.
- ^ Милличап, 1992 стр. 69: Уоррен сам установил порядок оглавления тома 1947 года.
- ^ Милличап, 1992 стр. 17: Впервые появился как отдельный сборник книг Каммингтона.
- ^ Милличап, 1992 стр. 5: «Его первой опубликованной художественной литературой была новелла «Первоцветный лист»» (1930) [так в оригинале]
- ^ Милличап, 1992 стр. 8
- ^ Милличап, 1992 стр. 8
- ^ Шепард, 1979 с. 104
- ^ Милличап, 1992 стр. 5
- ^ Шепард, 1979 с. 104
- ^ Shepherd, 1979, стр. 115: «Обручальное кольцо Кэсс Мастерн» (1944) было заимствовано из виньетки, связанной с написанием книги «Все люди короля» (1946).
- ^ Киркус, дата не указана
- ^ Глик, 1948.
- ^ Милличап, 1992 стр. 103
- ^ Шеперд, 1979 с. 104-105: Его рассказы «непримечательны» и «неуклюже построены...»
- ^ Шепард, 1979 с. 104: «...часто либо хрупкие, либо неуклюже сконструированные».
- ^ Милличап, 1992 стр. 5-6
- ^ Милличап, 1992 стр. 6:
- ^ Руньон, 1985 стр. 117: Уоррен признался, что «убивал стихи, чтобы писать короткие рассказы».
- ^ Милличап, 1992 стр. 103: Оценка Раньона «оказалась более позитивной», чем оценка Шеперда.
- ^ Руньон, 1985, стр. 117-133.
- ^ Милличап, 1992 стр. 8, с. 9, с. 17, с. 77: «...возможно, лучшее знакомство с самым важным литератором современной Америки Робертом Пенном Уорреном».
- ^ Милличап, 1992 стр. 6-7: Составная цитата для краткости, ясности и неизменности значения.
- ^ Милличап, 1992 стр. 8:
- ^ Милличап, 1992 стр. 7
Источники
[ редактировать ]- Обзоры Киркуса . «Рецензии на книгу: Цирк на чердаке» Рецензии на Киркус . https://www.kirkusreviews.com/book-reviews/robert-penn-warren/circus-in-the-attic/AND OTHER STORIES Проверено 25 февраля 2024 г.
- Глик, Натан. «Южный нрав: Цирк на чердаке и другие рассказы Роберта Пенна Уоррена 1948. Комментарий » , июнь 1948 года. https://www.commentary.org/articles/nathan-glick/the-circus-in-the-attic -and-other-stories-by-robert-penn-warren/ Проверено 23 февраля 2024 г.
- Хиггинс, Сара Б. 1990. «Короткометражка Роберта Пенна Уоррена: его теория, его истории и его критики», Атлантический университет Флориды , Бока-Ратон, Флорида, август 1990. https://fau.digital.flvc.org/islandora/object. /fau%3A11422/datastream/OBJ/view/Robert_Penn_Warren_s_short_fiction__His_theory__his_stories__and_his_critics.pdf Проверено 27 февраля 2024 г.
- Милличап, Джозеф Р. 1992. Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения. Издательство Туэйн , ISBN 0-8057-8346-6
- Раньон, Рэндольф П. 1985. «Вид с чердака: цирковые рассказы Роберта Пенна Уоррена», Mississippi Quarterly , весна 1985 года, Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения. стр. 117-132 Twayne Publishers , ISBN 0-8057-8346-6
- Шепард, Аллен Г. 1979. «Прототип, Библоу и реконцепция: заметки о связи « Цирка на чердаке » Уоррена с его романами и поэзией», Mississippi Quarterly , зима 1979–1980 гг., Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения. стр. 104-116 Twayne Publishers , ISBN 0-8057-8346-6
- Уоррен, Роберт Пенн . 1947. Цирк на чердаке и другие рассказы. Книга урожая, Harcourt Brace & Company , Нью-Йорк. Гордон Уивер , редактор ISBN 0-15-618002-2 (мягкая обложка).