Jump to content

Цирк на чердаке и другие истории

Цирк на чердаке и другие истории
1947 г., первое издание
Автор Роберт Пенн Уоррен
Издатель Харкорт Брейс и компания
Дата публикации
Январь 1947 г.
Тип носителя Печать (в твердом переплете)
ОКЛК 9489063

«Цирк на чердаке и другие истории» — единственный сборник рассказов поэта и романиста Роберта Пенна Уоррена . Сборник, включающий две новеллы и двенадцать рассказов, был впервые опубликован в 1947 году издательством Harcourt Brace & Company . [ 1 ]

Уоррен выпустил относительно небольшой объем короткометражных произведений по сравнению с его стихами, романами и научно-популярными произведениями. «Цирк на чердаке и другие рассказы» представляет почти половину всего его творчества в жанре рассказа. [ 2 ]

В сборник включено, пожалуй, самое выдающееся короткометражное произведение Уоррена « Зима ежевики » (1946), как по признанию критиков, так и по собственной оценке автора. [ 3 ]

Рассказы перечислены в том виде, в котором они представлены в первом издании сборника 1947 года. Указаны даты и первоначальные издатели в периодических изданиях. [ 4 ] Две новеллы («Цирк на чердаке» и «Первоцветный лист») были помещены Уорреном в начало и конец соответственно, заключая в скобки короткий художественный цикл. [ 5 ]

  • «Цирк на чердаке» ( Cosmopolitan , сентябрь 1947 г.)
  • « Зима ежевики » ( Cummington Press , 1946) [ 6 ]
  • «Когда свет станет зеленым» ( Southern Review , весна 1936 г.)
  • «Рождественский подарок» ( Ежеквартальный обзор Вирджинии , зима 1937 г.)
  • «Гудвуд возвращается» ( Southern Review , (зима 1941 г.)
  • «Запатентованные ворота и подлый гамбургер» ( «Мадемуазель » , январь 1947 г.)
  • «Христианское образование» ( Мадемуазель , январь 1945 г.)
  • «Любовь Элси Бартон: Хроники» ( «Мадемуазель» , декабрь 1946 г.)
  • «Завещание Потопа» ( Журнал [2], март-апрель 1935 г.)
  • «Исповедь брата Граймса» ( New English Review , июнь 1946 г.)
  • «Ее собственные люди» ( Ежеквартальное обозрение Вирджинии , апрель 1935 г.)
  • «Жизнь и творчество профессора Роя Миллена» ( «Мадемуазель » , февраль 1943 г.)
  • «Неизведанные острова» ( журнал [2], июль-август 1934 г.)
  • «Прайм Лиф» ( «Американский караван» [4], 1931 г.) [ 7 ]

«[T] центральные фигуры — это почти исключительно южные мужчины на разных стадиях развития от детства до старости. Важные события в их жизни становятся параллельными элементами сюжета: инициация, изоляция, неудача, разочарование и смерть». — Биограф Джозеф Р. Милличап в книге «Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения» (1992). [ 8 ]

Эти работы писались в течение 15 лет (1930–1946), когда Уоррену было от 20 до 30 лет. [ 9 ] [ 10 ]

Биограф Джозеф Р. Милличап отмечает, что «производство Уорреном жанра [рассказов] ограничено по сравнению с другим жанром в его каноне, и он явно перестал писать короткие художественные рассказы как таковые относительно рано в своей карьере». [ 11 ] [ 12 ]

Большинство рассказов Уоррена после 1947 года, а их около пятнадцати, были взяты из материала, который он разрабатывал для своих романов. [ 13 ]

Kirkus Reviews выгодно сравнивает эти рассказы с » Шервуда Андерсона « Уайнсбургом, штат Огайо (1919) и с Эдгара Ли Мастерса » «Антологией Спун-Ривер (1915). В обзоре резюмируется заглавная история как «жизнь мечты разочарованного мужчины, чья единственная поездка в приключение в детстве, когда он сбежал, чтобы присоединиться к цирку, увековечена в его последующей скучной жизни, в которой доминируют женщины, в здании цирка». цирк на чердаке». [ 14 ]

Отмечая связь Уоррена с аграрным движением « Беглецов новой критики» , литературный критик Натан Глик в «Комментарии» (июнь 1948 г.) пишет:

Будучи подражательным по замыслу и природе, стиль прозы Уоррена содержит в себе коррупцию, которую он пытается изобразить. При всей своей восприимчивости к современному темпераменту Уоррен чувствует себя как дома только в провинциальном мире и в местной риторике этого мира: южном ораторском искусстве, библейской народной речи и культивируемой формальности. [ 15 ] Хиггинс, 1990 с. 3: «Роберта Пенна Уоррена можно охарактеризовать как беглого аграрного нового критика с Юга».

Критическая оценка

[ редактировать ]

Литературный критик Джозеф Р. Милличап отмечает, что короткие художественные произведения Уоррена в значительной степени игнорировались по сравнению с полным анализом его работ в стихах, романах и критических эссе. [ 16 ]

Несмотря на успехи Уоррена в написании ряда впечатляющих рассказов, его работы в этом литературном жанре явно уступают по количеству и качеству его основным произведениям как поэта и романиста. Биограф Аллен Г. Шеперд сообщает, что Уоррен никогда полностью не увлекался своим рассказом: «Истории по большей части не представляли собой серьезных усилий… что более важно, сама форма, похоже, подавляла природные таланты и наклонности Уоррена». [ 17 ] Шеперд добавляет, что большинство этих ранних работ «на удивление ничем не примечательны», и объясняет это неопытностью Уоррена как писателя, а также тем фактом, что он часто создавал их для быстрой продажи преступникам . [ 18 ] [ 19 ]

Милличап пишет, что сам Уоррен «признает только три или четыре своих рассказа достойными своих усилий…» [ 20 ]

Биограф Рудольф Раньон цитирует нескольких критиков, которые считают рассказы Уоррена дефектными по структуре и надуманными по сюжету, и сообщает, что Уоррен считал рассказы из «Цирка на чердаке» «своего рода случайностью», пожертвовав своим поэтическим искусством ради написания своего короткометражного рассказа. вымысел. [ 21 ] [ 22 ] Руньон имеет гораздо лучшее мнение о коллекции и дает краткий анализ ее содержания. [ 23 ]

Милличап считает этот объем эпизодическим , что создает собственную синергию:

В целом, каждый предмет в коллекции Уоррена может стоять отдельно, но, если собраться вместе, целое становится чем-то большим, чем просто сумма частей. Отдельные работы связаны в шаблоны, которые дополняют друг друга, создавая в процессе одну из самых интересных и важных книг Уоррена. [ 24 ]

Милличап дает представление о тематическом значении названия сборника: «Идеология Уоррена включает в себя романтику южной истории, и, таким образом, его интертекстуальность противопоставляет историю и романтику... Общая тема романтики южной истории, метафорически представленная образом цирк на чердаке или воображение, трансформирующее память, пронизывают весь том, как и весь канон Уоррена». [ 25 ]

Милличап добавляет, что «романтика южной истории — главная объединяющая тема всей коллекции…» [ 26 ]

Тема посвящения особенно очевидна в сборнике, проиллюстрированная в «Ежевичной зиме», «Когда свет становится зеленым» и «Рождественский подарок», а также в «Христианском образовании», «Завете потопа» и «Первом Лист".

Все посвященные мужчины в этих историях сливаются в Адамическую фигуру, архетипическую в некоторых смыслах и биологическую в других, напоминающую ранних американских невинных людей, таких как Ник Джордж Уиллард Андерсона, Хемингуэя Адамс . или Джоди Тифлин Стейнбека» [ 27 ]

  1. ^ Милличап, 1992 стр. 136: Избранная библиография.
  2. ^ Милличап, 1992 стр. 5: «Создание Уорреном жанра [рассказа] ограничено по сравнению с другим жанром в его каноне, и он явно прекратил писать короткие художественные рассказы как таковые относительно рано в своей карьере». И: с. 103: Введение к части 3, Критики.
  3. ^ Милличап, 1992 стр. 25: «...безусловно, его самая успешная история как по мнению Уоррена, так и по общему мнению критиков».
  4. ^ Милличап, 1992 стр. 136: Избранная библиография.
  5. ^ Милличап, 1992 стр. 69: Уоррен сам установил порядок оглавления тома 1947 года.
  6. ^ Милличап, 1992 стр. 17: Впервые появился как отдельный сборник книг Каммингтона.
  7. ^ Милличап, 1992 стр. 5: «Его первой опубликованной художественной литературой была новелла «Первоцветный лист»» (1930) [так в оригинале]
  8. ^ Милличап, 1992 стр. 8
  9. ^ Милличап, 1992 стр. 8
  10. ^ Шепард, 1979 с. 104
  11. ^ Милличап, 1992 стр. 5
  12. ^ Шепард, 1979 с. 104
  13. ^ Shepherd, 1979, стр. 115: «Обручальное кольцо Кэсс Мастерн» (1944) было заимствовано из виньетки, связанной с написанием книги «Все люди короля» (1946).
  14. ^ Киркус, дата не указана
  15. ^ Глик, 1948.
  16. ^ Милличап, 1992 стр. 103
  17. ^ Шеперд, 1979 с. 104-105: Его рассказы «непримечательны» и «неуклюже построены...»
  18. ^ Шепард, 1979 с. 104: «...часто либо хрупкие, либо неуклюже сконструированные».
  19. ^ Милличап, 1992 стр. 5-6
  20. ^ Милличап, 1992 стр. 6:
  21. ^ Руньон, 1985 стр. 117: Уоррен признался, что «убивал стихи, чтобы писать короткие рассказы».
  22. ^ Милличап, 1992 стр. 103: Оценка Раньона «оказалась более позитивной», чем оценка Шеперда.
  23. ^ Руньон, 1985, стр. 117-133.
  24. ^ Милличап, 1992 стр. 8, с. 9, с. 17, с. 77: «...возможно, лучшее знакомство с самым важным литератором современной Америки Робертом Пенном Уорреном».
  25. ^ Милличап, 1992 стр. 6-7: Составная цитата для краткости, ясности и неизменности значения.
  26. ^ Милличап, 1992 стр. 8:
  27. ^ Милличап, 1992 стр. 7

Источники

[ редактировать ]
  • Обзоры Киркуса . «Рецензии на книгу: Цирк на чердаке» Рецензии на Киркус . https://www.kirkusreviews.com/book-reviews/robert-penn-warren/circus-in-the-attic/AND OTHER STORIES Проверено 25 февраля 2024 г.
  • Глик, Натан. «Южный нрав: Цирк на чердаке и другие рассказы Роберта Пенна Уоррена 1948. Комментарий » , ​​июнь 1948 года. https://www.commentary.org/articles/nathan-glick/the-circus-in-the-attic -and-other-stories-by-robert-penn-warren/ Проверено 23 февраля 2024 г.
  • Хиггинс, Сара Б. 1990. «Короткометражка Роберта Пенна Уоррена: его теория, его истории и его критики», Атлантический университет Флориды , Бока-Ратон, Флорида, август 1990. https://fau.digital.flvc.org/islandora/object. /fau%3A11422/datastream/OBJ/view/Robert_Penn_Warren_s_short_fiction__His_theory__his_stories__and_his_critics.pdf Проверено 27 февраля 2024 г.
  • Милличап, Джозеф Р. 1992. Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения. Издательство Туэйн , ISBN   0-8057-8346-6
  • Раньон, Рэндольф П. 1985. «Вид с чердака: цирковые рассказы Роберта Пенна Уоррена», Mississippi Quarterly , весна 1985 года, Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения. стр. 117-132 Twayne Publishers , ISBN   0-8057-8346-6
  • Шепард, Аллен Г. 1979. «Прототип, Библоу и реконцепция: заметки о связи « Цирка на чердаке » Уоррена с его романами и поэзией», Mississippi Quarterly , зима 1979–1980 гг., Роберт Пенн Уоррен: исследование короткометражного художественного произведения. стр. 104-116 Twayne Publishers , ISBN   0-8057-8346-6
  • Уоррен, Роберт Пенн . 1947. Цирк на чердаке и другие рассказы. Книга урожая, Harcourt Brace & Company , Нью-Йорк. Гордон Уивер , редактор ISBN   0-15-618002-2 (мягкая обложка).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92eb882f54d01c93f35e1a6749c278c7__1715526240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c7/92eb882f54d01c93f35e1a6749c278c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Circus in the Attic and Other Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)