Дейл Мартин (канадский политик)
Дейл Мартин | |
---|---|
Член городского совета Торонто по округу 6 | |
В офисе 9 апреля 1984 г. - 14 ноября 1988 г. Служение с Джеком Лейтоном (1984–1985) | |
Предшественник | Джон Сьюэлл |
Преемник | Джек Лейтон |
Член совета метро Торонто по округу 6 | |
В офисе 14 ноября 1988 г. - 12 ноября 1991 г. | |
Предшественник | Джек Лейтон |
Преемник | Оливия Чоу |
Личные данные | |
Рожденный | Торонто , Онтарио , Канада |
Политическая партия | Новая демократическая партия Метро |
Дейл Мартин — бывший канадский политик, который работал в городском совете Торонто с 1984 по 1988 год и в совете метро Торонто с 1988 по 1991 год. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Мартин вырос в Виннипеге , Манитоба , в семье железнодорожника. [ 1 ]
Городской совет
[ редактировать ]Ранее президент Федерации ассоциаций арендаторов метрополитена. [ 2 ] он был одобрен кандидатом от Новой демократической партии Метро на дополнительных выборах в городской совет 1984 года после отставки Джона Сьюэлла в округе 6. [ 3 ] Он выиграл дополнительные выборы 9 апреля. [ 4 ] Хотя Сьюэлл, как старший олдермен округа, также был его представителем в Совете метро Торонто , его отставка сделала Джека Лейтона старшим олдерменом, а Мартин стал младшим олдерменом.
Одним из его первых значительных действий в качестве члена совета было выступление против предложенного расширения Лесли-стрит на юг от Эглинтон-авеню до Бэйвью-авеню , поскольку это нарушило бы жилые кварталы в районе Торнклифф-Парк в нарушение официального плана города. [ 5 ] Он также был противником первых предложений по строительству SkyDome на том основании, что он вытеснил бы землю, которую город уже выделил под новое жилье. [ 6 ]
В ноябре 1984 года город был втянут в спор вокруг предложения о строительстве кондоминиума , согласно которому три многоквартирных дома на Эглинтон-авеню были бы снесены, в то время как город блокировал заявку застройщика, поскольку это представляло собой значительный ущерб для предложения города доступного жилья. . Хотя застройщик добивался и выиграл решение Верховного суда Онтарио, предписывающее городу выдать разрешения на снос, Мартин был одним из 11 членов совета, наряду с Лейтоном, Ричардом Гилбертом , Джо Панталоне , Дэвидом Ревиллем , Дороти Томас , Джун Роулендс , Энн Джонстон , Роном Кантером. и Крис Корвин-Кучински , который вышел из зала совета, чтобы помешать собранию собрать кворум . [ 7 ]
В 1985 году Мартин и Томас попали в заголовки национальных газет, когда, посещая конференцию Федерации канадских муниципалитетов в Калгари , они вступили в словесную войну с мэром Калгари Ральфом Кляйном по поводу того, насколько уродливым и плохо спланированным они считают город; [ 8 ] Также сообщалось, что Томас назвал мэрию Калгари «мерзостью». [ 9 ] И Томас, и Мартин позже извинились за комментарии. [ 8 ]
Он был переизбран на полный срок на муниципальных выборах в Торонто в 1985 году . [ 10 ] Эти выборы ознаменовали собой первый случай, когда вместо разделения на «старших» и «младших» олдерменов, разделяющих палату со старшим олдерменом, также исполняющим обязанности члена совета метро, избиратели напрямую избрали как члена городского совета, так и члена совета метро; Лейтон был переизбран вместе с Мартином членом совета метрополитена. [ 10 ]
В этот период он выступал против планов, которые привели бы к чрезмерному развитию городской гавани за счет общественного пространства. [ 11 ] Он регулярно заявлял, что в принципе не против развития, а просто хотел обеспечить, чтобы оно осуществлялось сбалансированным образом, учитывающим социальные и культурные потребности города, и заработал в эту эпоху репутацию прагматичного строителя консенсуса. который был готов искать точки соприкосновения с идеологическими противниками для достижения своих политических целей. [ 12 ] Он также был противником Network 2011 , плана расширения Транзитной комиссии Торонто , который он назвал слишком сильно ориентированным на благо разработчиков, а не сообщества. [ 13 ]
В 1988 году Лейтон и Мартин выступили против предложения мэра Арта Эгглтона превратить Йонг-стрит и Бэй-стрит в улицы с односторонним движением, проходящие через центр города. [ 14 ]
Совет метрополитена
[ редактировать ]На муниципальных выборах 1988 года в Торонто Мартин кратко рассматривался как потенциальный кандидат на пост мэра Торонто против Эгглтона. [ 15 ] но не побежал. Вместо этого Лейтон и Мартин поменялись местами: Лейтон баллотировался на место в городском совете, а Мартин баллотировался на место в Метро. [ 16 ] Оба выиграли переизбрание. [ 17 ]
В 1989 году он был активным сторонником первых предложений по созданию того, что в конечном итоге станет Центром залива Аделаида . [ 18 ] а также сотрудничество с Мелом Ластманом над предложениями по поиску альтернативных моделей финансирования, которые облегчили бы строительство линии метро Sheppard линии 4 . [ 19 ]
Он не баллотировался на переизбрание на муниципальных выборах в Торонто в 1991 году . [ 20 ] Оливия Чоу , в то время попечитель школьного совета округа Торонто , выиграла номинацию от НДП на свое место над Ли Заслофски и получила это место.
Постполитическая работа
[ редактировать ]Впоследствии правительство провинции Боб Рэй назначило Мартина на должность в Министерстве муниципальных дел и жилищного строительства , которому было поручено помочь сократить бюрократическую волокиту при подаче заявок на строительство. [ 1 ]
В 1997 году Мартин и Фред Доминелли приобрели землю возле Канадской национальной выставки за 280 000 долларов, что позже принесло им значительную прибыль, когда городу было предложено приобрести землю по потенциальной цене 6,8 миллиона долларов, чтобы облегчить расширение Фронт-стрит от Батерста до Дафферина . [ 21 ] Расширение по-прежнему увязло в бюрократических проблемах в мэрии. [ 22 ] и был официально закрыт городским советом в 2009 году. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сьюзан Рид, «Дейл Мартин: Установка социалиста среди разработчиков». Торонто Стар , 18 октября 1992 года.
- ^ Джеффри Йорк, «НДП может поддержать лидера арендаторов вместо Сьюэлла». The Globe and Mail , 29 декабря 1983 года.
- ^ "Выбран кандидат от отделения 6" . The Globe and Mail , 31 января 1984 года.
- ^ «Результат голосования мало что меняет, говорит мэр» . The Globe and Mail , 11 апреля 1984 года.
- ^ "Против продления Лесли-стрит" . The Globe and Mail , 2 мая 1984 года.
- ^ «700 квартир угрожали, что Купол на территории железной дороги сократит жилищное строительство» . The Globe and Mail , 25 мая 1984 года.
- ^ «Торонто оштрафован на 100 000 долларов за неуважение к сносу» . The Globe and Mail , 10 ноября 1984 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Олдермены сожалеют, что назвали Калгари уродливым». Торонто Стар , 11 июня 1985 года.
- ^ «Мэр Калгари отрицает, что ухаживает за фирмами Metro» . Торонто Стар , 18 июня 1985 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Лэйтон оказался прав». The Globe and Mail , 13 ноября 1985 г.
- ^ Джок Фергюсон, «Мэру здорово замерзнуть на всей набережной». The Globe and Mail , 11 июля 1987 года.
- ^ Пол Тейлор, «Левые завоевывают друзей и влияние». The Globe and Mail , 6 июля 1987 г.
- ^ Майк Смит, «Сеть 2011: Битва за то, кто что получит; Муниципалитеты выдвигают претензии на увеличение транзита». Торонто Стар , 8 февраля 1986 года.
- ^ Пол Тейлор, «Лэйтон, Мартин клянутся предотвратить эксперимент с улицами с односторонним движением». The Globe and Mail , 18 мая 1988 года.
- ^ Джим Байерс, «Вступит ли НДП в гонку за пост мэра? Партия раскололась по вопросу о получении высшей должности в мэрии Торонто». Торонто Стар , 22 января 1991 года.
- ^ «Она побежит против кого угодно» . Торонто Стар , 20 октября 1988 года.
- ^ «Реформаторское настроение захватывает Торонто» . Торонто Стар , 15 ноября 1988 года.
- ^ Джим Байерс, «Мегапроект Бэй-Аделаида получает импульс». Торонто Стар , 6 июня 1989 года.
- ^ «Метро Шеппарда: Свет в туннеле» . Торонто Стар , 13 ноября 1989 года.
- ^ Сьюзан Рид, «Мартин не будет добиваться переизбрания». Торонто Стар , 1 мая 1991 года.
- ^ Джон Барбер, «Проницательный советник не будет извиняться за покупку земли». The Globe and Mail , 5 июля 2003 г.
- ^ Джон Барбер, «Как все углы мэрии пересекаются». The Globe and Mail , 5 октября 2005 г.
- ^ Эллисон Хейнс, «Расширение Фронт-стрит еще может жить; Либерти-Виллидж-роуд». Национальная почта , 10 января 2009 г.