Jump to content

Управление, ориентированное на результат

Управление, основанное на результатах ( RBM ), является инструментом мониторинга и управления реализацией стратегии . [1] Во многих отношениях он похож на подход с использованием логических рамок – инструмент реализации стратегии, широко используемый неправительственными организациями . [1]

УОР является примером инструмента, используемого для стратегического контроля . Он использует циклы обратной связи , чтобы помочь менеджерам отслеживать и затем (будем надеяться) достигать стратегических целей. Эти цели могут принимать форму физических результатов, организационных или поведенческих изменений, изменений рабочего процесса или формировать вклад в достижение какой-либо другой цели более высокого уровня. Информация (доказательства) фактических результатов используется для подотчетности , отчетности , коммуникации и обратной связи при разработке, обеспечении ресурсами и реализации проектов и оперативной деятельности. [2] Во время разработки системы RBM все люди и организации (субъекты), которые прямо или косвенно способствуют достижению результата, составляют карту своих бизнес-процессов , продуктов и услуг , показывая, как они способствуют достижению преследуемых результатов , и эта информация используется для выявления соответствующие меры прогресса. [3]

Было показано, что управление, основанное на результатах, имеет большое сходство по своей конструкции и использованию со сбалансированной системой показателей третьего поколения . [1] [4]

Использование УОР

[ редактировать ]

Эта система в основном используется в государственных и благотворительных организациях, где чисто финансовые меры не являются ключевыми факторами и нет конкуренции, с которой можно было бы сравнивать, например, Организация Объединенных Наций. [5] и Международный комитет Красного Креста . [6] Однако его также начали использовать в полукоммерческих организациях, таких как Азиатский банк развития . [7] В Организации Объединенных Наций с 2000 года в большинстве учреждений применяется углубленный, ориентированный на результат подход к разработке и реализации программ. [8] на основе программы реформ Генерального секретаря ООН Кофи Аннана 1997 года. [9] Бюджетирование, ориентированное на результаты, которое является термином для УОР во всем Секретариате ООН, впервые было применено при планировании двухгодичного периода 2002-2003 годов и во всех последующих программных циклах. [10]

Ключевые шаги

[ редактировать ]
  1. Оценка: Какова текущая ситуация?
  2. Подумайте: что послужило причиной? Кто участвует?
  3. Представьте себе: чего мы собираемся достичь?
  4. План: Как мы собираемся это сделать? С кем? Когда? С какими ресурсами?
  5. Делать: Сделай это. Как дела? Нужно ли нам адаптироваться?
  6. Обзор: Что прошло хорошо/плохо? Чему мы можем научиться в следующий раз? [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лори, Гэвин; Калфф, Дирк; Андерсен, Хенрик (сентябрь 2005 г.). «Сбалансированная система показателей и управление, основанное на результатах — конвергентные системы управления эффективностью» (PDF) . Материалы 3-й ежегодной конференции по измерению эффективности и управленческому контролю, Европейский институт перспективных исследований в области менеджмента (EIASM), Ницца, Франция . Проверено 30 июня 2014 г.
  2. ^ Группа развития ООН. «Управление, ориентированное на результат (УОР)» . undg.org . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  3. ^ Группа развития ООН. Руководство по управлению, ориентированному на результат . Объединенные Нации . Проверено 24 марта 2017 г.
  4. ^ Мейн, Джон (2007). «Проблемы и уроки внедрения управления, ориентированного на результат». Оценка . 13 (1): 87–109. дои : 10.1177/1356389007073683 . ISSN   1356-3890 .
  5. ^ ЮНЕСКО . «Стратегическое планирование и управление, ориентированное на результат» . www.unesco.org . Объединенные Нации . Проверено 24 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б МККК (31 мая 2008 г.). Управление проектами/программами: подход, ориентированный на результат . Публикация Ссылка. 0951 . Проверено 24 марта 2017 г.
  7. ^ «Введение в управление результатами: принципы, последствия и приложения» . adb.org . Азиатский банк развития. 1 декабря 2006 г. Инвентарный номер публикации 011306 . Проверено 24 марта 2017 г.
  8. ^ См. резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН о принятии так называемой реформы бюджетирования, ориентированного на результаты: «Резолюция, принятая Генеральной Ассамблеей – Составление бюджета, ориентированного на результаты» . undocs.org . Объединенные Нации. 23 декабря 2000 г. A/RES/55/231 . Проверено 24 марта 2017 г.
  9. ^ См. предложение реформы Кофи Аннана под названием «Обновление Организации Объединенных Наций: программа реформ» . undocs.org . Объединенные Нации. 14 июля 1997 г. А/51/950 . Проверено 24 марта 2017 г.
  10. ^ См. всеобъемлющий обзор реформы бюджетирования ООН, ориентированного на результаты, проведенный Объединенной инспекционной группой ООН в 2006 году : Ортис, Эвен Фонтейн; Тан, Гуантин. «Управление, ориентированное на результат, в Организации Объединенных Наций в контексте процесса реформ» . undocs.org . Объединенные Нации. JIU/REP/2006/6 . Проверено 24 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937c808af2b1e9fc7ec23bffad373a8d__1694053800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/8d/937c808af2b1e9fc7ec23bffad373a8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Results-based management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)