Jump to content

Ж. Андре Фуйу

(Перенаправлено от Ж. Андре Фуйу )

Жак Андре Фуйу
Рожденный ( 1879-09-27 ) 27 сентября 1879 г.
Париж, Франция
Умер 20 июня 1945 г. ) ( 1945-06-20 ) ( 65 лет
Нью-Йорк, США
Альма-матер Центральная школа искусств и мануфактур Парижского университета (Сорбонна)
Занятие Архитектор
Супруг Джин Батлер Кларк
Награды Американского института архитекторов Нью-йоркское отделение
Здания Башня Трибьюн , Рокфеллер-центр , Здание Дейли Ньюс

Жак Андре Фуйу (27 сентября 1879 – 20 июня 1945) был архитектором французского происхождения, работавшим в США с 1904 по 1945 год. [ 1 ] Он наиболее известен своей работой над Tribune Tower в Чикаго; Рокфеллер-центр ; ранние небоскребы, такие как Daily News Building и 30 Rockefeller Plaza ; и Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке, для которой он спроектировал центральный Трилон и Перисферу . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Многие из его ранних работ также внесены в Национальный исторический реестр , в том числе апартаменты 705 Davis Street Apartments и Wickersham Apartments в Портленде , штат Орегон. [ 5 ] [ 6 ] По данным Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка , Фуйу уделялось меньше внимания, чем такие партнеры, как Джон Мид Хауэллс и Рэймонд Худ , но был «известен как проницательный инженер и кропотливый руководитель, и его работа завоевала уважение его сотрудников». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Жак Андре Фуйу, более известный на протяжении всей своей карьеры в Соединенных Штатах как Ж. А. Фуйу, родился в католической семье в Париже , Франция, 27 сентября 1879 года. Он посещал лицей Янсон-де-Сайи в Париже, а затем учился в получить степень бакалавра, бакалавра и бакалавра Ph. степени Парижского университета (Сорбонна). [ 7 ] Затем его приняли в Центральную школу искусств и мануфактур , где он изучал архитектуру, а также гражданское строительство и машиностроение. [ 4 ] После окончания учебы он переехал в Соединенные Штаты в 1904 году и начал свою архитектурную карьеру в качестве чертежника у Альберта Кана в Детройте. [ 10 ] В 1908 году он и Джин Батлер Кларк из Балтимора поженились в Нью-Йорке. [ 5 ] [ 11 ]

Ранние работы

[ редактировать ]
Трилон и Перисфера на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.

В 1909 году Фуйу переехал в Портленд и начал сотрудничество с Моррисом Х. Уайтхаусом , которое продлилось до Первой мировой войны. [ 1 ] Фуйу был плодовитым в течение восьми лет работы в Портленде и построил дюжину примечательных зданий, включая учебные заведения (например, среднюю школу Джефферсона , университетский клуб ) и жилые дома. [ 12 ] [ 7 ] Его самые ранние работы были построены в стилях возрождения конца 19-го и начала 20-го века — французского ренессанса , университетской готики , Тюдоров , якобетского стиля , колониального и английского декоративно-прикладного искусства . [ 5 ] [ 13 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Хотя этот подход к дизайну соответствует духу времени, критики и защитники исторического наследия описывают уникальную перспективу в его архитектурном стиле. [ 12 ] Это особенно очевидно в средней школе Джефферсона (1909 г.), которая тонко выявила и сгладила противоречия между движением классического возрождения и более современным стилем декоративно-прикладного искусства. [ 12 ]

Архитектура Фуйу, особенно баланс между референтным украшением и современной чувствительностью, оказала неизгладимое влияние на Орегон. [ 17 ] [ 18 ] Многие из его зданий до сих пор стоят и внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 5 ] [ 13 ] Некоторые из них по-прежнему остаются очень востребованными резиденциями, образующими роскошные районы, например, апартаменты Wickersham (1910 г.) и апартаменты 705 Davis Street (1913 г.). [ 18 ] [ 19 ]

С началом Первой мировой войны Фуйу приостановил свою бурную карьеру и поступил на службу в армию США. Он служил офицером во Франции в 129-м полку полевой артиллерии вместе с будущим президентом Гарри С. Трумэном и был демобилизован в звании майора. [ 1 ] [ 20 ]

Башня Трибьюн и здание Daily News

[ редактировать ]
Башня Трибьюн , Чикаго (1925)

В 1920 году Фуйу вернулся в США и всю оставшуюся жизнь проживал в Нью-Йорке. [ 21 ] [ 22 ] [ 1 ] Он начал вносить существенный вклад в модернистские подходы к проектированию, которые создали новый архитектурный призрак: небоскреб . [ 23 ] [ 24 ] Во время послевоенного архитектурного бума работы Фуйу поддержали и увековечили память американских демократических ценностей, особенно свободы прессы. [ 2 ] [ 23 ]

В 1922 году Фуйу, Рэймонд Худ и Джон Мид Хауэллс разработали проект, представленный на международный конкурс для башни Трибьюн в Чикаго вместе с более чем 260 другими работами. [ 11 ] [ 2 ] Поскольку Фуйу работал партнером партнеров Худа и Хауэллса, их работа выиграла конкурс. В здании сочетаются средневековой готики элементы в стиле ар-деко . и стиль современного офисного здания [ 25 ] [ 26 ] Легкость готических деталей здания позволяет динамичности дизайна не зависеть от его силуэта, как в случае с другими небоскребами. [ 2 ] Дизайн Худа и Хауэлла и похвалы жюри конкурса отразили архитектурный момент того времени — ностальгический, но на грани современности. [ 26 ] Старые элементы были использованы по-новому, в том числе не менее 150 артефактов из исторических мест, которые украшали стены вместе с цитатами исторических деятелей. [ 26 ] [ 23 ] Эти надписи и скульптурные детали охватывают десятилетия и континенты, увековечивая память прошлого и представляя будущее, к которому стремилась компания Tribune . [ 2 ]

После открытия в 1925 году здание было описано критиками как своеобразное, но спроектированное для практического использования, с исторической перспективой, юмором и видением будущего. [ 2 ] Фуйу и другие участники были увековечены как персонажи басен на ширме Эзопа на большой резной каменной экспозиции над главным входом. В честь прозвища, присвоенного французам во время Первой мировой войны, Фуйу представлен в виде лягушки. [ 25 ] [ 2 ]

В 1930 году Хауэллс, Худ и Фуйу спроектировали еще одно здание журналистики — здание Daily News Building в Нью-Йорке. [ 1 ] Хотя у владельцев News Building и Tribune Tower были семейные связи, здания не разделяли влияния неоготики , которое отличает последние; с высоким небоскребом здания новостей Фуйу вошел в «модернистский авангард». [ 23 ] Однако News Building разделяет использование Tribune Tower элементов ар-деко, цитат и символов демократических ценностей и американской протестантской трудовой этики . [ 23 ] Здание было хорошо встречено критиками, архитекторами и жителями Нью-Йорка: на выставке 1932 года в МоМА оно было названо «самым эффектным небоскребом Нью-Йорка». [ 27 ]

Рокфеллер-центр

[ редактировать ]
Строительство Рокфеллер-центра в Нью-Йорке

В 1931 году Фуйу присоединился к консорциуму выдающихся архитектурных фирм, координируемому Рэймондом Худом, который должен был участвовать в строительстве Рокфеллер-центра . [ 28 ] Тодд, Робертсон и Todd Engineering Corp., в качестве советников Джона Д. Рокфеллера и его семьи, «выбирали архитекторов, которые были бы в первую очередь заинтересованы в хорошем планировании, полезности, стоимости, доходе, низких эксплуатационных расходах и прогрессе... людей, которые не были предан архитектурному прошлому и не слишком интересуется диким модернизмом». [ 29 ] Три разные фирмы — Corbett, Harrison & MacMurray ; Худ, Годли и Фуйу; и Рейнхард и Хофмайстер — сформировали коллектив ассоциированных архитекторов Рокфеллеровского центра . [ 29 ] Фуйу оказал наибольшее влияние на центральное здание комплекса, 30 Rockefeller Plaza , известное в просторечии как «30 Rock». [ 28 ] RCA объединил в стиле ар-деко элементы дизайна с вдохновением изящных искусств и все более распространенным международным стилем . [ 30 ] С момента своего создания Рокфеллер-центр привлек внимание городских СМИ. [ 30 ] В 1980-х годах Пол Голдбергер из «Нью-Йорк Таймс» размышлял о его статусе: «Его всегда уважали. Однако сейчас его больше боготворят, копируют молодые архитекторы, рисуя новые башни, и выбирают градостроители в качестве модели». этому должны стремиться крупные городские комплексы». [ 31 ]

После смерти Худа в 1934 году и после его работы над Рокфеллер-центром Фуйу стал партнером Уоллеса Харрисона по заказу Джона Д. и Нельсона Рокфеллера на проектирование апартаментов Рокфеллера к северу. [ 7 ] Хотя в то время на Манхэттене не было большого спроса на жилье, перед завершением строительства апартаментов Rockefeller Apartments выстроилась длинная очередь ожидания, поскольку они были идеального размера для молодых специалистов, работающих в Рокфеллер-центре или в центре Манхэттена . Построенный в международном стиле с закругленными эркерами, выходящими на юг, он получил высокую оценку критиков за сильную, прогрессивную эстетику и практичность дизайна. [ 7 ] Известный урбанист Льюис Мамфорд сравнил этот многоквартирный дом с романтическим рядом зданий в старом районе Германии: «Когда окна фасада открыты вверх и вниз, эффект подобен внезапному треску птичьих крыльев на дереве. если кто-то хочет знать, что такое современный орнамент, то так оно и есть — что-то созданное для употребления, которое вдруг, когда попадает под прямым углом, начинает петь, как двадцать четыре черных дрозда». [ 32 ]

Мир завтрашнего дня

[ редактировать ]

стала Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года самой смелой архитектурной и инженерной работой Фуйу и Харрисона. Строительная комиссия Нью-Йорка написала, что дизайнерский вклад Фуйу «создал особый тон выставки». [ 11 ] Всемирная выставка 1939 года станет второй по стоимости Всемирной выставкой в ​​Америке — амбициозным мероприятием в неопределенное время после Великой депрессии и накануне Второй мировой войны . [ 33 ] [ 34 ] В 1934 году предполагаемой темой ярмарки было празднование 150-летия со дня инаугурации Джорджа Вашингтона , однако к 1936 году победила более абстрактная и дальновидная тема «Построение мира завтрашнего дня». [ 33 ]

Таким образом, тема и, в свою очередь, концепция дизайна отдавали приоритет «утопической ауре», которая будет использовать «структуру эфемерных линий», согласно The New York Times . [ 33 ] [ 4 ] [ 35 ] Ярмарка, построенная во Флашинг-Медоуз-Корона-Парке , бывшей свалке в Квинсе , использовала более 1200 акров территории, чтобы представить будущее через призму инноваций, потребительства и коммерциализации. [ 33 ] Создание выставок и развлекательных площадей стало возможным благодаря сотрудничеству с 60 странами и 121 нью-йоркской организацией. [ 33 ] [ 3 ] Согласно книге «Трилон и Перисфера» , «его целью было продемонстрировать миру безграничную веру ее организаторов в американский бизнес и промышленность, в мир и свободу, а также в потенциал среднестатистических американцев подняться над своими трудностями». [ 3 ]

Наибольшее влияние Фуйу оказало на центральные фигуры Ярмарки — Трилон и Перисферу , соответственно большую треугольную пирамиду и самую большую сферу, когда-либо построенную. [ 36 ] Внушительные белые массы «конечного и бесконечного» — иногда называемые «шипом и сферой» или «шаром и битой» — они удачно представляли футуризм, основанный на модернистских принципах, которые предполагали крайние абстракции, достижимые с помощью новых технологий. [ 33 ] «Трилон» и «Перисфера» представляли собой впечатляющие инженерные достижения: потребовалось 2000 кубических ярдов бетона, более 7000 отдельных частей, а общий вес составил около 10 000 тонн. [ 36 ] [ 3 ] Трилон имел высоту 610 футов, перисферу - 180 футов в диаметре и высоту 18 этажей. [ 36 ] [ 3 ] Внутри перисферы, куда можно было попасть через самые большие эскалаторы в мире, находилась «Демократия» — центральный экспонат ярмарки и видение будущего Америки в 2039 году. [ 37 ] [ 33 ] Технологические достижения занимали центральное место в теме ярмарки и в проектах Харрисона и Фуйу, о чем свидетельствуют разработки Trylon и Perisphere, а также акцент на электрификации, наблюдаемый на строительных выставках Consolidated Edison и Electric Utility. [ 38 ] Ярмарка воплотила в себе впечатляющую физическую форму и амбициозное футуристическое видение и приняла почти 50 миллионов посетителей за два сезона, когда она была открыта. [ 3 ] [ 39 ] Несмотря на эти достижения, он не достиг целей по посещаемости и финансовым доходам. Тем не менее, это «ни в коем случае не был провал… он в прямом и переносном смысле заменил пепел обещанием… На практическом уровне он предложил предварительный обзор инструментов, необходимых для восстановления мира после войны». [ 3 ]

С приходом Второй мировой войны архитектурные возможности и приоритеты отошли от внушительных памятников, определяющих горизонт. [ 40 ] В 1941 году Фуйу присоединился к фирме Harrison, Fouilhoux & Abramovitz и завершил строительство платной станции Кротона для зоопарка Бронкса и работал на военных базах в Коко-Соло и Бальбоа, зона канала . [ 41 ] [ 42 ] [ 40 ] Затем он работал над жилищным строительством Клинтон-Хилл, также называемым кооперативами Клинтон-Хилл, — качественным доступным жильем для рабочих и офицеров близлежащей Бруклинской военно-морской верфи . [ 43 ] В то время как некоторые члены сообщества сожалели о сносе особняков 19-го века, которые были снесены, чтобы освободить место для строительства, кооперативы Клинтон-Хилл сыграли значительную роль в стабилизации района с жильем среднего класса во время войны. [ 44 ] Кооперативы Clinton Hill станут последним вкладом Фуйу в архитектуру Нью-Йорка. Он разбился насмерть 20 июня 1945 года, проводя осмотр крыши и верхних этажей кооператива Клинтон-Хилл. [ 1 ] [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Башня Трибьюн и Рокфеллер-центр являются наиболее устойчивыми достижениями инженерного и архитектурного дизайна Фуйу и продолжают оставаться туристическими направлениями, а также заслуживают внимания в культурном отношении в академических кругах. [ 25 ] [ 31 ] Хотя Трилон и Перисфера Всемирной выставки 1939 года были демонтированы ради военных действий, они «заслужили непреходящее наследие как один из величайших в мире символов надежды на будущее». [ 33 ] Книги, почтовые марки, статуэтки, открытки и многие другие атрибуты увековечили образы шипа и сферы Фуйу. Другие важные здания, над которыми работал Фуйу, включают Американское здание радиатора и здание МакГроу-Хилл на Манхэттене, а также Масонский храм (ныне Культурный центр Скрэнтона ). [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Цитаты и профессиональные связи [ 11 ]

Список работ
Здание Город, Штат Дата Роль Стиль Цитирование
Средняя школа Джефферсона Портленд, Орегон 1909 Архитектор Возрождение Возрождения [ 12 ]
Средняя школа Линкольна (ныне Линкольн-холл в ПГУ) Портленд, Орегон 1910 Архитектор Классическое возрождение [ 53 ]
Дом Конро Фиеро Централ-Пойнт, Орегон 1910 Архитектор Тюдоровское возрождение [ 54 ]
Уикершам Апартаменты Портленд, Орегон 1910 Архитектор Тюдоровское возрождение [ 6 ]
Дом престарелых Анны Льюис Манн Портленд, Орегон 1911 Архитектор Возрождение Тюдоров, университетская готика [ 15 ]
Неудачная гимназия (ныне Национальный университет естественной медицины ) Портленд, Орегон 1912 Архитектор Возрождение Возрождения [ 55 ]
Университетский клуб Портленд, Орегон 1913 Архитектор Якобетанец [ 56 ]
705 Дэвис Стрит Апартаменты Портленд, Орегон 1913 Архитектор Возрождение Возрождения [ 5 ]
загородного клуба Уэверли Клубный дом Портленд, Орегон 1913 Архитектор Колониальное возрождение [ 16 ]
Дом Эллиотта Р. Корбетта Портленд, Орегон 1915 Архитектор Колониальное возрождение [ 13 ]
Х.Л. и Гретхен Хойт Корбетт Хаус Портленд, Орегон 1916 Архитектор Колониальное возрождение [ 14 ]
Методистская церковь Астории Астория, Орегон 1916 Архитектор Колониальное возрождение [ 57 ]
Приют Святого Винсента де Поля Тэрритаун, Нью-Йорк 1924 Архитектор [ 48 ]
Трибуна Башня Чикаго, Иллинойс 1924 Архитектор Готическое возрождение [ 26 ]
Американское здание радиатора (американское стандартное здание) Манхэттен, Нью-Йорк 1924 Архитектор Готический Арт Деко [ 46 ]
Загородный клуб Оушен Форест Миртл-Бич, Южная Каролина 1929 Архитектор неоклассический [ 58 ]
Здание ежедневных новостей Манхэттен, Нью-Йорк 1930 Архитектор Арт Деко [ 23 ]
Масонский храм (Культурный центр Скрэнтона) Скрэнтон, Пенсильвания 1930 Архитектор Арт Деко [ 48 ]
Рокфеллер-центр Манхэттен, Нью-Йорк 1931 Архитектор Арт-деко, Международный стиль [ 29 ]
Здание Макгроу-Хилл Манхэттен, Нью-Йорк 1931 Архитектор Международный стиль [ 47 ]
Рокфеллер Апартаменты Манхэттен, Нью-Йорк 1937 Архитектор Международный стиль [ 7 ]
Трилон и Перисфера , Всемирная выставка 1939 года. Манхэттен, Нью-Йорк 1939 Архитектор Модернистский [ 33 ]
Платный дом Кротона Бронкс, Нью-Йорк 1941 Архитектор [ 42 ]
Кооперативное развитие Клинтон Хилл Бруклин, Нью-Йорк 1943 Архитектор Модернистский [ 43 ]
Удобства на базе подводных лодок и авиабазы ​​Коко-Соло Катива, Панама 1944 Архитектор Модернистский [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йорк Таймс . (21 июля 1945 г.). «Падение убивает Фуйу, архитектора; спроектирована ярмарка Трилон, Перисфера» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 1. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по историческим и архитектурным достопримечательностям Чикаго. (1986). «Трибьюн-Тауэр: Мичиган-авеню, 435, Чикаго, Иллинойс» . [Предварительная сводная информация персонала]. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коэн, Барбара, Стивен Хеллер и Сеймур Чваст. (1989). Трилон и Перисфера . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс . (25 ноября 1939 г.). «Дизайнеры выбраны для башни на ярмарке» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 16. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Семьсот пять квартир на Дэвис-стрит . Служба национальных парков. 1980. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Апартаменты Wickersham . Служба национальных парков. 1983. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сэвидж, Чарльз К. (19 июня 1984 г.). «Апартаменты Рокфеллера» . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  8. ^ Крински, Кэрол Херсель. (1978). Рокфеллеровский центр . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, стр. 47. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  9. ^ Ветер, Герберт Уоррен. (27 ноября 1954 г.). «Архитектор», The New Yorker , стр. 56.
  10. ^ Ферри, В. Хокинс. (1970). Наследие Альберта Кана . Детройт: Детройтский институт искусств, стр. 10–11. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нью-Йоркский строительный конгресс, Inc. (1945). «Ж. Андре Фуйу». Новости Конгресса строительства, июль 1945 г. (памятное издание). По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Орегон Цифровой. (2009). Джефферсон, Томас, школа (Портленд, Орегон) . Библиотеки Университета Орегона. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Корбетт, Эллиот Р., Хаус . Служба национальных парков. 1996. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Корбетт, Х.Л. и Гретхен Хойт, Хаус . Служба национальных парков. 1991. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Манн, Анна Льюис, Дом престарелых . Служба национальных парков. 1992. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Клубный дом Waverly Country Club . Служба национальных парков. 2013. По состоянию на 29 марта 2020 г.
  17. ^ Американский институт архитекторов, Портлендское отделение. (1968). Путеводитель по архитектуре Портленда . Портленд, Орегон: Портленд, штат Орегон, отделение Американского института архитекторов. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Пауэлл, М. (13 июля 2016 г.). «Дома стоимостью 1 300 000 долларов в Сент-Луисе, Арканзасе и Орегоне» . Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  19. ^ Истман, Джанет. (22 августа 2018 г.). «Самые красивые многоквартирные дома Портленда» . Орегонлайв . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  20. ^ Американская ассоциация стандартов. (1945). Промышленная стандартизация (Том 16).
  21. ^ Нью-Йорк Таймс . (7 ноября 1931 г.). «Анита К. Фуйу, заслуженная дебютантка» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 21. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  22. ^ Нью-Йорк Таймс . (3 ноября 1938 г.). «Ж. Андре Фуйу сдает в аренду на Парк-авеню». . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 43. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кором, Джозеф Дж. (2008). Американский небоскреб, 1850-1940: праздник высоты . Бостон: Branden Books. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  24. ^ Леман, Арнольд. (апрель 1971 г.). «Небоскребы Нью-Йорка: современный джазовый неоамериканский боутилитарный стиль» . Бюллетень Метрополитен-музея . п. 363–370. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Фила, Боб и Блэр Камин. (2000). Башня Трибьюн: американская достопримечательность . Чикаго: Компания Tribune. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Британская энциклопедия. (без даты). «Tribune Tower: Здание, Чикаго, Иллинойс, США . По состоянию на 23 апреля 2020 г.».
  27. ^ Смит, Дж. Э. Киддер и Пол Голдбергер. (1996). Справочник по американской архитектуре: 500 примечательных зданий с 10 века до наших дней . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Уильям. (25 июля 2018 г.). «Является ли Рокфеллер-центр истинным центром Нью-Йорка?» . Американский институт архитекторов. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Рокфеллеровский центр . Служба национальных парков. 1987. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Гольдбергер, Пол. (14 июля 1976 г.). «Дизайн Рокфеллер-центра: триумф 30-х и 70-х годов» . Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гольдбергер, Пол. (17 июня 1982 г.). «Рокфеллер-центру в 50 лет: модель городского дизайна; оценка» . Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  32. ^ Войтович, Роберт. (2000). Тротуарный критик: сочинения Льюиса Мамфорда о Нью-Йорке . Принстонская архитектурная пресса. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фидерер, Люк. (11 декабря 2016 г.). «Классика AD: Трилон и Перисфера / Харрисон и Фуйу» . АрчДэйли . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  34. ^ Шейдлоуэр, Ной. (30 апреля 2020 г.). «81 год назад Рузвельт открыл Всемирную выставку 1939 года в Квинсе» . Нетронутый Нью-Йорк . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  35. ^ Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 Inc. (1938). Бюллетень Всемирной выставки в Нью-Йорке (том 2).
  36. ^ Перейти обратно: а б с Сараньеро, Николь. (18 июля 2018 г.). «10 фактов о пропавшем гиганте Трилоне и Перисфере со Всемирной выставки 1939 года» . Нетронутый Нью-Йорк . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  37. ^ Ротштейн, Эдвард. (6 декабря 2012 г.). «Вчерашнее завтра, полное радужных видений» . Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  38. ^ Рованг, Сара. (2015). «Предвидя будущее современного сельского хозяйства: электрифицированная ферма на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года». Журнал Общества историков архитектуры , 74.2.
  39. ^ Архитектор . (без даты). « Обследование павильонов Всемирной выставки в США». По состоянию на 28 марта 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс . (7 мая 1942 г.). «Просит увеличить здесь количество военных рабочих мест» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 35. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  41. ^ Дженнингс, Аллин Р. (октябрь 1941 г.). «Флора вместо фауны: соответствие ландшафта животным в зоопарке Бронкса» . Журнал ландшафтной архитектуры. По состоянию на 28 марта 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Эмбери, Аймар. (без даты). «Документы Аймара Эмбери II» . Сиракузский университет. По состоянию на 27 апреля 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Бруклин Дейли Игл . (26 января 1942 г.). «1200 семей защитников будут жить в Клинтон-Хилл» . По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  44. ^ Спеллен, Сюзанна. (4 апреля 2012 г.). «Здание дня: Клинтон-авеню, 345-373» . Браунстоунер . По состоянию на 18 августа 2020 г.
  45. ^ Грей, Кристофер. (20 февраля 1994 г.). «Уличные пейзажи / Американское здание радиатора; предшественник ар-деко 1924 года» . Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 18 августа 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Американское здание радиатора . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 12 ноября 1974 г. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Здание Макгроу Хилл . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. 11 сентября 1979 г. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с Эмануэль, Мюриэль. (2016). Современные архитекторы . Нью-Йорк: Сент-Джеймс Пресс. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  49. ^ Нью-Йорк Таймс . (10 июля 1935 г.). «План получения дома без подвала стоимостью 3000 долларов США выигрывает награду за недорогой дизайн; Ж. Андре Фуйу — победитель в конкурсе на жилье для средней семьи» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 23. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  50. ^ Нью-Йорк Таймс . (27 апреля 1945 г.). «Строители голов» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 31. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  51. ^ Нью-Йорк Таймс . (16 октября 1940 г.). «Архитектор назначен советником по искусству в Cooper Union» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 15. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  52. ^ Нью-Йорк Таймс . (16 июня 1945 г.). «Одежда ищется для освобожденных французов» . «Нью-Йорк Таймс» , стр. 10. По состоянию на 18 августа 2020 г.
  53. ^ Портлендский государственный университет. (без даты). Планы этажей штата Портленд, Линкольн-холл . По состоянию на 29 марта 2020 г.
  54. ^ Национальный реестр исторических мест - Форма номинации: Фиеро, Конро, Дом (Вудлон-Эйкерс) . Служба национальных парков. 1980. По состоянию на 23 апреля 2020 г.
  55. ^ Хилл, Джеймс. (17 октября 2011 г.). «Происхождение PCC началось с неудачной школы» . Портлендский общественный колледж. По состоянию на 29 марта 2020 г.
  56. ^ Студия Ангелус. (без даты). Университетский клуб, 1225 SW 6, построен в 1913 году в якобетском стиле. Архитекторы: Whitehouse & Fouilhoux . [Графика]. По состоянию на 29 марта 2020 г.
  57. ^ Откройте для себя наше побережье . (без даты). «Экскурсия по четырем историческим церквям Астории» . По состоянию на 29 марта 2020 г.
  58. ^ Стоукс, Барбара. Ф. (2007). Миртл-Бич: История, 1900–1980 гг . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. По состоянию на 18 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93464088a97aa2d02951ecf1870f1ca5__1713766500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a5/93464088a97aa2d02951ecf1870f1ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. André Fouilhoux - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)