Заходи и сжигай
Заходи и сжигай | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 марта 1997 г. | |||
Жанр | Альтернативный металл [ 1 ] | |||
Длина | 50 : 15 | |||
Этикетка | ДримВоркс | |||
Продюсер | Стив Томпсон | |||
группы Роллинз Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Come In and Burn | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Альтернативная обложка немецкого издания |
Come In and Burn — пятый полноформатный студийный альбом группы Rollins Band . Выпущенный в 1997 году на DreamWorks Records , это их дебют на мейджор-лейбле . Это также последний альбом перед тем, как вокалист Генри Роллинз распустил «классический» состав группы, состоящий из гитариста Криса Хаскетта , басиста Мелвина Гиббса , барабанщика Сима Кейна и звукооператора Тео Ван Рока. Позже Роллинз сформировал новую версию Rollins Band с музыкантами из Mother Superior , которые обеспечивали его поддержку с 1998 по 2006 год, когда классический состав Rollins Band ненадолго воссоединился.
Фон
[ редактировать ]Юридический спор с Imago
[ редактировать ]Подготовка к созданию альбома была омрачена юридическим спором между Генри Роллинзом и Imago Records , лейблом, выпустившим два предыдущих альбома Rollins Band. [ 2 ] Роллинз подписал контракт с DreamWorks Records , дочерней компанией недавно созданной одноименной кино- и телекомпании. Он подписал контракт не только как участник Rollins Band, но и как артист устной речи. Юридический спор с Imago возник, когда Rollins Band занимались продвижением своего предыдущего альбома Weight . Imago только что потеряла дистрибьюторский контракт с крупным лейблом BMG , что привело к тому, что Роллинз начал искать сделку с другим лейблом. Через месяц после того, как он решил присоединиться к DreamWorks, президент Imago Терри Эллис подал иск на несколько миллионов долларов против DreamWorks и Роллинза, утверждая, что артист все еще связан контрактом с лейблом и что из контракта на восемь альбомов он выпустил только два альбома. [ 3 ] Роллинз считал, что контракт с Imago больше не действителен, поскольку он ожидал, что лейбл обанкротится. [ 3 ] Через несколько недель после первоначального иска Роллинз подал встречный иск на Imago, заявив о мошенничестве и обмане со стороны лейбла, а также утверждая, что его контракт с Imago был аннулирован, когда он потерял контракт на распространение с BMG. [ 4 ] Роллинз потратил значительную сумму своих денег на оплату услуг адвокатов во время иска Имаго. [ 3 ] Группа смогла приступить к записи Come In and Burn только после официального подписания контракта с DreamWorks, хотя судебная тяжба все еще продолжалась на протяжении всей записи и к моменту выпуска альбома. [ 5 ]
DreamWorks впервые обратилась к Роллинзу, позвонив ему, и Роллинз рассказал Billboard в феврале 1997 года: «Я пошел и встретился с ними со своим менеджером, [и] когда вы сидите напротив Мо Остина , Майкла Остина, Ленни Уоронкера и Дэвида Геффена , они собрали довольно хорошее дело». [ 5 ] Майкл Остин из DreamWorks рассказал Billboard , что его привлекло «творческое видение» Роллинза, сказав: «Мне нравится тот факт, что он многомерен - он выступает с устными выступлениями, он автор, его карьера очень глубока». [ 5 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Come In and Burn был первым и единственным альбомом Rollins Band, спродюсированным Стивом Томпсоном. Группа и Томпсон записали от 19 до 22 песен. [ 6 ] [ 7 ] предпродакшн проходил в Нью-Йорке , а сама запись проходила в Берсвилле, штат Нью-Йорк . [ 6 ] [ 8 ] Крис Хаскетт позже размышлял: «С точки зрения качества звука и того, как на ней звучат инструменты – это лучшая запись, которую мы сделали. Но, учитывая вышесказанное, я также думаю, что песни перезаписаны. Было слишком много мыслей. Работая над этим, мы находились между лейблами. Между нашим старым лейблом и нашим новым лейблом возник большой юридический спор, поэтому мы не могли записывать, мы не могли ничего делать, кроме как ходить в репетиционный зал пять дней в неделю и работать. по музыке». [ 9 ] В то время Роллинз сказал: «По сути, у меня нет никакой жизни. У меня нет никакой наркозависимости, которая могла бы меня замедлить. У меня нет никакой зависимости от алкоголя, и у меня нет подруги или жены. или дети Единственное, что меня интересует, это работа». [ 8 ] В интервью в марте 1997 года он добавил. «Мы работали над этим материалом, как в грязи, мы написали более тридцати песен. Мы просто просматривали эти вещи гребнем с мелкими зубьями. До такой степени, что нам пришлось уйти от этого. Именно тогда мы пригласили продюсера. Потому что мы на тот момент даже не знал, есть ли у нас пластинка или нет». [ 7 ] Роллинз написал более 50 различных текстов для Come In and Burn , чего он никогда раньше не делал. [ 5 ] Его ранние рабочие названия для альбома были Claim Your Baggage и Baggage Claim , что отсылало к общему лирическому содержанию. [ 8 ]
В интервью Melody Maker в 1997 году Роллинз размышлял: «Для меня самым трудным в этом альбоме была лирика. Есть много областей, в которые я не захожу; чувства, которые у меня есть и которые я очень хорошо знаю. Я могу их сформулировать. но я не знаю, хватит ли у меня смелости носить их на рукаве каждый вечер. Итак, на этот раз, если и есть одна идея, то это не делать то же самое, что вы делаете всегда. Тебе сейчас тридцать с небольшим, ты прекрасно разбираешься в музыке, так что возьми свою музыку куда-нибудь. Вот почему появилась такая песня, как «All I Want», где она гораздо более уязвима». [ 10 ]
В другом интервью Metal Hammer в 1997 году Роллинз объяснил лирическое содержание вступительного трека "Shame", сказав, что он "повествует о вещах, которые произошли со мной, с которыми я не могу смириться и о которых не могу говорить, и они оказали большое влияние на мою жизнь. У каждого есть вещи, которые они сказали, сделали или сделали, за что им стыдно, я не думаю, что кто-то выходит сухим из воды. В тылу много замешательства и много боли. посмотреть в зеркало. Я смог с этим справиться, и с некоторыми из них я работаю. Это процесс, но я знаю, что есть некоторые вещи, которые меня съедают и причиняют боль, поэтому я решил написать об этом песню». [ 11 ] Он также добавил, что "During a City" был вдохновлен его пребыванием в Нью-Йорке во время создания альбома. Все остальные участники группы базировались в Нью-Йорке, тогда как Роллинз базировался в Лос-Анджелесе . [ 11 ] Роллинз вспоминал в 1999 году: « Come In and Burn » с лирической точки зрения было довольно мрачным, но в то время я был изрядно расстроен, живя на Манхэттене . Все эти песни — все тексты были написаны, гуляя по Манхэттену. Буквально, просто гуляя с блокнот, сидя где-нибудь, записывая, придумывая идеи и просто бесконечно гуляя на многие мили по Манхэттену ночь за ночью». [ 12 ] Песня «Spilling Over the Side» описывает встречу с незнакомцем в условиях одиночества. Роллинз сказал: «Это может быть парень, встречающий девушку в баре — он начинает с ней разговаривать и рассказывать ей больше, чем она хочет знать. Три часа спустя он понимает, каким придурком он был, и идет домой, думая, насколько это жалко. что." [ 8 ] "Saying Goodbye Again" повествует об иррациональности людей, умирающих преждевременно из-за злоупотребления наркотиками, а последний куплет относится к умершему другу Роллинза, который был барабанщиком лос-анджелесской группы Stains . [ 11 ] По словам Хаскетта, песня "Starve" была идеей продюсера Стива Томпсона, и ее аранжировка была намеренно менее сложной, чем другие песни на альбоме, напоминая, что Томпсон сказал: "Иди и сыграй хардкорную песню на drop D ". [ 13 ] Хаскетт включил "Neon" в десятку своих любимых песен Rollins Band в статье Louder Sound за 2015 год , заявив, что "Neon" находится в одном ряду с "Burned Beyond Recognition" и " Disconnect " как одна из моих любимых песен. Это одна из моих любимых песен. лучшее сочетание слов и музыки, которые мы писали». [ 9 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Как и их последние несколько релизов, Come In and Burn был назван смесью хэви-метала , фанка и джаза , однако в нем более выражено джазовое влияние, чем раньше. [ 14 ] [ 15 ] В 2008 году газета Morning News группа «бросила вызов категоризации» . Come In and Burn отметила, что к моменту выхода [ 16 ] Одной из целей Стива Томпсона при продюсировании альбома было уделить больше внимания груву, поскольку он хотел подчеркнуть таланты их ритм-секции, в которую входил джазовый басист Мелвин Гиббс. [ 5 ] Сами участники группы утверждали, что поставили перед собой задачу постепенно строить песни, а не «выбивать» слушателей в самом их начале. [ 5 ] Роллинз тогда сказал: «Я не думаю, что обязательно взрываться с первой секунды — куда же тогда идти?», добавив, что «в песнях больше динамики и больше построенности, и в этом мы привнесли больше цвета». и, надеюсь, больше напряжения, поэтому, когда песня действительно станет хитом, она действительно выбьет вас из колеи». [ 5 ]
Гастроли и продвижение
[ редактировать ]Тур Come In and Burn длился с апреля 1997 года по октябрь 1997 года и охватывал Северную Америку, Европу, Австралию и Японию. На американской сцене на британская группа Skunk Anansie . разогреве у Rollins Band выступила [ 17 ] [ 18 ] В туре они снова начали играть старые песни, начиная с их дебютного альбома Life Time в 1987 году . [ 18 ] Их предыдущий тур Weight был короче, чем тур Come in and Burn , и в их сет-листах было меньше разнообразия, поскольку басист Мелвин Гиббс все еще привыкал исполнять их песни. [ 18 ] В целом у группы был чередующийся список из 35 песен, которые они должны были сыграть в туре Come in and Burn . [ 18 ] Что касается старых песен, Роллинз сказал в интервью The Courier-News в июне 1997 года : «Они как старые друзья, которых я не видел целую вечность», добавив: «Мне просто нужно много места, чтобы перемещаться по сет-листу и веселиться." [ 18 ] В 1997 году группа появилась в качестве гостя на Later... with Jools Holland и Saturday Night Live , где их представила приглашенная ведущая Памела Андерсон . Metal Injection включили исполнение Later... с Джулсом Холландом "On My Way to the Cage" в одно из "10 величайших металлических выступлений на британском телевидении". [ 19 ] Metal Insider включил их и их выступление «Starve» в субботу вечером в прямом эфире в список «Самых тяжелых музыкальных гостей SNL». [ 20 ] » был снят концептуальный клип Для дальнейшей поддержки альбома на сингл « The End of Something режиссера Гэвина Боудена. На заглавный сингл "Starve" также был снят видеоклип, снятый Моди Франком. В то время она была официальным видеооператором и режиссером выступлений Rollins Band. [ 21 ] Клип на "Starve" включал кадры с сессий записи, а также живые кадры. [ 22 ]
После тура состав распался. В интервью CMJ в сентябре 1998 года Роллинз сказал, что группа взяла бессрочный перерыв, сославшись на вялую реакцию на тур Come In and Burn и сам альбом. [ 23 ] В более позднем интервью изданию Роллинз также заявил, что его и группа разошлись в музыкальных путях во время создания Come In and Burn , и что ему не понравилось, как долго они работали над ним вместе. [ 24 ] В 1998 году Роллинз сформировал группу, в состав которой вошли участники Mother Superior , и в течение этого года дал несколько скромных концертов в Соединенных Штатах. [ 25 ] Изначально Роллинз не собирался использовать для этого проекта прозвище Rollins Band, но его руководство настояло на этом. Позже он заявил, что сожалеет об этом решении. [ 13 ] Крис Хаскетт вспоминал: «В конце 1997 года мы действительно выгорели. Я решил, что мы сделаем перерыв, а затем соберемся снова, когда все остынут и отдохнут. Но затем в 1998 году я начал получать электронные письма от фанатов, рассказывающих мне, как Они были воодушевлены тем, что RB приедет в Чикаго и еще несколько мест. Я знал, что Генри занимается чем-то с Mother Superior, но я думал, что это будет просто побочный проект, так что я узнал, что меня нет в группе. через Интернет». [ 26 ] Прежде чем покинуть Rollins Band, Хаскетт выпустил два инструментальных сольных альбома, Language (1996) и Nonfiction (1997), после чего продолжил сольную карьеру. [ 27 ] Вскоре после ухода из Rollins Band Хаскетт также сотрудничал с Дэвидом Боуи над его альбомом Hours 1999 года , а позже переехал в Австралию. [ 28 ]
Выпускать
[ редактировать ]Come In and Burn не смогли повторить коммерческий успех фильма Weight 1994 года . [ 23 ] [ 29 ] и по состоянию на 1999 год в США было продано 96 000 единиц. [ 30 ] Для сравнения : по состоянию на 1996 год было продано 423 000 единиц. [ 31 ] 12 песен с альбома Come in and Burn были объединены с различными отрывками на двухдисковом релизе под названием Come in and Burn Sessions . Он был выпущен собственным лейблом Роллинза 2.13.61 22 февраля 2005 года (с датой авторских прав 2004 года на обратной стороне альбома). [ 32 ] Вплоть до 2023 года оригинальный альбом не был доступен на Spotify и других потоковых платформах, поскольку DreamWorks по-прежнему владела правами на него, несмотря на то, что в 2004 году он закрылся как звукозаписывающий лейбл и был поглощен Geffen Records .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 8/10 [ 33 ] |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 5/10 [ 35 ] |
Вилы | 3.5/10 [ 36 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 4/10 [ 38 ] |
Стерео обзор | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | С- [ 40 ] |
Стена Звука | 76/100 [ 41 ] |
Альбом получил в целом неоднозначные отзывы критиков: некоторые хвалили музыкальность, но критиковали присутствие Генри Роллинза. В рецензии на The Village Voice в декабре 1997 года Роберт Кристгау сказал, что «этот трэш-энд-трэш - самый метал-метал [Роллинза] за всю историю», но расценил его лирическое содержание как «мелодраму», состряпанную из «подросткового отчаяния, [вспомнившегося] через поклонниц и письмо фаната». [ 40 ] Билл Мередит из AllMusic прокомментировал, что «не все согласились с решением [Роллинза] распустить свою группу после экспериментального компакт-диска Come in and Burn 1997 года », и описал музыку как смесь «рока и фанка, джаза / фьюжн и металла». . [ 14 ] Стивен Томпсон из The AV Club отметил, что альбом содержит «на удивление тяжелый низ [и] массивные гитары». [ 42 ] В июне 1997 года журнал Stereo Review аналогичным образом заявил, что «ведущий гитарист Крис Хаскетт получает самый мощный и насыщенный звук, который у него когда-либо был». [ 39 ] Журнал Rolling Stone в 1997 году сравнил его с Helmet альбомом Aftertaste , который был выпущен неделей ранее и который также оказался последним альбомом с большей частью их первоначального состава. В обзоре отмечается: «Helmet's Aftertaste группы Rollins Band и Come In and Burn являются яркими примерами военизированного хедбэнгинга 90-х. С их манерами сержанта-инструктора и риффами Rollins Band и Helmet олицетворяют этот спартанский подход к хард-року. " [ 37 ]
Канадский журнал RPM написал в своем обзоре, что Роллинз «невероятно умен и красноречив – это проявляется в таких песнях, как «Inhale Exhale», «Rejection», «Shame» и «On My Way to the Cage»». [ 43 ] в то время как музыкальный сайт Brainwashed заметил, что «басист Мелвин Гиббс был новым парнем в Weight , но теперь он является неотъемлемой частью группы. Ритм-секция действительно сияет благодаря открытым аранжировкам многих песен». [ 44 ] Том Синклер из Entertainment Weekly заявил, что Гиббс, Хаскетт и Кейн «довели до совершенства поистине масштабный музыкальный натиск, состоящий из двух частей металла и одной части фьюжн». Однако он был более критичен по отношению к Роллинзу, отмечая: « Come In and Burn обнаруживает, что он снова мелодраматически декламирует тексты, которые звучат как транскрипции из сеанса терапии, поверх запатентованного Uberrock с джазовыми оттенками его группы. Burn начинается с «Shame», заканчивается « Отвержение», а между ними — аномия, одиночество, дисфункция и низкая самооценка». [ 15 ] Синклер добавил: «В конце «Четвергового дня» слышен женский голос, говорящий: «Когда я рядом с животными или детьми, мои проблемы не кажутся такими серьезными». Сеанс с Берном может оказаться более эффективным, чем котята или дети, для того, чтобы взглянуть на свои тревоги в перспективе». [ 15 ] Джеймс П. Уиздом из Pitchfork дал ему только 3,5 балла из 10. Он задумался: «Что произошло после The End of Silence , которое испортило музыку Роллинза? Следовать за таким мощным альбомом с этой ужасной пластинкой - преступление». [ 36 ] Марк Шоне из Spin также дал отрицательный отзыв в мае 1997 года, критикуя «потную марку металла» Роллинза и отвергая лирическое содержание как «просто еще одну спартанскую главу руководства Роллинза по самопомощи». [ 38 ]
Наследие
[ редактировать ]В мае 2000 года новостное издание New Times Broward-Palm Beach назвало альбом «недооцененным» и заявило, что следующий альбом Get Some Go Again не обладает таким же «бунтарским удовольствием». [ 45 ] К Come In and Burn 20-летнему юбилею в 2017 году Diffuser.fm написал, что «с самого начала «Shame» музыка становится более плотной, мрачной и атмосферной, чем ее предшественники». [ 46 ] В 2017 году PunkNews.org написал, что «музыкальное развитие этого релиза, безусловно, стоит отметить: джаз-метал-фьюжн на этом альбоме входит в число самых интересных хард-роков, выпущенных в 90-е годы». [ 47 ] В 2022 году Louder Sound поместил Come In and Burn на четвертое место в рейтинге из семи студийных альбомов Rollins Band. Он опередил Hard Volume 1989 года и два последующих альбома в составе Mother Superior. [ 48 ]
Что касается отсутствия успеха альбома, Хаскетт сказал: «'The End of Something' он тебя не захватывает. Там не было сингла. Не было ничего, чем зацепить людей. Даже после того, как запись была закончена, мы с Мелвином сказали что-то вроде «Давайте побыстрее напишем что-нибудь!» И мы попытались, но это не принесло успеха. Так что пластинка вышла без ничего, за что люди могли бы ухватиться. Это все еще отличная пластинка, [но] ее было сложнее. тур по [и] это был сложнее привлечь внимание людей». [ 13 ] Он также сказал: «Песни слишком сложны… Я имею в виду, что они великолепны, композиционно они потрясающие. Но сила Генри проистекает из чистой простоты. Если вы сделаете фон за его вокалом слишком сложным, это будет своего рода ослабляет силу его голоса». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Позор» - 5:32
- «Голод» — 4:08
- «Все, что я хочу» - 4:41
- « Конец чего-то » — 4:50
- «На пути к клетке» — 3:20
- «Четверг после полудня» - 4:04
- «В городе» - 3:39
- «Неон» — 4:28
- «Пролив за борт» - 3:44
- «Вдох-выдох» — 3:39.
- «Снова прощаюсь» - 3:34
- «Отказ» - 4:37
- "Rollins Band Interactive" (бонус на расширенном компакт-диске 1997 года)
- "Disappearing Act" (бонус-трек европейского и японского издания) - 3:40
- "Also Ran" (бонус-трек японского издания) - 3:42
Come In and Burn Sessions (2005) Переиздание
[ редактировать ]Компакт-диск 1:
- "Стыд"
- "Голодать"
- "Все, что я хочу"
- «Конец чего-то»
- «На пути к клетке»
- «Четверг, полдень»
- "Также побежал"
- «В городе»
- «Неон»
- "Порог"
- «Пролив за борт»
компакт-диск 2:
- «Вдох-выдох»
- «Снова прощаюсь»
- «Отказ»
- «Акт исчезновения»
- "Бродить"
- «Неизвестный герой»
- «В городе (альт.)»
- «Уничтожение мира»
- "EOS" (ремикс Grooverider)
- "EOS" (ремикс We Change Fear)
Персонал
[ редактировать ]Роллинз Бэнд
- Генри Роллинз — вокал
- Сим Кейн — ударные
- Мелвин Гиббс — бас
- Крис Хаскетт — гитара
Технический
- Тео Ван Рок — соковыжималка, бюджетный рейнджер
- Стив Томпсон — продюсер
- Клиф Норрелл — инженер, сведение
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 49 ] | 38 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 50 ] | 76 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 51 ] | 31 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 52 ] | 71 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 53 ] | 52 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 54 ] | 49 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 55 ] | 76 |
США Рекламный щит 200 [ 56 ] | 89 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20 пластинок у истоков альтернативного металла (1988 — 1989)» . Tomorrowhittoday.it . Июнь 2018.
- ^ «Генри Роллинз подает в суд на Imago Records» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркер, Джеймс (1998). Включено: Биография Генри Роллинза . Купер Сквер Пресс. ISBN 978-0-8154-1050-8 . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Стронг, Чарльз Мартин (2000). Великолепная рок-дискография . Кэнонгейт. п. 701. ИСБН 978-0-86241-827-4 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 22 февраля 1997 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Примечания на задней обложке Come In and Burn (международная версия). Dreamworks Records , 1997.
- ^ Jump up to: а б «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . Comeinandburn.com .
- ^ Jump up to: а б с д Заходите и записывайте электронный пресс-кит. Отчеты Дримворкс, 1997.
- ^ Jump up to: а б Янг, Саймон (2 августа 2015 г.). «10 лучших песен Rollins Band | Громче» . Loudersound.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . Comeinandburn.com .
- ^ Jump up to: а б с «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . Comeinandburn.com .
- ^ «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . www.comeinandburn.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Крисом Хаскеттом из группы Генри Роллинза» . Punkglobe.com .
- ^ Jump up to: а б с Обзор AllMusic , AllMusic
- ^ Jump up to: а б с Синклер, Том (28 марта 1997 г.). «Приходи и гори» . Развлекательный еженедельник . № 372. с. 64.
- ^ Эмброуз, Патрик (21 октября 2008 г.). «Генри Роллинз и появление хардкора» . Утренние новости .
- ^ «In Music We Trust — ОБЗОР ШОУ: Генри Роллинз в прямом эфире» . www.inmusicwetrust.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Роллинз Бэнд» . 26 июня 1997 г. с. 117 – через газеты.com.
- ^ Бойд, Уильям (8 марта 2017 г.). «10 величайших металлических выступлений на британском телевидении» . Металлическая инъекция .
- ^ «Топ-10 по версии Metal Insider: самые тяжелые музыкальные гости SNL» . Metalinsider.net . 15 февраля 2015 г.
- ^ "О" . Модификационные фильмы .
- ^ «Роллинз возвращается и приводит с собой черных монахов» . Новости МТВ . 10 апреля 1997 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Новости CMJ» (PDF) . Worldradiohistory.com . 7 сентября 1998 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Inc, CMJ Network (11 марта 2000 г.). «Ежемесячник новой музыки CMJ» . CMJ Network, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Биография Генри Роллинза» . Musicianguide.com .
- ^ «ИНТЕРВЬЮ. 041 — Крис Хаскетт (Rollins Band)» . Это Фубар .
- ^ https://www.allmusic.com/artist/chris-haskett-mn0000097029#discography [ только URL ]
- ^ «Крис Хаскетт» . Togetherinart.org . 10 июля 2020 г.
- ^ Гарсия, Гилберт. «ГЕНРИ ДУРАК» . Сан-Антонио Каррент .
- ^ Тейлор, Чак (6 февраля 1999 г.). «В поисках хитов» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Розен, Крейг (22 июня 1996 г.). «Imago подает в суд на Dreamworks, Генри Роллинза» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 4, 95 . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ «Приходите и записывайте сеансы» . 22 февраля 2005 г. – через open.spotify.com.
- ^ Попофф, Мартин (2007). Путеводитель коллекционера по хеви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 369. ИСБН 978-1-894959-62-9 .
- ^ Холтье, Стив (1999). "Генри Роллинз/Роллинз Бэнд". MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 952–953 . ISBN 1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
- ^ Паттерсон, Сильвия (22 марта 1997 г.). «Роллинз Бэнд — Заходи и гори» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б П. Уиздом, Джеймс. «Приходи и гори» . Pitchfork.com, дата обращения 7 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кот, Грег (6 марта 1997 г.). «Послевкусие / Заходи и гори». Роллинг Стоун . № 755. С. 67, 69.
- ^ Jump up to: а б Шоне, Марк (май 1997 г.). «Вращается» . Вращаться . Том. 13, нет. 2. п. 111.
- ^ Jump up to: а б https://www.worldradiohistory.com/Archive-All-Audio/Archive-HiFI-Stereo/90s/Stereo-Review-1997-06.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2 декабря 1997 г.). «Путеводитель для потребителей: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Графф, Гэри . «Обзор стены звука: заходи и гори» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Роллинз Бэнд: Приходи и гори» . Музыка . 29 марта 2002 г.
- ^ «РПМ» (PDF) . Worldradiohistory.com . 7 апреля 1997 года . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ «Обзор компакт-диска: Группа Роллинза приходите и горите» . www.brainwashed.com .
- ^ Линдси, Крейг Д. «Банда Bloodhound и группа Роллинза» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич .
- ^ «20 лет назад: Rollins Band завершает свой классический состав песней «Come In and Burn» » . Диффузор.fm. 27 марта 2017 г. Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Роллинз Бэнд — Заходи и гори» . www.punknews.org . 29 мая 2017 г.
- ^ Саймон Янг (18 мая 2022 г.). «Каждый альбом Rollins Band оценивается от худшего к лучшему» . громче .
- ^ "Australiancharts.com - Группа Роллинз - Заходи и гори" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Rollins Band - Come In and Burn" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ « Группа Роллинз: Заходи и гори» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Rollins Band - Come In and Burn" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Группа Роллинз - Заходи и гори" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - Группа Роллинз - Заходи и гори" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ « Заходите и записывайте чарты [альбомы]» . allmusic.com . Проверено 17 января 2010 г.