Jump to content

Заходи и сжигай

Заходи и сжигай
Студийный альбом
Выпущенный 25 марта 1997 г.
Жанр Альтернативный металл [ 1 ]
Длина 50 : 15
Этикетка ДримВоркс
Продюсер Стив Томпсон
группы Роллинз Хронология
Масса
(1994)
Заходи и сжигай
(1997)
Попробуй еще раз
(2000)
Синглы из альбома Come In and Burn
  1. "Голодать"
    Год выпуска: 1997 г.
  2. « Конец чего-то »
    Год выпуска: 1997 г.
Альтернативная обложка
Альтернативная обложка немецкого издания

Come In and Burn — пятый полноформатный студийный альбом группы Rollins Band . Выпущенный в 1997 году на DreamWorks Records , это их дебют на мейджор-лейбле . Это также последний альбом перед тем, как вокалист Генри Роллинз распустил «классический» состав группы, состоящий из гитариста Криса Хаскетта , басиста Мелвина Гиббса , барабанщика Сима Кейна и звукооператора Тео Ван Рока. Позже Роллинз сформировал новую версию Rollins Band с музыкантами из Mother Superior , которые обеспечивали его поддержку с 1998 по 2006 год, когда классический состав Rollins Band ненадолго воссоединился.

[ редактировать ]

Подготовка к созданию альбома была омрачена юридическим спором между Генри Роллинзом и Imago Records , лейблом, выпустившим два предыдущих альбома Rollins Band. [ 2 ] Роллинз подписал контракт с DreamWorks Records , дочерней компанией недавно созданной одноименной кино- и телекомпании. Он подписал контракт не только как участник Rollins Band, но и как артист устной речи. Юридический спор с Imago возник, когда Rollins Band занимались продвижением своего предыдущего альбома Weight . Imago только что потеряла дистрибьюторский контракт с крупным лейблом BMG , что привело к тому, что Роллинз начал искать сделку с другим лейблом. Через месяц после того, как он решил присоединиться к DreamWorks, президент Imago Терри Эллис подал иск на несколько миллионов долларов против DreamWorks и Роллинза, утверждая, что артист все еще связан контрактом с лейблом и что из контракта на восемь альбомов он выпустил только два альбома. [ 3 ] Роллинз считал, что контракт с Imago больше не действителен, поскольку он ожидал, что лейбл обанкротится. [ 3 ] Через несколько недель после первоначального иска Роллинз подал встречный иск на Imago, заявив о мошенничестве и обмане со стороны лейбла, а также утверждая, что его контракт с Imago был аннулирован, когда он потерял контракт на распространение с BMG. [ 4 ] Роллинз потратил значительную сумму своих денег на оплату услуг адвокатов во время иска Имаго. [ 3 ] Группа смогла приступить к записи Come In and Burn только после официального подписания контракта с DreamWorks, хотя судебная тяжба все еще продолжалась на протяжении всей записи и к моменту выпуска альбома. [ 5 ]

DreamWorks впервые обратилась к Роллинзу, позвонив ему, и Роллинз рассказал Billboard в феврале 1997 года: «Я пошел и встретился с ними со своим менеджером, [и] когда вы сидите напротив Мо Остина , Майкла Остина, Ленни Уоронкера и Дэвида Геффена , они собрали довольно хорошее дело». [ 5 ] Майкл Остин из DreamWorks рассказал Billboard , что его привлекло «творческое видение» Роллинза, сказав: «Мне нравится тот факт, что он многомерен - он выступает с устными выступлениями, он автор, его карьера очень глубока». [ 5 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Come In and Burn был первым и единственным альбомом Rollins Band, спродюсированным Стивом Томпсоном. Группа и Томпсон записали от 19 до 22 песен. [ 6 ] [ 7 ] предпродакшн проходил в Нью-Йорке , а сама запись проходила в Берсвилле, штат Нью-Йорк . [ 6 ] [ 8 ] Крис Хаскетт позже размышлял: «С точки зрения качества звука и того, как на ней звучат инструменты – это лучшая запись, которую мы сделали. Но, учитывая вышесказанное, я также думаю, что песни перезаписаны. Было слишком много мыслей. Работая над этим, мы находились между лейблами. Между нашим старым лейблом и нашим новым лейблом возник большой юридический спор, поэтому мы не могли записывать, мы не могли ничего делать, кроме как ходить в репетиционный зал пять дней в неделю и работать. по музыке». [ 9 ] В то время Роллинз сказал: «По сути, у меня нет никакой жизни. У меня нет никакой наркозависимости, которая могла бы меня замедлить. У меня нет никакой зависимости от алкоголя, и у меня нет подруги или жены. или дети Единственное, что меня интересует, это работа». [ 8 ] В интервью в марте 1997 года он добавил. «Мы работали над этим материалом, как в грязи, мы написали более тридцати песен. Мы просто просматривали эти вещи гребнем с мелкими зубьями. До такой степени, что нам пришлось уйти от этого. Именно тогда мы пригласили продюсера. Потому что мы на тот момент даже не знал, есть ли у нас пластинка или нет». [ 7 ] Роллинз написал более 50 различных текстов для Come In and Burn , чего он никогда раньше не делал. [ 5 ] Его ранние рабочие названия для альбома были Claim Your Baggage и Baggage Claim , что отсылало к общему лирическому содержанию. [ 8 ]

В интервью Melody Maker в 1997 году Роллинз размышлял: «Для меня самым трудным в этом альбоме была лирика. Есть много областей, в которые я не захожу; чувства, которые у меня есть и которые я очень хорошо знаю. Я могу их сформулировать. но я не знаю, хватит ли у меня смелости носить их на рукаве каждый вечер. Итак, на этот раз, если и есть одна идея, то это не делать то же самое, что вы делаете всегда. Тебе сейчас тридцать с небольшим, ты прекрасно разбираешься в музыке, так что возьми свою музыку куда-нибудь. Вот почему появилась такая песня, как «All I Want», где она гораздо более уязвима». [ 10 ]

В другом интервью Metal Hammer в 1997 году Роллинз объяснил лирическое содержание вступительного трека "Shame", сказав, что он "повествует о вещах, которые произошли со мной, с которыми я не могу смириться и о которых не могу говорить, и они оказали большое влияние на мою жизнь. У каждого есть вещи, которые они сказали, сделали или сделали, за что им стыдно, я не думаю, что кто-то выходит сухим из воды. В тылу много замешательства и много боли. посмотреть в зеркало. Я смог с этим справиться, и с некоторыми из них я работаю. Это процесс, но я знаю, что есть некоторые вещи, которые меня съедают и причиняют боль, поэтому я решил написать об этом песню». [ 11 ] Он также добавил, что "During a City" был вдохновлен его пребыванием в Нью-Йорке во время создания альбома. Все остальные участники группы базировались в Нью-Йорке, тогда как Роллинз базировался в Лос-Анджелесе . [ 11 ] Роллинз вспоминал в 1999 году: « Come In and Burn » с лирической точки зрения было довольно мрачным, но в то время я был изрядно расстроен, живя на Манхэттене . Все эти песни — все тексты были написаны, гуляя по Манхэттену. Буквально, просто гуляя с блокнот, сидя где-нибудь, записывая, придумывая идеи и просто бесконечно гуляя на многие мили по Манхэттену ночь за ночью». [ 12 ] Песня «Spilling Over the Side» описывает встречу с незнакомцем в условиях одиночества. Роллинз сказал: «Это может быть парень, встречающий девушку в баре — он начинает с ней разговаривать и рассказывать ей больше, чем она хочет знать. Три часа спустя он понимает, каким придурком он был, и идет домой, думая, насколько это жалко. что." [ 8 ] "Saying Goodbye Again" повествует об иррациональности людей, умирающих преждевременно из-за злоупотребления наркотиками, а последний куплет относится к умершему другу Роллинза, который был барабанщиком лос-анджелесской группы Stains . [ 11 ] По словам Хаскетта, песня "Starve" была идеей продюсера Стива Томпсона, и ее аранжировка была намеренно менее сложной, чем другие песни на альбоме, напоминая, что Томпсон сказал: "Иди и сыграй хардкорную песню на drop D ". [ 13 ] Хаскетт включил "Neon" в десятку своих любимых песен Rollins Band в статье Louder Sound за 2015 год , заявив, что "Neon" находится в одном ряду с "Burned Beyond Recognition" и " Disconnect " как одна из моих любимых песен. Это одна из моих любимых песен. лучшее сочетание слов и музыки, которые мы писали». [ 9 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Как и их последние несколько релизов, Come In and Burn был назван смесью хэви-метала , фанка и джаза , однако в нем более выражено джазовое влияние, чем раньше. [ 14 ] [ 15 ] В 2008 году газета Morning News группа «бросила вызов категоризации» . Come In and Burn отметила, что к моменту выхода [ 16 ] Одной из целей Стива Томпсона при продюсировании альбома было уделить больше внимания груву, поскольку он хотел подчеркнуть таланты их ритм-секции, в которую входил джазовый басист Мелвин Гиббс. [ 5 ] Сами участники группы утверждали, что поставили перед собой задачу постепенно строить песни, а не «выбивать» слушателей в самом их начале. [ 5 ] Роллинз тогда сказал: «Я не думаю, что обязательно взрываться с первой секунды — куда же тогда идти?», добавив, что «в песнях больше динамики и больше построенности, и в этом мы привнесли больше цвета». и, надеюсь, больше напряжения, поэтому, когда песня действительно станет хитом, она действительно выбьет вас из колеи». [ 5 ]

Гастроли и продвижение

[ редактировать ]

Тур Come In and Burn длился с апреля 1997 года по октябрь 1997 года и охватывал Северную Америку, Европу, Австралию и Японию. На американской сцене на британская группа Skunk Anansie . разогреве у Rollins Band выступила [ 17 ] [ 18 ] В туре они снова начали играть старые песни, начиная с их дебютного альбома Life Time в 1987 году . [ 18 ] Их предыдущий тур Weight был короче, чем тур Come in and Burn , и в их сет-листах было меньше разнообразия, поскольку басист Мелвин Гиббс все еще привыкал исполнять их песни. [ 18 ] В целом у группы был чередующийся список из 35 песен, которые они должны были сыграть в туре Come in and Burn . [ 18 ] Что касается старых песен, Роллинз сказал в интервью The Courier-News в июне 1997 года : «Они как старые друзья, которых я не видел целую вечность», добавив: «Мне просто нужно много места, чтобы перемещаться по сет-листу и веселиться." [ 18 ] В 1997 году группа появилась в качестве гостя на Later... with Jools Holland и Saturday Night Live , где их представила приглашенная ведущая Памела Андерсон . Metal Injection включили исполнение Later... с Джулсом Холландом "On My Way to the Cage" в одно из "10 величайших металлических выступлений на британском телевидении". [ 19 ] Metal Insider включил их и их выступление «Starve» в субботу вечером в прямом эфире в список «Самых тяжелых музыкальных гостей SNL». [ 20 ] » был снят концептуальный клип Для дальнейшей поддержки альбома на сингл « The End of Something режиссера Гэвина Боудена. На заглавный сингл "Starve" также был снят видеоклип, снятый Моди Франком. В то время она была официальным видеооператором и режиссером выступлений Rollins Band. [ 21 ] Клип на "Starve" включал кадры с сессий записи, а также живые кадры. [ 22 ]

После тура состав распался. В интервью CMJ в сентябре 1998 года Роллинз сказал, что группа взяла бессрочный перерыв, сославшись на вялую реакцию на тур Come In and Burn и сам альбом. [ 23 ] В более позднем интервью изданию Роллинз также заявил, что его и группа разошлись в музыкальных путях во время создания Come In and Burn , и что ему не понравилось, как долго они работали над ним вместе. [ 24 ] В 1998 году Роллинз сформировал группу, в состав которой вошли участники Mother Superior , и в течение этого года дал несколько скромных концертов в Соединенных Штатах. [ 25 ] Изначально Роллинз не собирался использовать для этого проекта прозвище Rollins Band, но его руководство настояло на этом. Позже он заявил, что сожалеет об этом решении. [ 13 ] Крис Хаскетт вспоминал: «В конце 1997 года мы действительно выгорели. Я решил, что мы сделаем перерыв, а затем соберемся снова, когда все остынут и отдохнут. Но затем в 1998 году я начал получать электронные письма от фанатов, рассказывающих мне, как Они были воодушевлены тем, что RB приедет в Чикаго и еще несколько мест. Я знал, что Генри занимается чем-то с Mother Superior, но я думал, что это будет просто побочный проект, так что я узнал, что меня нет в группе. через Интернет». [ 26 ] Прежде чем покинуть Rollins Band, Хаскетт выпустил два инструментальных сольных альбома, Language (1996) и Nonfiction (1997), после чего продолжил сольную карьеру. [ 27 ] Вскоре после ухода из Rollins Band Хаскетт также сотрудничал с Дэвидом Боуи над его альбомом Hours 1999 года , а позже переехал в Австралию. [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Come In and Burn не смогли повторить коммерческий успех фильма Weight 1994 года . [ 23 ] [ 29 ] и по состоянию на 1999 год в США было продано 96 000 единиц. [ 30 ] Для сравнения : по состоянию на 1996 год было продано 423 000 единиц. [ 31 ] 12 песен с альбома Come in and Burn были объединены с различными отрывками на двухдисковом релизе под названием Come in and Burn Sessions . Он был выпущен собственным лейблом Роллинза 2.13.61 22 февраля 2005 года (с датой авторских прав 2004 года на обратной стороне альбома). [ 32 ] Вплоть до 2023 года оригинальный альбом не был доступен на Spotify и других потоковых платформах, поскольку DreamWorks по-прежнему владела правами на него, несмотря на то, что в 2004 году он закрылся как звукозаписывающий лейбл и был поглощен Geffen Records .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 8/10 [ 33 ]
МузыкаHound Rock [ 34 ]
НМЭ 5/10 [ 35 ]
Вилы 3.5/10 [ 36 ]
Роллинг Стоун [ 37 ]
Вращаться 4/10 [ 38 ]
Стерео обзор [ 39 ]
Деревенский голос С- [ 40 ]
Стена Звука 76/100 [ 41 ]

Альбом получил в целом неоднозначные отзывы критиков: некоторые хвалили музыкальность, но критиковали присутствие Генри Роллинза. В рецензии на The Village Voice в декабре 1997 года Роберт Кристгау сказал, что «этот трэш-энд-трэш - самый метал-метал [Роллинза] за всю историю», но расценил его лирическое содержание как «мелодраму», состряпанную из «подросткового отчаяния, [вспомнившегося] через поклонниц и письмо фаната». [ 40 ] Билл Мередит из AllMusic прокомментировал, что «не все согласились с решением [Роллинза] распустить свою группу после экспериментального компакт-диска Come in and Burn 1997 года », и описал музыку как смесь «рока и фанка, джаза / фьюжн и металла». . [ 14 ] Стивен Томпсон из The AV Club отметил, что альбом содержит «на удивление тяжелый низ [и] массивные гитары». [ 42 ] В июне 1997 года журнал Stereo Review аналогичным образом заявил, что «ведущий гитарист Крис Хаскетт получает самый мощный и насыщенный звук, который у него когда-либо был». [ 39 ] Журнал Rolling Stone в 1997 году сравнил его с Helmet альбомом Aftertaste , который был выпущен неделей ранее и который также оказался последним альбомом с большей частью их первоначального состава. В обзоре отмечается: «Helmet's Aftertaste группы Rollins Band и Come In and Burn являются яркими примерами военизированного хедбэнгинга 90-х. С их манерами сержанта-инструктора и риффами Rollins Band и Helmet олицетворяют этот спартанский подход к хард-року. " [ 37 ]

Канадский журнал RPM написал в своем обзоре, что Роллинз «невероятно умен и красноречив – это проявляется в таких песнях, как «Inhale Exhale», «Rejection», «Shame» и «On My Way to the Cage»». [ 43 ] в то время как музыкальный сайт Brainwashed заметил, что «басист Мелвин Гиббс был новым парнем в Weight , но теперь он является неотъемлемой частью группы. Ритм-секция действительно сияет благодаря открытым аранжировкам многих песен». [ 44 ] Том Синклер из Entertainment Weekly заявил, что Гиббс, Хаскетт и Кейн «довели до совершенства поистине масштабный музыкальный натиск, состоящий из двух частей металла и одной части фьюжн». Однако он был более критичен по отношению к Роллинзу, отмечая: « Come In and Burn обнаруживает, что он снова мелодраматически декламирует тексты, которые звучат как транскрипции из сеанса терапии, поверх запатентованного Uberrock с джазовыми оттенками его группы. Burn начинается с «Shame», заканчивается « Отвержение», а между ними — аномия, одиночество, дисфункция и низкая самооценка». [ 15 ] Синклер добавил: «В конце «Четвергового дня» слышен женский голос, говорящий: «Когда я рядом с животными или детьми, мои проблемы не кажутся такими серьезными». Сеанс с Берном может оказаться более эффективным, чем котята или дети, для того, чтобы взглянуть на свои тревоги в перспективе». [ 15 ] Джеймс П. Уиздом из Pitchfork дал ему только 3,5 балла из 10. Он задумался: «Что произошло после The End of Silence , которое испортило музыку Роллинза? Следовать за таким мощным альбомом с этой ужасной пластинкой - преступление». [ 36 ] Марк Шоне из Spin также дал отрицательный отзыв в мае 1997 года, критикуя «потную марку металла» Роллинза и отвергая лирическое содержание как «просто еще одну спартанскую главу руководства Роллинза по самопомощи». [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]

В мае 2000 года новостное издание New Times Broward-Palm Beach назвало альбом «недооцененным» и заявило, что следующий альбом Get Some Go Again не обладает таким же «бунтарским удовольствием». [ 45 ] К Come In and Burn 20-летнему юбилею в 2017 году Diffuser.fm написал, что «с самого начала «Shame» музыка становится более плотной, мрачной и атмосферной, чем ее предшественники». [ 46 ] В 2017 году PunkNews.org написал, что «музыкальное развитие этого релиза, безусловно, стоит отметить: джаз-метал-фьюжн на этом альбоме входит в число самых интересных хард-роков, выпущенных в 90-е годы». [ 47 ] В 2022 году Louder Sound поместил Come In and Burn на четвертое место в рейтинге из семи студийных альбомов Rollins Band. Он опередил Hard Volume 1989 года и два последующих альбома в составе Mother Superior. [ 48 ]

Что касается отсутствия успеха альбома, Хаскетт сказал: «'The End of Something' он тебя не захватывает. Там не было сингла. Не было ничего, чем зацепить людей. Даже после того, как запись была закончена, мы с Мелвином сказали что-то вроде «Давайте побыстрее напишем что-нибудь!» И мы попытались, но это не принесло успеха. Так что пластинка вышла без ничего, за что люди могли бы ухватиться. Это все еще отличная пластинка, [но] ее было сложнее. тур по [и] это был сложнее привлечь внимание людей». [ 13 ] Он также сказал: «Песни слишком сложны… Я имею в виду, что они великолепны, композиционно они потрясающие. Но сила Генри проистекает из чистой простоты. Если вы сделаете фон за его вокалом слишком сложным, это будет своего рода ослабляет силу его голоса». [ 13 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Позор» - 5:32
  2. «Голод» — 4:08
  3. «Все, что я хочу» - 4:41
  4. « Конец чего-то » — 4:50
  5. «На пути к клетке» — 3:20
  6. «Четверг после полудня» - 4:04
  7. «В городе» - 3:39
  8. «Неон» — 4:28
  9. «Пролив за борт» - 3:44
  10. «Вдох-выдох» — 3:39.
  11. «Снова прощаюсь» - 3:34
  12. «Отказ» - 4:37
  13. "Rollins Band Interactive" (бонус на расширенном компакт-диске 1997 года)
  14. "Disappearing Act" (бонус-трек европейского и японского издания) - 3:40
  15. "Also Ran" (бонус-трек японского издания) - 3:42

Come In and Burn Sessions (2005) Переиздание

[ редактировать ]

Компакт-диск 1:

  1. "Стыд"
  2. "Голодать"
  3. "Все, что я хочу"
  4. «Конец чего-то»
  5. «На пути к клетке»
  6. «Четверг, полдень»
  7. "Также побежал"
  8. «В городе»
  9. «Неон»
  10. "Порог"
  11. «Пролив за борт»

компакт-диск 2:

  1. «Вдох-выдох»
  2. «Снова прощаюсь»
  3. «Отказ»
  4. «Акт исчезновения»
  5. "Бродить"
  6. «Неизвестный герой»
  7. «В городе (альт.)»
  8. «Уничтожение мира»
  9. "EOS" (ремикс Grooverider)
  10. "EOS" (ремикс We Change Fear)

Персонал

[ редактировать ]

Роллинз Бэнд

Технический

Диаграмма производительности Come In and Burn
Диаграмма (1997) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 49 ] 38
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 50 ] 76
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 51 ] 31
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 52 ] 71
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 53 ] 52
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 54 ] 49
Британские альбомы ( OCC ) [ 55 ] 76
США Рекламный щит 200 [ 56 ] 89
  1. ^ «20 пластинок у истоков альтернативного металла (1988 — 1989)» . Tomorrowhittoday.it . Июнь 2018.
  2. ^ «Генри Роллинз подает в суд на Imago Records» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Паркер, Джеймс (1998). Включено: Биография Генри Роллинза . Купер Сквер Пресс. ISBN  978-0-8154-1050-8 . Проверено 5 мая 2024 г.
  4. ^ Стронг, Чарльз Мартин (2000). Великолепная рок-дискография . Кэнонгейт. п. 701. ИСБН  978-0-86241-827-4 . Проверено 12 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Афиша» . Nielsen Business Media, Inc., 22 февраля 1997 г. - через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б Примечания на задней обложке Come In and Burn (международная версия). Dreamworks Records , 1997.
  7. ^ Jump up to: а б «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . Comeinandburn.com .
  8. ^ Jump up to: а б с д Заходите и записывайте электронный пресс-кит. Отчеты Дримворкс, 1997.
  9. ^ Jump up to: а б Янг, Саймон (2 августа 2015 г.). «10 лучших песен Rollins Band | Громче» . Loudersound.com . Проверено 18 июля 2019 г.
  10. ^ «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . Comeinandburn.com .
  11. ^ Jump up to: а б с «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . Comeinandburn.com .
  12. ^ «ПРОЙДИТЕ И СЖИГАЙТЕ >>> Неофициальный веб-сайт группы Генри Роллинз и Роллинз» . www.comeinandburn.com .
  13. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Крисом Хаскеттом из группы Генри Роллинза» . Punkglobe.com .
  14. ^ Jump up to: а б с Обзор AllMusic , AllMusic
  15. ^ Jump up to: а б с Синклер, Том (28 марта 1997 г.). «Приходи и гори» . Развлекательный еженедельник . № 372. с. 64.
  16. ^ Эмброуз, Патрик (21 октября 2008 г.). «Генри Роллинз и появление хардкора» . Утренние новости .
  17. ^ «In Music We Trust — ОБЗОР ШОУ: Генри Роллинз в прямом эфире» . www.inmusicwetrust.com .
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Роллинз Бэнд» . 26 июня 1997 г. с. 117 – через газеты.com.
  19. ^ Бойд, Уильям (8 марта 2017 г.). «10 величайших металлических выступлений на британском телевидении» . Металлическая инъекция .
  20. ^ «Топ-10 по версии Metal Insider: самые тяжелые музыкальные гости SNL» . Metalinsider.net . 15 февраля 2015 г.
  21. ^ "О" . Модификационные фильмы .
  22. ^ «Роллинз возвращается и приводит с собой черных монахов» . Новости МТВ . 10 апреля 1997 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а б «Новости CMJ» (PDF) . Worldradiohistory.com . 7 сентября 1998 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  24. ^ Inc, CMJ Network (11 марта 2000 г.). «Ежемесячник новой музыки CMJ» . CMJ Network, Inc. – через Google Книги. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  25. ^ «Биография Генри Роллинза» . Musicianguide.com .
  26. ^ «ИНТЕРВЬЮ. 041 — Крис Хаскетт (Rollins Band)» . Это Фубар .
  27. ^ https://www.allmusic.com/artist/chris-haskett-mn0000097029#discography [ только URL ]
  28. ^ «Крис Хаскетт» . Togetherinart.org . 10 июля 2020 г.
  29. ^ Гарсия, Гилберт. «ГЕНРИ ДУРАК» . Сан-Антонио Каррент .
  30. ^ Тейлор, Чак (6 февраля 1999 г.). «В поисках хитов» . Рекламный щит . Проверено 5 июня 2018 г.
  31. ^ Розен, Крейг (22 июня 1996 г.). «Imago подает в суд на Dreamworks, Генри Роллинза» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 4, 95 . Проверено 25 января 2023 г.
  32. ^ «Приходите и записывайте сеансы» . 22 февраля 2005 г. – через open.spotify.com.
  33. ^ Попофф, Мартин (2007). Путеводитель коллекционера по хеви-металу: Том 3: Девяностые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 369. ИСБН  978-1-894959-62-9 .
  34. ^ Холтье, Стив (1999). "Генри Роллинз/Роллинз Бэнд". MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 952–953 . ISBN  1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
  35. ^ Паттерсон, Сильвия (22 марта 1997 г.). «Роллинз Бэнд — Заходи и гори» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б П. Уиздом, Джеймс. «Приходи и гори» . Pitchfork.com, дата обращения 7 мая 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (6 марта 1997 г.). «Послевкусие / Заходи и гори». Роллинг Стоун . № 755. С. 67, 69.
  38. ^ Jump up to: а б Шоне, Марк (май 1997 г.). «Вращается» . Вращаться . Том. 13, нет. 2. п. 111.
  39. ^ Jump up to: а б https://www.worldradiohistory.com/Archive-All-Audio/Archive-HiFI-Stereo/90s/Stereo-Review-1997-06.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  40. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2 декабря 1997 г.). «Путеводитель для потребителей: стрельба из индейки» . Деревенский голос . Проверено 26 февраля 2020 г.
  41. ^ Графф, Гэри . «Обзор стены звука: заходи и гори» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
  42. ^ «Роллинз Бэнд: Приходи и гори» . Музыка . 29 марта 2002 г.
  43. ^ «РПМ» (PDF) . Worldradiohistory.com . 7 апреля 1997 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  44. ^ «Обзор компакт-диска: Группа Роллинза приходите и горите» . www.brainwashed.com .
  45. ^ Линдси, Крейг Д. «Банда Bloodhound и группа Роллинза» . Нью Таймс Бровард-Палм Бич .
  46. ^ «20 лет назад: Rollins Band завершает свой классический состав песней «Come In and Burn» » . Диффузор.fm. 27 марта 2017 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  47. ^ «Роллинз Бэнд — Заходи и гори» . www.punknews.org . 29 мая 2017 г.
  48. ^ Саймон Янг (18 мая 2022 г.). «Каждый альбом Rollins Band оценивается от худшего к лучшему» . громче .
  49. ^ "Australiancharts.com - Группа Роллинз - Заходи и гори" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
  50. ^ "Dutchcharts.nl - Rollins Band - Come In and Burn" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
  51. ^ « Группа Роллинз: Заходи и гори» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 12 сентября 2022 г.
  52. ^ "Offiziellecharts.de - Rollins Band - Come In and Burn" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 сентября 2022 г.
  53. ^ "Swedishcharts.com - Группа Роллинз - Заходи и гори" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
  54. ^ "Swisscharts.com - Группа Роллинз - Заходи и гори" . Хунг Медиен. Проверено 12 сентября 2022 г.
  55. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 сентября 2022 г.
  56. ^ « Заходите и записывайте чарты [альбомы]» . allmusic.com . Проверено 17 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e263b264682ec4c29c829742d71ebd__1724833380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/bd/93e263b264682ec4c29c829742d71ebd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Come In and Burn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)