Jump to content

Лекарство от покера

Лекарство от покера
Черно-белый кадр: мужчина с избыточным весом, положив руки на бедра, смотрит на женщину справа.
Джон Банни и Флора Финч в роли Джорджа и Мэри Браун
Режиссер Лоуренс Тримбл
В главных ролях
Производство
компания
Распространено Генеральная кинокомпания [ 1 ]
Дата выпуска
  • 23 февраля 1912 г. ( 1912-02-23 )
Время работы
13 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки Немой фильм
английские субтитры

«Лекарство от покера» короткометражный немой фильм в главных ролях 1912 года с Джоном Банни и Флорой Финч . После смерти Банни в 1915 году было объявлено о переиздании с альтернативным названием « A Sure Cure for Pokeritis» . В фильме, домашней комедии, изображена женщина, которая избавляет своего мужа от пристрастия к азартным играм, заставив своего кузена устроить ложный полицейский рейд на его еженедельную игру в покер. Это был один из многих подобных короткометражных фильмов, выпущенных Vitagraph Studios - комедий с одной катушкой с Банни и Финчем в домашней обстановке, известных в народе как «Bunnygraphs» или «Bunnyfinches», популярность которых сделала Банни и Финча одними из первых кинозвезд . Фильм признан исторически важным представителем своего периода и жанра.

Вернувшись домой после вечера, проведенного за проигрышем в покер , Джордж Браун зарекается навсегда отказаться от азартных игр . Однако его друг Бигелоу убеждает его тайно продолжать посещать еженедельную игру в покер и сказать жене Мэри, что его приняли в братскую ложу «Сыны утра» , чтобы объяснить свое отсутствие. Когда Джордж разговаривает во сне , она становится подозрительной, и ее кузен Фредди Росинка следует за ним, что позволяет ей узнать правду. Вместе с женами других игроков в покер она разрабатывает план по прекращению азартных игр. Фредди и члены его группы по изучению Библии переодеваются полицейскими и совершают набег на игру. Затем приезжают жены игроков, и «полиция» оставляет мужчин ругаться, якобы вместо ареста. В конце фильма Брауны примиряются. [ 2 ]

Не совсем понятно, какими должны были быть имена персонажей, которых сыграли Банни и Финч. В письме, написанном с целью собрать жен вместе, в фильме указаны два главных героя: Мэри и Джордж Браун. Однако в списке актеров Vitagraph во внутренней публикации главные герои называются мистером и миссис Банни Шарп, а «мистер Браун» указано как имя второстепенного персонажа. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]
Duration: 12 minutes and 53 seconds.
Лекарство от покера (1912)

«Лекарство от покера» было одной из многих с или более коротких комедий Vitagraph однокатушечных Банни и Финчем в домашней обстановке, известных в народе как «Кролиграфы» или «Зайчики». [ 4 ] [ 5 ] Количество этих короткометражных фильмов, которые были первоначально выпущены, неизвестно, поскольку фильмы Vitagraph обычно не архивировались. [ 6 ] Оценки значительно различаются; общая сумма превышает 150, [ 7 ] 200, [ 6 ] или 260 [ 8 ] были предложены. Большинство фильмов студии сейчас считаются утерянными . [ 9 ]

Этот фильм стал ранним примером попыток выйти за рамки соглашений о блокировке кинотеатров . Во время полицейского рейда глубина была продемонстрирована тем, что действие происходило как на переднем, так и на заднем плане, а также позволяя актерам перемещаться между пространствами. Этот прием кинематографии придал сцене реалистичность и улучшил ее темп. [ 10 ] [ 11 ]

Выставка

[ редактировать ]

В эпоху немого кино фильмы сопровождались разнообразной живой и записанной музыкой. В зависимости от фильма и места проведения музыка могла представлять собой живое исполнение пианиста или оркестра, записанную музыку или вообще отсутствовать. [ 12 ] Некоторые изображения распространялись с подсказками, указывающими, когда должна играть музыка, или антологиями конкретных песен, которые можно было использовать в качестве аккомпанемента. [ 13 ] Особенно в период с 1910 по 1912 год эти отрывки часто представляли собой популярную музыку . [ 14 ] выбран потому, что название песни или текст каким-то образом связаны с фильмом, в отличие от более поздних попыток придать музыке соответствующую текстуру . [ 15 ] Начиная с 1910 года, Vitagraph предоставляла подобные списки для всех своих фильмов. [ 16 ]

Рекомендованная Vitagraph музыка для фильма «Лекарство от покера» начиналась с «Я рад, что я женат». [ а ] и «Я смотрю на тебя». [ б ] Студия предложила либо «Я тебе не верю». [ с ] или «Я почетный член Клуба Пэтси» [ д ] играть, когда Джордж представил свое предполагаемое членство в ложе. Его разговор во сне должен был сопровождаться фразой «Если ты говоришь во сне, не упоминай мое имя». [ и ] за которым следует «Назад на фабрику, Мэри» [ ж ] пока Фредди исследует. "Ой, моя дорогая" [ г ] должен был выиграть полицейский рейд, и "Не забирай меня домой" [ ч ] будет играть, когда фильм закончится. [ 25 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

«Банниграфы» как жанр были представителем кинематографа того периода. [ 6 ] и были очень успешными: Банни стала первой американской звездой комиксов, а Финч - первой женщиной-комиком. [ 4 ] [ 9 ] «Лекарство от покера» , выпущенное 23 февраля 1912 года. [ 2 ] был индивидуально хорошо принят, в том числе на показах за пределами США. The Thames Star охарактеризовала фильм как «невероятно смешной». Новозеландская газета [ 26 ] После смерти Джона Банни интерес к его фильмам побудил Vitagraph в 1917 году объявить о переиздании этого фильма (с новым названием «Наверное лекарство от покерита »), а также многих других его работ, как «Любимые кинофильмы». [ 27 ] Однако комедийный стиль « Лекарства от покера» не устарел, особенно в отличие от Мака Сеннета и фарса работ более поздних комиков, таких как Чарли Чаплин и Бастер Китон . [ 28 ] [ 29 ] По мнению киноведов Дональда Маккаффри и Кристофера Джейкобса, современные зрители «вряд ли получат проблеск улыбки» от фильма, несмотря на мастерство актеров. [ 28 ]

Картина с собаками, сидящими за столом.
В книге Кулиджа « Сидение с больным другом» из серии «Собаки, играющие в покер» изображено похожее событие, но с антропоморфизированными персонажами-собаками.

Темы фильма и их связь с более поздними работами стали предметом критического анализа. «Лекарство от покера», возможно, является первым изображением покера в кино и дает представление о восприятии игры в то время публикой как социального недуга, в котором доминировали мужчины. [ я ] Такое отношение и сцена, похожая на сюжет фильма, также присутствует в Кассиуса Марцелла Кулиджа картине «Сидя с больным другом» , входящей в серию « Собаки, играющие в покер», написанной в 1903 году. [ 30 ] [ 31 ] «Лекарство от покера» сравнивают с ситкомами 1940-х и конца 20-го века. [ 5 ] [ 32 ] Историк кино Уэс Геринг из Государственного университета Болла считает Джорджа предшественником современного архетипа антигероя и сравнивает Браунов с Лорел и Харди . [ 33 ] Другие авторы исследовали гендерные проблемы фильма. Джеральд Маст писал, что комедийные аспекты перекрывают конфликт между мужественностью и моралистическими или феминистскими ценностями. [ 34 ] Преподаватель Университета Брунеля Джефф Кинг считал, что попытки главного героя сбежать от «заключенной» жены являются повторяющейся темой в немых комедиях. [ 35 ] а кинообозреватель Питер Нэш счел «привередливого и женоподобного» Фредди примером современного гея. [ 36 ]

США В 2011 году этот фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый» представитель фильмов Банниграфа. [ 4 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Лекарство от покера» находится в свободном доступе и поэтому широко доступно, в том числе в Интернете. В 1998 году Kino International включил его в «Энциклопедию фарса» , восьмитомную на видеокассетах . коллекцию немых фильмов [ 37 ] он был переиздан в 2002 году в виде сборника DVD из пяти дисков компанией Image Entertainment . [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Музыка Альберта фон Тилцера ; слова Джека Норворта . [ 17 ]
  2. ^ Музыка Теодора Ф. Морса ; слова Ф. В. Хагера и Й. Рингельбена . [ 18 ]
  3. ^ Музыка Гарри фон Тилцера ; слова Уильяма Диллона . [ 19 ]
  4. ^ Музыка Гарри фон Тилцера; слова Эндрю Б. Стерлинга . [ 20 ]
  5. ^ Музыка Нэта Д. Эйера ; слова А. Сеймура Брауна ; опубликовано Джеромом Х. Ремиком . [ 21 ]
  6. ^ Музыка и слова Кларенса Гаскилла . [ 22 ]
  7. ^ Музыка Берта Ф. Гранта; слова Билли Дж. Моррисси ; опубликовано Джеромом Х. Ремиком. [ 23 ]
  8. ^ Музыка Гарри фон Тилцера; слова Винсента П. Брайана . [ 24 ]
  9. В то время азартные игры считались настолько аморальными, что во многих штатах игровые долги не имели юридической силы. Например , Menardi v. Wacker , 32 Nev. 169, 105 P. 287, 288 (1909): «Чек, выданный на оплату игрового долга, является недействительным в соответствии с законодательством этого штата, и, поскольку не существует действительного обязательства, может быть отсутствие законного рассмотрения обеспечения в качестве залога».
  1. ^ «Лекарство от покерита (1912)» . Тихая Эра . Список прогрессивного немого кино. 26 января 2009 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Лекарство от покера». Витаграф «Жизнь» . 1 (16): 13. 17 февраля 1912.
  3. ^ «Ответы на запросы» . Журнал «Киноистория» . Том. 4, нет. 12. 1 декабря 1912. с. 140.
  4. ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр фильмов 2011 года: больше, чем коробка шоколадных конфет» (пресс-релиз). Новости из Библиотеки Конгресса США. Библиотека Конгресса. 28 декабря 2011 г. ISSN   0731-3527 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маккаффри Д., Джейкобс С.П. 1999 , с. 121.
  6. ^ Jump up to: а б с Брюстер Б. 2005 , стр. 679–681.
  7. ^ Слайд А, Гревисон А. 1987 , с. 47.
  8. ^ Лоу Д. 2004 , с. 208.
  9. ^ Jump up to: а б Каллен Ф. 2006 , с. 157.
  10. ^ Кейл К. 2002 , стр. 133–134.
  11. ^ Маккаффри Д. 1968 , с. 16.
  12. ^ Альтман Р. 2007 , стр. 199–200.
  13. ^ Маркс ММ. 1997 , с. 68.
  14. ^ Альтман Р. 2007 , с. 223.
  15. ^ Альтман Р. 2001 , с. 22.
  16. ^ Альтман Р. 2007 , с. 256.
  17. ^ Каталог авторских прав Часть 3: Музыкальные композиции . новая серия. 3 (40–44): 890. Октябрь 1908 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  18. ^ «Я смотрю на тебя» . Сборник нот UT . Университет Теннесси. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  19. ^ Каталог авторских прав Часть 3: Музыкальные композиции . новая серия. 5 (44–47): 1344. Ноябрь 1910 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  20. ^ Каталог авторских прав Часть 3: Музыкальные композиции . новая серия. 5 (44–47): 1345. Ноябрь 1910 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  21. ^ Снимите флажок ДА. 2002 , с. 93.
  22. ^ Каталог авторских прав Часть 3: Музыкальные композиции . новая серия. 6 (13): 1616. 1911. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  23. ^ Каталог авторских прав Часть 3: Музыкальные композиции . новая серия. 5 (44–47): 1422. Ноябрь 1910 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  24. ^ «Не забирай меня домой» . Национальный музыкальный автомат . Библиотека Конгресса. 13 июля 1908 г. Проверено 14 ноября 2011 г.
  25. ^ «Музыкальные предложения». Витаграф «Жизнь» . 1 (16): 14. 17 февраля 1912.
  26. ^ «Местное и общее» . Звезда Темзы . Темза, Новая Зеландия. 14 сентября 1912 г. с. 2.
  27. ^ «Джон Банни вернулся!» . Мотография . 17 (25): 1331. 23 июня 1917 г.
  28. ^ Jump up to: а б Маккаффри Д., Джейкобс С.П. 1999 , с. 59.
  29. ^ Нуколс Б. (27 декабря 2011 г.). « Форрест Гамп» сохранится в реестре фильмов США . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 октября 2013 г.
  30. ^ Харрис М. (5 февраля 2013 г.). «Поп-покер: покер и стигма поп-культуры в начале 1900-х годов» . Покерлистингс . Проверено 8 апреля 2014 г.
  31. ^ « Собаки, играющие в покер», проданы за 590 тысяч долларов . CNNMoney . 16 февраля 2005 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  32. ^ Кинг Г. 2002 , с. 23.
  33. ^ Геринг В.Д. 2004 , с. 62.
  34. ^ Маст Г. 1979 , с. 41.
  35. ^ Кинг Г. 2002 , с. 130.
  36. ^ Нэш П. (18 октября 2010 г.). «Лекарство от покера» . Три киномана . Проверено 8 апреля 2014 г.
  37. ^ Джонсон Г. (4 августа 1998 г.). «Энциклопедия фарса» . Изображения . п. 2 . Проверено 7 ноября 2013 г.
  38. ^ Борн М. (2002). «Энциклопедия фарса» . DVD-журнал . Проверено 7 ноября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94f0503c3fb3a9e81988a71e4fb2f77e__1673647380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7e/94f0503c3fb3a9e81988a71e4fb2f77e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Cure for Pokeritis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)