Jump to content

Стивен Хэннок

Стивен Хэннок
Рожденный 31 марта 1951 г.
Национальность Американский
Альма-матер Хэмпширский колледж (1976)
Стиль Рисование
Супруг Бриджит Уоткинс (умерла в 2004 г.)
Дети Грузия
Старица: После церкви, после Коула, затопленная (Затопленная река для матриархов Э. и А. Монган), Зеленый свет , 2000. Метрополитен-музей .

Стивен В. Хэннок (родился 31 марта 1951 г.) - американский художник, известный своими атмосферными пейзажами - композициями из разливных рек, ноктюрнов и больших пейзажей, - которые часто включают текстовые надписи, относящиеся к семье, друзьям или событиям повседневной жизни. Художник известен созданием уникальной светимости. [ 1 ] в фирменной технике, которая предполагает наращивание слоев краски на холсте, его полировку наждачной бумагой, нанесение новых слоев краски и повторную полировку. Считается, что некоторые из его работ вдохновлены Школой реки Гудзон . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Именно в Академии Дирфилда (где он провел год последипломного образования) Хэннок взял свой первый урок рисования после начальной школы. Позже он учился в колледже Боудуин, два года а затем начал посещать занятия в колледже Смита . В 1976 году Хэннок получил степень в Хэмпширском колледже, основываясь на результатах работы, проделанной в Боудуне и Смите.

Во время учебы в Смит-колледже Хэннок привлек внимание скульптора и гравёра Леонарда Баскина , у которого он несколько лет учился, создавая анатомические рисунки, гравюры на дереве, скульптуры и картины. В интервью Хэннок описал свое обучение у Баскина:

«Я получил разрешение на сезон вернуться из хоккея, чтобы работать в частном порядке на Баскина, но я так и не вернулся», — сказал Хэннок. «Искусство просто взлетело и потребовало всей моей концентрации. Работа с Баскином была лучшей художественной школой, которую только можно себе представить: встреча один на один с парнем, который, возможно, был одним из полдюжины великих художников того времени».

Занятия в Смите также познакомили Хэннока с Элизабет Монган, которая преподавала историю искусств в колледже Смита, и ее сестрой Агнес Монган , которая была директором Художественного музея Фогга в Гарвардском университете. Хэннок проработал с этой парой 25 лет; он посвятил свою картину «Старица сестрам 2000 года», которая сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Оставив обучение у Баскина, Хэннок нашел заброшенную фабрику в Нортгемптоне, штат Массачусетс, чтобы начать карьеру художника.

Начало карьеры (1974–1984)

[ редактировать ]

Во время учебы у Леонарда Баскина Хэннок начал экспериментировать с фосфоресцирующими красками, создавая крупномасштабные воображаемые пейзажи, которые светятся под черным светом. Эти светящиеся полотна были попыткой имитировать светящиеся киноэкраны и стали основой для первых музейных выставок художника в Художественном музее колледжа Смита (где он был самым молодым художником, когда-либо проводившим персональную выставку) и Центре изящных искусств. в Массачусетском университете. [ 3 ]

В 1984 году Хэннок переехал из Нортгемптона, штат Массачусетс, в Нью-Йорк, где неоэкспрессионизм был в полном разгаре и создавал концептуальные работы, которые, на первый взгляд, казались совершенно отличным от пейзажей, которые создавал Хэннок. Хэннок полагался на гранты от покровительницы Ирен Меннен Хантер, а также на случайные подработки и случайную работу фотомоделью, чтобы платить за помещение в студии и продукты. Как говорит Хэннок: «Мне потребовалось два года, прежде чем кто-нибудь хотя бы посмотрел на мои слайды».

В декабре 1988 года Newsweek опубликовал статью писательницы Кэтлин Макгиган под названием «Преобразование пейзажа», в которой – наряду с такими художниками, как Эйприл Горник и Марк Иннерст – Хэннок был отмечен как один из «индивидуальных» пейзажистов, чья соблазнительная работает карта «места, которое кажется одновременно знакомым и странным».

В 1991 году владелец ресторана Дэнни Мейер и его партнер/шеф-повар Том Коликкио обратились к Хэнноку с идеей, что он поработает с архитектором Питером Бентелем над интерьером их нью-йоркского проекта Gramercy Tavern , который открылся в 1994 году. Их новая идея заключалась в том, что: искусство могло бы стать фундаментальной частью дизайна ресторана, а не второстепенной мыслью. На сегодняшний день Хэннок создал более дюжины картин для ресторанов команды, в том числе огромное полотно с изображением «Челси Хайлайн» в Коликкио и «Сыновья» на реке Гудзон в Нью-Йорке.

В 1999 году Хэннок вместе с остальной технической командой фильма получил премию Оскар за «Специальные визуальные эффекты» для фильма « Куда приводят мечты » . Десятки картин, которые Хэннок начал в 1996 году, легли в основу сцен фильма «Нарисованный мир».

В 2000 году на выставке картин, вдохновленных видами на Оксбоу в реке Коннектикут , сюжетом книги Томаса Коула « Оксбоу» Хэннока (1836), была «Старица: После церкви, После Коула, затопленная» (Затопленная река для матриархов) . Э. и А. Монган), Зеленый свет (2000) [ 4 ] Он хранится в постоянной коллекции Метрополитен-музея . [ 2 ] [ 5 ] Также частью постоянной коллекции Метрополитен-музея является картина художника « Водопад Каатерскилл» для Фрэнка Мура и Дэна Ходермарски , приобретенная в 2007 году. Картина включает элементы коллажа и письменные слова. Кроме того, работы Хэннока находятся в таких коллекциях, как Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия; Смитсоновский музей американского искусства , [ 6 ] Вашингтон, округ Колумбия; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Музей современного искусства, Сан-Диего , Калифорния; и Музей изящных искусств, Бостон , Массачусетс. [ 7 ]

Посетитель галереи Мальборо в Нью-Йорке стоит перед картиной Стивена Хэннока «Движущаяся вода для Фрэнка Мура. Ниагарский водопад» (Mass MoCA # 170), 2004–2012 гг., Полированная смешанная техника на холсте, 96 x 240 дюймов.

2000-настоящее время

[ редактировать ]

В 2002 году музыкант Стинг поручил Хэнноку нарисовать картину с изображением его родного города Ньюкасл-апон-Тайн , Англия, в честь торжественного открытия в 2004 году The Sage Gateshead — центра исполнительских искусств, спроектированного сэром Норманом Фостером . Ренессанс Северного города, Ньюкасл, Англия (2008 г.) [1] был завершен и открыт осенью 2009 г. в Художественной галерее Лэнг в Ньюкасл-апон-Тайн. Ньюкасл, бывшая столица угольной и судостроительной промышленности, пережившая в XX веке тяжелые экономические времена, в последнее время переживает культурное возрождение. [ 8 ] В описании картины размером 8 на 12 футов Лэнг описывает, как Хэннок отражает прошлое и настоящее в своей многослойной работе:

Хэннок изображает вид на реку Тайн, какой она есть сегодня, с «Сейджем Гейтсхедом», БАЛТИЙСКИМ Центром современного искусства и мостом Миллениум. Частично скрыты от глаз под слоями краски изображения и текст, относящиеся к горнодобывающему наследию города. [2]

В беседе с Барбарой Ходжсон из The Journal Хэннок делится своей верой и надеждой, что его картины рассказывают историю многих городов: «промышленные города возвращаются на крыльях культуры» – это утешение, которое он чувствует, учитывая нынешний экономический климат. ." [ 9 ] К 17 октября 2005 года Хэннок стал темой статьи в журнале Fortune под названием « Портрет известного артиста Энди Сервера». [ 10 ] В эту статью вошли цитаты директора музея, куратора и критика – каждый со своим взглядом на художника:

«Поскольку его работы настолько захватывающи и сразу доступны, большая часть мира современного искусства относится к нему с глубоким подозрением», — говорит Хью Дэвис, директор Музея современного искусства Сан-Диего . «Они думают, что это слишком красиво, чтобы быть глубоким. Требуется время, чтобы осознать, что в его работах есть реальная глубина и глубина».

«Что интересно, так это то, что Хэннок бросил вызов модернизму», — говорит Гэри Тинтероу, куратор Энгельхарда, отвечающий за современное искусство XIX века и современное искусство в Метрополитен-музее. «Он не занимается абстрактной живописью и не рисует в соответствии с требованиями критиков. Он рисовал то, что хотел. Ключом к работам Хэннока является то, что они красивы. После падения модернизма как исключительной идеологии все подходит».

«Не являются ли картины Хэннока слишком производными? Слишком доступными? Конечно, так сказал бы приверженец авангарда. И это правда, что ни Музей современного искусства , ни Уитни, два пантеона современного искусства, не имеют картин Хэннока в своих коллекциях. Несколько известных искусствоведов, с которыми связался FORTUNE, либо не хотели говорить о Хэнноке, либо не слышали о нем. Когда я объяснил критику Роберту Хьюзу , что им владеют многие богатые коллекционеры. Работа Хэннока, он ответил: «Вкус американских богачей — дерьмо».

Примечание. В 2007 году Музей американского искусства Уитни приобрел одну из работ Хэннока — «Материнский ноктюрн: Проясняющийся шторм » (Mass MoCA № 66-C); полированная смешанная техника на конверте поверх дагерротипа Чака Клоуза; 2007.

В июне 2009 года ему была присвоена степень почетного доктора изящных искусств колледжа Боудуин. [ 11 ]

Осенью 2013 года Стивен Хэннок стал первым американским художником, подписавшим контракт с Marlborough Fine Art в Лондоне, после Ричарда Дибенкорна 40 лет назад. [ 12 ] Художник был представлен там на персональной выставке « Стивен Хэннок: Движущаяся вода, мимолетный свет », которая открылась 4 февраля 2014 года и продлилась до 1 марта. Джейсон Розенфельд, доктор философии, заслуженный профессор и профессор истории искусств в Колледж Мэримаунт Манхэттен в Нью-Йорке курировал выставку тринадцати картин и написал в сопроводительном каталоге:

«Подход Хэннока включает в себя сложное наложение слоев тонко модулированного акрила или масла на подготовленные поверхности, многократное шлифование краски с помощью механических шлифовальных машинок, облицовку окончательно отшлифованного пигментного слоя листами светоотражающей смолы, а затем полировку до матового блеска. . Это позволяет свету проникать глубоко в слои картинной плоскости и вновь проявляться с исключительным сиянием». [ 13 ]

В 2013 году Хэннок получил премию Olana Partnership Frederic E. Church Award вместе с соучредителем Элизабет Браун Маргарет и Терри Стент , директором Смитсоновского музея американского искусства . Церемония награждения состоялась в Нью-Йоркской публичной библиотеке 23 мая 2013 года на тему «Необычайный американский пейзаж». Друг художника, музыкант и коллекционер произведений искусства Стинг вручил ему награду Хэннока и видео-дань с комментариями Хэннока. среди коллекционеров была также показана картина художника «Ниагарский водопад». Стивен Хэннок: трибьют-видео Олане [3]

Ренессанс Северного города (Mass MoCA № 53) 8 х 12 футов (96 х 144 дюйма), полированный холст, смешанная техника, 2008 г.

Картина Хэннока размером 8 x 12 футов «Возрождение Северного города, Лиловый рассвет» (Mass MoCA № 161) была включена в выставку « Световые валы: горное искусство на Большом Северном угольном месторождении» в музее Боуз в графстве Дарем, проходившую с 17 мая по 21 сентября 2014 года. в северной Англии. Картина такая же по размеру и теме, как и его более ранняя работа « Возрождение Северного города: Ньюкасл, Англия» (Mass MoCA № 79-E), написанная по заказу музыкального исполнителя Стинга для открытия в ноябре 2008 года Художественной галереи Лэнг в Ньюкасл, Англия.

В 2014 году Художественная галерея Йельского университета приобрела картину Хэннока «Старица» 2013 года для Фрэнка Мура и Дэна Ходермарски (Mass MoCA № 196). Полированная смешанная техника на холсте поверх панно, размеры 48 x 72 дюйма.

Также в 2014 году Хэннока пригласили курировать выставку современного искусства, которая пройдет в Доме Томаса Коула – доме и студии американского художника XIX века Томаса Коула – и Олане , доме ученика Коула, Фредерика Эдвина Черча . Выставка 28 художников, открытая с 3 мая по 1 ноября 2015 года и озаглавленная Rivercrossings, является первым в истории сотрудничеством между этими двумя историческими местами американского искусства. В обзоре шоу New York Times говорится:

« Rivercrossings » — это проект художника-люминиста Стивена Хэннока, чей современный стиль во многом обязан монументальной студийной работе школы реки Гудзон. Кураторы часто рассказывают об экспонатах выставок, создавая «визуальный диалог» друг с другом. Но это шоу выходит за рамки вежливого разговора. Здесь диалог подобен подслушанному на семейной встрече. В данном случае «семья» — это два столетия американского искусства». [ 14 ]

Осенью 2015 года издательство Two Ponds Press в Камдене, штат Мэн, опубликует ограниченным тиражом книгу «Последний корабль с реки Северного города» — результат трехлетнего сотрудничества Хэннока и его давнего друга, музыканта. Стинг. Книга представляет собой сборник гравюр на дереве Хэннока, вдохновленных музыкой и текстами Последний корабль» одноименного мюзикла « . И книга, и музыка сосредоточены на умирающей судостроительной промышленности в родном городе Стинга, Ньюкасле, - тема, которая определяла работу Хэннока и Стинга на протяжении последних нескольких лет.

Хэннок входит в число немногих ныне живущих художников, включенных в книгу «Метрополитен-музей: шедевральные картины» , опубликованную в 2016 году. В книге представлены иллюстрации и детали 500 произведений искусства из постоянной коллекции Метрополитен-музея, созданных в течение 5000 лет в культурах по всему миру. [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хэннок женился на Бриджит Уоткинс, тогдашнем директоре по связям с общественностью и помощнике ресторатора Дэнни Мейера, в 2000 году. В июне того же года у пары родилась дочь Джорджия. Всего четыре года спустя, в октябре 2004 года, Хэннок овдовел, когда его жена умерла из-за осложнений, вызванных опухолью головного мозга. [ 16 ] диагноз ей поставили, когда она была беременна.

Публикации

[ редактировать ]
  • Стивен Хэннок, «Недавние картины: виды с текстом» Джейсона Розенфельда, авторские права 2012 г., Marlborough Gallery, Inc.
  • Стивен Хэннок Джейсона Розенфельда, Марты Хоппин, Гаррета Уайта и вступительное слово Марка К. Тейлора.
  • Яркость: Картины Стивена Хэннока , предисловие С. Лейна Фэйсона-младшего, введение Дункана Кристи. Опубликовано в 2000 году издательством Chronicle Books.
  • Стивен Хэннок ; Mckenzie Fine Art, Inc., Нью-Йорк; Галерея Мишеля Кона; Лос-Анджелес; 2002 г.; эссе Джейсона Розенфельда.
  • Стивен Хэннок, «Пространство и время» ; Дейтонский институт искусств, 1999 г.; Галерея Рассела, Академия Дирфилда, 1998; эссе Хэла Фишера.
  • Мастер и ученик , Избранные произведения Леонарда Баскина и Стивена Хэннока; Галерея библиотеки Хэмпширского колледжа, 1998; эссе Осии Баскина.
  • Стивен Хэннок ; Джеймс Грэм и сыновья, Нью-Йорк, 1996 г.; введение Хью М. Дэвиса, эссе в каталоге Роберта Аткинса.
  • После церкви, после Коула: Старица Стивена Хэннока ; Художественный музей Тимкена; 1995 год; эссе Роберта Актинса.
  1. ^ http://www.artdaily.org/index.asp?int_sec=11&int_new=55042#.UXMhc4LbZG4
  2. ^ Jump up to: а б Фогель, Кэрол (6 января 2012 г.). «Большие галереи национальных сокровищ» . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 26 апреля 2013 г.
  3. ^ Светимость: Картины Стивена Хэннока, предисловие С. Лейна Фэйсона-младшего, введение Дункана Кристи. Опубликовано в 2000 году издательством Chronicle Books.
  4. ^ Глюк, Грейс (13 сентября 2002 г.). «Воспевание горы во многих ракурсах» . Нью-Йорк Таймс . п. 32 . Проверено 26 апреля 2013 г.
  5. ^ «Метрополитен-музей - Коллекция: недавние приобретения» . www.metmuseum.org . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 г.
  6. ^ «Архивная копия» . americanart.si.edu . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 14 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «МИД Бостона: Результаты поиска коллекций» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 г. Проверено 18 мая 2008 г.
  8. ^ «Ньюкасл, Англия. Почему это прекрасный и увлекательный город для посещения?» .
  9. ^ «JournalLive - Культура - Стинг представит произведение в художественной галерее Лэнг» . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
  10. ^ Сервер, Энди (17 октября 2005 г.). «Портрет знаменитого художника» . CNN .
  11. ^ «Объявлены лауреаты почетной степени 2009 года» . Боудинский колледж . 18 февраля 2009 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
  12. ^ Ричард Дибенкорн, серия Ocean Park: Последние работы: [выставка] Лондон, декабрь 1973 г. - январь 1974 г., Marlborough Fine Art (London) LTD., Цюрих, февраль-март 1974 г., Marlborough Galerie AG . Изобразительное искусство Мальборо. 1974.
  13. ^ «Стивен Хэннок: Движущаяся вода, мимолетный свет от Marlborough Fine Art - Issuu» .
  14. ^ Бентуйсен, Дэниел Ван (28 мая 2015 г.). « Переправы через реки, выставка современного искусства в двух исторических местах школы реки Гудзон» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Геротто, Келли Мишель (30 декабря 2016 г.). «Большая красивая книга и новый (старый) способ ее чтения — WSJ» . Уолл Стрит Джорнал .
  16. ^ «Некролог Бриджит Уотландс-Хэннок» . Стенограмма Норта Адамса . 06.10.2004. п. 6 . Проверено 17 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9445c87d11ee66881e2b430caa1121f7__1712479260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f7/9445c87d11ee66881e2b430caa1121f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Hannock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)