Jump to content

Мост Виктория, Кембридж, Новая Зеландия

Координаты : 37 ° 53'57,04 "ю.ш., 175 ° 28'27,03" в.д.  /  37,8991778 ° ю.ш., 175,4741750 ° в.д.  / -37,8991778; 175,4741750

Мост Виктория
Координаты 37 ° 53'58 "ю.ш., 175 ° 28'27" в.д.  /  37,899323 ° ю.ш., 175,474217 ° в.д.  / -37,899323; 175,474217
несет Автомобили
Кресты Река Вайкато
Владелец Вайпа Районный совет
Статус наследия
Назначен 21 сентября 1989 г.
Справочный номер. 4159
Предшественник Фергюссонский мост
С последующим Узкий мост
Характеристики
Общая длина 141 метр (463 фута)
Высота 35,4 метра (116 футов)
История
Начало строительства Май 1907 г.
Открыто 21 декабря 1907 г.
Расположение
Карта

Мост Виктория (или Мост Высокого уровня) — шарнирно- подкосный арочный мост в Новой Зеландии, соединяющий Кембридж с Лимингтоном (развитый после открытия моста). [ 1 ] и охватывающий реку Вайкато . [ 2 ]

Мост простирается на 462 фута (141 м), включая центральную арку длиной 290 футов (88 м), имеет ширину 17 футов (5,2 м) и имеет более 330 тонн стали и 20 000 заклепок. Первоначальная спецификация была увеличена государственным инженером Питером Сетоном Хэем , добавив 15 тонн стали и еще около 60% к бетонным столбам. [ 3 ] которые были изготовлены из местного и импортного цемента, известняка Те Куити и кембриджского песка. [ 4 ]

Классификация конструкции оспаривается. [ 4 ] В списке наследия он описан как консольный мост . [ 5 ] который также использовался в некоторых современных описаниях. [ 6 ] Возможно, путаница возникла из-за перемены плана; инженер Джеймс Эдвард Фултон писал, что первоначальная консольная конструкция была заменена аркой. Другими участниками строительства моста были Джон Александр Лоу Уодделл в качестве консультанта, GM Fraser в качестве подрядчика и С.В. Джонс в качестве постоянного инженера. [ 7 ]

Арка имеет три петли, что позволяет строить ее путем консольного крепления с каждого берега, при этом прикрепляя ее к столбам до тех пор, пока она не будет завершена, и анкеры можно будет ослабить, чтобы петли могли перенести вес на арку. [ 4 ] Это позволило избежать необходимости поддержки снизу, которая могла быть подвержена ущербу от наводнения. [ 5 ]

Происхождение и стоимость

[ редактировать ]

Схема моста складывалась в течение нескольких лет. В 1899 году К. У. Херстхаус рассмотрел варианты, а собрание 1901 года выбрало нынешнее место. [ 5 ] и после визитов в 1902 г. [ 8 ] и в 1903 году депутатом-либералом сэром Джозефом Уордом , открывшим санаторий в Маунгакаве , правительство согласилось внести свой вклад. В марте 1906 года компоненты были заказаны у American Bridge Co за 5078 фунтов стерлингов. [ 9 ] Год спустя контракт был передан GM Fraser за 5692 фунта стерлингов. [ 3 ] Строительство началось в мае 1907 года, а мост был открыт губернатором лордом Планкетом 21 декабря 1907 года. Стоимость моста в размере 13 814 фунтов стерлингов была покрыта правительством на 3 000 фунтов стерлингов, а остальную часть разделил городской совет Кембриджа (30%). Управление дороги Пукекура (30%), Совет округа Пиако (15%), Совет округа Вайпа (15%) и Совет округа Вайкато (10%). [ 8 ]

Открытие

[ редактировать ]

Мост был открыт губернатором лордом Планкетом 21 декабря 1907 года. Он прибыл специальным поездом из Окленда, его карету сопровождала армия по главным улицам, там были большие толпы, транспаранты и городской оркестр. [ 10 ]

Ранее Кембриджские мосты

[ редактировать ]

Первоначально единственной связью между этими двумя местами была лодка. Затем в 1870/71 году вооруженная полиция построила первый мост за 1500 фунтов стерлингов. [ 11 ] Это было почти на уровне реки, на реке было несколько причалов. Он был разрушен сильным наводнением в 19:40 10 декабря 1875 года, как сообщалось в газете Waikato Times от 11 декабря: [ 12 ] и история полностью рассказана в газете от 14 декабря. [ 13 ] В 1876 году его заменил Красный мост, перекинутый через реку вверх по течению. Это был деревянный мост с ферменными балками длиной 143 фута и шириной 14 футов, стоивший 2345 фунтов стерлингов и находившийся на 12 футов выше уровня моста 1870 года. [ 14 ] [ 5 ] но недатированная фотография предполагает, что один из первых мостов мог находиться на месте нынешнего моста Виктория. [ 15 ] Шатающееся состояние Красного моста побудило к строительству моста Виктория. Красный мост был снесен в 1909 году. [ 5 ]

Мост Виктория по-прежнему используется легковыми автомобилями, велосипедистами и пешеходами. По мосту разрешено движение транспортных средств полной массой менее 3000 кг (6600 фунтов), высотой 3,0 м (9,8 футов) и шириной 2,1 м (6 футов 11 дюймов). Ограничение скорости на мосту составляет 30 км/ч (19 миль в час). [ 16 ] Более крупные и тяжелые транспортные средства используют мост Фергюссона в 500 м (1600 футов) вверх по течению.

  1. ^ «Лимингтон» . Кембриджский музей . Проверено 21 июня 2017 г.
  2. ^ «Река Вайкато | Кембриджский музей» . Кембриджский музей . 18 мая 2017 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кембриджский мост высокого уровня» . Вайкато Независимый . Том. ВИ, нет. 374. 18 мая 1907. с. 5 . Проверено 19 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Вайкато Индепендент» . Вайкато Независимый . Том. VII, нет. 451. 21 декабря 1907. с. 4 . Проверено 19 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Мост на Виктория-Стрит, Лимингтон» . Список наследия Новой Зеландии . Наследие Новой Зеландии . Проверено 18 июня 2017 г.
  6. ^ «Первый стальной консольный мост в Новой Зеландии» . Новозеландский Вестник . Том. XLIV, нет. 13624. 18 декабря 1907. с. 9 . Проверено 19 июня 2017 г.
  7. ^ «Кембриджский мост высокого уровня» . Вайкато Таймс . Том. ЛВII, нет. 6934. 6 февраля 1906. с. 2 . Проверено 19 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Мост Виктории, Кембридж» . Окленд Стар . Том. XXXVIII, нет. 305. 23 декабря 1907. с. 9 . Проверено 24 июня 2017 г.
  9. ^ «Исторические здания» . Кембриджский музей . Проверено 18 июня 2017 г.
  10. ^ «Кембридж на празднике» . Вайкато Независимый . Том. VII, нет. 451. 21 декабря 1907. с. 5 . Проверено 21 июня 2017 г.
  11. ^ «Награды за выдающиеся достижения в области инноваций NZTM, 1965–2015: 1966 - Мост Фергюссон, Кембридж» . Ассоциация инженеров-консультантов Новой Зеландии (ACENZ). 2015.
  12. Архивировано 16 февраля 2023 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «НАТОПЛЕНИЕ Waikato Times, 14 декабря 1875 г.» . paperspast.natlib.govt.nz . Проверено 16 февраля 2023 г.
  14. ^ «Мост через реку Вайкато» . Кембриджский музей . Проверено 18 июня 2017 г.
  15. ^ «Река Вайкато, Кембридж. Показаны два мостовых перехода. Возможно, мост Фергюссона и мост Виктории» . Библиотеки Окленда . Проверено 24 июня 2017 г.
  16. ^ «Мосты — Районный совет Вайпа» . www.waipadc.govt.nz . Проверено 12 августа 2023 г.
[ редактировать ]

37 ° 53'57,04 "ю.ш., 175 ° 28'27,03" в.д.  /  37,8991778 ° ю.ш., 175,4741750 ° в.д.  / -37,8991778; 175,4741750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95dfc0d41f62b31ad2074dde7091075c__1713212760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/5c/95dfc0d41f62b31ad2074dde7091075c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Bridge, Cambridge, New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)