Ризница Вазари
Сакристия Вазари (итал. — Sacrestia del Vasari ) или Старая Сакристия (итал. — Sacrestia Vecchia ) — помещение в церкви Сант-Анна-деи-Ломбарди, Неаполь , Италия, одна из двух её ризниц . Это была трапезная оливетанского монастыря Санта-Мария-ди-Монтеоливето. [1] до 1688 года, когда он был преобразован в свою нынешнюю роль. При преобразовании в 1688 году были обнаружены инкрустации 15-го века работы Фра Джованни да Вероны , которые также можно увидеть в часовне церкви Толоса. В 1805 году церковь была переименована в Сант-Анна-деи-Ломбарди.
Поклонение пастухов работы последователя Вазари было перенесено на нынешнее место над дверью контрфасада в 17 веке. В двух боковых люнетах установлены скульптуры архангела Гавриила и Девы Марии , приписываемые Джован Баттисте Каванье и покоящиеся на двух мраморных лавашах , прислоненных к стенам. [2]
Свод центрального нефа разделен на три квадранта, на которых изображены олицетворения Веры, Религии и Вечности. [3] [4] Вдоль стен его сопровождает мебель 17-го века, украшенная циклом инкрустаций из драгоценного дерева работы Фра Джованни да Верона, датируемым 1506 годом (третий цикл после циклов Санта-Мария-ин-Органо в Вероне и Территориального аббатства Монте-Оливето-Маджоре недалеко от Ашано ). с видами города и сценами из жизни Оливетанского ордена. Между инкрустациями расположены ниши с деревянными статуями, изображающими святых, относящихся к оливийцам. За алтарем находится картина Карло Борромео с изображением Джироламо д'Арена , которая висела в первоначальной церкви Сант-Анна деи Ломбарди (которая также была посвящена святому Карло Борромео), но была перенесена на свое нынешнее место после того, как эта церковь была разрушена. разрушен во время землетрясения 1805 года . По обе стороны расположены две картины с изображением Архангела Михаила и Девы Марии.
История
[ редактировать ]Он назван в честь Джорджо Вазари , который в 1545 году расписал фрески свода, когда он еще был трапезной. Его слава достигла Неаполя благодаря его работам 1542–1544 годов в Риме и благодаря его способности быстро выполнять заказы. Его время в Кампании с 1544 по 1545 год было коротким, но насыщенным и принесло тосканский маньеризм (который раньше доходил только до Рима) в Неаполь. Он получил несколько заказов от наместника дона Педро да Толедо , от дворян и монастырей, первым из которых было украшение старой трапезной монастыря рядом с Санта-Мария-ди-Монтеоливето.
помещения Он почти отказался от этого из-за готической архитектуры , которая, по его мнению, могла быть слишком темной, чтобы наилучшим образом продемонстрировать его стиль. Однако он решил воспользоваться этим и оштукатурил своды, украсив пространство и дав ему дополнительное пространство для рисования. Некоторые фигуры были написаны по рисункам Вазари Рафаэллино дель Колле , [3] в то время как Стефано Вельтрони и другие помогали с чисто декоративными зонами. Расписывая фрески, Вазари также создал два триптиха , один для контрфасада комнаты и один для ее задней стены, изображающие «Манна Небесная» и «Пир в доме Симона» , которые сейчас находятся в Национальном музее Каподимонте и Епархиальном музее Неаполя. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском языке) Touring Club Italiano , 2008, с. 148
- ^ (на итальянском языке) Чезаре Кундари, Арнальдо Вендитти, Комплекс Монтеоливето , Гангеми, 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б Touring Club Italiano , 2008, с. 150
- ^ Республика
Библиография (на итальянском языке)
[ редактировать ]- А.В.В., Вазари в Неаполе , Paparo Edizioni (2011)
- Чезаре Кундари, Арнальдо Вендитти, Комплекс Монтеоливето , Гангеми, 1999 г.
- Д'Амброзио П., Церковь Монтеоливето (1952)