Харди Эсминец класса
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Харди Класс |
Строители | Уильям Доксфорд и сыновья , Сандерленд |
Операторы | Королевский флот |
Предшественник | зарядного устройства Класс |
Преемник | Януса класс |
Построен | 1895 |
В комиссии | 1895–1912 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение | 260 длинных тонн (264 т) (легкий); 325 длинных тонн (330 т) (полная загрузка) |
Длина | 200 футов 3 дюйма (61,04 м) (в целом); 196 футов (60 м) (между перпендикулярами) |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Черновик | 7 футов 9 дюймов (2,36 м) |
Движение | 2 комплекта вертикальных двигателей тройного расширения; 8 котлов Тысячелистника |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Дополнение | 53 |
Вооружение |
|
Два Hardy эсминца класса служили в составе Королевского флота . HMS Hardy и HMS Haughty были построены компанией Doxford по заказу 3 ноября 1893 года. Они были оснащены 8 котлами Yarrow. Они имели водоизмещение 260 тонн, длину 196 футов и были вооружены одной двенадцатифунтовой скорострельной пушкой, установленной в носовой части, пятью 6-фунтовыми пушками, установленными на бортах и корме, а также двумя торпедными аппаратами на вращающейся установке. На их борту находились 53 офицера и солдата, и они служили в домашних водах (хотя Харди ненадолго пробыл в Средиземноморье в 1900 году), прежде чем были проданы в 1911 и 1912 годах соответственно.
В рамках оценки военно-морских сил на 1893–1894 годы Британское Адмиралтейство разместило заказ на 36 эсминцев-торпедоносцев , все из которых должны были развивать скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), «27-узловые», в качестве последующих на шесть прототипов «26-узловых машин», заказанных в предыдущих сметах на 1892–1893 годы. Как это было типично для торпедных кораблей того времени, Адмиралтейство предоставило строителям детальное проектирование, выдвинув лишь общие требования. [1] [2]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-3648 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Патнэм и компания.
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .