Jump to content

Пенсильванское шоссе 28

Маркер Пенсильванского шоссе 28
Пенсильванское шоссе 28
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 98 264 миль [ 1 ] (158,141 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Андерсон-стрит в Питтсбурге [ 2 ] [ 3 ]
Основные перекрестки
Северный конец США 219 в Броквее
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Аллегейни , Батлер , Армстронг , Кларион , Джефферсон
Система автомагистралей
ПА 27 Ну, 29-го.

Пенсильванское шоссе 28 ( PA 28 ) — это крупная автомагистраль штата , которая проходит на протяжении 98 миль (158 км) от Андерсон-стрит в Питтсбурге до американского шоссе 219 (US 219) в Броквее в Пенсильвании в США.

От Питтсбурга до Киттеннинга это скоростная автомагистраль с ограниченным доступом длиной 44,5 миль (71,6 км), которая называется Мемориальным шоссе Александра Х. Линдси и также известна как Скоростная автомагистраль долины Аллегейни . Он назван в честь Александра Линдсея, юриста, который жил в Южном Буффало и ездил на работу в Питтсбург: он успешно лоббировал присоединение города к предлагаемой трассе Keystone Shortway ( I-80 ). [ 4 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 28 в северном направлении приближается к выезду на мост на 40-й улице в Миллвейле.

PA 28 начинается рядом с центром Питтсбурга на Андерсон-стрит, недалеко от развязки межштатной автомагистрали 279 (I-279) / I-579, и идет на север/северо-восток вдоль северного берега реки Аллегейни . До недавнего времени маршрут представлял собой наземную улицу на протяжении первых двух миль (3,2 км) до моста на 40-й улице , а затем по скоростной автомагистрали от 40-й улицы до Киттеннинга. Модернизация, проведенная в 2013 году, превратила эту автомагистраль с ограниченным доступом на протяжении 44,5 миль (71,6 км) в столичном районе Питтсбурга от начала маршрута на I-279 до городка Рейберн, округ Армстронг , а губернатор Том Корбетт присутствовал на церемонии завершения 17 ноября. 2014. [ 5 ]

В Этне PA 28 пересекается с Пенсильванским маршрутом 8 на выходе 5 перед выездом из Голубого пояса , частью которого является PA 28 от I-279/I-579 до этого места, на выходе 6 возле Аспинуолла . Рядом с городком Хармар , PA 28 пересекает Пенсильванское шоссе 910 на выезде 11, который обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 76 ( Пенсильванская магистраль ).

От съезда 11 до американского шоссе 422 к западу от Киттеннинга у PA 28 есть восемь развязок, включая выходы на бульвар Питтсбург Миллс (выход 12A), Пенсильванское шоссе 366 (выход 14) и Пенсильванское шоссе 356 (выход 17), продолжая при этом идти параллельно Аллегейни на востоке. Выход 18 представляет собой пересечение Пенсильванского шоссе 128 или бывшего шоссе 28 перед скоростной автомагистралью. На выезде 19 PA 28 сливается с шоссе US 422 с ограниченным доступом и направляется на восток вдоль US 422, двигаясь к югу от Западного Киттеннинга . [ 6 ]

После пересечения реки Аллегейни и въезда в Киттаннинг дороги US 422 и PA 28 пересекаются с Пенсильванским шоссе 66 . Затем PA 66 присоединяется к параллелизму на протяжении двух миль (3 км) до съезда с американского маршрута 422 Business к юго-востоку от центра города Киттаннинг. Здесь US 422 покидает автостраду и направляется на восток в сторону Индианы , в то время как PA 28 и PA 66 остаются совпадающими по мере продвижения на север.

длиной 41 милю (66 км) Автострада заканчивается одновременно с шоссе 66 Пенсильвании . В городке Рейберн , PA 28/PA 66 пересекает западную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 85 . После PA 85, PA 28/PA 66 направляйтесь на северо-восток. В Южном Вифлееме PA 28/PA 66 становится North Street и Broad Street, а затем пересекает северную конечную станцию ​​Пенсильванского шоссе 839 .

PA 28 в северном направлении мимо PA 536 в поселке Редбэнк.

После пересечения Редбэнк-Крик , PA 28/PA 66 въезжает в округ Кларион и Нью-Вифлеем . В центре Нью-Вифлеема PA 66 отделяется от PA 28, в результате чего параллелизм PA 28/PA 66 становится одним из самых длинных параллелизма в Пенсильвании . После разделения PA 28 направляется на северо-восток по Брод-стрит, параллельной Редбэнк-Крик. В Хоторне , штат Пенсильвания 28 называется Бруквилл-стрит и соответствует западной конечной остановке Пенсильванского шоссе 536 . К северу от PA 536 PA 28 начинает скользить на север, а не на северо-восток.

В Саммервилле курс PA 28 снова начинает скользить на северо-восток, а в Саммервилле PA 28 называется Харрисон-стрит. В поселках Клевер и Роуз PA 28 проходит параллельно многим железнодорожным путям, которые даже пересекают его.

В Бруквилле маршрут PA 28 имеет неправильное совпадение с маршрутом 322 США и маршрутом 36 Пенсильвании . Причина неправильного совмещения заключается в том, что PA 28 движется на север, а PA 36 движется на юг одновременно с US 322. В центре Бруквилля PA 36 отделяется от US 322/PA 28. Затем, пересекая Норт-Форк-Крик, US 322/PA 28 пересекает южную конечную точку бывшего Пенсильванского маршрута 968 .

К востоку отсюда шоссе US 322 отделяется от PA 28 на развязке "Т". К востоку от Бруквилля в городке Пайн-Крик , штат Пенсильвания, автомагистраль 28 пересекает межштатную автомагистраль 80 на выезде 81, где находится алмазная развязка . К северу от I-80 PA 28 продолжает движение на север как местная дорога, не пересекая другой маршрут на протяжении более 14 миль (23 км). PA 28 проходит через множество диких животных в Пенсильвании через лесной регион. В Броквее PA 28 называется Main Street и заканчивается на Т-образном перекрестке с US Route 219 .

PA 28 в южном направлении от выхода 14 ( PA 366 ).

В 1927 году был создан PA 28, обозначенный на существующих двухполосных дорогах от Питтсбурга до Киттаннинга . [ 7 ] Шоссе было подписано на Броквей в 1928 году. В том же году строился маршрут от Блонокса до Чесвика, от Трой-Хилл-роуд до Окленда и от Хейзена до Рейтц-Кроссинг-роуд. Эти участки были завершены в 1929 году, после чего началось строительство участка от Авеллы до Вудро и от Хикори до Форт-Черри-роуд. [ 8 ]

В 1929 году были завершены участки от Блонокса до Чесвика, от Трой-Хилл-роуд до Окленда и от Хейзена до Рейтц-Кроссинг-роуд. [ 8 ]

К 1930 году проезжая часть от Скайлайн-роуд до PA 18 была заасфальтирована, а участок от Бланокса до Чесвика был открыт для движения транспорта. Южная конечная остановка также была продлена от Авеллы до Индепенденса. [ 8 ]

В 1948 году началось строительство новой объездной скоростной автомагистрали на участке, проходящем через Милвилл. Он был открыт для движения в 1950 году. [ 9 ] В том же году для движения была открыта новая развязка с магистралью штата Пенсильвания.

В 1957 году началось строительство объездной скоростной автомагистрали Шарпсбург. Эта новая трасса была открыта для движения 22 октября 1958 года. [ 9 ] [ 10 ] Также в рамках этого проекта была реконструирована дорога от Шарпсбурга до транспортной развязки в соответствии со стандартами скоростной автомагистрали. [ 11 ]

15 июля 1960 года южная конечная остановка шоссе была перенесена из Индепенденса в PA 8 на Этне. Бывший участок PA 28 от Саут-Мейн-стрит в долине Вест-Энд до пересечения Ноблстаун-роуд и бульвара Крафтон в Крафтон-Хайтс был переименован в PA 60. Оставшийся 83-мильный участок от Крафтон-Хайтс до Индепенденса был переименован в PA 50. изменение обозначения было сделано, чтобы уменьшить количество одновременных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. [ 12 ]

В 1963 году участок от PA 8 на север до развязки Хайленд-Парк-Бридж открылся для движения транспорта, заменив предыдущий участок, который проходил через Этну. [ 9 ]

В 1964 году была открыта дорога на Блонокс, также частью этого проекта была реконструкция участка от Брэкенриджа и Батлера до стандартов скоростной автомагистрали. [ 8 ] В том же году была открыта развязка с I-80 . [ 13 ]

В 1965 году автомагистраль PA 28 была перенесена на Кортхаус-роуд, чтобы обойти наиболее перегруженные части Киттаннинга. [ 8 ]

В 1968 году был завершен участок до Фокс-Ран-роуд. [ 9 ]

В 1972 году участок от съезда 16 до округа Армстронг, от Бланокса до PA 910 и от съезда 15 до US 422 был открыт для движения. Однако обозначение PA 28 не было подписано на участке от выхода 15 до выхода 16. [ 8 ]

В 1973 году была открыта часть проезжей части от съезда 11 до съезда 12. Маршрут также был продлен до US 19/PA 65 на Шато-стрит через Вестерн-авеню и Ист-Огайо-стрит. [ 8 ]

В 1977 году были построены новые полосы аварийной остановки. [ 14 ]

К 1978 году на скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли были установлены указатели PA 28. [ 8 ]

17 октября 1980 года скоростная автомагистраль от выхода 12 до северной границы Тарента была открыта для движения, а также продлена до нового ровного участка. [ 14 ]

Последний участок скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли между выходами 13 и выходом 15 открылся в 1985 году, а PA 28 впоследствии был удален с Фрипорт-роуд. [ 8 ]

В 1987 году сквозное движение на развязке Хайленд-Парк было изменено с двух полос на одну, вместо них были добавлены полосы замедления и аварийные обочины. Это было сделано для повышения безопасности, а также для лучшего удовлетворения высокого спроса на сам мост.

В 1989 году для движения транспорта было открыто продолжение от Девятой улицы до улицы Ист-Огайо. [ 8 ]

В 1993 году северная конечная остановка PA 28 была перенесена с моста Вест-Энд на развязку I-279, в результате чего вся скоростная автомагистраль Allegheny Valley была обозначена как PA 28. [ 8 ]

В 1980-х годах были разработаны планы реконструкции дороги от Милвейла до Этны. Это произошло после того, как с 1982 по 1987 год на участке произошло 169 несчастных случаев, 96 из которых были травмами, а 4 - со смертельным исходом. Строительство началось 6 сентября 1988 года и включало взрыв 600 000 кубических ярдов камня со склона холма, идущего параллельно шоссе, чтобы уменьшить оползни, расширение полос движения до 12 футов каждая, добавление обочин шириной 10 футов, а также добавление зон съезда, таких как как и в восточном сегменте, и разместив барьер Джерси в середине медианы четырех футов. Развязка Этна получила новое освещение и указатели. Проект стоимостью 14,4 миллиона долларов, который требовал объединения четырех полос движения в две, наконец, завершился 7 декабря 1990 года из-за того, что дождь помешал строительству. В 1991 году на барьере Джерси был установлен слепящий экран, чтобы уменьшить воздействие света фар встречного транспорта. Из-за размещения посередине, а не снаружи из-за узкой полосы отвода, освещение было введено в эксплуатацию в 1995 году. Нормы освещения не были установлены из-за финансовой неопределенности. [ 8 ]

12 марта 2001 года был реализован проект стоимостью 13 миллионов долларов по реконструкции дороги между выездами 6 и 10. Проект завершился 20 сентября 2001 года с бюджетом в полмиллиона долларов. [ 8 ]

10 апреля 2001 года начался проект по сносу эстакады PA 28, идущей на юг, и расширению опорных столбов, чтобы обеспечить возможность создания двухполосного съезда. Его планировалось завершить ко Дню Благодарения 2001 года. Однако из-за задержек, связанных с банкротством подрядчика, мост стоимостью 11,5 миллионов долларов, идущий на юг, открылся только 10 декабря. [ 8 ]

Строительство объездной дороги Киттаннинг началось 24 марта 2000 г. Оно было завершено к 13 декабря 2001 г. [ 8 ]

В 2002 году южная конечная остановка была сокращена до развязки межштатной автомагистрали 579/279, чтобы избежать путаницы. [ 8 ]

В 2003 году, после того как камни и обломки упали с обычного камнепадного участка проезжей части, было принято решение сократить проезжую часть с двух до одной полосы движения в южном направлении. [ 8 ]

В 2004 году в Харвике была открыта развязка для обслуживания Питтсбург Миллс . [ 9 ]

В 2006 году была произведена небольшая модернизация проезжей части длиной 4,9 мили. [ 15 ]

В марте 2007 года был реализован проект по расширению проезжей части с двух до трех полос между Хармаром и Харвиком, ремонту неизмененной дороги, установке очень большого сетчатого ограждения, строительству новых водосборников, перемещению проезжей части, ведущей на юг, в некоторых районах и укреплению конкретный. [ 16 ] Работы были завершены в 2008 году. [ 8 ]

31 марта 2008 г. началось строительство нового съезда на шоссе I-279 в южном направлении. Новый пандус стоимостью 7,9 миллиона долларов открылся для движения транспорта 25 сентября 2008 года. Несмотря на эту модернизацию, пандус, по которому движение транспорта направлялось на выезд на Андерсон-стрит, пришлось сузить с двух полос до одной. [ 8 ]

Проект по восстановлению развязки PA 8 начался 16 августа 1999 года, когда был закрыт съезд с PA 28 в южном направлении от PA 28 в северном направлении на общую сумму 4,7 миллиона долларов. Был построен новый пандус, он был толще и вырыт таким образом, чтобы уменьшить угрозу падения камней. Проект был завершен 11 января 2000 г. 26 апреля 2004 г. начались дальнейшие работы по благоустройству развязки PA 8. Перед началом работ был перенесен водопровод и построена подпорная стена длиной 1000 футов. После завершения строительства сквозные полосы были снесены и перестроены с нуля, а съезд с юга PA 8 был окончательно закрыт и заменен новым, построенным по-другому. Проект стоимостью 26 500 000 долларов завершился 17 марта 2005 года. Дальнейшие работы на развязке PA 8 начались 7 июня 2009 года. Этот проект включал снос старого однополосного путепровода, идущего на север, и замену его двухполосным путепроводом. Он открыл однополосное движение 27 октября 2009 года и полностью открылся месяц спустя, 25 ноября, завершив проект стоимостью 22,5 миллиона долларов. Еще один проект стоимостью 27,2 доллара начался на развязке PA 8 15 марта 2010 года. Он включал реконструкцию проезжей части, замену моста, восстановление моста, строительство стен, расширение подъездной дороги, дренаж, направляющий рельс, бетонное ограждение, бордюр, озеленение, освещение шоссе, знаки. а также разметка тротуара, сигналы и благоустройство между выходами 4 и выходом 5. Большая часть работ была завершена 3 декабря 2010 года, когда двухполосное движение в северном направлении движение возобновилось, но мелкие работы продолжались. [ 8 ]

В ноябре 2009 года начался проект по восстановлению транспортных развязок на улице Ист-Огайо. Проект стоимостью 24,8 миллиона долларов включает в себя снос и перемещение южных железнодорожных линий Норфолка, модернизацию дренажной системы, замену проводных светофоров на подвесные портальные, реконструкцию инженерных сетей, а также замену стен и мостов вдоль PA 28 от Честнат-стрит до моста на 40-й улице. Реконструкция опоры моста на 31-й улице, являющаяся частью проекта, включала закрытие пролета 6 июля 2010 года, что дало пассажирам отсрочку как минимум от одного сигнала до 3 августа, когда перекресток был вновь открыт с временными сигналами. [ 8 ] В 2011 году полосы движения PA 28, идущие на юг, были перенесены в обход пересечения моста на 40-й улице . Переулки, идущие на север, остались под мостом. [ 17 ] Работы, финансируемые Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, были завершены к июню 2012 года. В августе 2012 года в результате раскопок было понижено земляное полотно PA 28 у моста на 31-й улице , который был частично снесен для этого. [ 17 ] К ноябрю 2014 года все полосы движения были свободны от закрытия и строительства, когда губернатор Том Корбетт присутствовал на официальной церемонии закладки фундамента, чтобы отметить, что все 44,5 мили стали пригодными для скоростных автомагистралей. Расширение включало в себя небольшой парк с набережной и подпорную стену , на которой изображено несколько фресок, посвященных истории города, в том числе фреска хорватской католической церкви Святого Николая на месте вышеупомянутого сооружения. [ 18 ] Несмотря на то, что строительство считалось завершенным, строительство различных инженерных коммуникаций не было завершено до мая 2015 года. [ 19 ] Он получил награду в 2016 году. [ 20 ]

В декабре 2023 года был реконструирован участок проезжей части в Фокс-Чапел. [ 21 ]

12 декабря 2017 года PennDOT объявил о плане расширения проезжей части, чтобы на развязке Хайленд-Парк было две сквозные полосы, но при этом сохранились выделенные полосы выезда и въезда для самих подходов к выезду. Работы начались в конце 2020 года, а некоторые остаточные работы продлятся до 2021 года. Проект был завершен в марте 2024 года. [ 22 ]

В апреле 2024 года были обновлены указатели, чтобы снизить вероятность неправильного движения . [ 23 ] Кроме того, был изменен перекресток Броквея. [ 24 ]

В конце 2024 года ожидается завершение проекта по реконструкции проезжей части между съездами 11 и 13. [ 25 ]

В ноябре 2023 года в Гоэнвилле построили новую дорогу. [ 26 ] Многие дома в этом районе были подняты, а съезд с местного проспекта Колдуэлл-роуд был перенесен на то, что раньше было местной подъездной дорогой. [ 27 ] После открытия новой дороги старая дорога была окончательно закрыта, и ожидается, что ее замена будет завершена к концу 2024 года. [ 28 ]

Единственное, что удерживает PA-28 от обозначения межштатной автомагистрали, - это ограничение скорости 45 миль в час возле съездов Милвейл и Этна, а также участок однополосной скоростной автомагистрали, ведущей на юг, между выездом 9 (выход Блонокс) и выездом 8. ,(выход на водопровод). Если они когда-либо будут модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали , PA 28 будет соответствовать стандартам межштатной автомагистрали от южной конечной точки до Киттаннинга и потенциально может получить статус межштатной автомагистрали в будущем. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Аллегейни Питтсбург 0.000 0.000 Андерсон-стрит Южная конечная остановка PA 28
0.073–
0.111
0.117–
0.179
Ривер Авеню Только вход/выход на север
0.375 0.604 Честнат-стрит Только выход на север
0.414–
0.746
0.666–
1.201


На север I-279 / улица Ист-Огайо – парк PNC , стадион Акрисур , центр Аллегейни.
Нет входа на юг; обозначен как выход 1B только в южном направлении
0.458 0.737


I-579 юг ( мост ветеранов ) / I-279 юг ( мост Форт-Питт ) до I-376 - Монровилль , аэропорт
Выход на юг и вход на север
1.497–
1.750
2.409–
2.816
2 Мост на 31-й улице - район Стрип Бывший на пересечении уровней .
Милвейл 2.319–
2.456
3.732–
3.953
Мост на 40-й улице - Лоуренсвилл перевернутый SPUI/непрерывная зеленая Т Гибридная развязка ; нет входа в северном направлении (движение в северном направлении направлено к въезду 3B); Бывший на пересечении уровней
2.647–
2.857
4.260–
4.598
Синий пояс - Милвейл Нет входа в южном направлении (движение в южном направлении направлено ко входу 3А), южная конечная точка одновременного действия Голубого пояса.
Этна 3.968 6.386 4 Этна Выход на север и вход на юг
4.522–
4.539
7.277–
7.305

PA 8 юг ( RD Fleming Bridge ) - Шарпсбург
Выход на север и вход на юг
4.567–
4.813
7.350–
7.746

PA 8 север – Батлер , Этна
Подписано как выход 5 в южном направлении.
6.218–
6.418
10.007–
10.329
6



К югу от PA 8 / мосту Хайленд-Парк / Голубому поясу / Зеленому поясу - Аспинуолл.
Северная конечная точка параллелизма Синего пояса, южная конечная точка параллелизма Зеленого пояса
Аспинуолл 6.846–
7.123
11.018–
11.463
7 Делафилд Авеню Нет выхода на юг
7.618–
7.771
12.260–
12.506
8 Фрипорт-роуд, Фокс-Чапел-роуд ( Зеленый пояс ), Waterworks Drive Северная конечная точка параллелизма Зеленого пояса
Бланокс 8.003–
8.029
12.880–
12.921
9 Бланокс Выход на север и вход на юг
8.922–
9.250
14.359–
14.886
10 РИДК Драйв
Хармар Тауншип 12.038–
12.493
19.373–
20.106
11

PA 910 / Желтый пояс до I-76 / Магистраль Пенна - Хармарвилль , Хармар
Чесвик 13.715–
14.191
22.072–
22.838
12 Чесвик , Спрингдейл
14.990–
15.462
24.124–
24.884
12А Бульвар Питтсбург Миллс
Крейтон 16.373–
17.236
26.350–
27.739
13 Оранжевый пояс Расселтон , Крейтон Выход на север и вход на юг
Тарент 18.125–
19.382
29.169–
31.192
14
Пенсильвания 366 восток / Красный пояс - Тарентум , Бракенридж , Нью-Кенсингтон , Арнольд , Лоуэр-Баррелл , Фаун-Тауншип
Западная конечная остановка PA 366
Харрисон Тауншип 20.805–
21.226
33.482–
34.160
15 Натрона-Хайтс , Натрона , Брекенридж Брекенридж появляется только на указателях движения на юг.
23.717–
24.147
38.169–
38.861
16 Фрипорт , Миллерстаун Фрипорт появляется только на указателях движения на север.
Батлер Баффало Тауншип 25.337–
25.816
40.776–
41.547
17 PA 356 Фрипорт , Батлер
Армстронг Норт-Баффало Тауншип 31.346–
31.842
50.446–
51.245
18 PA 128 - Слейт-Лик , Нортпойнт
Ист-Франклин Тауншип 37.480–
38.000
60.318–
61.155
19
США 422 запад - Батлер , Западный Киттеннинг
Южная конечная точка параллелизма US 422
Усадьба Тауншип 39.915–
40.001
64.237–
64.375
А
PA 66 юг - Форд-Сити
Южная конечная точка параллельного маршрута PA 66 (в южном направлении); выезд на PA 66 только в южном направлении
40.256–
40.590
64.786–
65.323
Б

На автобус US 422. - Киттеннинг
Южная конечная точка параллельного доступа PA 66 (северное направление); нет доступа к PA 66 в южном направлении
41.511–
42.302
66.805–
68.078



США 422 восток / Автобус США 422. запад – Индиана , Киттаннинг
Северная конечная точка параллелизма US 422; восточная конечная остановка автобуса US 422.
42.806 68.890 Северная конечная остановка автострады
Рейберн Тауншип 42.806 68.890
PA 85 восток - Сельская долина , Пламвилл
Западная конечная остановка PA 85
Южный Вифлеем 59.871 96.353
PA 839 юг - плотина Махонинг
Северная конечная остановка PA 839
Кларион Новый Вифлеем 60.176 96.844
PA 66 север - Кларион
Северная конечная точка параллельности PA 66
Редбанк Тауншип 65.661 105.671
PA 536 восток (Мэйпорт-роуд) / Уоллворк-роуд - Мэйпорт
Западная конечная остановка PA 536
Джефферсон Клевер Тауншип 73.103 117.648
PA 949 север (Саммервилл-Корсика-роуд) / Уотер-стрит - Корсика
Южная конечная остановка PA 949
Бруквилл 79.500 127.943




США 322 запад (шоссе 28-го дивизиона) / PA 36 север (бульвар Аллегейни) / PA 28 Грузовик на север до I-80 - Липер , Кларион
Южная конечная точка параллелизма US 322/PA 36; южная конечная остановка PA 28 Truck
80.282 129.201
PA 36 юг (Уайт-стрит) - Панксатони
Северная конечная точка параллельности PA 36
Пайн-Крик Тауншип 81.421 131.034
США 322 восток - Рейнольдсвилл
Северная конечная точка параллелизма US 322
82.580–
82.696
132.900–
133.086


I-80 / PA 28 Грузовик юг - Кларион , Дюбуа
Выход 81 (И-80); северная конечная остановка грузовика PA 28
Броквей 98.264 158.141 США 219 (Мейн-стрит / Черри-стрит) - Риджуэй , Дюбуа Северная конечная остановка PA 28
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 28 Грузовики

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика на шоссе 28 Пенсильвании
Грузовик Пенсильвании Route 28
Расположение Бруквилл, Пенсильвания
Длина 5,3 миль [ 30 ] (5,3 км)
Существовал 1963 – настоящее время

Pennsylvania Route 28 Truck — это грузовой маршрут длиной 3 мили (4,8 км) в Бруквилле , округ Джефферсон, штат Пенсильвания . По мере того, как Маршрут 28 проходит через центр Бруквилля, он становится узкой главной улицей и имеет относительно крутой поворот к западу от моста через Норт-Форк-Крик. В результате, после завершения межштатной автомагистрали 80 , движение грузовиков по Маршруту 28 было перенесено на эту объездную автостраду от съезда 78 на Пенсильванском шоссе 36 (которому грузовик 28 принадлежит в течение первых 1/2 мили существования) до съезда 81, где шоссе 28 выходит на шоссе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 13 апреля 2019 г.
  2. ^ Маркер квадранта 10 для маршрута 28 штата Пенсильвания, обозначающий начало маршрута (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 апреля 2014 г.
  3. ^ Маркер конечного квадранта маршрута 28 штата Пенсильвания, обозначающий конец маршрута (карта). Карты Гугл . Проверено 28 апреля 2014 г.
  4. ^ «Мечта о более приятном движении по шоссе 28» . ТрибЛайв . Проверено 13 октября 2020 г.
  5. ^ Шмитц, Джон (17 ноября 2014 г.). «Спустя шесть лет завершается проект реконструкции 28-го маршрута» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 июля 2020 г.
  6. ^ «Пенсильванский маршрут 28» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2014 г.
  7. ^ «Мечта о более приятном движении по шоссе 28» . ТрибЛайв . Проверено 13 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Питтсбургские шоссе: скоростная автомагистраль Аллегейни-Вэлли» .
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Помните, когда: строительство скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли заняло гораздо больше времени, чем предполагалось» . 4 мая 2022 г.
  10. ^ https://historicpittsburgh.org/islandora/object/pitt:MSP285.B010.F21.I02 [ только URL ]
  11. ^ «Шоссе Пенсильвании: PA 1 – PA 50» .
  12. ^ «Изменены обозначения автомобильных дорог» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания . 16 июля 1960 г. с. 7 . Проверено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Шоссе Пенсильвании: межштатная автомагистраль 80» .
  14. ^ Jump up to: а б https://archive.triblive.com/news/a-15-a-two-decade-wait-ends/ [ только URL ]
  15. ^ https://archive.triblive.com/news/road-construction-on-route-28-slated-to-begin-in-spring-2006/ [ только URL ]
  16. ^ «Работа на 28-м маршруте продолжится, но развязки будут облегчены» .
  17. ^ Jump up to: а б Шмитц, Джон (28 сентября 2011 г.). «Совершенно новый Маршрут 28 начинает появляться в результате строительства» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 4 октября 2011 г.
  18. ^ Плаза, исторический памятник, увековечивающий память церкви Св. Николая в Трой-Хилл, Питтсбург Post-Gazette (15.06.2015)
  19. ^ https://archive.triblive.com/news/penndot-puts-final-touches-on-route-28-construction/ [ только URL ]
  20. ^ «Выбрать класс | ExploreLearning» .
  21. ^ «На этой неделе маршрут 28 возле Фокс-Чапел будет ограничен одной полосой движения» . 11 декабря 2023 г.
  22. ^ «Водители радуются открытию новых полос движения — и облегчению пробок — на шоссе 28 у моста Хайленд-Парк» .
  23. ^ «Детекторы движения по маршруту 28 планируется установить летом» . Апрель 2024 г.
  24. ^ «PennDOT: Работы на оживленном перекрестке Броквей начнутся 1 апреля» . 23 марта 2024 г.
  25. ^ "Подробности" .
  26. ^ «13–17 ноября ограничения полосы движения на шоссе 28 по мере продолжения реализации проекта по повышению безопасности в Гоэнвилле в округе Армстронг» . Департамент транспорта Пенсильвании . Район 10 . Проверено 13 ноября 2023 г.
  27. ^ «Карты Google» .
  28. ^ «Проект Goheenville Route 28/66 продвигается в округе Армстронг» . 11 апреля 2024 г.
  29. ^ PennDOT планирует усовершенствовать маршрут 28 на мосту Хайленд-Парк KDKA-TV (12.12.2017)
  30. ^ «Грузовик PA Route 28» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959d0d5c7aef5f4dd20634eb27e4cdb5__1726087620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b5/959d0d5c7aef5f4dd20634eb27e4cdb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)