Пенсильванское шоссе 28
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 98 264 миль [ 1 ] (158,141 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Андерсон-стрит в Питтсбурге [ 2 ] [ 3 ] | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни , Батлер , Армстронг , Кларион , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 28 ( PA 28 ) — это крупная автомагистраль штата , которая проходит на протяжении 98 миль (158 км) от Андерсон-стрит в Питтсбурге до американского шоссе 219 (US 219) в Броквее в Пенсильвании в США.
От Питтсбурга до Киттеннинга это скоростная автомагистраль с ограниченным доступом длиной 44,5 миль (71,6 км), которая называется Мемориальным шоссе Александра Х. Линдси и также известна как Скоростная автомагистраль долины Аллегейни . Он назван в честь Александра Линдсея, юриста, который жил в Южном Буффало и ездил на работу в Питтсбург: он успешно лоббировал присоединение города к предлагаемой трассе Keystone Shortway ( I-80 ). [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2022 г. ) |

PA 28 начинается рядом с центром Питтсбурга на Андерсон-стрит, недалеко от развязки межштатной автомагистрали 279 (I-279) / I-579, и идет на север/северо-восток вдоль северного берега реки Аллегейни . До недавнего времени маршрут представлял собой наземную улицу на протяжении первых двух миль (3,2 км) до моста на 40-й улице , а затем по скоростной автомагистрали от 40-й улицы до Киттеннинга. Модернизация, проведенная в 2013 году, превратила эту автомагистраль с ограниченным доступом на протяжении 44,5 миль (71,6 км) в столичном районе Питтсбурга от начала маршрута на I-279 до городка Рейберн, округ Армстронг , а губернатор Том Корбетт присутствовал на церемонии завершения 17 ноября. 2014. [ 5 ]
В Этне PA 28 пересекается с Пенсильванским маршрутом 8 на выходе 5 перед выездом из Голубого пояса , частью которого является PA 28 от I-279/I-579 до этого места, на выходе 6 возле Аспинуолла . Рядом с городком Хармар , PA 28 пересекает Пенсильванское шоссе 910 на выезде 11, который обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 76 ( Пенсильванская магистраль ).
От съезда 11 до американского шоссе 422 к западу от Киттеннинга у PA 28 есть восемь развязок, включая выходы на бульвар Питтсбург Миллс (выход 12A), Пенсильванское шоссе 366 (выход 14) и Пенсильванское шоссе 356 (выход 17), продолжая при этом идти параллельно Аллегейни на востоке. Выход 18 представляет собой пересечение Пенсильванского шоссе 128 или бывшего шоссе 28 перед скоростной автомагистралью. На выезде 19 PA 28 сливается с шоссе US 422 с ограниченным доступом и направляется на восток вдоль US 422, двигаясь к югу от Западного Киттеннинга . [ 6 ]
После пересечения реки Аллегейни и въезда в Киттаннинг дороги US 422 и PA 28 пересекаются с Пенсильванским шоссе 66 . Затем PA 66 присоединяется к параллелизму на протяжении двух миль (3 км) до съезда с американского маршрута 422 Business к юго-востоку от центра города Киттаннинг. Здесь US 422 покидает автостраду и направляется на восток в сторону Индианы , в то время как PA 28 и PA 66 остаются совпадающими по мере продвижения на север.
длиной 41 милю (66 км) Автострада заканчивается одновременно с шоссе 66 Пенсильвании . В городке Рейберн , PA 28/PA 66 пересекает западную конечную станцию Пенсильванского шоссе 85 . После PA 85, PA 28/PA 66 направляйтесь на северо-восток. В Южном Вифлееме PA 28/PA 66 становится North Street и Broad Street, а затем пересекает северную конечную станцию Пенсильванского шоссе 839 .

После пересечения Редбэнк-Крик , PA 28/PA 66 въезжает в округ Кларион и Нью-Вифлеем . В центре Нью-Вифлеема PA 66 отделяется от PA 28, в результате чего параллелизм PA 28/PA 66 становится одним из самых длинных параллелизма в Пенсильвании . После разделения PA 28 направляется на северо-восток по Брод-стрит, параллельной Редбэнк-Крик. В Хоторне , штат Пенсильвания 28 называется Бруквилл-стрит и соответствует западной конечной остановке Пенсильванского шоссе 536 . К северу от PA 536 PA 28 начинает скользить на север, а не на северо-восток.
В Саммервилле курс PA 28 снова начинает скользить на северо-восток, а в Саммервилле PA 28 называется Харрисон-стрит. В поселках Клевер и Роуз PA 28 проходит параллельно многим железнодорожным путям, которые даже пересекают его.
В Бруквилле маршрут PA 28 имеет неправильное совпадение с маршрутом 322 США и маршрутом 36 Пенсильвании . Причина неправильного совмещения заключается в том, что PA 28 движется на север, а PA 36 движется на юг одновременно с US 322. В центре Бруквилля PA 36 отделяется от US 322/PA 28. Затем, пересекая Норт-Форк-Крик, US 322/PA 28 пересекает южную конечную точку бывшего Пенсильванского маршрута 968 .
К востоку отсюда шоссе US 322 отделяется от PA 28 на развязке "Т". К востоку от Бруквилля в городке Пайн-Крик , штат Пенсильвания, автомагистраль 28 пересекает межштатную автомагистраль 80 на выезде 81, где находится алмазная развязка . К северу от I-80 PA 28 продолжает движение на север как местная дорога, не пересекая другой маршрут на протяжении более 14 миль (23 км). PA 28 проходит через множество диких животных в Пенсильвании через лесной регион. В Броквее PA 28 называется Main Street и заканчивается на Т-образном перекрестке с US Route 219 .
История
[ редактировать ]
В 1927 году был создан PA 28, обозначенный на существующих двухполосных дорогах от Питтсбурга до Киттаннинга . [ 7 ] Шоссе было подписано на Броквей в 1928 году. В том же году строился маршрут от Блонокса до Чесвика, от Трой-Хилл-роуд до Окленда и от Хейзена до Рейтц-Кроссинг-роуд. Эти участки были завершены в 1929 году, после чего началось строительство участка от Авеллы до Вудро и от Хикори до Форт-Черри-роуд. [ 8 ]
В 1929 году были завершены участки от Блонокса до Чесвика, от Трой-Хилл-роуд до Окленда и от Хейзена до Рейтц-Кроссинг-роуд. [ 8 ]
К 1930 году проезжая часть от Скайлайн-роуд до PA 18 была заасфальтирована, а участок от Бланокса до Чесвика был открыт для движения транспорта. Южная конечная остановка также была продлена от Авеллы до Индепенденса. [ 8 ]
В 1948 году началось строительство новой объездной скоростной автомагистрали на участке, проходящем через Милвилл. Он был открыт для движения в 1950 году. [ 9 ] В том же году для движения была открыта новая развязка с магистралью штата Пенсильвания.
В 1957 году началось строительство объездной скоростной автомагистрали Шарпсбург. Эта новая трасса была открыта для движения 22 октября 1958 года. [ 9 ] [ 10 ] Также в рамках этого проекта была реконструирована дорога от Шарпсбурга до транспортной развязки в соответствии со стандартами скоростной автомагистрали. [ 11 ]
15 июля 1960 года южная конечная остановка шоссе была перенесена из Индепенденса в PA 8 на Этне. Бывший участок PA 28 от Саут-Мейн-стрит в долине Вест-Энд до пересечения Ноблстаун-роуд и бульвара Крафтон в Крафтон-Хайтс был переименован в PA 60. Оставшийся 83-мильный участок от Крафтон-Хайтс до Индепенденса был переименован в PA 50. изменение обозначения было сделано, чтобы уменьшить количество одновременных маршрутов в Питтсбурге. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. [ 12 ]
В 1963 году участок от PA 8 на север до развязки Хайленд-Парк-Бридж открылся для движения транспорта, заменив предыдущий участок, который проходил через Этну. [ 9 ]
В 1964 году была открыта дорога на Блонокс, также частью этого проекта была реконструкция участка от Брэкенриджа и Батлера до стандартов скоростной автомагистрали. [ 8 ] В том же году была открыта развязка с I-80 . [ 13 ]
В 1965 году автомагистраль PA 28 была перенесена на Кортхаус-роуд, чтобы обойти наиболее перегруженные части Киттаннинга. [ 8 ]
В 1968 году был завершен участок до Фокс-Ран-роуд. [ 9 ]
В 1972 году участок от съезда 16 до округа Армстронг, от Бланокса до PA 910 и от съезда 15 до US 422 был открыт для движения. Однако обозначение PA 28 не было подписано на участке от выхода 15 до выхода 16. [ 8 ]
В 1973 году была открыта часть проезжей части от съезда 11 до съезда 12. Маршрут также был продлен до US 19/PA 65 на Шато-стрит через Вестерн-авеню и Ист-Огайо-стрит. [ 8 ]
В 1977 году были построены новые полосы аварийной остановки. [ 14 ]
К 1978 году на скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли были установлены указатели PA 28. [ 8 ]
17 октября 1980 года скоростная автомагистраль от выхода 12 до северной границы Тарента была открыта для движения, а также продлена до нового ровного участка. [ 14 ]
Последний участок скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли между выходами 13 и выходом 15 открылся в 1985 году, а PA 28 впоследствии был удален с Фрипорт-роуд. [ 8 ]
В 1987 году сквозное движение на развязке Хайленд-Парк было изменено с двух полос на одну, вместо них были добавлены полосы замедления и аварийные обочины. Это было сделано для повышения безопасности, а также для лучшего удовлетворения высокого спроса на сам мост.
В 1989 году для движения транспорта было открыто продолжение от Девятой улицы до улицы Ист-Огайо. [ 8 ]
В 1993 году северная конечная остановка PA 28 была перенесена с моста Вест-Энд на развязку I-279, в результате чего вся скоростная автомагистраль Allegheny Valley была обозначена как PA 28. [ 8 ]
В 1980-х годах были разработаны планы реконструкции дороги от Милвейла до Этны. Это произошло после того, как с 1982 по 1987 год на участке произошло 169 несчастных случаев, 96 из которых были травмами, а 4 - со смертельным исходом. Строительство началось 6 сентября 1988 года и включало взрыв 600 000 кубических ярдов камня со склона холма, идущего параллельно шоссе, чтобы уменьшить оползни, расширение полос движения до 12 футов каждая, добавление обочин шириной 10 футов, а также добавление зон съезда, таких как как и в восточном сегменте, и разместив барьер Джерси в середине медианы четырех футов. Развязка Этна получила новое освещение и указатели. Проект стоимостью 14,4 миллиона долларов, который требовал объединения четырех полос движения в две, наконец, завершился 7 декабря 1990 года из-за того, что дождь помешал строительству. В 1991 году на барьере Джерси был установлен слепящий экран, чтобы уменьшить воздействие света фар встречного транспорта. Из-за размещения посередине, а не снаружи из-за узкой полосы отвода, освещение было введено в эксплуатацию в 1995 году. Нормы освещения не были установлены из-за финансовой неопределенности. [ 8 ]
12 марта 2001 года был реализован проект стоимостью 13 миллионов долларов по реконструкции дороги между выездами 6 и 10. Проект завершился 20 сентября 2001 года с бюджетом в полмиллиона долларов. [ 8 ]
10 апреля 2001 года начался проект по сносу эстакады PA 28, идущей на юг, и расширению опорных столбов, чтобы обеспечить возможность создания двухполосного съезда. Его планировалось завершить ко Дню Благодарения 2001 года. Однако из-за задержек, связанных с банкротством подрядчика, мост стоимостью 11,5 миллионов долларов, идущий на юг, открылся только 10 декабря. [ 8 ]
Строительство объездной дороги Киттаннинг началось 24 марта 2000 г. Оно было завершено к 13 декабря 2001 г. [ 8 ]
В 2002 году южная конечная остановка была сокращена до развязки межштатной автомагистрали 579/279, чтобы избежать путаницы. [ 8 ]
В 2003 году, после того как камни и обломки упали с обычного камнепадного участка проезжей части, было принято решение сократить проезжую часть с двух до одной полосы движения в южном направлении. [ 8 ]
В 2004 году в Харвике была открыта развязка для обслуживания Питтсбург Миллс . [ 9 ]
В 2006 году была произведена небольшая модернизация проезжей части длиной 4,9 мили. [ 15 ]
В марте 2007 года был реализован проект по расширению проезжей части с двух до трех полос между Хармаром и Харвиком, ремонту неизмененной дороги, установке очень большого сетчатого ограждения, строительству новых водосборников, перемещению проезжей части, ведущей на юг, в некоторых районах и укреплению конкретный. [ 16 ] Работы были завершены в 2008 году. [ 8 ]
31 марта 2008 г. началось строительство нового съезда на шоссе I-279 в южном направлении. Новый пандус стоимостью 7,9 миллиона долларов открылся для движения транспорта 25 сентября 2008 года. Несмотря на эту модернизацию, пандус, по которому движение транспорта направлялось на выезд на Андерсон-стрит, пришлось сузить с двух полос до одной. [ 8 ]
Проект по восстановлению развязки PA 8 начался 16 августа 1999 года, когда был закрыт съезд с PA 28 в южном направлении от PA 28 в северном направлении на общую сумму 4,7 миллиона долларов. Был построен новый пандус, он был толще и вырыт таким образом, чтобы уменьшить угрозу падения камней. Проект был завершен 11 января 2000 г. 26 апреля 2004 г. начались дальнейшие работы по благоустройству развязки PA 8. Перед началом работ был перенесен водопровод и построена подпорная стена длиной 1000 футов. После завершения строительства сквозные полосы были снесены и перестроены с нуля, а съезд с юга PA 8 был окончательно закрыт и заменен новым, построенным по-другому. Проект стоимостью 26 500 000 долларов завершился 17 марта 2005 года. Дальнейшие работы на развязке PA 8 начались 7 июня 2009 года. Этот проект включал снос старого однополосного путепровода, идущего на север, и замену его двухполосным путепроводом. Он открыл однополосное движение 27 октября 2009 года и полностью открылся месяц спустя, 25 ноября, завершив проект стоимостью 22,5 миллиона долларов. Еще один проект стоимостью 27,2 доллара начался на развязке PA 8 15 марта 2010 года. Он включал реконструкцию проезжей части, замену моста, восстановление моста, строительство стен, расширение подъездной дороги, дренаж, направляющий рельс, бетонное ограждение, бордюр, озеленение, освещение шоссе, знаки. а также разметка тротуара, сигналы и благоустройство между выходами 4 и выходом 5. Большая часть работ была завершена 3 декабря 2010 года, когда двухполосное движение в северном направлении движение возобновилось, но мелкие работы продолжались. [ 8 ]
В ноябре 2009 года начался проект по восстановлению транспортных развязок на улице Ист-Огайо. Проект стоимостью 24,8 миллиона долларов включает в себя снос и перемещение южных железнодорожных линий Норфолка, модернизацию дренажной системы, замену проводных светофоров на подвесные портальные, реконструкцию инженерных сетей, а также замену стен и мостов вдоль PA 28 от Честнат-стрит до моста на 40-й улице. Реконструкция опоры моста на 31-й улице, являющаяся частью проекта, включала закрытие пролета 6 июля 2010 года, что дало пассажирам отсрочку как минимум от одного сигнала до 3 августа, когда перекресток был вновь открыт с временными сигналами. [ 8 ] В 2011 году полосы движения PA 28, идущие на юг, были перенесены в обход пересечения моста на 40-й улице . Переулки, идущие на север, остались под мостом. [ 17 ] Работы, финансируемые Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, были завершены к июню 2012 года. В августе 2012 года в результате раскопок было понижено земляное полотно PA 28 у моста на 31-й улице , который был частично снесен для этого. [ 17 ] К ноябрю 2014 года все полосы движения были свободны от закрытия и строительства, когда губернатор Том Корбетт присутствовал на официальной церемонии закладки фундамента, чтобы отметить, что все 44,5 мили стали пригодными для скоростных автомагистралей. Расширение включало в себя небольшой парк с набережной и подпорную стену , на которой изображено несколько фресок, посвященных истории города, в том числе фреска хорватской католической церкви Святого Николая на месте вышеупомянутого сооружения. [ 18 ] Несмотря на то, что строительство считалось завершенным, строительство различных инженерных коммуникаций не было завершено до мая 2015 года. [ 19 ] Он получил награду в 2016 году. [ 20 ]
В декабре 2023 года был реконструирован участок проезжей части в Фокс-Чапел. [ 21 ]
12 декабря 2017 года PennDOT объявил о плане расширения проезжей части, чтобы на развязке Хайленд-Парк было две сквозные полосы, но при этом сохранились выделенные полосы выезда и въезда для самих подходов к выезду. Работы начались в конце 2020 года, а некоторые остаточные работы продлятся до 2021 года. Проект был завершен в марте 2024 года. [ 22 ]
В апреле 2024 года были обновлены указатели, чтобы снизить вероятность неправильного движения . [ 23 ] Кроме того, был изменен перекресток Броквея. [ 24 ]
В конце 2024 года ожидается завершение проекта по реконструкции проезжей части между съездами 11 и 13. [ 25 ]
В ноябре 2023 года в Гоэнвилле построили новую дорогу. [ 26 ] Многие дома в этом районе были подняты, а съезд с местного проспекта Колдуэлл-роуд был перенесен на то, что раньше было местной подъездной дорогой. [ 27 ] После открытия новой дороги старая дорога была окончательно закрыта, и ожидается, что ее замена будет завершена к концу 2024 года. [ 28 ]
Будущее
[ редактировать ]Единственное, что удерживает PA-28 от обозначения межштатной автомагистрали, - это ограничение скорости 45 миль в час возле съездов Милвейл и Этна, а также участок однополосной скоростной автомагистрали, ведущей на юг, между выездом 9 (выход Блонокс) и выездом 8. ,(выход на водопровод). Если они когда-либо будут модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали , PA 28 будет соответствовать стандартам межштатной автомагистрали от южной конечной точки до Киттаннинга и потенциально может получить статус межштатной автомагистрали в будущем. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Аллегейни | Питтсбург | 0.000 | 0.000 | Андерсон-стрит | Южная конечная остановка PA 28 | |
0.073– 0.111 | 0.117– 0.179 | Ривер Авеню | Только вход/выход на север | |||
0.375 | 0.604 | Честнат-стрит | Только выход на север | |||
0.414– 0.746 | 0.666– 1.201 | 1Б | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на юг; обозначен как выход 1B только в южном направлении | ||
0.458 | 0.737 | 1А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
1.497– 1.750 | 2.409– 2.816 | 2 | Мост на 31-й улице - район Стрип | Бывший на пересечении уровней . | ||
Милвейл | 2.319– 2.456 | 3.732– 3.953 | 3А | Мост на 40-й улице - Лоуренсвилл | перевернутый SPUI/непрерывная зеленая Т Гибридная развязка ; нет входа в северном направлении (движение в северном направлении направлено к въезду 3B); Бывший на пересечении уровней | |
2.647– 2.857 | 4.260– 4.598 | 3Б | ![]() | Нет входа в южном направлении (движение в южном направлении направлено ко входу 3А), южная конечная точка одновременного действия Голубого пояса. | ||
Этна | 3.968 | 6.386 | 4 | Этна | Выход на север и вход на юг | |
4.522– 4.539 | 7.277– 7.305 | 5А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
4.567– 4.813 | 7.350– 7.746 | 5Б | ![]() ![]() | Подписано как выход 5 в южном направлении. | ||
6.218– 6.418 | 10.007– 10.329 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма Синего пояса, южная конечная точка параллелизма Зеленого пояса | ||
Аспинуолл | 6.846– 7.123 | 11.018– 11.463 | 7 | Делафилд Авеню | Нет выхода на юг | |
7.618– 7.771 | 12.260– 12.506 | 8 | Фрипорт-роуд, Фокс-Чапел-роуд ( ![]() | Северная конечная точка параллелизма Зеленого пояса | ||
Бланокс | 8.003– 8.029 | 12.880– 12.921 | 9 | Бланокс | Выход на север и вход на юг | |
8.922– 9.250 | 14.359– 14.886 | 10 | РИДК Драйв | |||
Хармар Тауншип | 12.038– 12.493 | 19.373– 20.106 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чесвик | 13.715– 14.191 | 22.072– 22.838 | 12 | Чесвик , Спрингдейл | ||
14.990– 15.462 | 24.124– 24.884 | 12А | Бульвар Питтсбург Миллс | |||
Крейтон | 16.373– 17.236 | 26.350– 27.739 | 13 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
Тарент | 18.125– 19.382 | 29.169– 31.192 | 14 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 366 | |
Харрисон Тауншип | 20.805– 21.226 | 33.482– 34.160 | 15 | Натрона-Хайтс , Натрона , Брекенридж | Брекенридж появляется только на указателях движения на юг. | |
23.717– 24.147 | 38.169– 38.861 | 16 | Фрипорт , Миллерстаун | Фрипорт появляется только на указателях движения на север. | ||
Батлер | Баффало Тауншип | 25.337– 25.816 | 40.776– 41.547 | 17 | ![]() | |
Армстронг | Норт-Баффало Тауншип | 31.346– 31.842 | 50.446– 51.245 | 18 | ![]() | |
Ист-Франклин Тауншип | 37.480– 38.000 | 60.318– 61.155 | 19 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 422 | |
Усадьба Тауншип | 39.915– 40.001 | 64.237– 64.375 | А | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута PA 66 (в южном направлении); выезд на PA 66 только в южном направлении | |
40.256– 40.590 | 64.786– 65.323 | Б | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного доступа PA 66 (северное направление); нет доступа к PA 66 в южном направлении | ||
41.511– 42.302 | 66.805– 68.078 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 422; восточная конечная остановка автобуса US 422. | |||
42.806 | 68.890 | Северная конечная остановка автострады | ||||
Рейберн Тауншип | 42.806 | 68.890 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 85 | ||
Южный Вифлеем | 59.871 | 96.353 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 839 | ||
Кларион | Новый Вифлеем | 60.176 | 96.844 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 66 | |
Редбанк Тауншип | 65.661 | 105.671 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 536 | ||
Джефферсон | Клевер Тауншип | 73.103 | 117.648 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 949 | |
Бруквилл | 79.500 | 127.943 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 322/PA 36; южная конечная остановка PA 28 Truck | ||
80.282 | 129.201 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельности PA 36 | |||
Пайн-Крик Тауншип | 81.421 | 131.034 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 322 | ||
82.580– 82.696 | 132.900– 133.086 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 81 (И-80); северная конечная остановка грузовика PA 28 | |||
Броквей | 98.264 | 158.141 | ![]() | Северная конечная остановка PA 28 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 28 Грузовики
[ редактировать ]Расположение | Бруквилл, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 30 ] (5,3 км) |
Существовал | 1963 – настоящее время |
Pennsylvania Route 28 Truck — это грузовой маршрут длиной 3 мили (4,8 км) в Бруквилле , округ Джефферсон, штат Пенсильвания . По мере того, как Маршрут 28 проходит через центр Бруквилля, он становится узкой главной улицей и имеет относительно крутой поворот к западу от моста через Норт-Форк-Крик. В результате, после завершения межштатной автомагистрали 80 , движение грузовиков по Маршруту 28 было перенесено на эту объездную автостраду от съезда 78 на Пенсильванском шоссе 36 (которому грузовик 28 принадлежит в течение первых 1/2 мили существования) до съезда 81, где шоссе 28 выходит на шоссе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2019 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2019 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 13 апреля 2019 г.
- Округ Аллегейни (PDF)
- Округ Батлер (PDF)
- Округ Армстронг (PDF)
- Округ Кларион (PDF)
- Округ Джефферсон (PDF)
- ^ Маркер квадранта 10 для маршрута 28 штата Пенсильвания, обозначающий начало маршрута (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Маркер конечного квадранта маршрута 28 штата Пенсильвания, обозначающий конец маршрута (карта). Карты Гугл . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Мечта о более приятном движении по шоссе 28» . ТрибЛайв . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Шмитц, Джон (17 ноября 2014 г.). «Спустя шесть лет завершается проект реконструкции 28-го маршрута» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Пенсильванский маршрут 28» (карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Мечта о более приятном движении по шоссе 28» . ТрибЛайв . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Питтсбургские шоссе: скоростная автомагистраль Аллегейни-Вэлли» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Помните, когда: строительство скоростной автомагистрали Аллегейни-Вэлли заняло гораздо больше времени, чем предполагалось» . 4 мая 2022 г.
- ^ https://historicpittsburgh.org/islandora/object/pitt:MSP285.B010.F21.I02 [ только URL ]
- ^ «Шоссе Пенсильвании: PA 1 – PA 50» .
- ^ «Изменены обозначения автомобильных дорог» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания . 16 июля 1960 г. с. 7 . Проверено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Шоссе Пенсильвании: межштатная автомагистраль 80» .
- ^ Jump up to: а б https://archive.triblive.com/news/a-15-a-two-decade-wait-ends/ [ только URL ]
- ^ https://archive.triblive.com/news/road-construction-on-route-28-slated-to-begin-in-spring-2006/ [ только URL ]
- ^ «Работа на 28-м маршруте продолжится, но развязки будут облегчены» .
- ^ Jump up to: а б Шмитц, Джон (28 сентября 2011 г.). «Совершенно новый Маршрут 28 начинает появляться в результате строительства» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Плаза, исторический памятник, увековечивающий память церкви Св. Николая в Трой-Хилл, Питтсбург Post-Gazette (15.06.2015)
- ^ https://archive.triblive.com/news/penndot-puts-final-touches-on-route-28-construction/ [ только URL ]
- ^ «Выбрать класс | ExploreLearning» .
- ^ «На этой неделе маршрут 28 возле Фокс-Чапел будет ограничен одной полосой движения» . 11 декабря 2023 г.
- ^ «Водители радуются открытию новых полос движения — и облегчению пробок — на шоссе 28 у моста Хайленд-Парк» .
- ^ «Детекторы движения по маршруту 28 планируется установить летом» . Апрель 2024 г.
- ^ «PennDOT: Работы на оживленном перекрестке Броквей начнутся 1 апреля» . 23 марта 2024 г.
- ^ "Подробности" .
- ^ «13–17 ноября ограничения полосы движения на шоссе 28 по мере продолжения реализации проекта по повышению безопасности в Гоэнвилле в округе Армстронг» . Департамент транспорта Пенсильвании . Район 10 . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ «Проект Goheenville Route 28/66 продвигается в округе Армстронг» . 11 апреля 2024 г.
- ^ PennDOT планирует усовершенствовать маршрут 28 на мосту Хайленд-Парк KDKA-TV (12.12.2017)
- ^ «Грузовик PA Route 28» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Автострады в США
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Армстронг, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Батлер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кларион, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Пенсильвания