Сабка С.
S.xii | |
---|---|
Роль | с четырьмя пассажирами Транспортный самолет |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Сабка |
Дизайнер | Анри Джуллиен |
Первый полет | 18 сентября 1931 года |
Номер построен | 1 |
SABCASXII . или SABCA S.2 с четырьмя пассажирами представляли собой легкий транспортный самолет с тремя двигателями и высоким крылом , построенным в Бельгии в начале 1930-х годов
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Sabca S.XII (или S.12) была ответом на вызов правительства в июле 1930 года и финансирование для всех бельгианских многопорядочных самолетов, способных нести полезную нагрузку между 350–500 кг (770–1,100 фунтов) Полем [ 1 ] Это было вызвано покупкой этим летом национальной авиакомпанией Сабены , из четырех Вестсэндских Вессексных Троторов . [ 2 ] Были указаны минимальные размеры скорости, диапазона и кабины, и был необходим первый рейс до октября 1930 года, и должны были быть построены два прототипа. Альфред Ренар был единственным другим производителем, отвечающим на звонок. После сравнения проектов S.XII и Renard R.30 официальный государственный комитет не смог выбрать между ними и приказал один прототип каждого. [ 1 ] Оба были высоким крылом, привязанными три-моторами [ 3 ] с большей силой, чем сабена Wessex. [ 2 ]
У S.XII было подготовленное, высокое, двухчастотное крыло. Каждый половина крыла был прямоугольным в планировании эллиптических советов. были деревянные конструкции, с парами кусочков и Это скингии фанерной . Узкие аккордные элероны заполнили все задние края ; Внутренние части также могут быть опускаются в заглушенных виде закрылков . С каждой стороны пара параллельных трубчатых стойков из нижнего фюзеляжа с длинными лонжеронами подключила к крыльями. Задние стойки, более длинные из двух, были алюминием внутри деревянных обтекаемых металлических обтекателей ; Впередные стойки, которые образовали часть шасси , были стальными и металлическими. [ 4 ] [ 5 ]
Два из трех Renard Type 120 89 кВт (120 л.с.), пятицилиндровые радиальные двигатели были установлены на кадрах под крылом в пределах крепления. За ними были длинные электронные металлические обтекатели, в которых содержались масляные резервуары, но их головки цилиндров были обнажены. Топливные баки содержались в крыльях. Третий двигатель находился в носу фюзеляжа под металлическим капочком . На корме фюзеляжа представляла собой плоскую прямоугольную сечение, основанную на четырех стальных долгонах и покрытых ткани . Внутренне были стальные пластины на полу и потолках, а в самолете были алюминиевые стены. [ 4 ] [ 5 ]
Прилагаемая кабина была впереди передней края крыла; Его пилот сидел слева, хотя было обеспечено второе место с двойным контролем. Кабина пассажиров, с длинными стрип -окнами и 2,23 м (7 футов 4 дюйма) в длину, сидел четыре и содержал туалет и багажное пространство сзади. Кабина может быть легко перенастроена в грузовой отсек и доступна через большую дверь со стороны порта. [ 4 ] [ 5 ]
Его хвостовая плоскость была установлена поверх фюзеляжа перед плавником , приготовленной длинной стойкой из нижней фюзеляжа, которой помогают две небольшие дочерние стойки от него вверх до хвостового плана. Заболеваемость ; хвостовым планом может быть отрегулирована в полете из одного изделия Его лифт был аэродинамически сбалансирован и имел вырез для движения руля. Фин был довольно маленьким, но сбалансированный руль был щедрым и вытянутым до киля; В целом, как горизонтальные, так и вертикальные поверхности были прямыми и круглыми. [ 4 ] [ 5 ]
У S.XII было обычное неподвижное шасси хвостого колеса с дорожкой 4,10 м (13 футов 5 дюймов). Каждое колесо было установлено на собственной оси с нижней частью фюзеляжа и имела стойку сзади из этого долгона. Краткая вертикальная была стойка Oleo прикреплена к передней стойке крыла, которая была усилена в этом соединении двумя короткими стойками в сторону фюзеляжа. У главных шариков были тормоза Bendix , а хвостовое колесо было акционером. [ 5 ]
Первый рейс S.XII был сделан Чарльзом Вутерсом 18 сентября 1931 года. Ранние испытания были удовлетворительными. [ 1 ] [ 4 ] и продолжил до начала 1933 года, когда S.XII был продан как детали без завершения своей программы разработки. [ 1 ] Сабена продолжала управлять Wessex примерно до конца 1934 года. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные с полета декабрь 1931 г. [ 5 ] Показатели производительности оценены.
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: четыре пассажира
- Длина: 12,85 м (42 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 18,10 м (59 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,145 м (10 футов 4 дюйма) к верхней поверхности крыла в положении полета
- Область крыла: 43 м 2 (460 кв. Футов)
- Пустой вес: 2 014 кг (4440 фунтов)
- Вес валового веса: 2864 кг (6 314 фунтов)
- Топливная емкость: 270 кг (600 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Renard Type 120 цилиндровый, 7,92 л (483 куб 5 - . [ 4 ]
- Пропеллеры: 2-летняя
Производительность
- Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН) на уровне земли [ 4 ]
- Скорость круиза: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН) при 80% мощности
- Диапазон: 600 км (370 миль, 320 нми) [ 4 ]
- Скорость посадки: 100 км/ч (62 миль в час) с закрытиями на 85 км/ч (53 миль в час) вниз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз Мали. "Le Sabca S 12" (PDF) . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джеймс, Дерек (1991). Уэстлендские самолеты с 1915 года . Лондон: Putnam Publishing. С. 180–1. ISBN 0-85177-847-х .
- ^ "Renard R-30" . Fonds National Alfred Renard . Получено 1 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фрахет, Андре (12 ноября 1931 г.). "Светлый коммерческий самолет Sabca xii " Крылья (543):
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Сабка С.Хии» . Полет . XXIII (51): 1237. 18 декабря 1931.