Jump to content

Сабка С.

(Перенаправлено из Sabca S.12 )
S.xii
Роль с четырьмя пассажирами Транспортный самолет
Национальное происхождение Бельгия
Производитель Сабка
Дизайнер Анри Джуллиен
Первый полет 18 сентября 1931 года
Номер построен 1

SABCASXII . или SABCA S.2 с четырьмя пассажирами представляли собой легкий транспортный самолет с тремя двигателями и высоким крылом , построенным в Бельгии в начале 1930-х годов

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Sabca S.XII (или S.12) была ответом на вызов правительства в июле 1930 года и финансирование для всех бельгианских многопорядочных самолетов, способных нести полезную нагрузку между 350–500 кг (770–1,100 фунтов) Полем [ 1 ] Это было вызвано покупкой этим летом национальной авиакомпанией Сабены , из четырех Вестсэндских Вессексных Троторов . [ 2 ] Были указаны минимальные размеры скорости, диапазона и кабины, и был необходим первый рейс до октября 1930 года, и должны были быть построены два прототипа. Альфред Ренар был единственным другим производителем, отвечающим на звонок. После сравнения проектов S.XII и Renard R.30 официальный государственный комитет не смог выбрать между ними и приказал один прототип каждого. [ 1 ] Оба были высоким крылом, привязанными три-моторами [ 3 ] с большей силой, чем сабена Wessex. [ 2 ]

У S.XII было подготовленное, высокое, двухчастотное крыло. Каждый половина крыла был прямоугольным в планировании эллиптических советов. были деревянные конструкции, с парами кусочков и Это скингии фанерной . Узкие аккордные элероны заполнили все задние края ; Внутренние части также могут быть опускаются в заглушенных виде закрылков . С каждой стороны пара параллельных трубчатых стойков из нижнего фюзеляжа с длинными лонжеронами подключила к крыльями. Задние стойки, более длинные из двух, были алюминием внутри деревянных обтекаемых металлических обтекателей ; Впередные стойки, которые образовали часть шасси , были стальными и металлическими. [ 4 ] [ 5 ]

Два из трех Renard Type 120 89 кВт (120 л.с.), пятицилиндровые радиальные двигатели были установлены на кадрах под крылом в пределах крепления. За ними были длинные электронные металлические обтекатели, в которых содержались масляные резервуары, но их головки цилиндров были обнажены. Топливные баки содержались в крыльях. Третий двигатель находился в носу фюзеляжа под металлическим капочком . На корме фюзеляжа представляла собой плоскую прямоугольную сечение, основанную на четырех стальных долгонах и покрытых ткани . Внутренне были стальные пластины на полу и потолках, а в самолете были алюминиевые стены. [ 4 ] [ 5 ]

Прилагаемая кабина была впереди передней края крыла; Его пилот сидел слева, хотя было обеспечено второе место с двойным контролем. Кабина пассажиров, с длинными стрип -окнами и 2,23 м (7 футов 4 дюйма) в длину, сидел четыре и содержал туалет и багажное пространство сзади. Кабина может быть легко перенастроена в грузовой отсек и доступна через большую дверь со стороны порта. [ 4 ] [ 5 ]

Его хвостовая плоскость была установлена ​​поверх фюзеляжа перед плавником , приготовленной длинной стойкой из нижней фюзеляжа, которой помогают две небольшие дочерние стойки от него вверх до хвостового плана. Заболеваемость ; хвостовым планом может быть отрегулирована в полете из одного изделия Его лифт был аэродинамически сбалансирован и имел вырез для движения руля. Фин был довольно маленьким, но сбалансированный руль был щедрым и вытянутым до киля; В целом, как горизонтальные, так и вертикальные поверхности были прямыми и круглыми. [ 4 ] [ 5 ]

У S.XII было обычное неподвижное шасси хвостого колеса с дорожкой 4,10 м (13 футов 5 дюймов). Каждое колесо было установлено на собственной оси с нижней частью фюзеляжа и имела стойку сзади из этого долгона. Краткая вертикальная была стойка Oleo прикреплена к передней стойке крыла, которая была усилена в этом соединении двумя короткими стойками в сторону фюзеляжа. У главных шариков были тормоза Bendix , а хвостовое колесо было акционером. [ 5 ]

Первый рейс S.XII был сделан Чарльзом Вутерсом 18 сентября 1931 года. Ранние испытания были удовлетворительными. [ 1 ] [ 4 ] и продолжил до начала 1933 года, когда S.XII был продан как детали без завершения своей программы разработки. [ 1 ] Сабена продолжала управлять Wessex примерно до конца 1934 года. [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные с полета декабрь 1931 г. [ 5 ] Показатели производительности оценены.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 12,85 м (42 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 18,10 м (59 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,145 м (10 футов 4 дюйма) к верхней поверхности крыла в положении полета
  • Область крыла: 43 м 2 (460 кв. Футов)
  • Пустой вес: 2 014 кг (4440 фунтов)
  • Вес валового веса: 2864 кг (6 314 фунтов)
  • Топливная емкость: 270 кг (600 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Renard Type 120 цилиндровый, 7,92 л (483 куб 5 - . [ 4 ]
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 кН) на уровне земли [ 4 ]
  • Скорость круиза: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН) при 80% мощности
  • Диапазон: 600 км (370 миль, 320 нми) [ 4 ]
  • Скорость посадки: 100 км/ч (62 миль в час) с закрытиями на 85 км/ч (53 миль в час) вниз.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чарльз Мали. "Le Sabca S 12" (PDF) . Получено 30 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джеймс, Дерек (1991). Уэстлендские самолеты с 1915 года . Лондон: Putnam Publishing. С. 180–1. ISBN  0-85177-847-х .
  3. ^ "Renard R-30" . Fonds National Alfred Renard . Получено 1 декабря 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фрахет, Андре (12 ноября 1931 г.). "Светлый коммерческий самолет Sabca xii " Крылья (543):
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Сабка С.Хии» . Полет . XXIII (51): 1237. 18 декабря 1931.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95782b8683db1c062e4c079b83072bc5__1670709540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/c5/95782b8683db1c062e4c079b83072bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SABCA S.XII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)