Newmarket и Честерфордская железная дорога
Ньюмаркет и Честерфордская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная компания Ньюмаркет и Честерфорд была ранней железнодорожной компанией, которая построила первое железнодорожное соединение с Newmarket . Хотя только около 15 миль (24 км) линия пробежала через три округа, термины находятся в Эссексе (Великом Честерфорде) и Саффолке (Ньюмаркет) и всех промежуточных станциях, находящихся в Кембриджшире .
Открытие
[ редактировать ]Закон о железной дороге Ньюмаркет и Честерфорд 1846 |
---|
Железная дорога Ньюмаркета и Честерфорда была включена Честерфорда 1846 года 9 и 10 витрин . ( Закон железной дороге Ньюмаркета и о Закон уполномоченного капитала в размере 350 000 фунтов стерлингов (32 661 134,54 фунтов стерлингов в 2023 году) по 25 фунтов стерлингов. При поддержке местных владельцев и жокей -клуба в Ньюмаркете законопроект был плавный проход через парламент. Помимо Newmarket to Chesterford Line, была также предложена филиала от шести миль до Кембриджа. Одним из странных положений в этом акте было то, что железной дороге не будет разрешено забирать или отправлять пассажиров на станции Кембридж с 10 до 15 часов по воскресеньям.
Строительство началось 30 сентября 1846 года, и на последовательных праздниках представитель жокей -клуба заявил: «Жокевый клуб считает, что железная дорога из Ньюмаркета не только будет большим удобством для сторон, стремящихся участвовать в поистине британского спорта гонок, но позволит членам парламента руководить гонкой и бежать обратно в Лондон как раз к дебатам в ту же ночь ». [ 1 ]
В течение 1847 года компания составила планы расширения, чтобы похоронить Сент -Эдмундс, Тетфорд и Эли, которые были одобрены актом парламента в июне 1847 года.
Линия была открыта 3 января 1848 года (для товаров) и 4 апреля (пассажирам) и была широко известна как «Ньюмаркету железная дорога». [ 2 ] Он разветвил линию Лондон -Камбридж в Лондоне и Кэмбридже железной дороги в восточных округах и пробежала около 15 миль (24 км) к северо -востоку до конца Ньюмаркета , с промежуточными станциями на Борн -Бридж [ Примечание 1 ] (Около 800 ярдов (730 м) к западу от Маленького Абингтона), Балшам -роуд (около 2 миль (3 км) к юго -востоку от Фулбурна ), шестимиль нижней и скулингем.
- ^ Было две станции на Борн -Бридж; Первый (1848 - 1850), расположенный на Пэмпфорд -роуд и второй (1850 - 1851), переезд немного на юг на месте более поздней железнодорожной гостиницы, после которого закрылась первая станция. Первая станция до сих пор стоит сегодня, в комплекте с оригинальным, но поспорившимся билетным окном. Вопреки тому, что утверждают определенные источники, у железной дороги Ньюмаркета никогда не было станции под названием «Абингтон».
Банкротство
[ редактировать ]Соглашение о том, что линия от Ньюмаркета до Тетфорда может быть построена, означало, что N & CR стала предмет интереса как для железнодорожных компаний в Восточном округе, так и для железнодорожных компаний Норфолк . Если построить, это предложит более короткий маршрут от Лондона в Норвич, поэтому обе компании интересовались до 1848 года, когда ECR принял работу над железной дорогой Норфолк. N & CR столкнулся с финансовыми проблемами с запущенным филиалом в Кембридже, и без капитала, чтобы завершить его, 2 октября 1848 года совет директоров заключил оперативное соглашение с Джорджем Хадсоном , председателем железной дороги Восточных округов . Хадсон был вынужден уйти в отставку из ECR в начале 1849 года, и соглашение с N & CR было разорвано. ECR повысил оперативные обвинения, и директора не смогли получить прибыль, поэтому, кратко пересмотрев операции, они закрыли железную дорогу 30 июня 1850 года.
Воскресение
[ редактировать ]После заседания акционеров 27 июля совет директоров подал в отставку, а в новом совете под руководством Сесила Фейна была вновь открыта линия 30 сентября того же года, когда акции были заимствованы у ECR. [ 3 ] [ 4 ]
Это был Фейн, который предположил, что один трек линии двойной дорожки от шестимильного нижнего до Честерфорда был поднят и использован для создания предполагаемой связи с Кембриджем, которая, наконец, открылась 9 октября 1851 года. В то же время раздел N & CR между шестью Миля снизу и Честерфорд закрыли. Это было одно из первых закрытия железной дороги в британской истории.
ECR, наконец, выкупил директоров Newmarket Railway в 1854 году. [ 5 ] [ 6 ]
Локомотивы и каллинг
[ редактировать ]Компания владела шестью локомотивами 2-4-0, построенных Gilkes & Wilson из Мидлсбро в 1848 году. Локомотивы были названы: [ 7 ]
- Пчели
- Королева Трампа
- От Трампа
- Летающий голландский
- Элеонора
- Алиса Боярышник
Эти локомотивы стали железной дорогой в восточных округах 31-36 и выжили в великой Восточной железной дороге, которая была отозвана в период с 1866 по 1870 год. [ 8 ]
При открытии железной дороги было 8 вагонов и 40 конных ящиков и грузовиков с каретками. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Предполагается, что бывшая станция Борна -Бридж была частично включена в общедоступный дом недалеко от станции Пэмпфорд .
Термин Ньюмаркет был заменен несколько раз по мере разработки новых линий, его последний участок был построен в 1902 году. «Старая станция» использовалась для товаров до 1967 года и снесена в 1980 году. [ 6 ] Одна платформа «новая станция», здания станции Северной Сайд и связанный с ними
Фотографии станций Balsham Road и Bourne Bridge существуют в коллекции Rokeby в архиве английского наследия , Суиндон.
Уникальный среди станций линии станции Dullingham по -прежнему существует на своем первоначальном участке и обслуживает свою первоначальную цель.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. п. 37. ISBN 07110-0659-8 .
- ^ Роуз, Колин (октябрь 1998 г.). «Железная дорога Ньюмаркета и Честерфорда». Великий восточный журнал . Тол. 96. Большое Восточное железнодорожное общество. п. 24
- ^ Роуз, Колин (октябрь 1998 г.). «Железная дорога Ньюмаркета и Честерфорда». Великий восточный журнал . Тол. 96. Большое Восточное железнодорожное общество. п. 24
- ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. п. 44. ISBN 07110-0659-8 .
- ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. С. 44/5. ISBN 07110-0659-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Фаррант, Дэвид; Кэтфорд, Ник (23 июня 2005 г.). «Ньюмаркет (1 -я станция)» . Subterannea Britannica . Получено 4 апреля 2009 года .
- ^ «Великий восточный локомотив дизайн» .
- ^ Блик, Р (апрель 1977 г.). «Локомотивы избирательных компаний Великой Восточной железной дороги, часть 1». Великий восточный журнал . Тол. 10. Великое восточное железнодорожное общество. п. 4
- ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. п. 38. ISBN 07110-0659-8 .
- Закрытые железнодорожные линии на востоке Англии
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Железнодорожные линии открылись в 1848 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1851 году
- Ньюмаркет, Саффолк
- Стандартные железные дороги в Англии
- Железнодорожный транспорт в Эссексе
- Железнодорожный транспорт в Саффолке