Jump to content

Newmarket и Честерфордская железная дорога

Ньюмаркет и
Честерфордская железная дорога
Ньюмаркет Уоррен Хилл
Уоррен Хилл Туннель
Newmarket Old
Высокий уровень уровня
Newmarket New
B1061 Уровень пересечения
Dullingham
Пересечение уровня дороги Бринкли
Шесть миль
A1304 Уровень пересечения
Балшам -роуд
Абингтон
Борн Мост
Великий Честерфорд

Железнодорожная компания Ньюмаркет и Честерфорд была ранней железнодорожной компанией, которая построила первое железнодорожное соединение с Newmarket . Хотя только около 15 миль (24 км) линия пробежала через три округа, термины находятся в Эссексе (Великом Честерфорде) и Саффолке (Ньюмаркет) и всех промежуточных станциях, находящихся в Кембриджшире .

Открытие

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Ньюмаркет и Честерфорд 1846
Act of Parliament
Citation9 & 10 Vict. c. clxxii
Dates
Royal assent16 July 1846

Железная дорога Ньюмаркета и Честерфорда была включена Честерфорда 1846 года 9 и 10 витрин . ( Закон железной дороге Ньюмаркета и о Закон уполномоченного капитала в размере 350 000 фунтов стерлингов (32 661 134,54 фунтов стерлингов в 2023 году) по 25 фунтов стерлингов. При поддержке местных владельцев и жокей -клуба в Ньюмаркете законопроект был плавный проход через парламент. Помимо Newmarket to Chesterford Line, была также предложена филиала от шести миль до Кембриджа. Одним из странных положений в этом акте было то, что железной дороге не будет разрешено забирать или отправлять пассажиров на станции Кембридж с 10 до 15 часов по воскресеньям.

Строительство началось 30 сентября 1846 года, и на последовательных праздниках представитель жокей -клуба заявил: «Жокевый клуб считает, что железная дорога из Ньюмаркета не только будет большим удобством для сторон, стремящихся участвовать в поистине британского спорта гонок, но позволит членам парламента руководить гонкой и бежать обратно в Лондон как раз к дебатам в ту же ночь ». [ 1 ]

В течение 1847 года компания составила планы расширения, чтобы похоронить Сент -Эдмундс, Тетфорд и Эли, которые были одобрены актом парламента в июне 1847 года.

Линия была открыта 3 января 1848 года (для товаров) и 4 апреля (пассажирам) и была широко известна как «Ньюмаркету железная дорога». [ 2 ] Он разветвил линию Лондон -Камбридж в Лондоне и Кэмбридже железной дороги в восточных округах и пробежала около 15 миль (24 км) к северо -востоку до конца Ньюмаркета , с промежуточными станциями на Борн -Бридж [ Примечание 1 ] (Около 800 ярдов (730 м) к западу от Маленького Абингтона), Балшам -роуд (около 2 миль (3 км) к юго -востоку от Фулбурна ), шестимиль нижней и скулингем.

  1. ^ Было две станции на Борн -Бридж; Первый (1848 - 1850), расположенный на Пэмпфорд -роуд и второй (1850 - 1851), переезд немного на юг на месте более поздней железнодорожной гостиницы, после которого закрылась первая станция. Первая станция до сих пор стоит сегодня, в комплекте с оригинальным, но поспорившимся билетным окном. Вопреки тому, что утверждают определенные источники, у железной дороги Ньюмаркета никогда не было станции под названием «Абингтон».

Банкротство

[ редактировать ]

Соглашение о том, что линия от Ньюмаркета до Тетфорда может быть построена, означало, что N & CR стала предмет интереса как для железнодорожных компаний в Восточном округе, так и для железнодорожных компаний Норфолк . Если построить, это предложит более короткий маршрут от Лондона в Норвич, поэтому обе компании интересовались до 1848 года, когда ECR принял работу над железной дорогой Норфолк. N & CR столкнулся с финансовыми проблемами с запущенным филиалом в Кембридже, и без капитала, чтобы завершить его, 2 октября 1848 года совет директоров заключил оперативное соглашение с Джорджем Хадсоном , председателем железной дороги Восточных округов . Хадсон был вынужден уйти в отставку из ECR в начале 1849 года, и соглашение с N & CR было разорвано. ECR повысил оперативные обвинения, и директора не смогли получить прибыль, поэтому, кратко пересмотрев операции, они закрыли железную дорогу 30 июня 1850 года.

Воскресение

[ редактировать ]

После заседания акционеров 27 июля совет директоров подал в отставку, а в новом совете под руководством Сесила Фейна была вновь открыта линия 30 сентября того же года, когда акции были заимствованы у ECR. [ 3 ] [ 4 ]

Это был Фейн, который предположил, что один трек линии двойной дорожки от шестимильного нижнего до Честерфорда был поднят и использован для создания предполагаемой связи с Кембриджем, которая, наконец, открылась 9 октября 1851 года. В то же время раздел N & CR между шестью Миля снизу и Честерфорд закрыли. Это было одно из первых закрытия железной дороги в британской истории.

ECR, наконец, выкупил директоров Newmarket Railway в 1854 году. [ 5 ] [ 6 ]

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]

Компания владела шестью локомотивами 2-4-0, построенных Gilkes & Wilson из Мидлсбро в 1848 году. Локомотивы были названы: [ 7 ]

  1. Пчели
  2. Королева Трампа
  3. От Трампа
  4. Летающий голландский
  5. Элеонора
  6. Алиса Боярышник

Эти локомотивы стали железной дорогой в восточных округах 31-36 и выжили в великой Восточной железной дороге, которая была отозвана в период с 1866 по 1870 год. [ 8 ]

При открытии железной дороги было 8 вагонов и 40 конных ящиков и грузовиков с каретками. [ 9 ]

Предполагается, что бывшая станция Борна -Бридж была частично включена в общедоступный дом недалеко от станции Пэмпфорд .

Термин Ньюмаркет был заменен несколько раз по мере разработки новых линий, его последний участок был построен в 1902 году. «Старая станция» использовалась для товаров до 1967 года и снесена в 1980 году. [ 6 ] Одна платформа «новая станция», здания станции Северной Сайд и связанный с ними

Фотографии станций Balsham Road и Bourne Bridge существуют в коллекции Rokeby в архиве английского наследия , Суиндон.

Уникальный среди станций линии станции Dullingham по -прежнему существует на своем первоначальном участке и обслуживает свою первоначальную цель.

  1. ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. п. 37. ISBN  07110-0659-8 .
  2. ^ Роуз, Колин (октябрь 1998 г.). «Железная дорога Ньюмаркета и Честерфорда». Великий восточный журнал . Тол. 96. Большое Восточное железнодорожное общество. п. 24
  3. ^ Роуз, Колин (октябрь 1998 г.). «Железная дорога Ньюмаркета и Честерфорда». Великий восточный журнал . Тол. 96. Большое Восточное железнодорожное общество. п. 24
  4. ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. п. 44. ISBN  07110-0659-8 .
  5. ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. С. 44/5. ISBN  07110-0659-8 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Фаррант, Дэвид; Кэтфорд, Ник (23 июня 2005 г.). «Ньюмаркет (1 -я станция)» . Subterannea Britannica . Получено 4 апреля 2009 года .
  7. ^ «Великий восточный локомотив дизайн» .
  8. ^ Блик, Р (апрель 1977 г.). «Локомотивы избирательных компаний Великой Восточной железной дороги, часть 1». Великий восточный журнал . Тол. 10. Великое восточное железнодорожное общество. п. 4
  9. ^ Аллен, CJ (1975). Великая восточная железная дорога (шестая изд.). Шеппартон, Великобритания: Ян Аллан. п. 38. ISBN  07110-0659-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96d04be1efdafa74f85de594bcf0260d__1725532020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/0d/96d04be1efdafa74f85de594bcf0260d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newmarket and Chesterford Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)