Jump to content

Гугл Адсенс

Страница полузащищена
(Перенаправлено с «Прикладной семантики »)

Гугл Адсенс
Разработчик(и) Google
Первоначальный выпуск 18 июня 2003 г .; 21 год назад ( 18 июня 2003 г. ) [1]
Операционная система Кроссплатформенность (веб-приложение)
Тип Интернет-реклама
Веб-сайт www .Google /адсенс

Google AdSense  — это программа Google , с помощью которой издатели веб-сайтов в сети содержательных сайтов Google размещают текстовые, изображения, видео или интерактивные мультимедийные рекламные объявления, ориентированные на содержимое и аудиторию сайта. Эти рекламные объявления администрируются, сортируются и поддерживаются Google. Они могут генерировать доход как за клик , так и за показ . Google проводил бета-тестирование службы с оплатой за действие , но прекратил ее работу в октябре 2008 года в пользу предложения DoubleClick (также принадлежащего Google). [2] В первом квартале 2014 года Google заработала 3,4 миллиарда долларов США (13,6 миллиарда долларов США в годовом исчислении), или 22% от общего дохода, через Google AdSense. В 2021 году более 38 миллионов веб-сайтов использовали AdSense. [3] Он является участником программы AdChoices в форме треугольника , поэтому объявления AdSense обычно содержат значок AdChoices . [4] Эта программа также работает с файлами cookie HTTP .

Обзор

Google использует свою технологию для показа рекламы на основе содержания веб-сайта, географического местоположения пользователя и других факторов. Те, кто хочет размещать рекламу с помощью системы целевой рекламы Google, могут зарегистрироваться через Google Ads . AdSense стала одной из самых популярных программ, специализирующихся на создании и размещении баннерной и адаптивной рекламы на веб-сайтах и ​​в блогах. Адаптивная реклама [5] настраиваются в зависимости от размера устройства пользователя. Эти рекламные объявления менее навязчивы, и их содержание часто имеет отношение к веб-сайту. Многие веб-сайты используют AdSense для получения дохода от своего веб-контента (веб-сайт, онлайн-видео, онлайн-аудиоконтент и т. д.), и это самая популярная рекламная сеть. [6] AdSense оказался особенно полезным для получения доходов от рекламы для небольших веб-сайтов, не имеющих достаточных ресурсов или других крупных источников дохода. Чтобы отображать контекстно-релевантную рекламу на сайте, веб-мастера размещают на страницах сайта краткий код JavaScript. Веб-сайты с богатым содержанием добились большого успеха в этой рекламной программе, как отмечается в ряде тематических исследований издателей на веб-сайте AdSense. Google отменил политику ограничения количества объявлений AdSense тремя объявлениями на странице. Теперь издатели AdSense могут размещать несколько объявлений AdSense на странице при условии, что на веб-странице достаточно контента. Согласно рекомендациям Google по обеспечению правильного размещения рекламы, [7] рекламные и рекламные материалы не должны превышать содержание страницы.

Некоторые веб-мастера прилагают значительные усилия для максимизации своего дохода от AdSense. Они делают это главным образом, следуя [8] лучшие практики:

  1. Они создают контент хорошего качества, который привлекает и вовлекает пользователей, а также обеспечивает хороший пользовательский опыт.
  2. Они следуют рекомендациям веб-мастеров.
  3. Они избегают наводнения своего сайта рекламой.
  4. Они не пробуют методы, которые побуждают пользователей нажимать на рекламу. Google запрещает веб-мастерам использовать такие фразы, как «Нажмите на мои объявления AdSense», чтобы повысить рейтинг кликов. Принимаются фразы «Рекламные ссылки» и «Реклама».
  5. Они не ссылаются и не перенаправляют на сайты с плохой репутацией.

Источником всех доходов AdSense является программа Ads, которая, в свою очередь, имеет сложную модель ценообразования, основанную на аукционе второй цены Викри . AdSense требует, чтобы рекламодатель подал запечатанную ставку (т. е. ставку, не наблюдаемую конкурентами). Кроме того, за каждый полученный клик рекламодатели платят только на один шаг выше второй по величине ставки. В настоящее время Google делится 68 % дохода, полученного от AdSense, с партнерами по сети контекстной рекламы и 51 % дохода, полученного от AdSense, с партнерами по AdSense для поиска. [9] 18 июня 2015 г. Google объявил о ребрендинге AdSense с использованием нового логотипа. [10]

Логотип AdSense с 2015 по 2018 год.

История

Google запустил свою программу AdSense, первоначально называвшуюся «Реклама с таргетингом на контент», в марте 2003 года. [11] Название AdSense изначально использовалось Applied Semantics, конкурентным предложением AdSense. Название было принято Google после того, как Google приобрела Applied Semantics в апреле 2003 года. [12] Некоторые рекламодатели жаловались, что AdSense дает худшие результаты, чем Google Ads , поскольку он показывает рекламу, контекстуально связанную с содержимым веб-страницы, и этот контент с меньшей вероятностью связан с коммерческими желаниями пользователя, чем результаты поиска. Например, кто-то, просматривающий блог, посвященный цветам, с меньшей вероятностью будет заинтересован в заказе цветов, чем тот, кто ищет термины, связанные с цветами. В результате в 2004 году Google разрешил своим рекламодателям отказаться от участия в сети AdSense. [13]

Полу Бухейту , основателю Gmail , пришла в голову идея разместить рекламу в службе электронной почты Google. Но он и другие говорят, что именно Сьюзан Войжитски при поддержке Сергея Брина организовала команду, которая адаптировала эту идею в чрезвычайно успешный продукт. [14] К началу 2005 года на долю AdSense приходилось примерно 15 процентов общих доходов Google. [13] В 2009 году Google AdSense объявил, что теперь будет предлагать новые функции, в том числе возможность «включить показ рекламы в нескольких сетях». В феврале 2010 года Google AdSense начал использовать историю поиска для контекстного сопоставления, чтобы предлагать более релевантные объявления. [15] 21 января 2014 года Google AdSense запустил прямые кампании — инструмент, с помощью которого издатели могут напрямую продавать рекламу. Эта функция была удалена 10 февраля 2015 г.

Типы

Содержание

Рекламные объявления на основе контента могут быть нацелены на пользователей с определенными интересами или контекстами. Таргетинг может основываться на цене за клик (цена за клик) или цене за тысячу показов (стоимость за тысячу показов). Единственная существенная разница между ценой за клик и ценой за тысячу показов заключается в том, что при таргетинге с ценой за клик доходы основаны на кликах, тогда как в последнее время доходы от цены за тысячу показов на самом деле основаны не только на просмотрах. /показ, но в большем масштабе, на тысячу показов, что вытесняет его с рынка, что делает рекламу с оплатой за клик более распространенной.

Для содержательной рекламы доступны различные размеры объявлений. Реклама может представлять собой простой текст, изображение, анимированное изображение, флэш-видео , видео или мультимедийную рекламу. Для большинства размеров объявлений пользователи могут выбрать, показывать ли текстовые и мультимедийные объявления или только одно из них. По состоянию на ноябрь 2012 г. , под текстовыми объявлениями AdSense появится серая стрелка для облегчения идентификации. Google обновил политику в отношении количества объявлений на странице: ограничение в три объявления на странице было снято. [16]

AdSense для поиска позволяет издателям показывать на своем сайте рекламу, соответствующую поисковым запросам, и получать 51 % дохода, полученного от этой рекламы. [9] Объявления AdSense в пользовательском поиске могут отображаться либо рядом с результатами системы пользовательского поиска AdSense, либо рядом с результатами внутреннего поиска с помощью рекламы в пользовательском поиске. Объявления в пользовательском поиске доступны только издателям , внесенным в белый список . Хотя доля дохода от AdSense для поиска (51%) ниже, чем от AdSense для контента (68%), можно добиться более высокой прибыли за счет потенциального более высокого рейтинга кликов.

Видео

AdSense для видео позволяет издателям видеоконтента (например, веб-сайтам видеохостинга) получать доход, используя места размещения объявлений из обширной рекламной сети Google . Издатель может решить, какой тип рекламы будет показываться на его видеоресурсах. Доступные форматы включают линейную видеорекламу (в начале или после ролика), наложенную рекламу, которая отображает текст AdSense и отображает рекламу поверх видеоконтента, а также формат TrueView. [17] Издатели также могут отображать сопутствующую рекламу — показывать рекламу, которая показывается рядом с видеоконтентом вне проигрывателя. AdSense для видео предназначен для издателей, размещающих видеоконтент в проигрывателе, а не для издателей YouTube .

Блоки ссылок точно ориентированы на интересы пользователей. Поскольку пользователи напрямую взаимодействуют с рекламным блоком, их может больше заинтересовать реклама, которую они в конечном итоге увидят.

Издателям AdSense платят за клики по объявлениям, на которые есть ссылки в темах блоков ссылок, а не за клики по самим исходным темам. Объявления на связанной странице представляют собой объявления Google с оплатой за клик, аналогичные тем, которые отображаются в обычных рекламных блоках AdSense. Единицы связи

Снятые с производства типы

Мобильный контент

AdSense для мобильного контента позволил издателям получать доход от своих мобильных веб-сайтов, используя таргетированную рекламу Google. Как и AdSense для контента, Google сопоставляет рекламу с содержимым веб-сайта — в данном случае мобильного веб-сайта. Вместо традиционного кода JavaScript используются такие технологии, как Java и Objective-C. По состоянию на февраль 2012 года AdSense для мобильного контента был включен в основное предложение AdSense для контента, чтобы лучше отразить уменьшение разделения между контентом для настольных компьютеров и мобильных устройств. [18]

Домены

AdSense для доменов позволяет размещать рекламу на еще не разработанных доменных именах. Это дает владельцам доменных имен возможность монетизировать (зарабатывать деньги) доменные имена, которые в противном случае не используются или не используются. AdSense для доменов в настоящее время предлагается всем издателям AdSense, но не всегда он был доступен всем. 12 декабря 2008 г. TechCrunch сообщил, что AdSense для доменов доступен всем издателям в США. [19] 22 февраля 2012 г. Google объявила о закрытии своей программы Hosted AdSense for Domains. [20]

Ленты

В мае 2005 года Google анонсировала бета-версию AdSense for Feeds с ограниченным участием . [21] версия AdSense, работающая на RSS и Atom каналах , имеющих более 100 активных подписчиков. Согласно официальному блогу Google, «рекламодатели размещают свои объявления в наиболее подходящих статьях ленты; издателям платят за оригинальный контент; читатели видят релевантную рекламу — и, в конечном итоге, более качественные каналы на выбор». [22] AdSense для фидов работает путем вставки изображений в фид. Когда изображение отображается программой чтения RSS или веб-браузером, Google записывает рекламный контент в возвращаемое изображение. Содержание рекламы выбирается на основе содержимого ленты, окружающей изображение. Когда пользователь нажимает на изображение, он или она перенаправляется на веб-сайт рекламодателя так же, как и при обычной рекламе AdSense. AdSense for Feeds оставался в стадии бета-тестирования до 15 августа 2008 г., когда он стал доступен всем пользователям AdSense. 3 декабря 2012 г. компания Google прекратила работу программы AdSense For Feeds. [23]

Как это работает

  • Веб -мастер, желающий участвовать в AdSense, вставляет код JavaScript AdSense на веб-страницу.
  • Каждый раз, когда эту страницу посещает конечный пользователь (например, человек, пользующийся Интернетом ) , код JavaScript использует встроенный JSON для отображения контента, полученного с серверов Google. [24]
  • Для контекстной рекламы серверы Google используют веб-кэш страницы, созданный » Mediabot, « сканером для определения набора ценных ключевых слов . Если ключевые слова уже кэшированы, рекламные объявления будут показываться по этим ключевым словам на основе системы ставок Ads .
  • Для рекламы, ориентированной на веб-сайт, рекламодатель выбирает страницу(ы), на которой будет отображаться реклама, и платит на основе цены за тысячу показов (CPM) или цены, которую рекламодатели предпочитают платить за каждую тысячу отображаемых рекламных объявлений. [25]
  • Что касается рефералов, Google добавляет деньги на счет рекламодателя, когда посетители либо загружают указанное программное обеспечение, либо подписываются на указанную услугу. [26] Реферальная программа была прекращена в августе 2008 года. [27]
  • Поисковые рекламные объявления добавляются в список результатов после того, как посетитель/пользователь выполняет поиск.
  • Поскольку код JavaScript отправляется в веб-браузер при запросе страницы, другие владельцы веб-сайтов могут скопировать код JavaScript на свои собственные веб-страницы. такого типа Чтобы защититься от мошенничества , издатели AdSense могут указать страницы, на которых должна показываться реклама. Затем AdSense игнорирует клики со страниц, отличных от указанных. ( см. в разделе «Мошенничество с кликами» ). дополнительную информацию

Прием

Некоторые веб-мастера создают веб-сайты, предназначенные для привлечения пользователей из Google и других систем на свой веб-сайт AdSense, чтобы зарабатывать деньги на кликах. Такие веб-сайты часто не содержат ничего, кроме большого количества взаимосвязанного автоматизированного контента (например, каталог с контентом из проекта Open Directory Project или веб-сайты-скребки, использующие RSS-каналы для получения контента). Вероятно, самой популярной формой таких «ферм AdSense» являются слоги ( спам- блоги), которые представляют собой плохо написанный контент, сосредоточенный на известных высокооплачиваемых ключевых словах. Многие из этих веб-сайтов повторно используют контент с других веб-сайтов, таких как Arc.Ask3.Ru , для привлечения посетителей. Эти и связанные с ними подходы считаются спамом в поисковых системах , и о них можно сообщить в Google. [28] Веб- сайт или веб-страница, созданная для AdSense (MFA), практически не содержит контента, но заполнена рекламой, поэтому у пользователей нет другого выбора, кроме как нажимать на рекламу. Раньше такие страницы допускались, но из-за жалоб Google теперь отключает такие учетные записи. Также поступали сообщения о троянских конях , созданных для создания поддельных рекламных объявлений Google, которые имеют формат, похожий на законные. Троянец загружается на компьютер ничего не подозревающего пользователя через веб-страницу, а затем заменяет исходную рекламу собственным набором вредоносной рекламы. [29]

В мае 2014 года юридическая фирма Hagens Berman подала национальный коллективный иск против Google, утверждая, что компания незаконно отказывает в выплатах тысячам владельцев и операторов веб-сайтов, которые размещают на своих сайтах рекламу, продаваемую через Google AdWords. [30]

На онлайн-форумах было много жалоб на разницу в обращении с издателями из Китая и Индии, а именно на то, что сайты из этих стран должны быть активными в течение шести месяцев, прежде чем получить право на участие в AdSense. [31] [32] [33] Из-за предполагаемых опасений по поводу мошенничества с кликами , раскритиковали Google AdSense некоторые компании, занимающиеся поисковой оптимизацией как крупный источник того, что Google называет «недействительными кликами», когда одна компания нажимает на рекламу в поисковых системах конкурента, чтобы увеличить расходы другой компании. . [34] Критике подверглись и условия оплаты для веб-мастеров. Google удерживает платеж до тех пор, пока счет не достигнет 100 долларов США. [35]

Google подвергся критике, когда в официальном блоге Google AdSense был представлен французский видеосайт Imineo.com. Этот веб-сайт нарушил правила программы Google AdSense, отображая AdSense рядом с материалами откровенно сексуального характера. [ нужна ссылка ] Обычно веб-сайтам, отображающим AdSense, запрещается показывать такой контент. [36] Использование AdSense и Google Ads может привести к тому, что веб-сайт будет платить Google комиссию, когда веб-сайт рекламирует себя. [37] В некоторых случаях AdSense отображает неуместную или оскорбительную рекламу. Например, в новостях о террористической атаке в Индии было создано объявление о (предположительно несуществующей) образовательной квалификации в области терроризма. [38] AdSense использует файлы cookie для отслеживания , которые некоторые пользователи рассматривают как угрозу конфиденциальности. [39] Условия обслуживания AdSense требуют, чтобы сайты, использующие AdSense, объясняли использование этих файлов cookie в своей политике конфиденциальности. [40]

См. также

Ссылки

  1. ^ Google расширяет программу монетизации рекламы для веб-сайтов , 18 июня 2004 г., пресс-релиз, Google
  2. ^ «DoubleClick от Google: лучшая цифровая реклама» .
  3. ^ «Веб-сайты, использующие Google AdSense» . Проверено 22 января 2021 г.
  4. ^ Паркер, Памела (22 марта 2011 г.). «Прощай, «Реклама от Google» и здравствуй, «Выбор рекламы!», поскольку Google поддерживает усилия по созданию отраслевого лейбла» . Земля поисковых систем . Проверено 20 января 2015 г.
  5. ^ «Об адаптивном поведении медийных рекламных блоков – Справка AdSense» . support.google.com .
  6. ^ «Использование рекламных сетей для сайтов» . W3Techs. 25 августа 2012 г.
  7. ^ «Правила размещения объявлений – Справка AdSense» . support.google.com .
  8. ^ «Рекомендации по использованию AdSense: настройтесь на успех» . Google . 18 апреля 2017 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Google Форма 10-кв., 2-й квартал 2010 г.» . 15 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  10. Ребрендинг AdSense с новым логотипом , Preview Tech , 19 июня 2015 г.
  11. ^ Мэтт, Каттс. «Гугл-парень» . Мир веб-мастеров. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г.
  12. ^ «Google приобретает прикладную семантику» . Новости от Google . 23 апреля 2003 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Баттель, Джон (2005). Поиск . Нью-Йорк: Пингвин. стр. 151–2. ISBN  978-1-85788-361-9 .
  14. ^ Свифт, Майк (7 февраля 2011 г.). «Сьюзен Войжитски: самый важный сотрудник Google, о котором вы никогда не слышали» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 12 июля 2014 г.
  15. ^ Пепитон, Джулианна (12 февраля 2011 г.). «Google расширяет методы таргетинга рекламы» . CNNMoney.com . Проверено 26 июля 2012 г.
  16. ^ «Ограничение количества объявлений AdSense на страницу снято» . Bestparttimejob.in . 22 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  17. ^ «Обзор AdSense для видео – Справка AdSense» .
  18. ^ «Внутри AdSense: мобильные устройства становятся основным компонентом AdSense» . Внутри AdSense . Проверено 13 октября 2014 г.
  19. ^ AdSense для доменов теперь доступен для всех издателей в США , Робин Уотерс, 12 декабря 2008 г., TechCrunch
  20. ^ Google отменяет «хостинговую» программу AdSense для доменов , Эндрю Аллеманн, 22 февраля 2012 г., Domain Name Wire
  21. ^ «Что такое фид? - Справка AdSense» . support.google.com . Проверено 10 июня 2020 г.
  22. ^ Госемаджумдер, Шуман (17 мая 2005 г.). «Официальный блог Google: Накормите меня» . Проверено 29 декабря 2007 г.
  23. ^ Джон, Тони (28 ноября 2012 г.). «AdSense For Feeds прекращается» . Techulator.com . Проверено 13 октября 2014 г.
  24. ^ «Как работает AdSense – Справка Google AdSense» . support.google.com . Проверено 13 января 2023 г.
  25. ^ «Справочный центр Google AdSense: что такое объявления с ценой за тысячу показов?» . 29 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 29 декабря 2007 г.
  26. ^ «Справочный центр Google AdSense: что такое функция рефералов?» . 29 декабря 2007 г.
  27. ^ «Google отказывается от реферальной программы AdSense и предлагает дрянной суррогат» . blog.anta.net . 01 июля 2008 г. ISSN   1797-1993 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  28. ^ «Руководство Google для веб-мастеров» . Проверено 2 февраля 2012 г. Если вы считаете, что другой сайт нарушает рекомендации Google по обеспечению качества, сообщите об этом сайте по адресу https://www.google.com/webmasters/tools/spamreport.
  29. ^ Джа, Бенайфер (27 декабря 2005 г.). «Программа-троян, нацеленная на рекламу Google AdSense» . TechShout.
  30. ^ «Коллективный иск Google AdSense» . hbsslaw.com. 24 мая 2014 года . Проверено 1 января 2016 г.
  31. ^ «Право на участие в AdSense» . Проверено 7 декабря 2011 г. (политика Google)
  32. ^ Пример дискуссионного форума: жалоба на обращение Индия против Пакистана, 2009 г.
  33. ^ Джавахар, Махеш (20 февраля 2012 г.). «Google AdSense и его приключения в Индии: реальная история мошенничества с Google AdSense в Индии!!» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 сентября 2015 г. (блог винит индийцев в мошенничестве с кликами, но не винит Google)
  34. ^ Манн, Чарльз К. (январь 2006 г.). «Как мошенничество с кликами может поглотить Интернет» . Проводной .
  35. ^ «Когда мне заплатят?» . Справочный центр Google AdSense.
  36. ^ «Контент для взрослых» . Справочный центр Google AdSense.
  37. ^ «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при использовании AdSense и AdWords от Google» . 19 февраля 2009 г.
  38. ^ «Худшая реклама Google за всю историю (GOOG)» . Бизнес-инсайдер . 20 августа 2009 г.
  39. ^ «Проблемы конфиденциальности в AdSense» . Allaboutcookies.org . Проверено 13 октября 2014 г.
  40. ^ «Условия Google AdSense» . Проверено 13 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968b48992b3057f836fcdd214f2cf11d__1721080200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/1d/968b48992b3057f836fcdd214f2cf11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Google AdSense - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)