Вандерстоп
Вандерстоп | |
---|---|
![]() Официальный логотип | |
Разработчик(и) | Айви Роуд |
Издатель(и) | Аннапурна Интерактив |
Директор(ы) | Дэйви Рот |
Продюсер(ы) | Патрик МакДермотт |
Дизайнер(ы) | Стивен Марголин |
Программа(ы) | Эндрю Нгуен |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Дэйви Рот |
Композитор(ы) | С418 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2024 |
Жанр (ы) | Моделирование [ 1 ] |
Wanderstop — грядущая игра-симулятор, разработанная Ivy Road и изданная Annapurna Interactive . Он написан и поставлен Дэйви Вреденом , написан C418 и создан совместно с Карлой Зимонжей . В нем рассказывается о бывшей воительнице по имени Альта, которая пытается залечить травму, полученную в результате боя на арене, ухаживая за чайной и помогая ее посетителям.
После того, как у C418 и Вредена появились идеи для видеоигры, начиная с 2015 года, разработка игры началась примерно в 2017 году. Хотя изначально идея Ридена заключалась только в создании уютной игры, фокус игры сместился на тему травмы, когда Зимонья присоединился к разработке. Все трое вместе с музыкантом основали студию Ivy Road и заключили партнерство с издателем Annapurna. Они официально анонсировали студию в июле 2021 года, а свою дебютную игру под названием Wanderstop — в июне 2024 года.
Выпуск игры запланирован на 2024 год для PlayStation 5 и Microsoft Windows в Steam .
Геймплей
[ редактировать ]В игре Альта — воин, получивший травму в бою на арене. Она надеется, что, работая по содержанию чайной , ее травма будет исцелена. [ 2 ] Она приспосабливается к своей жизни, присматривая за магазином в лесу, выполняя такие задачи, как выращивание и сбор ингредиентов и смешивание их в большой колбе, уборку и украшение магазина, беседу с покупателями или просто сидя на скамейке. [ 1 ] [ 3 ] Однако Альта не может просто добиться прогресса, участвуя в выполнении своих контрольных списков, и поиск исцеления для нее и ее клиентов должен быть более сложным путем. [ 2 ]
Помещение
[ редактировать ]игры Главный герой Альта — бывший воин, который теперь должен работать в чайной. Магазин требует терпения и отвергает тех, кто пришел только в «стремлении к беспрепятственному росту». Альте трудно убедить себя, что такая жизнь с низким уровнем стресса идет ей на пользу. Она не может удержаться от того, чтобы время, проведенное в качестве воина, преследовало ее, и она все время борется со своей неразрешенной травмой. Оставаться одной в свободное время - для нее «пытка», но она все еще борется за то, чтобы наслаждаться своей спокойной жизнью. [ 1 ] [ 3 ]
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Еще в 2015 году композитор и звукорежиссер Дэниел Розенфельд, известный под псевдонимом C418 , задумался о создании видеоигры. В интервью того же года он описал желание создать что-то, что было бы «на самом деле не игрой, а опытом, основанным на ней». Он подумал, что «вы купите его в Steam , получите альбом, а также игровой фрейм», но признал, что всего лишь экспериментировал с этой идеей, и что игра займет некоторое время. [ 4 ] В том же году геймдизайнер Дэйви Реден только что выпустил свою видеоигру The Beginner's Guide . Он начал мечтать о том, чтобы пойти в чайную в лесу и полежать на скамейке у воды, и, набросав варианты сцены, решил, что этот образ станет основой его следующей игры. Реден не нашел удовлетворительными идеи простого выполнения списка задач или просто создания «уютной игры»; И только когда Карла Зимонья присоединилась к разработке, Реден понял, что они сделают игру о травме. [ 2 ]
В интервью Bandcamp в 2018 году Розенфельд рассказал, что работал над игрой с Вреденом. Он назвал это «сумасшедшим экспериментом по созданию игры, в которой вы ничего не «зарабатываете» и цифры не растут, но вы, возможно, все еще можете зацикливаться на этом, если захотите». Он отметил, что в игре есть много возможностей для экспериментов со звуком и что он хотел бы потратить «некоторое время» на работу над этим. [ 5 ] В 2020 году Розенфельд заявил, что он будет «ведущим специалистом по звуку» в студии разработки видеоигр, базирующейся в Остине, штат Техас, которой руководит Вреден. Розенфельд сказал об игре студии: «Могу вам сказать, что меня будет много». [ 6 ]
Дэниел Розенфельд @C418 Просто подождите, пока я не расскажу вам все проблемы, которые я должен был решить в этой игре, потому что Hoooooolyyy Fuck есть проблемы, чтобы решить
3 июля 2024 г. [ 7 ]
Разработка, начавшаяся примерно в 2017 году, [ 8 ] возглавлял небольшой коллектив. [ 9 ] В число разработчиков игры входят ведущий продюсер Патрик МакДермотт, ведущий дизайнер Стивен Марголин, ведущий программист Эндрю Нгуен, а также 2D- и 3D-дизайнеры Нат Ф. и Темитопе Олуйоби соответственно. [ 10 ] Аура Триоло, которая была руководителем анимации в игре, уделяла первоочередное внимание поиску ярлыков для анимации персонажей. Когда она начала работать над игрой в 2019 году, она была единственным аниматором, нанятым в Ivy Road, хотя позже команда аниматоров выросла до четырех человек одновременно. Большую часть своей ранней разработки она потратила на Wanderstop, настраивая технологию анимации для автоматической обработки множества различных ситуаций, включая холостые и активные позиции. Она использовала процедурную генерацию и обратную кинематику , чтобы применить универсальные наборы анимаций ко всем персонажам, которые будут работать для каждого, несмотря на то, что у них разные модели. Она назвала предыдущую реализацию «одним из самых простых примеров» процедурной генерации, присутствующих в игре. [ 9 ] Розенфельд сказал, что «разговоры» «Плаффинов» в игре вызвали проблемы со звуковым движком. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек к игре был написан сооснователем студии Ivy Road C418 . [ 12 ] [ 3 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]29 июля 2021 года Розенфельда, Редена и Gone Home художница Карла Зимонья представила свою студию разработки игр Ivy Road и объявила о партнерстве с Annapurna Interactive . Там компания заявила о своем намерении создать вместе с компанией новую видеоигру. [ 13 ] Их соглашение о публикации было одним из четырех, объявленных в тот день на презентации Аннапурны; остальные были с Outer Loop, No Code и канадским разработчиком Джессикой Мак . [ 14 ] Соучредители студии Реден, Зимонья и Розенфельд выпустят официальное рекламное видео с Annapurna Interactive, в котором два предыдущих соучредителя пили чай и «шутили» о видеоиграх, в то время как Розенфельд играл оригинальную фортепианную пьесу. на заднем плане [ 12 ]
Во время презентации Summer Game Fest 2024 в июне игра была официально анонсирована как Wanderstop , которая выйдет в том же году на PlayStation 5 и Steam . На мероприятии был представлен трейлер, и было объявлено, что игра выйдет позже в том же году. [ 3 ] В ответ на трейлер Лорен Мортон из PC Gamer отметила , что в игре «[есть] именно такие комментарии, которые мы ожидаем от Ридена как режиссера и сценариста Wanderstop». [ 1 ] и « Wanderstop Хирун Крайер из GamesRadar+ высказал мнение, что это взгляд The Stanley Parable создателя на Stardew Valley ». [ 15 ] Inverse Робин Би из чувствовал, что игра потенциально может исследовать «реальные стрессы, от которых игроки пытаются избавиться, играя в них», и предположил, что игру можно рассматривать как « пародию на сами уютные игры». [ 16 ] Game Informer Кайл Хиллиард из предвидел более глубокий смысл игры, учитывая предыдущие работы Ридена и Зимоньи. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мортон, Лорен (7 июня 2024 г.). «Следующая игра разработчика Stanley Parable — это уютный симулятор чайной, в котором вам действительно нужно пережить некоторую травму» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бенсон, Джулиан (14 августа 2024 г.). «Стоп-путешествие: вызов уютным эскапистским фантазиям обгоревших рабочих» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 августа 2024 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касл, Кэтрин (7 июня 2024 г.). «Создатели Stanley Parable и Tacoma дают отпор натиску кофейных игр с помощью Wanderstop на чайную тематику» . Еврогеймер . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Бернс, Тодд Л. (21 августа 2015 г.). «Интервью: композитор саундтреков Minecraft C418» . Музыкальная Академия Ред Булл . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Маггс, Джо (6 сентября 2018 г.). «Благодаря «Экскурсиям» C418 переходит от «Minecraft» к оригинальным композициям» . Бандкамп . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Коллвуд, Бретт (1 июля 2020 г.). «C418 предлагает потрясающие биты» . Лос-Анджелес Еженедельник . ООО «Семанал Медиа». Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (3 июля 2024 г.). «Просто подождите, пока я не расскажу вам обо всех проблемах, которые мне пришлось решить в этой игре, потому что ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооой месте проблем есть проблемы, которые нужно решить» ( Твиттер ) – через Твиттер .
- ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (7 июня 2024 г.). «Привет всем, я делал игру последние 7 лет вместе с @IvyRoadGames, и вот трейлер, извините, что меня не было» ( твит ) . Проверено 6 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Триоло, Аура (2 июля 2024 г.). «Техническая анимация на Wanderstop, Часть 1: Чай (Холдинг)» . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 6 августа 2024 г. - через Cohost .
- ^ «Знакомьтесь, Айви Роуд» . Айви Роуд. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Дэниел Розенфельд [@C418] (5 августа 2024 г.). «Я уже борюсь со своим звуковым движком, жалуясь на то, что плафины слишком много говорят. Я думаю, что при миллионе движок потребует возмещение» ( Твиттер ) . Проверено 6 августа 2024 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б Вэнь, Алан (30 июля 2021 г.). « Разработчики Minecraft, Gone Home и Stanley Parable открывают новую студию Ivy Road» . НМЕ . БандЛаб Технологии . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Холт, Крис (29 июля 2021 г.). « Разработчики «Stanley Parable» и «Gone Home» объединяются, чтобы создать студию Ivy Road» . Engadget . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Романо, Сал (29 июля 2021 г.). «Annapurna Interactive опубликует новые игры от Outerloop Games, Jessica Mak, Ivy Road и No Code» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Крайер, Хирун (7 июня 2024 г.). «Wanderstop — это взгляд создателя Stanley Parable на Stardew Valley» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Беа, Робин (10 июня 2024 г.). «Две новые инди-игры придают уютным играм мрачную окраску, в которой они отчаянно нуждаются» . Инверсия . Группа Bustle Digital . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (8 июня 2024 г.). «Следующая игра создателя Stanley Parable будет посвящена уютной чайной (по нашему мнению)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 14 августа 2024 г.