Jump to content

Отчет о сборе

Застава Гиват Асаф
украшен к Йом ха-Ацмаут , 2011 г.

Отчет Леви ( иврит : דו״ח לוי ), официально называемый «Отчет о правовом статусе строительства в Иудее и Самарии» ( иврит : דו״ח על מעמד הבניה באזור יהודה ושומרון двухстраничный доклад о на Западном берегу поселениях ), представляет собой 89 Опубликован 9 июля 2012 года, автором которого является комитет из трех человек, возглавляемый бывшим Верховного суда Израиля судьей Эдмундом Леви . Комитет, получивший название «Аванпостовый комитет», был назначен Биньямином премьер-министром Израиля Нетаньяху в конце января 2012 года для расследования правового статуса несанкционированных еврейских поселений на Западном Берегу. [ 1 ] но также рассмотрел вопрос о том, следует ли считать израильское присутствие на Западном Берегу оккупацией или нет. [ 2 ]

В докладе делается вывод, что присутствие Израиля на Западном Берегу не является оккупацией. [ 3 ] и что израильские поселения являются законными согласно международному праву. [ 4 ] легализовать несанкционированные еврейские поселения . Он рекомендует государству [ 3 ] и представляет предложения по новым руководящим принципам строительства поселений. [ 1 ]

В мае 2014 года газета «Гаарец» сообщила, что правительство тайно выполняет рекомендации доклада. [ 5 ]

В состав комитета входят бывший Верховного суда Израиля судья Эдмунд Леви , бывший Министерства иностранных дел юрисконсульт Алан Бейкер и бывший заместитель председателя Тель-Авива Окружного суда Чиа Шапира. По данным израильской газеты «Гаарец» , «члены были тщательно отобраны»: [ 2 ] работал заместителем мэра Рамле от имени Ликуда, Леви, который до того, как был назначен судьей Верховного суда, [ 6 ] был единственным судьей меньшинства, выступившим против одностороннего ухода из сектора Газа в 2005 году , заявив, что это нарушает права еврейских поселенцев, [ 2 ] Бейкер, жительница поселения Хар-Адар на Западном Берегу , получала зарплату от организации поселенцев, выступающей за легализацию аванпостов, а Шапира, дочь бывшего главного раввина Шломо Горена , [ 7 ] является невесткой правого идеолога Исраэля Хареля. [ 2 ]

Комитет Леви был назначен консультативным комитетом израильским кабинетом министров в конце января 2012 года под давлением лидеров поселений. [ 8 ] Он должен был изучить легализацию строительства поселений на Западном берегу и рекомендовать «соответствующий процесс для прояснения земельных вопросов в этом районе». [ 9 ] а также рассмотреть правительственный доклад 2005 года, известный как « Доклад Сассона» , подготовленный по заказу тогдашнего премьер-министра Ариэля Шарона , в котором было обнаружено, что несколько десятков аванпостов были построены без одобрения государства и на частной палестинской земле. Объективность доклада Сассона была поставлена ​​под сомнение после того, как его автор, бывший государственный прокурор Талия Сассон , вошла в политику как член левой партии «Мерец» и как член общественного совета правозащитной группы «Еш Дин» . [ 10 ] Однако в дополнение к своему заданию комитет Леви также проверил, является ли израильское присутствие на Западном Берегу оккупацией или нет. [ 2 ]

Выводы и рекомендации

[ редактировать ]

В докладе Леви говорится, что классические законы военной оккупации, «изложенные в соответствующих международных конвенциях, не могут считаться применимыми к уникальным и своеобразным историческим и правовым обстоятельствам присутствия Израиля в Иудее и Самарии, охватывающим десятилетия», и что Конвенция 1949 года Четвертая Женевская конвенция против перемещения населения не применима к поселенческой деятельности Израиля на Западном Берегу, в ней делается вывод: «Израильтяне имеют законное право селиться в Иудее и Самарии, и создание поселений само по себе не может считаться незаконным. ". [ 1 ] По мнению Фонда мира на Ближнем Востоке, утверждение о том, что проект израильских поселений является сферой внутренней юрисдикции Израиля, а не международного права, является «наиболее примечательным, критическим и сложным аспектом доклада». [ 11 ]

В докладе, хотя и рекомендуется легализовать аванпосты, критикуется политика правительства, которая позволила их создание, заявляя, что «мы хотим подчеркнуть, что картина, которая была представлена ​​нам в отношении поселенческой деятельности Израиля в Иудее и Самарии, не соответствует поведению государство, которое гордится верховенством закона и привержено ему». [ 4 ] В докладе отмечается, что несанкционированное еврейское строительство, в том числе около 100 аванпостов, построенных в период с 1991 по 2005 год, имело место с помощью правительственных учреждений и министерств, добавляя, что участие правительственных учреждений в такой деятельности означает, что «такое поведение следует рассматривать как подразумеваемое соглашение». Комитет просит правительство разъяснить свою политику в отношении еврейского строительства на Западном Берегу и обеспечить, чтобы все будущее строительство поселений осуществлялось с соответствующими разрешениями и разрешениями «в соответствии с законом». Он также дал ряд рекомендаций по ретроактивной легализации построек, построенных без соответствующих разрешений. [ 1 ]

В докладе содержится призыв к правительству разрешить органам планирования и зонирования завершить процесс выдачи разрешений на строительство аванпостов и несанкционированных поселенческих построек на государственной земле без какой-либо дальнейшей необходимости в дополнительном политическом одобрении, заявив, что «до завершения этих процедур и изучения возможности предоставления разрешений на строительство, государству рекомендуется избегать выполнения приказов о сносе, поскольку он сам по себе создал нынешнюю ситуацию» и предлагает считать поселения, построенные на землях, статус которых неясен, «поселениями, юридический статус которых находится на рассмотрении». [ 1 ]

В докладе представлены руководящие принципы строительства поселений. К ним относятся предложения, которые

  • Только правительство или уполномоченный министерский комитет должны создавать новые поселения.
  • Поселения должны распространяться за пределы их границ или юрисдикции только с одобрения министра обороны и уведомления премьер-министра.
  • Строительство в пределах существующего или будущего поселения должно требовать только разрешения органов планирования и зонирования без одобрения правительства или министерства.
  • Не должно быть запрета на поселенческое строительство в пределах поселения, построенного на земле, захваченной военным приказом.
  • Израильтяне должны иметь возможность напрямую покупать землю на Западном Берегу, а процедуры регистрации этой земли должны быть ускорены и завершены в разумные сроки.
  • Общественность должна иметь право видеть данные о правах на землю на Западном Берегу. [ 1 ]

Кроме того, в докладе рекомендуется

  • Создание нового суда для рассмотрения земельных споров на Западном берегу. В противном случае он предлагает расширить юрисдикцию судей окружных судов, чтобы они могли рассматривать эти споры. Этот новый судебный трибунал должен урегулировать земельные споры, в том числе вопросы еврейского строительства на частной палестинской собственности, до того, как будут вынесены решения по ходатайствам о выселении и сносе, заявив, что «до такого решения государственные органы должны быть проинструктированы избегать каких-либо позиций в земельных конфликтах и проведение необратимых мер, таких как выселение или снос построек, находящихся на участке». [ 1 ]

Публикация

[ редактировать ]

Отчет был опубликован 9 июля 2012 г. [ 12 ] после того, как он был передан премьер-министру Нетаньяху в июне 2012 года и передан членам министерского комитета по поселениям 8 июля 2012 года. [ 1 ] Далее отчет подлежит рассмотрению и утверждению генеральным прокурором Израиля Иехудой Вайнштейном . Его публикация вышла всего за несколько дней до того, как госсекретарь США Хиллари Клинтон должна была посетить регион. [ 13 ]

Реализация отчета о сборах

[ редактировать ]

Правительство Нетаньяху не хотело принимать доклад Леви. Однако в мае 2014 года газета «Гаарец» сообщила, что правительство тайно выполняет содержащиеся в докладе рекомендации по облегчению расселения евреев на Западном Берегу. Помимо того, чтобы не выселять поселенцев с частных палестинских земель, правительство рассматривало возможность создания специального суда для рассмотрения земельных споров на Западном берегу, тем самым отстранив военных от участия в таких спорах. [ 5 ] [ 14 ]

Палестинская национальная администрация

[ редактировать ]

Набиль Абу Рудайне, представитель Палестинской национальной администрации президента Махмуда Аббаса , отверг это сообщение и призвал Израиль прекратить поселенческую деятельность, если он заинтересован в достижении мира. [ 15 ] Палестинские официальные лица также отметили, что доклад Леви был опубликован в годовщину вынесения в 2004 году консультативного заключения Международного Суда , в котором было установлено, что строительство Израилем разделительного барьера через «зеленую линию» на Западном Берегу нарушает международное право. [ 3 ]

Аль-Фатх , крупнейшая фракция ООП , возглавляемая Махмудом Аббасом, как сообщается, выступила с заявлением, назвав выводы комитета Леви «фарсом», который «высмеивает и бросает вызов международному сообществу». [ 3 ]

В пресс-релизе от 18 октября 2012 года Саиб Эрекат , главный палестинский переговорщик, заявил, что «доклад Леви просто отражает позицию правительства, которое предпочло превратить оккупацию в аннексию и навязать реальность апартеида в Палестине, вместо того, чтобы предпринять шаги по сделать мир возможным». [ 16 ]

Политическая реакция в Израиле

[ редактировать ]

Премьер-министр Нетаньяху похвалил доклад, заявив: «По моему мнению, этот доклад важен, потому что он касается легализации и легитимизации поселенческого предприятия в Иудее и Самарии на основе фактов, множества фактов и аргументов, которые должны быть серьезно рассматриваться», добавив, что Министерский комитет по поселениям обсудит и примет решение по этому вопросу. [ 12 ] К моменту роспуска Кнессета в октябре 2012 года после призыва к досрочным выборам в январе 2013 года Нетаньяху не представил отчет кабинету министров или Министерскому комитету по урегулированию, который имел бы право его одобрить. Сообщается, что генеральный прокурор Иегуда Вайнштейн издал общую директиву, в которой просил министерства не принимать важные политические решения до тех пор, пока не будет приведено к присяге следующее правительство, не упомянув при этом отчет Леви. [ 17 ]

Министр иностранных дел Авигдор Либерман заявил, что приветствует доклад и надеется, что кабинет его одобрит, добавив, что "он не идеален, но это важный шаг". [ 4 ]

Министр охраны окружающей среды Гилад Эрдан заявил, что он «будет работать над тем, чтобы правительство приняло выводы доклада и обеспечило ясное будущее и стабильность десяткам тысяч семей после десятков лет», добавив, что «наконец-то юридическая и историческая справедливость восторжествовала после политические позиции, основанные на докладе активистки МЕРЕЦ Талии Сассон». [ 4 ]

Министр внутренних дел Эли Ишай высоко оценил доклад, заявив, что «пришло время исправить несправедливость доклада Талии Сассон и открыто заявить, что поселения в Иудее и Самарии не противоречат закону и дополняют дух сионизма и иудаизма». [ 4 ]

Министр науки и технологий Дэниел Гершкович призвал Нетаньяху немедленно созвать министерский комитет по поселениям для принятия доклада, который «доказывает, что доклад Сэссона был политическим от начала до конца». [ 4 ]

Министр общественной дипломатии Юлий Эдельштейн заявил, что «как житель поселения в Иудее и Самарии и министр общественной дипломатии, который борется за то, чтобы выразить естественное право поселиться [там], а не извиняться за это, я приветствую выводы комитета». [ 4 ]

от Ликуда Депутат Кнессета Дэнни Данон приветствовал доклад, назвав его «подарком для общин в Иудее и Самарии», и призвал премьер-министра принять меры в соответствии с докладом и стимулировать развитие большего числа общин на Западном Берегу, добавив, что «отчёт устранит любые левые радикализма из предыдущего решения суда по аванпостам и похоронить раз и навсегда тревожный отчет, ранее представленный адвокатом Талией Сассон». [ 4 ]

Депутат Кнессета от «Ликуда» Ципи Хотовели , готовясь внести законопроект в Кнессет , заявила, что «Кнессет должен утвердить выводы доклада, создать израильский земельный кадастр в Иудее и Самарии, создать суд для обсуждения земельных вопросов в Иудее и Самарии». и применять израильские законы о планировании и строительстве в этих областях». [ 18 ]

Национального союза Депутат Арье Эльдад заявил, что доклад «разбивает на куски мантру об «оккупации» с точки зрения международного права», и призвал положить конец «мусульманской оккупации Земли Израиля, которая началась 1300 лет назад». [ 4 ]

Бывший «Кадимы» лидер Ципи Ливни заявила, что «можно и необходимо использовать доклад Леви для решения вопросов международного права, принимая во внимание текущую реальность и продолжать переговоры по поселенческим блокам», заявив, что будущее поселений — это дипломатический вопрос, а не вопрос законный и должен основываться на возможности будущего мирного соглашения. [ 4 ]

МЕРЕЦ Лидер Зехава Гал-Он раскритиковал отчет, заявив, что комитет был создан только для того, чтобы «оправдать вредителей незаконных аванпостов после того, как Высокий суд и генеральный прокурор оказались недостаточно хороши для Нетаньяху», добавив, что «усилия по созданию виртуальной реальности не поможет Нетаньяху. Поселения незаконны, как и аванпосты». [ 4 ]

Представители поселения

[ редактировать ]

поселения Йеша Председатель Дани Даян похвалил отчет, заявив, что «очевидно, что была проделана глубокая, фундаментальная и серьезная юридическая работа. По сравнению с отчетом Талии Сассон, на этот раз мы говорим о беспристрастных, первоклассных юристах», и призвал к выполнение его рекомендаций. [ 4 ]

После того как Европейская комиссия опубликовала свои новые рекомендации 30 июня 2013 г., [ 19 ] что израильские правительственные и неправительственные организации, расположенные за границами, существовавшими до 1967 года, не имеют права на получение грантов, премий или финансирования Европейского Союза (ЕС), Юридический форум Земли Израиля , группа адвокатов, выступающих за урегулирование, призвала израильских правительство принять отчет Леви, заявив, что «правильный ответ ЕС - это немедленное выполнение отчета Эдмунда Леви, чтобы разъяснить европейцам и другим, что в нашу политику не входит ослабление нашего юридического и исторического права на землю». [ 20 ]

Другие реакции Израиля

[ редактировать ]

По мнению Дэвида Кретцмера , почетного профессора международного права Еврейского университета в Иерусалиме, принятие доклада Леви и содержащегося в нем вывода о том, что Западный берег не находится под оккупацией, будет означать, что израильское правительство больше не сможет утверждать, что эта территория находится под оккупацией. временный режим военной оккупации , придется либо признать, что на Западном берегу существует система с элементами апартеида , либо распространить политические права на всех палестинских жителей Западного берега. [ 21 ]

Израильский историк Рон Пундак, сыгравший важную роль в начале мирного процесса в Осло в 1993 году, утверждает, что доклад Леви является частью сложного плана по изменению представлений израильской общественности о зоне C, которая, как он утверждает, уже де-факто аннексирована и 40 процент из которых Нетаньяху намерен сохранить, и куда Израиль вкладывает значительные экономические ресурсы, чтобы предотвратить развитие Палестины. [ 22 ]

Как только выводы отчета были опубликованы, социальные сети в Израиле были завалены мемами, высмеивающими тот факт, что, судя по всему, никакой оккупации не было. [ 23 ]

Правозащитные группы

[ редактировать ]

Генеральный директор организации «Мир сейчас» Ярив Оппенгеймер раскритиковал состав, выводы и рекомендации комитета, заявив, что «ни один юрист в мире не будет относиться к этому политическому манифесту как к серьезному докладу», добавив, что «вывод об отсутствии оккупации доказывает, что члены комитета живут в постоянном отрицании». [ 4 ]

«Бецелем» отвергла этот доклад и указала, что «в докладе комитета почти полностью отсутствуют 2,5 миллиона палестинцев, живущих на Западном Берегу, которым больше всего вредит создание поселений», добавив, что «любые принятые рекомендации относительно Статус и будущее Западного берега должны касаться живущих там палестинцев. Израильтяне, живущие на Западном берегу, являются гражданами Израиля, и поэтому их права защищены, и они могут влиять на решения, которые определяют их судьбу. Напротив, они живут в условиях военного режима, и единственным законом, защищающим их и их права, является закон оккупации. Если утверждение комитета будет принято, что Израиль не обязан действовать в соответствии с этими законами, необходимо предложить какую-то другую нормативную базу. , который будет соответствовать международным правовым стандартам. Игнорирование 2,5 миллионов человек, как предлагает сделать комитет, не является вариантом, который может принять государство». [ 9 ]

Ассоциация за гражданские права в Израиле отвергла выводы доклада, заявив, что выводы «юридически необоснованны и их цель — санкционировать и углубить несправедливость, которую израильские правительства совершают на оккупированных территориях за последние 45 лет». [ 3 ]

«Еш Дин» Адвокат Майкл Сфард назвал отчет «не юридическим отчетом, а идеологическим отчетом, который игнорирует основные принципы верховенства закона… задуманным во грехе с целью легализовать преступление», добавив, что «члены Комитета Леви, очевидно, упали». кроличьей норе, и их отчет был написан в Стране Чудес, управляемой законами абсурда: здесь нет оккупации, нет незаконных аванпостов и, по-видимому, нет и палестинского народа. На это надо сказать словами Алисы [в. Страна чудес]: «Это самое глупое чаепитие, на котором я когда-либо был»». [ 24 ]

В мае 2014 года «Еш Дин» опубликовал подробный отчет под названием «Беспрецедентный». В отчете анализируется отчет Леви с точки зрения международного права, израильского законодательства, постановлений израильского суда и политики правительства в прошлом. [ 25 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Администрация Обамы не согласилась с выводами доклада. Как заявил представитель Госдепартамента в день публикации доклада: «Очевидно, мы видели сообщения о том, что назначенная правительством Израиля комиссия рекомендовала легализовать десятки израильских поселений на Западном Берегу, но мы не признаем легитимность этого доклада. продолжающейся поселенческой деятельности Израиля, и мы выступаем против любых попыток легализовать поселения... Разумеется, мы обеспокоены этим». [ 26 ]

4 декабря 2014 года часть доклада, посвященная международному праву, была внесена в протокол Конгресса . [ 27 ]

В пресс-релизе Американского еврейского комитета (AJC), центристской правозащитной организации американских евреев, [ 28 ] подтвердив свою убежденность, «что присутствие Израиля на Западном Берегу основано на прочной правовой основе, призвал израильское правительство отклонить рекомендации Комиссии Леви как отвлечение от продолжающегося поиска решения путем переговоров на основе двух государств... В случае принятия со стороны правительства, выводы комиссии станут незаслуженным оправданием палестинского сопротивления возвращению к мирным переговорам с Израилем – переговорам, которые Израиль стремится возобновить без предварительных условий. И они помешают посланию, которое имеют премьер-министр Нетаньяху и предыдущие израильские правительства. Мы надеемся, что рекомендации группы не будут приняты». [ 29 ]

В письме, инициированном и организованном Израильским политическим форумом (IPF), [ 30 ] более 40 видных американских еврейских лидеров и филантропов осудили доклад и попросили премьер-министра Нетаньяху «обеспечить, чтобы этот доклад не был принят». [ 31 ] Член комитета Алан Бейкер гневно отверг письмо протеста. [ 32 ] обвиняя подписантов в «оскорблении» членов комитета, выдвижении «неправильных и опрометчивых предположений» и в предоставлении боеприпасов тем, кто стремится делегитимизировать Израиль. В ответ на письмо Бейкера исполнительный директор IPF Дэвид Гальперин написал в электронном письме газете Haaretz : «Короче говоря, посол Бейкер, похоже, неправильно понял природу наших опасений, которые проистекают из дополнительных препятствий, которые доклад Леви создает для достижения дипломатического решения проблемы. израильско-палестинский конфликт, а не технические и юридические обоснования, использованные для получения его выводов, что не имеет отношения к нашему беспокойству», добавляя опасения IPF, «что отчет Леви не укрепит позицию Израиля в этом конфликте, [и] в данный момент Сегодня как никогда важно, чтобы Израиль укрепил свои требования перед международным сообществом о своей приверженности концепции двух государств, которая, в свою очередь, имеет центральное значение для будущего Израиля как еврейского и демократического государства». [ 33 ]

Сионистская организация Америки (ZOA) опубликовала заявление, в котором она «похвалила и одобрила отчет» и поддерживает члена Кнессета от партии «Ликут» Ципи Хотовели в ее стремлении добиться принятия выводов отчета Кнессетом», добавив: «Доклад Леви является Важный и своевременный документ не потому, что он говорит нам о чем-то, чего раньше не было известно: законность еврейского поселения в Иудее и Самарии, как и в любой другой части территории, выделенной для еврейского заселения Конференцией 1920 года в Сан-Ремо, является известным, но известным фактом. Действительно, ZOA часто указывало на то, что решение Сан-Ремо никогда не было заменено каким-либо последующим соглашением, имеющим обязательную международную силу. Скорее, важно, чтобы была создана уважаемая юридическая комиссия под председательством одного из бывших судей Верховного суда. подтвердил эту истину, а также дал рекомендации по предотвращению в будущем осложнений и произвольных процедур, из-за которых еврейская жизнь и строительство в Иудее и Самарии стали излишне обремененными. Эта ситуация способствовала распространению совершенно ложного представления о том, что еврейские общины в Иудее и Самарии являются незаконными и препятствуют миру... Мы также рады, что ложные и даже злонамеренные утверждения о том, что еврейские поселения и строительство выходят за рамки Линии перемирия 1949 года , нарушающие Четвертую Женевскую конвенцию, были конкретно отвергнуты. Это мошенническое основание, на котором еврейские общины в Иудее и Самарии называются «незаконными». [ 34 ]

В письме от 2 августа 2012 года, инициированном раввином Песахом Лернером, исполнительным вице-президентом, почетным членом Национального совета молодого Израиля , 65 американских еврейских раввинов, лидеров и активистов призвали премьер-министра Нетаньяху принять выводы доклада Леви, заявив: Нас воодушевляет вывод отчета Леви о том, что «поселения» в Иудее и Самарии полностью законны в соответствии с международным правом... Как правильно отмечается в отчете Леви, Израиль не занимается «военной оккупацией» в отношении общин в Иудее и Самарии. Самария Мы считаем, что этот вывод оправдывает израильское правительство, которое неоправданно критикуется многими членами международного сообщества просто потому, что в этой конкретной части еврейского государства живут евреи», продолжая: «Как и вы, мы признаем и уважаем тот факт, что еврейский народ имеет неотъемлемые права на землю Израиля, вытекающие из Библии, и мы знакомы с историческим наследием движения Зеева Жаботинского, Менахема Бегина и Херута/Ликуда, которое вы сейчас возглавляете, что уже давно поддерживает права евреев на всей территории Израиля». В письме также отвергается Израильского политического форума Позиция : «Несмотря на утверждения об обратном, выводы отчета Леви не «ставят под угрозу… престиж Израиля как демократического члена международного сообщества». Мы категорически отвергаем это абсурдное заявление и искренне надеемся и молимся, чтобы вы сделали то же самое». [ 35 ] [ 36 ]

Международный комитет Красного Креста

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года Хуан Педро Шерер, глава делегации Международного комитета Красного Креста (МККК) по Израилю и оккупированным территориям, выступил с заявлением от имени МККК «в его роли хранителя международного гуманитарного права» в ответ на «искажение» в отчете Леви «комментария, опубликованного Международным комитетом Красного Креста к Четвертой Женевской конвенции», который в отчете Леви «используется для поддержки аргумента о том, что проект израильских поселений не влечет за собой нарушение международного гуманитарного права». ". Ссылаясь на Гаагские правила 1907 года , согласно которым «территория считается оккупированной, если она фактически находится под властью вражеской армии», в заявлении МККК поясняется, что

«[Для целей закона об оккупации достаточно, чтобы государство, армия которого установила эффективный контроль над территорией, само не было законным сувереном места, когда разразился конфликт. Нигде в законе об оккупации нельзя находят предположение, что только территория, право собственности на которую является ясным и неоспоримым, может считаться оккупированной для целей международного гуманитарного права. Действительно, лишать людей, живущих в условиях оккупации, защиты, предоставляемой им, было бы полным противоречием гуманитарной цели такого закона. закон из-за споры между воюющими сторонами относительно суверенитета над соответствующей территорией.

Западный берег находится под эффективным контролем Израиля. Израиль приобрел этот контроль посредством военной кампании и поддерживает его с помощью военной силы. Даже те, кто считает, что Израиль имеет «претензии на суверенные права» на Западном Берегу, не могут утверждать, что Израиль был законным сувереном этой территории, когда он захватил над ней контроль. Соответственно, вопреки тому, что утверждается в докладе Леви, совершенно очевидно, что Западный берег оккупирован Израилем. Действительно, Верховный суд Израиля неоднократно и последовательно постановлял, что территория Западного берега находится под военной оккупацией.

Кроме того, что касается поселений на Западном Берегу, следует подчеркнуть, что статья 49 (6) Четвертой Женевской конвенции, которая запрещает государству переселять часть своего гражданского населения на территорию, которую оно оккупирует, не просто запрещает оккупирующие государство от насильственного перемещения части своего населения; он также запрещает любые действия оккупанта, способствующие такой передаче.

В комментарии МККК к Четвертой Женевской конвенции ясно говорится, что статья 49 (6), как и конвенция в целом, направлена ​​на защиту местного населения на оккупированной территории, а не населения оккупирующего государства. Кроме того, международное гуманитарное право запрещает любые действия оккупирующей державы, направленные на изменение внутренних характеристик оккупированной территории, включая любые меры, которые влияют на ее демографический, культурный или социальный состав.

Вопреки тому, что утверждается в докладе Леви, с точки зрения международного права Западный Берег оккупирован Израилем. Это утверждение, как и позиция МККК о том, что израильские поселения на Западном берегу являются незаконными, полностью основано на соответствующих положениях международного гуманитарного права». [ 37 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Това Лазарофф (9 июля 2012 г.). «Юридический отчет по аванпостам рекомендует авторизацию» . «Джерузалем Пост» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Хаим Левинсон (9 июля 2012 г.). «Пока израильские поселенцы празднуют доклад Леви, Нетаньяху придется иметь дело с семантикой оккупации» . Гаарец . Проверено 10 июля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Изабель Кершнер (9 июля 2012 г.). «Подтвердить урегулирования, предлагает израильская комиссия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Лахав Харьков (9 июля 2012 г.). «Премьер-министр примет решение по отчету Леви с расчетом» . «Джерузалем Пост» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Государство препятствовало выселению поселенцев с частных земель (премиальная статья). Хаим Левинсон, «Гаарец», 27 мая 2014 г.
  6. ^ «Премьер-министр защищает назначение судьи Леви главой комитета, который узаконил строительство Западного берега» . Гаарец . 11 декабря 2012 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  7. ^ Хаим Левинсон (31 января 2012 г.). «Юрист, работавший на аванпостах, вошел в состав комиссии израильского правительства по их легализации» . Гаарец . Проверено 19 июля 2012 г.
  8. ^ Хаим Левинсон, Томер Зарчин (9 июля 2012 г.). «Комиссия, назначенная Нетаньяху: Израиль не является оккупационной силой на Западном Берегу» . Гаарец . Проверено 10 июля 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Б'Целем (11 июля 2012 г.). «Отчет комитета Леви: где палестинцы?» . Б’Целем . Проверено 18 июля 2012 г.
  10. ^ Надав Шрагай (13 июля 2012 г.). «Революция Эдмонда Леви» . Исраэль Хайом . Проверено 16 июля 2012 г.
  11. ^ Джеффри Аронсон (июль – август 2012 г.). «Нет оккупации, нет проблем: комитет Нетаньяху рекомендует двигаться к фактической аннексии. Отчет об урегулировании, том 22, № 4» . Фонд мира на Ближнем Востоке . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Това Лазарофф (10 июля 2012 г.). «США высказываются против легализации аванпостов» . «Джерузалем Пост» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  13. ^ Редакция (10 июля 2012 г.). «Неподходящее время для новых поселений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2012 г.
  14. ^ Израиль принимает некоторые положения отчета Западного Берега . JTA, 27 мая 2014 г.
  15. ^ Това Лазарофф и Лахав Харьков (10 июля 2012 г.). «После отчета я собираюсь обсудить легализацию аванпостов» . «Джерузалем Пост» . Проверено 18 июля 2012 г.
  16. ^ «Доктор Эрекат об отчете Леви. Пресс-релиз» . Организация освобождения Палестины, отдел по переговорам. 18 октября 2012 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  17. ^ Това Лазарофф (19 октября 2012 г.). «Кабинет министров вряд ли рассмотрит доклад Леви на следующей неделе» . «Джерузалем Пост» . Проверено 25 февраля 2013 г.
  18. ^ Томер Зарчин и Джонатан Лис (9 июля 2012 г.). «Старший источник: AG не одобрит отчет, объявляющий аванпосты на Западном Берегу законными» . Гаарец . Проверено 17 июля 2012 г.
  19. ^ «Заявление делегации Европейского Союза в Государстве Израиль по поводу уведомления Европейской комиссии» . Делегация Европейского Союза в Израиле. 16 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  20. ^ Това Лазарофф (17 июля 2013 г.). «Лидеры поселенцев: Израиль должен запретить проекты ЕС в зоне C» . «Джерузалем Пост» . Проверено 24 июля 2013 г.
  21. ^ Дэвид Крецмер (10 июля 2012 г.). «Бомба для расчетного предприятия в отчете Леви» . Гаарец . Проверено 10 июля 2012 г.
  22. ^ Рон Пундак (3 августа 2012 г.). «Расшифровка повестки дня Биби на Западном Берегу» . Гаарец . Проверено 3 августа 2012 г.
  23. ^ Ами Кауфман (9 июля 2012 г.). « Мемы о «несуществующей оккупации» становятся вирусными в социальных сетях» . +972 . Проверено 17 июля 2012 г.
  24. ^ Еш Дин (9 июля 2012 г.). «Комитет по сбору выполнил свою миссию по легализации преступления» . Еш Дин . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  25. ^ Беспрецедентно, юридический анализ отчета Комитета по изучению состояния строительства в Иудее и Самарии [Западный берег] («Комитет по сбору») – Международные и административные аспекты . Еш Дин, январь 2014 г. О пустой шляпе, где больше нет кроликов. Архивировано 31 мая 2014 г. в Wayback Machine .
  26. ^ Ицхак Бенхорин (10 июля 2012 г.). «США недовольны докладом Леви» . Инетньюс . Проверено 10 июля 2012 г.
  27. ^ «Статус территорий Иудеи и Самарии согласно международному праву» . Конгресс.gov . Типография правительства США . 4 декабря 2014 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
  28. ^ Пол Бергер (20 июля 2012 г.). «Отчет Леви проверяет американский консенсус» . Еврейская ежедневная газета Форвард . Проверено 8 августа 2012 г.
  29. ^ «AJC призывает отклонить рекомендации Комиссии по сборам» . АЖК . 12 июля 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  30. ^ Политический форум Израиля (13 июля 2012 г.). «Письмо IPF премьер-министру» (PDF) . ИПФ . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ Това Лазарофф (15 июля 2012 г.). «Американские евреи раскритиковали доклад Леви о легализации аванпостов» . «Джерузалем Пост» . Проверено 17 июля 2012 г.
  32. ^ Алан Бейкер (25 июля 2012 г.). «Неправильные и опрометчивые предположения: ответ критикам отчета Леви» . Еврейская пресса . Проверено 30 июля 2012 г.
  33. ^ Чеми Шалев (19 июля 2012 г.). «Член Комитета Леви гневно отвергает письмо протеста американских лидеров» . Гаарец . Проверено 24 июля 2012 г.
  34. ^ «ZOA хвалит/одобряет новый отчет» . ЗОА . 13 июля 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  35. ^ Орит Арфа (20 августа 2012 г.). «Американские еврейские лидеры призывают премьер-министра Израиля подписать отчет Леви» . Еврейский журнал.com . Проверено 26 апреля 2013 г.
  36. ^ Това Лазарофф (14 августа 2012 г.). «Правое крыло призывает премьер-министра принять доклад Леви» . «Джерузалем Пост» . Проверено 26 апреля 2013 г.
  37. ^ Хуан Педро Шерер, глава делегации МККК в Израиле и на оккупированных территориях (4 ноября 2012 г.). «Доклад Леви против международного права» . Гаарец . Проверено 25 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f752ed2eaedb5a7aff8e0a9f392fc7__1701739980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c7/97f752ed2eaedb5a7aff8e0a9f392fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Levy Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)