Каннингем С-1
Каннингем С-1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Компания BS Cunningham |
Производство | 1950 |
Модельные годы | 1951 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | Родстер |
Макет | Ф/П |
Платформа | Обычай |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 331 куб. Дюймов (5,4 л) Cadillac V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая Кадиллак механическая коробка |
Хронология | |
Преемник | Каннингем C-2R |
Cunningham C-1 — спортивный автомобиль , спроектированный и построенный компанией BS Cunningham Company в 1950 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Американский спортсмен Бриггс Каннингем на двух автомобилях на базе Cadillac Series 61 участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1950 года . Братья Коулз «Майлз» Коллиер и Сэм Коллиер вместе управляли слегка модифицированным автомобилем по прозвищу «Petit Pataud» и финишировали на десятом месте. Каннингем и штурман Фил Уолтерс ехали на другой машине с полностью кастомным кузовом, получившей название «Le Monstre», и финишировали на одно место позади другого Cadillac, заняв одиннадцатое место. [ 4 ]
Готовясь к своей следующей попытке в Ле-Мане, Каннингем купил компанию Frick-Tappett Motors. Производство было перенесено из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, и переименовано в «BS Cunningham Company». [ 1 ]
Родстер Cunningham C-1 стал первым продуктом новой компании. В команду дизайнеров входили Каннингем, Уолтерс, Дж. Бриггс Уивер и Боб Блейк. [ 5 ] Был построен только один С-1 с серийным номером 5101. [ 1 ] Автомобиль был построен в конце 1950 года и обычно указывается как модель 1951 года . [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]
Шасси было изготовлено из стальных труб диаметром 3 дюйма (76 мм) с центральной X-образной распоркой. [ 6 ] Задняя подвеска представляла собой изготовленную на заказ трубу De Dion . Шины были установлены на проволочных колесах . Колесная база составляла 105 дюймов (2667 мм), а колея спереди и сзади - 58 дюймов (1473 мм). Двигатель представлял собой Cadillac V8 объемом 331 куб. Дюйм (5424 куб.см) .
Автоспорт
[ редактировать ]C-1 использовался на тренировках в Ле-Мане, но не участвовал в гонках. [ 1 ] В 1951 году он появился на гору Маунт-Эквинокс подъеме на , где финишировал четвертым под управлением Джона Фитча . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «1951 Каннингем — Тип: Прототип С-1» . Институт Ревса .
- ^ Воган, Дэниел (март 2020 г.). «1951 Каннингем С-1» . концепткарз .
- ^ Jump up to: а б Лайонс, Пит. «1951 С-1» . www.briggscanningham.com .
- ^ «УРОКИ ЛЕ-МАНА» . Мотоспорт . Август 1950 г. с. 389.
- ^ Доррингтон, Ли (1 октября 2010 г.). «Cunningham C-3 Continental — роскошь в высокопроизводительном пакете» (PDF) . Автомобильный ежеквартальный журнал . стр. 16–29.
- ^ Конвилл, Дэвид (ноябрь 2016 г.). «Компания Б.С. Каннингем» . Классический автомобиль Хеммингса .
- ^ «Полный архив Каннингема» . Гоночные спортивные автомобили .