Арена (фильм, 1974 г.)
Арена | |
---|---|
![]() Постер фильма Джона Соли | |
Режиссер | Стив Карвер Итальянская версия: Майкл Вотруба |
Написал | Джон Уильям Коррингтон Джойс Хупер Коррингтон |
Продюсер: | Марк Дэймон |
В главных ролях | Пэм Гриер Margaret Markov |
Кинематография | Аристид Массачези |
Под редакцией | Пьера Бруни Джанфранко Симончелли |
Музыка | Франческо Де Маси |
Производство компания | Фильмы о Роверах |
Распространено | Распространение сортов Фотографии Нового Света |
Дата выпуска |
|
Время работы | 83 минуты |
Страны | Соединенные Штаты Италия |
Язык | Английский |
Бюджет | $75,000 [ 1 ] |
«Арена» ( итал . La rivolta delle Gladiatrici , букв. «Восстание гладиаторов»), также известная как « Обнаженные воины » , — гладиаторов фильм 1974 года об эксплуатации , снятый Стивом Карвером с Маргарет Марков и Пэм Гриер в главных ролях . Джо Д'Амато , оператор фильма, заявил, что он взял на себя режиссуру боевых сцен в фильме.
Пэм Гриер и Маргарет Марков изображают женщин-гладиаторов в Древнем Риме, которые попали в рабство и должны бороться за свою свободу. Это второе объединение Грира и Маркова; В 1972 году они вместе снялись в фильме о женщинах-заключенных « Черная мама, белая мама» .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( июнь 2015 г. ) |
В древнем римском городе Брундизий группа девушек- рабынь продается человеку по имени Тимарх, организатору событий, происходящих в городском Колизее. После того, как среди девушек вспыхивает драка, Тимарху приходит в голову идея вывести женщин на ринг, чтобы сражаться насмерть. Недавно захваченные Мамави и Бодиция понимают, что им нужно держаться вместе, если они хотят выжить.
Бросать
[ редактировать ]- Маргарет Марков — Бодиция
- Пэм Гриер — Мамави
- Лукреция Лав — Дейдра
- Пол Мюллер — Люсилий
- Даниэле Варгас — Тимархус
- Мария Луиза — Ливия
- Мэри Каунт — Люсия
- Розальба Нери — Корнелия
- Василий Карис — Маркус
- Сид Лоуренс — Присциум
- Миммо Пальмара - Руфиниус
- Антонио Казале — Лукан
- Франко Гарофало — Эмилий
- Пьетро Чеккарелли — Септимус
- Джо Дженкинс — Квинтус
Производство
[ редактировать ]Этот фильм был одним из серии фильмов о женщинах в тюрьме , которые Роджер Корман софинансировал после успеха «Большого кукольного дома» , в том числе «Большая птичья клетка» , «Горячий ящик» и «Черная мама, белая мама» . Большинство этих фильмов было снято на Филиппинах, но «Арена» будет совместным европейским производством. Корман вспоминает: «Это была история о женщинах и гладиаторах, во многом основанная на истории Спартака. Опять же, это была попытка сделать фильм с рейтингом R с небольшим количеством секса, насилия, юмора и политической темы. Тема здесь. была просто свобода с точки зрения женского движения». [ 2 ]
Мартин Скорсезе рассказал, что Роджер Корман предложил ему снять фильм после «Товарного вагона Берты» . Однако вместо этого он решил сделать «Злые улицы» . [ 3 ]
Пэм Гриер была в восторге от работы над фильмом, поскольку речь шла о поездке в Италию, и ей нравилось работать с Марковым. [ 4 ]
Этот фильм стал первым полнометражным фильмом, снятым Стивом Карвером, который работал в пост-продакшене в New World. Карвер вспоминал: «В сценарии было несколько сцен, в которых девушки были раздеты - одно из обязательных условий Роджера. Пункт в контрактах Пэм и Мэгги включал в себя полную фронтальную наготу и исключал какие-либо дискуссии». Он сказал, что Фредрико Феллино снимал «Амакорд» в той же студии и приехал на съемочную площадку. [ 5 ]
В то время как Стив Карвер указан как режиссер в американской версии фильма, в итальянской версии Карвер отсутствует и вместо этого в качестве режиссера указан Майкл Вотруба. [ 6 ] Майкл Вотруба — псевдоним, который тогда использовал Джо Д’Амато . [ 6 ] В обеих версиях Д'Амато указан как оператор под своим именем при рождении Аристид Массачези. [ 6 ]
В интервью Д'Амато сказал, что итальянский продюсер Франко Гауденци не доверял Карверу, которого послал Роджер Корман, и послал Д'Амато позаботиться о кинематографии и помочь Карверу в случае необходимости. [ 6 ] По словам Д'Амато, Карвер в конечном итоге режиссировал сцены с диалогами, тогда как сам позаботился о боевых сценах на арене. [ 6 ]
Д'Амато назвал фильм «захватывающим опытом. Я был всего лишь нанятым режиссером... и знал, что, вступив в него, я не получу должного признания. В названиях я был указан только как оператор-постановщик. Недавно я снова увидел его по американскому телевидению. Он был намного лучше, чем моя оригинальная версия, выпущенная в Италии, потому что [Джо] Данте смонтировал ее быстрее». [ 7 ]
Джо Данте был назначен редактором при выпуске фильма в США, но он над ним не работал. Данте говорит: « Джону Дэвисону сказали придумать кучу фальшивых англоязычных имен, чтобы заменить оригинальные итальянские названия, и он подумал, что было бы забавно вписать туда мое имя. Настоящего редактора звали Джузеппе, или что-то в этом роде, и это натолкнуло его на идею». [ 8 ]
Маргарет Марков и продюсер Марк Дэймон познакомились на съемках фильма, а затем поженились.
Прием
[ редактировать ]Кевин Томас из «Лос-Анджелес Таймс» назвал это «одним из наиболее извращенных побочных эффектов женской свободы… Мисс Гриер, как обычно, энергична и весела. Мисс Марков столь же красива, сколь и бездарна. К счастью, есть много смешных дублированных диалогов. ." [ 9 ]
Роджер Корман вспоминал: «Фильм имел большой успех, особенно потому, что к этому времени две девушки, с которыми мы работали, которые были действительно очень красивыми, — белая девушка Маргарет Маркофф и чернокожая девушка Пэм Гриер — начали были хорошо известны и стали своего рода звездами такого рода фильмов». [ 2 ]
Ремейки
[ редактировать ]Ремейк этого фильма был выпущен непосредственно на видео в 2001 году. Он был снят в России российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым с российской съемочной группой, и Playboy участвовали товарищи по играм Карен МакДугал и Лиза Дерган . в его дебютном полнометражном фильме [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маск, Миа (2009). Дивы на экране: чернокожие женщины в американском кино . п. 87.
- ^ Jump up to: а б Корман, Роджер (1979). Киномир Роджера Кормана . п. 177.
- ^ Скорсезе о Скорсезе Эд Ян Кристи, Дэвид Томсон, 2003, стр. 39
- ^ Гриер, Пэм (2010). Фокси: Моя жизнь в трёх действиях . Трамплин Пресс. п. 131-133. ISBN 978-0-446-54850-2 .
- ^ Нашавати, Крис (2013). Роджер Корман: король фильма категории Б: крабовые монстры, пещерные люди-подростки и медсестры с конфетными полосками . Абрамс. п. 118. ИСБН 978-1-4197-0669-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Лупи, Гордиано (2004). Эротика, ужасы и порнография по мнению Джо Д’Амато . Неизвестный мир. п. 39. ИСБН 88-89084-49-9 .
- ^ Фарина, Альберто (октябрь 1992 г.). «Атака убийцы Д’Амато» . Дрожь . № 3. с. 11.
- ^ Кермод, Марк (1993). «Мастер террора» . Вид и звук . п. 10.
- ^ Томас, Кевин (4 января 1974 г.). «Копья, скандалы и юбки». Лос-Анджелес Таймс . п. 68.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арена на IMDb
- Арена в AllMovie
- Арена на Rotten Tomatoes
- Арена в компании Variety Distribution
- DVD "Арена в почтовом ящике"
- Арена в TCMDB
- фильмы 1974 года
- приключенческие фильмы 1970-х годов
- Фильмы о черной эксплуатации
- Американские фильмы об эксплуатации
- Итальянские фильмы об эксплуатации
- Англоязычные итальянские фильмы
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Фильмы Джо Д’Амато
- Фильмы New World Pictures
- Фильмы о гладиаторских боях
- Фильмы Стива Карвера
- Фильмы, написанные Франческо Де Маси
- Фильмы, действие которых происходит в Древнем Риме
- Фильмы, действие которых происходит в Римской империи
- Фильмы продюсера Роджера Кормана
- Американские фильмы 1970-х годов
- Итальянские фильмы 1970-х годов.