Jump to content

Арена (фильм, 1974 г.)

Арена
Постер фильма Джона Соли
Режиссер Стив Карвер
Итальянская версия:
Майкл Вотруба
Написал Джон Уильям Коррингтон
Джойс Хупер Коррингтон
Продюсер: Марк Дэймон
В главных ролях Пэм Гриер
Margaret Markov
Кинематография Аристид Массачези
Под редакцией Пьера Бруни
Джанфранко Симончелли
Музыка Франческо Де Маси
Производство
компания
Фильмы о Роверах
Распространено Распространение сортов
Фотографии Нового Света
Дата выпуска
  • 15 января 1974 г. ( 15 января 1974 г. )
Время работы
83 минуты
Страны Соединенные Штаты
Италия
Язык Английский
Бюджет $75,000 [ 1 ]

«Арена» ( итал . La rivolta delle Gladiatrici , букв. «Восстание гладиаторов»), также известная как « Обнаженные воины » , — гладиаторов фильм 1974 года об эксплуатации , снятый Стивом Карвером с Маргарет Марков и Пэм Гриер в главных ролях . Джо Д'Амато , оператор фильма, заявил, что он взял на себя режиссуру боевых сцен в фильме.

Пэм Гриер и Маргарет Марков изображают женщин-гладиаторов в Древнем Риме, которые попали в рабство и должны бороться за свою свободу. Это второе объединение Грира и Маркова; В 1972 году они вместе снялись в фильме о женщинах-заключенных « Черная мама, белая мама» .

В древнем римском городе Брундизий группа девушек- рабынь продается человеку по имени Тимарх, организатору событий, происходящих в городском Колизее. После того, как среди девушек вспыхивает драка, Тимарху приходит в голову идея вывести женщин на ринг, чтобы сражаться насмерть. Недавно захваченные Мамави и Бодиция понимают, что им нужно держаться вместе, если они хотят выжить.

Производство

[ редактировать ]

Этот фильм был одним из серии фильмов о женщинах в тюрьме , которые Роджер Корман софинансировал после успеха «Большого кукольного дома» , в том числе «Большая птичья клетка» , «Горячий ящик» и «Черная мама, белая мама» . Большинство этих фильмов было снято на Филиппинах, но «Арена» будет совместным европейским производством. Корман вспоминает: «Это была история о женщинах и гладиаторах, во многом основанная на истории Спартака. Опять же, это была попытка сделать фильм с рейтингом R с небольшим количеством секса, насилия, юмора и политической темы. Тема здесь. была просто свобода с точки зрения женского движения». [ 2 ]

Мартин Скорсезе рассказал, что Роджер Корман предложил ему снять фильм после «Товарного вагона Берты» . Однако вместо этого он решил сделать «Злые улицы» . [ 3 ]

Пэм Гриер была в восторге от работы над фильмом, поскольку речь шла о поездке в Италию, и ей нравилось работать с Марковым. [ 4 ]

Этот фильм стал первым полнометражным фильмом, снятым Стивом Карвером, который работал в пост-продакшене в New World. Карвер вспоминал: «В сценарии было несколько сцен, в которых девушки были раздеты - одно из обязательных условий Роджера. Пункт в контрактах Пэм и Мэгги включал в себя полную фронтальную наготу и исключал какие-либо дискуссии». Он сказал, что Фредрико Феллино снимал «Амакорд» в той же студии и приехал на съемочную площадку. [ 5 ]

В то время как Стив Карвер указан как режиссер в американской версии фильма, в итальянской версии Карвер отсутствует и вместо этого в качестве режиссера указан Майкл Вотруба. [ 6 ] Майкл Вотруба — псевдоним, который тогда использовал Джо Д’Амато . [ 6 ] В обеих версиях Д'Амато указан как оператор под своим именем при рождении Аристид Массачези. [ 6 ]

В интервью Д'Амато сказал, что итальянский продюсер Франко Гауденци не доверял Карверу, которого послал Роджер Корман, и послал Д'Амато позаботиться о кинематографии и помочь Карверу в случае необходимости. [ 6 ] По словам Д'Амато, Карвер в конечном итоге режиссировал сцены с диалогами, тогда как сам позаботился о боевых сценах на арене. [ 6 ]

Д'Амато назвал фильм «захватывающим опытом. Я был всего лишь нанятым режиссером... и знал, что, вступив в него, я не получу должного признания. В названиях я был указан только как оператор-постановщик. Недавно я снова увидел его по американскому телевидению. Он был намного лучше, чем моя оригинальная версия, выпущенная в Италии, потому что [Джо] Данте смонтировал ее быстрее». [ 7 ]

Джо Данте был назначен редактором при выпуске фильма в США, но он над ним не работал. Данте говорит: « Джону Дэвисону сказали придумать кучу фальшивых англоязычных имен, чтобы заменить оригинальные итальянские названия, и он подумал, что было бы забавно вписать туда мое имя. Настоящего редактора звали Джузеппе, или что-то в этом роде, и это натолкнуло его на идею». [ 8 ]

Маргарет Марков и продюсер Марк Дэймон познакомились на съемках фильма, а затем поженились.

Кевин Томас из «Лос-Анджелес Таймс» назвал это «одним из наиболее извращенных побочных эффектов женской свободы… Мисс Гриер, как обычно, энергична и весела. Мисс Марков столь же красива, сколь и бездарна. К счастью, есть много смешных дублированных диалогов. ." [ 9 ]

Роджер Корман вспоминал: «Фильм имел большой успех, особенно потому, что к этому времени две девушки, с которыми мы работали, которые были действительно очень красивыми, — белая девушка Маргарет Маркофф и чернокожая девушка Пэм Гриер — начали были хорошо известны и стали своего рода звездами такого рода фильмов». [ 2 ]

Ремейк этого фильма был выпущен непосредственно на видео в 2001 году. Он был снят в России российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым с российской съемочной группой, и Playboy участвовали товарищи по играм Карен МакДугал и Лиза Дерган . в его дебютном полнометражном фильме [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маск, Миа (2009). Дивы на экране: чернокожие женщины в американском кино . п. 87.
  2. ^ Jump up to: а б Корман, Роджер (1979). Киномир Роджера Кормана . п. 177.
  3. ^ Скорсезе о Скорсезе Эд Ян Кристи, Дэвид Томсон, 2003, стр. 39
  4. ^ Гриер, Пэм (2010). Фокси: Моя жизнь в трёх действиях . Трамплин Пресс. п. 131-133. ISBN  978-0-446-54850-2 .
  5. ^ Нашавати, Крис (2013). Роджер Корман: король фильма категории Б: крабовые монстры, пещерные люди-подростки и медсестры с конфетными полосками . Абрамс. п. 118. ИСБН  978-1-4197-0669-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лупи, Гордиано (2004). Эротика, ужасы и порнография по мнению Джо Д’Амато . Неизвестный мир. п. 39. ИСБН  88-89084-49-9 .
  7. ^ Фарина, Альберто (октябрь 1992 г.). «Атака убийцы Д’Амато» . Дрожь . № 3. с. 11.
  8. ^ Кермод, Марк (1993). «Мастер террора» . Вид и звук . п. 10.
  9. ^ Томас, Кевин (4 января 1974 г.). «Копья, скандалы и юбки». Лос-Анджелес Таймс . п. 68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c1c9af874cdbf9a2b3ece382f68b20__1721511420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/20/98c1c9af874cdbf9a2b3ece382f68b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Arena (1974 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)