Jump to content

Маттейс Воутер Кнол

Маттейс Воутер Кнол

Маттейс Воутер Кнол (англ. Голландский: [mɑtɛis ˈʋʌutər ˈknɔl] ; родился 9 мая 1977 года) — голландский куратор кинопрограммы и продюсер, в основном известный своей работой на нескольких международных кинофестивалях и в качестве директора Европейской киноакадемии . Карьера Кнола началась в Амстердаме , где он первоначально работал продюсером документальных фильмов и на IDFA , Международном фестивале документального кино в Амстердаме.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Маттейс Воутер Кнол родился в Ассене , Нидерланды . Он сын голландского поэта Хенка Кнола (1955). Он вырос в голландской провинции Гелдерланд, сначала в Хендерлоо (1978–1982), а затем в Эде (1982–1995).

После окончания средней гимназии в Амерсфорте он изучал историю в Лейденском университете (1995–2000) по специальности «Новая и новейшая история». В 1998 году он был выбран для участия в внеклассном семинаре и в 1999 году продолжил обучение со стипендией в Королевском институте Нидерландов в Риме , где провел исследование и написал диссертацию «La terza Roma: политическая идеология и архитектура на Всемирной итальянской выставке в Риме 1911 года». », поддержанный историками Катриен Сантинг , Хансом де Вальком и Будьеном де Врисом.

Кнол начал свою карьеру в аудиовизуальной индустрии в 2000 году, работая на голландском телеканале NTR (они же NPS) в качестве стажера-редактора удостоенного наград голландского исторического тележурнала Andere Tijden . [ 1 ] наставником которого является его основатель и главный редактор Ад ван Лимпт .

После окончания учебы в Лейденском университете в 2001 году он начал работать в продюсерской компании Pieter van Huystee Film, которая в основном специализировалась на полнометражных документальных фильмах для кино и телевидения, короткометражных и экспериментальных фильмах , а также телевизионных художественных фильмах. В 2001–2007 годах он работал и числился под именем «Маттийс Коенен». [ 2 ] С 2004 года он работал руководителем отдела развития, работая с режиссерами-документалистами над творческой разработкой трактовок и разработкой стратегий финансирования их фильмов. Он тесно сотрудничал с базирующимися в Амстердаме голландскими и международными режиссерами Хедди Хонигманн ( «Дама ла Мано» ), Мани Каулом ( «Я не другой» ), Питером Дельпе Иди на запад, молодой человек!» ), Рамоном Гилингом ( «Йохан Круйфф – En Un Momento Dado»). , Трамонтана , Cine Ambulante , Добро пожаловать в больницу Хадасса , БиБаБо ), Маржолин Бунстра ( Что сохраняет человечество живым , Хейвен ), Борис Герретс ( «Садовые истории» , «Мечты за рулем» , «Люди, которыми я мог бы быть и, возможно, являюсь »), Диттеке Менсинк ( «Прощание» ), [ 3 ] Клаартье Кирийнс ( «Охотник за диктаторами» ), Мерседес Сталенхоф ( «Кармен встречает Бората ») [ 3 ] Эстер Гулд, Софи Хилбранд , Джек Янссен ( «Файруз – Мы так любили друг друга» ), Оке Хугендейк ( «Новый Рейксмузеум »), [ 3 ] Инеке Смитс ( «Мама Путина» ), Дэнниэль Данниэль и Джулиано Мер Хамис ( «Дети Арны» ) и Кес Влаандерен ( «Норделос» , «Врейфзанд» ) и другие. Многие фильмы, над которыми он сотрудничал, получили международные награды.

В период с 2005 по 2007 год он разработал и продюсировал цифровое издание полного творчества голландского режиссера Йохана ван дер Кёкена , которое в 2006 году было награждено «Prix Cahiers du Cinéma » за лучшее DVD-издание жюри под председательством французского режиссера Андре Тешине . [ 4 ] [ 5 ] В 2007 году он начал работать в IDFA, создав отраслевой офис фестиваля, в который входили рынки совместного производства и продаж «Форум» и «Документы на продажу», а также образовательная программа IDFAcademy. Отвечая за последнюю программу, он инициировал Летнюю школу IDFAcademy в 2008 году.

Берлинские годы

[ редактировать ]

, назначил Маттейса Воутера Кнола программным менеджером Кампуса талантов Берлинале Вскоре после этого, в сентябре 2008 года, Дитер Косслик , тогдашний директор Берлинского международного кинофестиваля . [ 6 ] [ 7 ] В качестве менеджера программы он организовал многочисленные и известные семинары, конференции, лаборатории и мастер-классы с участием множества всемирно известных докладчиков и наставников из киноиндустрии. [ 8 ] Под его руководством название и профиль программы Campus были изменены на «Berlinale Talents». [ 9 ] [ 10 ] а вместе с ним и названия дочерних региональных спутниковых программ Berlinale Talents в Гвадалахаре ( Мексика ), Буэнос-Айресе ( Аргентина ), Дурбане ( Южная Африка ), Сараево ( Босния и Герцеговина ). Он инициировал новые программы талантов в Токио ( Япония , 2011 г.) и Бейруте ( Ливан , 2014 г.). [ 11 ]

Впоследствии, в 2014 году, Кнол был назначен директором Европейского кинорынка (EFM), ежегодной бизнес-платформы Берлинале и второго по величине форума киноиндустрии в международной киноиндустрии. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он сменил бывшего давнего директора Беки Пробста. Сосредоточившись на модернизации рынка во время своего пребывания в должности, он активно внедрял новые платформы в существующую структуру рынка и разрабатывал новые форматы бизнеса, что привело к увеличению количества посетителей (2020 г.: 11 423), а также быстрому росту продаж и доходов. [ 15 ] Среди новых успешных платформ были EFM Producers Hub , EFM DocSalon , Berlinale Series Market & Conference , Berlinale Africa Hub , EFM Landmark и EFM Horizon . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он представил и организовал программы «Страна в фокусе» на Европейском кинорынке с Мексикой (2017), [ 20 ] [ 21 ] Канада (2018), [ 22 ] [ 23 ] Норвегия (2019) [ 24 ] и Чили (2020 г.). [ 25 ] В 2019 году он продолжил свою работу в качестве директора Европейского кинорынка под новым руководством Берлинале в составе исполнительного директора Мариетт Риссенбек и художественного руководителя Карло Шатриана . [ 26 ]

Маттейс Воутер Кнол был членом отборочной комиссии конкурса Берлинского международного кинофестиваля в период с 2014 по 2019 год. В 2011 году он был одним из соучредителей программы «Берлинальская резиденция», которая в первые годы своего существования была отправная точка для таких отмеченных наградами фильмов, как «Фокстрот» , удостоенная премии «Оскар» (Сэмюэл Маоз, 2018) и «Фантастическая женщина» (Себастьян Лелио, 2017).

Европейская киноакадемия

[ редактировать ]

В январе 2021 года Маттейс Воутер Кнол был назначен правлением Европейской киноакадемии ее новым директором, сменив Марион Дёринг. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В первый год своего пребывания в Академии он инициировал создание Целевой группы по борьбе с расизмом в европейском кино (ARTEF). [ 31 ] решение проблемы широко распространенного институционального расизма в отрасли и формирование конгломерата европейских киноорганизаций и учреждений, стремящихся решить эту проблему. [ 32 ] Он также является членом правления Международной коалиции кинематографистов, находящихся в опасности (ICFR), партнером-учредителем которой является Европейская киноакадемия. [ 33 ]

Дополнительный

[ редактировать ]

Во время своей работы в качестве ассоциированного продюсера в Амстердаме Маттейс Воутер Кнол был членом правления Foundation Arts & Ex , занимающегося организацией фотовыставок, связанных с документальными фильмами. Среди выставок, над которыми он работал, были «Тело и город» Йохана ван дер Кёкена (2001) в Центре искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо , и Arti et Amicitiae в Амстердаме «Иди на запад, молодой человек!» (Ханс ван дер Меер, 2003) в музее Стеделик в Амстердаме и галерее и концептуальном магазине Colette в Париже, [ 34 ] и выставка под открытым небом «Face2Face» ( JR , 2007) в Амстердаме. [ 35 ] [ 36 ] Он был инициатором и организатором ежегодных «Лекций Йохана ван дер Кёкена» в Амстердаме в сотрудничестве с Нидерландским музеем кино со спикерами Франсуа Альбера (2006 г.) и Петера Форгача (2007 г.). [ 37 ]

Кнол также работал рассказчиком в более чем дюжине документальных фильмов, снятых для голландской общественной телекомпании IKON, и на нескольких выставках.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Маттейс Воутер Кнол живет и работает в Берлине. Он является политическим активистом , работал и поддерживал инициативы, направленные на повышение осведомленности о гендерном равенстве и культурном разнообразии , а также на инклюзивность в киноиндустрии, продвижение прав ЛГБТК и борьбу с нарушением прав человека, а также отсутствием внимания к катастрофическим последствиям. Влияние плохого психического здоровья на киноиндустрию. [ 38 ]

  1. ^ НТР. «Футбольные болельщики» . Другие времена (на голландском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  2. ^ «Маттейс Коэнен» . IMDB . Проверено 3 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Маттейс Воутер Кнол» . IMDB . Проверено 3 января 2022 г.
  4. ^ «Французская премия за DVD Йохана ван дер Кёкена» . Трау (на голландском языке). 24 ноября 2006 г. Проверено 3 января 2022 г.
  5. ^ АллоСине. «3-я премия Cahiers du cinéma DVD: победители» . AlloCiné (на французском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  6. ^ Роксборо, Скотт (17 сентября 2008 г.). «Knol берет на себя бразды правления кампусом талантов Берлинале» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ Welle ( http://www.dw.com ), Deutsche. «Кампус талантов: «Результаты фантастические» | DW | 15.02.2013» . DW.COM . Проверено 3 января 2022 г.
  8. ^ «Берлинские таланты» . Таланты Берлинале . Проверено 3 января 2022 г.
  9. ^ «Новое имя для талантов, созданных на Берлинале: Кампус талантов теперь называется «Таланты Берлинале» . www.berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  10. ^ Welle ( http://www.dw.com ), Deutsche, Интервью в журнале – с Маттейсом Воутером Кнолом, «Таланты Берлинале» | ДВ | 10 февраля 2014 г. (на немецком языке) , получено 3 января 2022 г.
  11. ^ Блейни, Мартин (14 февраля 2011 г.). «Кампус талантов Берлинале нацелен на Токио, Дурбан получает DocStation» . Экран . Проверено 3 января 2022 г.
  12. ^ «Маттейс Воутер Кнол станет новым главой европейского кинорынка» . www.berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  13. ^ «Новое лицо европейского кинорынка в Берлине» . Cineuropa – лучшее европейское кино . Проверено 3 января 2022 г.
  14. ^ ПолуточкаWeb. «Маттийс Воутер Кнол — новый глава европейского кинорынка» . news.cinecitta.com . Проверено 3 января 2022 г.
  15. ^ «Интервью с Маттейсом Воутером Кнолом, директором EFM | Китайский кинорынок» . mag.chinesefilmarket.com . 14 февраля 2018 г. Проверено 3 января 2022 г.
  16. ^ «Маттийс Воутер Кнол • Директор европейского кинорынка» . Cineuropa — лучшее европейское кино . Проверено 3 января 2022 г.
  17. ^ «Рынок сериалов Берлинале открывается энергичной премьерой» . ph.news.yahoo.com . Проверено 3 января 2022 г.
  18. ^ «Матис Воутер Кнол - Европейский кинорынок #Берлинале2020» . Фред Английский канал . 04.03.2020 . Проверено 3 января 2022 г.
  19. ^ «Киноторговый базар | Форум — Еженедельный журнал» . magazin-forum.de (на немецком языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  20. ^ «В центре внимания Мексики на EFM 2017 — Европейский кинорынок» . www.efm-berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  21. ^ «Кино Латинской Америки» Маттейс Воутер Кнол, директор Европейского кинорынка Берлинале» . Проверено 3 января 2022 г.
  22. ^ «В центре внимания Канада на EFM 2018 — Европейский кинорынок» . www.efm-berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  23. ^ «#BerlinalePeople: Маттейс Воутер Кнол, глава европейского кинорынка – немецкого кино @ Канада – Goethe-Institut» . blog.goethe.de . Проверено 3 января 2022 г.
  24. ^ «Берлинале 2019 — Норвегия станет страной EFM «Страна в фокусе» — Европейский кинорынок» . www.efm-berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  25. ^ «Берлинале 2020: Чили будет «страной в центре внимания» на EFM – европейском кинорынке» . www.efm-berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  26. ^ «Берлинале благодарит Маттейса Воутера Кнола за его многолетнюю приверженность» . www.berlinale.de . Проверено 3 января 2022 г.
  27. ^ Роксборо, Скотт (19 мая 2020 г.). «Маттийс Воутер Кнол уйдет с поста директора европейского кинорынка Берлина» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2022 г.
  28. ^ Кесласси, Эльза (19 мая 2020 г.). «Глава EFM в Берлине Маттейс Воутер Кнол уходит в отставку» . Разнообразие . Проверено 3 января 2022 г.
  29. ^ Россер, Майкл (19 мая 2020 г.). «Маттейс Воутер Кнол покидает берлинский EFM и переезжает в Европейскую киноакадемию» . Экран . Проверено 3 января 2022 г.
  30. ^ «Маттийс Воутер Кнол назначен новым директором EFA» . Cineuropa – лучшее европейское кино . Проверено 3 января 2022 г.
  31. ^ «ARTEF | Целевая группа по борьбе с расизмом в европейском кино» . АРТЕФ . Проверено 3 января 2022 г.
  32. ^ Митчелл, Венди (01 июля 2021 г.). «Европейские кинематографические институты объединяют усилия для создания целевой группы по борьбе с расизмом» . Экран . Проверено 3 января 2022 г.
  33. ^ «Международная коалиция кинематографистов в опасности (ICFR)» . Международная коалиция кинематографистов, находящихся в опасности . Проверено 3 января 2022 г.
  34. ^ "Информация - Ханс ван дер Меер :: фотограф :: Нидерланды" . www.hansvandermeer.nl . Проверено 3 января 2022 г.
  35. ^ Так, Перри (19 июня 2007 г.), JR Noordermarkt - Амстердам (Нидерланды) , получено 3 января 2022 г.
  36. ^ Герхард, Вирджиния16. «Израиль и Палестина Face2Face» . Кафебабель (на немецком языке) . Проверено 3 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Юмпу.com. «ЛЕКЦИЯ — Сайт фонда Arts & Ex» . yumpu.com (на голландском языке) . Проверено 3 января 2022 г.
  38. ^ Роксборо, Скотт (27 февраля 2020 г.). «Берлинский рынок стремится к устойчивости, как экологической, так и психологической» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 997d7b4ba8c039531ca2caad80b7a6a0__1712865480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/a0/997d7b4ba8c039531ca2caad80b7a6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthijs Wouter Knol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)