Jump to content

Премия Байрона Кеннеди

Премия Байрона Кеннеди
Награжден за «Выдающееся творческое предприятие в кино- и телеиндустрии... чья работа воплощает в себе качества Байрона Кеннеди: новаторство, дальновидность и неустанное стремление к совершенству».
Страна Австралия
Представлено Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA)
Первая награда 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 )
Веб-сайт www .aacta .org /aacta-награды /Байрон-Кеннеди-награда-40 лет /

Премия Байрона Кеннеди — ежегодная премия в области кино и телевидения, вручаемая Австралийской академией кино и телевизионных искусств (AACTA) австралийским кинематографистам.

Премия была названа в честь Байрона Кеннеди (18 августа 1949 — 17 июля 1983), австралийского кинопродюсера . [ 1 ]

С 1984 по 2010 год награда вручалась Австралийским институтом кино (AFI), материнской организацией Академии, на ежегодной церемонии вручения наград Австралийского института кино (известной как AFI Awards). [ 2 ] Когда AFI открыл Академию в 2011 году, ежегодная церемония была изменена на премию AACTA Awards , причем эта награда стала продолжением премии AFI Байрона Кеннеди. [ 2 ]

К 10-летию основания AACTA в 2020 году была выбрана Премия Байрона Кеннеди в честь малобюджетных независимых фильмов . Когда были объявлены номинанты, AACTA написала, что награда «признает австралийский фильм, который иллюстрирует находчивость, изобретательность, оригинальность и мастерство, которые Байрон Кеннеди воплотил в своей жанроопределяющей работе с Джорджем Миллером над «Безумным Максом ». [ 3 ]

По состоянию на февраль 2024 г. , с 2020 года никаких дополнительных наград объявлено не было. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Премия Байрона Кеннеди вручается Австралийской академией кино и телевизионных искусств (AACTA), некоммерческой организацией, целью которой является «выявлять, награждать, продвигать и отмечать величайшие достижения Австралии в кино и телевидении». [ 5 ]

Он отмечает человека в начале его карьеры за «выдающуюся творческую инициативу в кино- и телеиндустрии… чья работа воплощает качества Байрона Кеннеди: новаторство, дальновидность и неустанное стремление к совершенству». [ 1 ] Рекомендации получателям дает широкая общественность, но AFI и Академия также могут выбирать дополнительных кандидатов без необходимости подачи заявки. Награда включает в себя денежный приз в размере 10 000 австралийских долларов . [ 6 ] Его могут вручить создателям фильмов или телешоу. [ 4 ]

Награда вручается на ежегодной церемонии вручения наград AACTA Awards , на которой вручаются награды за технические достижения в области художественного , телевизионного , документального и короткометражного кино . [ 7 ]

Получатели

[ редактировать ]
Год Имя Примечания Ссылка(и)
1984 Роджер Сэвидж «За новаторскую и новаторскую работу в области звука для кино и телевидения». [ 1 ]
1985 Эндрю Пайк «За его нестандартный и всеобъемлющий вклад в киноиндустрию». [ 1 ]
1986 Надя ТАСС и
Дэвид Паркер
«за их крайне независимый подход к кинопроизводству». [ 1 ]
1987 Марта Ансара «За бескомпромиссное использование кино как средства повышения сознательности и постоянную помощь кинематографистам в начале их карьеры». [ 1 ]
1988 Джордж Огилви «За глубокую мудрость его работы в театре , кино , телевидении и балете, а также за его весьма влиятельные семинары по ансамблевому исполнительству». [ 1 ]
1989 Джейн Кэмпион «За ее новаторскую, очень индивидуальную и бескомпромиссную работу по написанию, продюсированию и режиссуре множества выдающихся фильмов и телевизионных программ, получивших признание как в Австралии, так и за рубежом». [ 1 ]
1990 Деннис О'Рурк «За его последовательное новаторство как художника в области документального кино». [ 1 ]
1991 Джон Дуиган «За впечатляющую и оригинальную работу как сценариста, так и режиссера, а также за открытие и поощрение новых талантов». [ 1 ]
1992 Робин Андерсон и
Боб Коннолли
«Чьи фильмы - это не только прекрасные документальные фильмы, но и великие человеческие драмы. Они не допустят никаких препятствий, чтобы отвлечь их целеустремленное стремление к совершенству». [ 1 ]
1993 Адриан Мартин «писатель, педагог и критик, а также блестящий энтузиаст, способный вдохновить даже самую измученную публику». [ 1 ]
1993 Мэтт Батлер «Пионер компьютерной кинематографии и мировой лидер в области специальных экспериментальных технологий кино». [ 1 ]
1993 Эвонн Чессон «замечательный дрессировщик животных, работавший над всем, от «Брейкера Моранта» [1980] до «Серебряного Брамби» [1993], и внесший выдающийся вклад в австралийскую киноиндустрию». [ 1 ]
1993 Гэри Уорнер «Администратор, куратор и поборник новых технологий электронного искусства, который помогает австралийским СМИ и художникам быть в курсе новейшего и лучшего, что может предложить мир». [ 1 ]
1994 Джон Харгривз «Не только за блеск и смелость его игры, но и за его способность вдохновлять. Когда Харгривз рядом, каждый старается изо всех сил». [ 1 ]
1995 Джилл Билкок «Стильный и яркий подход Джилл к жизни, решимость добиться успеха и сияние творческих способностей. Многие обязаны своим началом в этом бизнесе ее щедрому раскрытию некоторых из величайших тайн кино». [ 1 ]
1996 Лора Джонс «За ее последовательное и страстное стремление к совершенству в качестве сценариста. Ее строгость и честность вдохновляют всех, кто с ней работает». [ 1 ]
1997 Джон Полсон «За основание замечательного и харизматичного фестиваля короткометражных фильмов «Тропикана». С момента своего очень скромного начала в 1993 году Тропфест стал ведущим событием такого рода в мире». [ 1 ]
1998 Элисон Барретт «один из ведущих агентов по кастингу в Австралии». [ 1 ]
1998 Артур Кембридж «цветокоррекция как минимум 300 австралийских художественных фильмов, что составляет более половины продукции австралийской индустрии с начала 1970-х годов». [ 1 ]
1999 Баз Лурман и
Кэтрин Мартин
«за процесс «тотального кинопроизводства». Они никогда не являются традиционными, они погружают всю команду, от актера до монтажера, в эксперименты и предварительную визуализацию. Таким образом, они развивают всеобъемлющую эстетику, которая определяет все, от концепции до плаката, с талантом. Результаты, всегда новаторские, говорят сами за себя». [ 1 ]
2000 Попкорн Такси
(основан Мэттом Уилдоном и Гэри Даустом )
«Два энергичных, массовых предприятия, питаемых ничем иным, как безрассудным энтузиазмом и любовью к кино. Popcorn Taxi и IF Magazine — противоядие от любителей бобов, которые забыли спросить, откуда берутся идеи и инновации, если вы душите кинокультуру». [ 1 ]
Журнал «Внутри кино»
(основан Стивеном Дженнером и Дэвидом Бардой )
[ 1 ]
2001 Ян Дэвид «Он говорит правду... чего бы это ни стоило. Его сценарии к фильму «Голубое убийство » [1995] являются высшим достижением австралийской телевизионной драмы. Помимо этого, он является самоотверженным борцом за права артистов. Правда любой ценой. ...В наши дни это редкий голос. Его нужно беречь». [ 1 ]
2002 Рэйчел Перкинс «За ее огромный объем и широту работы в качестве сценариста, режиссера, продюсера, исполнительного продюсера и вдохновителя драмы, документального кино и телевидения; за ее динамизм и творческий потенциал; за ее выдающуюся способность вдохновлять других и работать совместно; и за ее страстную защиту коренных кинематографистов и кинематографистов». [ 1 ]
2003 Дион Биби «За его уникальный и смелый взгляд, использованный в самых разных стилях, от документального фильма «Вечность» [1994] до фильмов Джейн Кэмпион «Святой дым!» [1999] и «В разрезе» [2003] и Джиллиан Армстронг «Шарлотта Грей » [2001] до 2002 года Лауреат премии Оскар , Чикаго [2002]». [ 1 ]
2004 Джон Кларк «За его работы, которые неизменно совершенны, и за вдохновение, которое он дарит всем нам в своей роли поэта, драматурга, актера, автора, режиссера и продюсера». [ 1 ]
2005 Крис Кеннеди «Художник-постановщик Крис Кеннеди олицетворяет лучшие качества австралийских съемочных групп. Слишком часто работая с небольшим бюджетом, он подходит к каждому фильму с остроумием, любовью и допоздна. Вдохновленный своей находчивостью, он всегда выходит за рамки поверхностного и обыденного. Его работа имеет улучшило наше кино за последние два десятилетия... от «Смерти в Брансуике» [1991], через «Младенец-ангелочек» [1995] и «Предложение» [2005]». [ 1 ]
2006 Рольф де Хир «за его неослабевающую творческую смелость в удивительных работах от Bad Boy Bubby [1993] до Ten Canoes [2006]. Рольф де Хир — бесстрашный исследователь кино и человечества. Он достиг того, чего не удавалось ни одному другому режиссеру; взято из Австралии культуру во всем мире, будучи признанным одним из самых смелых и уникальных художников мирового кино». [ 1 ]
2007 Кертис Леви «За его преданность искусству документального кино на протяжении последних двадцати пяти лет и постоянное сомнение в статус-кво. Скромный и смелый человек, который снял и продюсировал фильмы большой значимости, с техническим мастерством и человечностью; за его отмеченную наградами фильмы «Президент против Дэвида Хикса» [2004] и «Хефзиба» [1998] до «Сыновья Наматджиры» [1975]». [ 1 ]
2008 Крис Лилли «За его уникальные, многогранные навыки актера, писателя и продюсера. Его новаторские сериалы « Мы можем быть героями: [В поисках австралийца года]» [2005] и «Школа Саммер Хайтс» [2007], одновременно пронзительные и веселые, отмечают его как проницательного наблюдателя нашей национальной культуры и мощного художника, неустанно ищущего совершенства и истины». [ 1 ]
2009 Рэй Браун «Легендарная власть , джентльмен, государственный деятель и невоспетый герой. За его превосходные, ориентированные на решение управленческие навыки, его энергичную защиту индустрии, а также за его искреннее наставничество и поддержку больших и малых фильмов. Для тех, кто стремится к совершенству.. .Домовой — образец для подражания». [ 8 ]
2010 Животная логика «За эстетическое и техническое превосходство в области компьютерной графики. Под руководством Заре Налбандяна эта студия визуальных эффектов выросла благодаря цифровой революции и стала одним из ведущих объектов в мире». [ 1 ]
2012 Иван Сен «За его уникальное художественное видение и за то, что он своим находчивым междисциплинарным кинопроизводством показал нам, что рассказывание историй на экране доступно всем, кто может сказать что-то важное». [ 9 ]
2013 Сара Ватт «За ее смелое, новаторское кинопроизводство. Художница, фотограф, аниматор, она привнесла непревзойденное мастерство и элегантность в форму живого действия. Без претензий, ее работы нарушали все правила, но ее уникальный взгляд привлек широкую аудиторию своей глубокой эмоциональной честностью. ." [ 10 ]
2014 Общество австралийских кинематографистов «За непреходящую и ключевую роль в стремлении к совершенству во всем австралийском кинематографе. Благодаря группе всемирно известных кинематографистов, ACS занимается повышением квалификации, изучением новых технологий и передачей знаний тем, кто идет по их стопам. Их энтузиазм и щедрость духа делает их основой нашей промышленности». [ 11 ]
2015 Амиэль Куртин-Уилсон «За его готовность к риску и запоминающееся повествование. Амиэль терпеливо искал истину и красоту на задворках общества, создавая фильмы, которые привлекли внимание международной аудитории». [ 1 ]
Адам Аркапоу «За его стремление к совершенству и преданность кинематографическому искусству. Его работы, уже признанные виртуозными и новаторскими, всегда служат истории. [ 1 ]
2016 Линетт Уолворт «За ее новаторское использование виртуальной реальности и ее неустанную работу, расширяющую границы экрана, используя новейшие технологии и дальновидные художественные средства, чтобы привлечь аудиторию по всему миру к новому, инновационному опыту». [ 1 ]
2017 Мартин Батлер и Бентли Дин «в знак признания их десятилетнего партнерства в области низких технологий, которое было сосредоточено на искреннем сотрудничестве с общинами коренных народов для создания одних из самых эмоционально захватывающих историй, когда-либо виденных на экране». [ 12 ]
2018 Ян Дарлинг «За его смелое, новаторское и широкомасштабное стремление к совершенству. «Все начинания Йена направлены на социальное воздействие», - сказал доктор Джордж Миллер. «Его подход является глобальным и синергетическим – уникально эффективным в создании сильных и продуктивных коалиций рассказчиков, кинематографисты, спонсоры, дистрибьюторы и стратегические мыслители». [ 12 ]
2019 пиджей ноги Первый помощник режиссера, проработавший в отрасли 30 лет, работал, в том числе, с «Крокодилом Данди» , «Безумным Максом» , а также работал как с австралийскими режиссерами ( Мел Гибсон , Джордж Миллер), так и с азиатскими режиссерами Пон Джун Хо и Чжан Имоу . «Кинопрактик, которому нет равных». [ 12 ]
2020 Дженнифер Кент Бабадук ) (2014 Специальная награда в честь 10-летия AACTA (см. выше ). «Мастерское управление Кент напряженным сценарием и напряженной режиссурой привело к тому, что она выиграла две премии AACTA – за лучшую режиссуру и сценарий – за фильм «Бабадук» , который также получил премию AACTA за лучший фильм в 2015 году. Этот фильм также отмечался во всем мире. выиграл в общей сложности 56 наград». [ 12 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Лауреаты премии Байрона Кеннеди: 1984–2016 гг.» (PDF) . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA) . Проверено 2 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ААКТА – Академия – Предыстория» . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA) . Проверено 27 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Лучший австралийский независимый малобюджетный жанровый фильм десятилетия будет отмечен премией AACTA Reimagined Byron Kennedy Award за 2020 год» . ААКТА . 30 ноября 2020 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Премия Байрона Кеннеди» . ААКТА . 19 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  5. ^ «ААКТА – Академия» . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA). Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  6. ^ «Правило 11 — Премия Байрона Кеннеди» (PDF) . Книга правил премии AACTA 2013 . Австралийский институт кино. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  7. ^ «AACTA – Академия – Награды» . Австралийская академия кино и телевизионных искусств (AACTA) . Проверено 27 июля 2012 г.
  8. ^ «Рэй Браун — лауреат премии Байрона Кеннеди 2009 года» . Австралийский институт кино (AFI). 2009. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  9. ^ Брендан Свифт (15 января 2012 г.). «AACTA объявляет первый раунд награждений» . Фильм «Внутри» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  10. ^ Бирнс, Холли; Роуч, Вики (30 января 2013 г.). «Сара Уотт получила престижную премию Байрона Кеннеди на AACTA в знак трогательной посмертной награды» . News.com.au. Новости Лимитед . Проверено 11 февраля 2013 г.
  11. ^ Гровс, Дон (18 декабря 2013 г.). «Уникальная награда Австралийского общества кинематографистов» . if.com.au. ​Журнал «Инсайд Кино» . Проверено 1 января 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д ААКТА. «Премия Байрона Кеннеди (1984–2020)» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9946668b40103069b0d43c3fbea0cfbb__1713887040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/bb/9946668b40103069b0d43c3fbea0cfbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron Kennedy Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)